• Авторизация


Chronicles of Riddick 16-06-2004 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Крутой пацан Ричард Риддик возвращается! В негритянской прическе и с усами, которым позавидовал бы любой запорожский казак он лихо прыгает по крыше летающего корыта, бъет морду плохишам наемникам и всякий раз когда на нем останавливается камера вежливо просит оставить его в покое. А тех, кто не слушается Риддик бьет по лицевой стороне головы, задает жутко сложные вопросы, сбрасиывает с летающего корыта и вообще обходится не очень уважительно.
Примерно так начинается новый фильм с участием суперзвезды Вина Дизеля Хроники Риддика. Нет, хронические алкоголики тут не при чем, разве что может сценаристы – но сценаристы в этом фильме тоже не при чем. То есть сценарий есть, но он настолько напоминает как минимум десяток других фильмов, что даже не хочется их называть - с первых пяти минут вы и сами обо всем догадаетесь. Но это абсолютно не важно, потому что фильм не об этом. А о том, что персонаж Дизеля настолько крут, что в огне не горит (по английски это звучит как оксиморон – fireproof Diesel), в воде не тонет, в снегу не мерзнет и вообще принадлежит к древней и давно замоченной некромонгерами расе фуриев. Кстати, некромонгеры – это такие крутые плохие дядьки, которые чтобы стать плохими подвешивают себя над полом и употребляют сильные наркотики. Причем вводят их прямиком в яремную вену, поэтому все плохие дядьки ходят со шрамами на шее. Поэтому их легко распознать. Правда, они еще всегда носят средневековые доспехи (хорошая наркота, вставляет), поэтому шрамы не всегда видно. А еще их женщины подводят глаза паяльником. Честно-честно, там так и показано. Короче, круты они, а наркота у них еще круче. А самый главный некромонгер – тот вообще как в мультике про Тома и Джерри раздваивается и бегает быстрее всех. Поэтому никто ему в глаз дать не может – все упыхавшиеся и промахиваются. Но мы не о некромонгерах, они все равно не такие плохие – просто заблудившиеся охотники, которые живут по принципу «Что убил – то твое». Но Дизель их спасет от самого главного некромонгера, потому что Дизель – он такой, он даже если не хочет – всех спасет. Потому что он – единственный не замоченный фуриан. Когда всех фуриан мочили, он отлучился по нужде, поэтому и остался в живых. И теперь пришел мочить некромонгеров, потому что их тоже надо спасти и сделать хорошими. А как говорится в известной фурианской поговорке: «Хороший некромонгер – мертвый некромонгер». Поэтому когда Риддику говорят, что он бросил страшненькую девчонку (которая все время прикидывалалсь парнем) и свалил от нее ему становится жутко стыдно и он мчится на другой конец галактики ее спасать. Потому что девченка уже не страшненькая, а очень даже симпатичная и Риддику начинает нравится, только он этого изо всех сил не показывает. А вместо этого с гордым видом предлагает ей поиграть в игру «Лемминги или кто спасет больше некромонгеров».
Уфф... Короче, посмотрев этот фильм у меня было много разных эмоций. Во-первых очень жалко, что Дизелю не заплатили за харизму. В «ХХХ» и «Fast and the Furious» он размахивал этой своей харизмой нахаляву, а тут пожадничал. Поэтому я, признаться, был разочарован. Потому что Дизель без харизмы – это не дизель. То есть не Дизель, вот. Изначально я никакого сюжета не ждал, и так понятно было – Риддик в очередной раз спасает мир, но была надежда на харизматичного и прикольного Вина Дизеля, который мог оживить дохлый сюжет и спецэффекты. Спецэффекты впечатлили – 10 баллов из пяти. Особенно понравилась сцена в тюрьме, куда зачем-то попадает Риддик. Собачки – просто чудо, даже сразу и не сообразишь что это и откуда. Но харизмы не было – то ли спонсоры Дизелю харизму оторвали за мутный фильм «Man Apart», то ли ему самому надоело, в общем – дело темное. Однако обещанной харизмы не дали, и я теперь вот думаю – потребовать мне половину цены билета обратно или нет?
Общее ощущение от кино – красиво, но бессмысленно. Бессмысленно, зато красиво. Многие мне говорят, что вселенная Риддика в этом фильме напоминает вселенную Дюны Френка Херберта. Не знаю, мне так не показалось. Из предыдущего фильма тут появляются оба персонажа, спасшиеся с Риддиком из Pitch Black – имам Абу аль-Валид (Кейт Дэйвид) и Кайра (Алекса Давалос). Но ни каким другим местом фильмы не соприкасаются.
Резюме – на большом экране с хорошим звуком стоит посмотреть – из-за спецэффектов. Дома, или на компьютере – только если смотреть больше нечего или если хочется чего-то такого бессмысленного и агрессивного.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Chronicles of Riddick | catbegemot - Дневник catbegemot | Лента друзей catbegemot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»