• Авторизация


Дневник на ЖЖ 16-06-2005 01:15


Дневник на ЖЖ: http://catbegemot.livejournal.com/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Fahrenheit 9/11 17-07-2004 10:59


[показать]

Автор:
Боря Викнянский


Fahrenheit 9/11




Это очень необычное ревью. Хотя бы потому, что это по-моему единственный случай, когда Владу не пришлось напоминать мне, что надо бы что-то написать, а потом еще напомнить 20 раз. Просто посмотрел эту документалку и захотелось о ней рассказать. Итак...



Я шел на этот фильм точно зная что произойдет. Это происходило со всеми фильмами Майкла Мура, которые мне довелось посмотреть. Особенно с его документальными фильмами. Я знал, что соглашусь с мыслью, но вынужден буду признать, что он использует очень дешевые трюки чтобы донести эту мысль до публики.



Так как это документальный фильм, то о сюжете говорить не имеет смысла. Это фильм, который концентрируется на Бушах и на их влиянии на сегодняшнюю ситуацию в Америке и во всем мире. Начиная с давних связей Бушей с арабскими нефтяными компаниями и заканчивая войной в Ираке. Многие говорят, что этот фильм анти-американский. На самом деле он – анти-Бушевский. Даже не анти-президенский, а именно анти-Бушевский. Муру надо отдать должное – он может отделить должность от человека. По моему мнению в Америке, особенно в последние годы, усилился культ должности. Да, именно должности. Как в бывшем СССР был культ личности, так в демократичной Америке он заменен культом должности. Так вот, атаки Мура концентрируются именно на личности. На личности Джорджа Буша младшего, который просто оказался президентом. Причем и здесь Мур вспомнил скандал во Флориде и в очередной раз дал понять, что он не считает Буша законно избранным президентом. Как и во всех документальных фильмах, в Fahrenheit 9/11 используется большое количество документальной хроники. И Мур очень талантливо смонтировал эту хронику, чтобы спровоцировать очень сильные эмоции у зрителей. Трудно представить, чтобы кто-то, даже самый ярый сторонник войны в Ираке, спокойно отнесся к кадрам, когда возле развалин разрушенного бомбежкой дома иракцы собирают обгорелые тела детей и складывают их чуть ли не штабелями в кузов грузовика. Очень правильно, я считаю, были подобраны интервью с солдатами. Мур не пытался показать, что Америка и американские солдаты – это оккупанты наподобие фашистов. Он показывал, что Америка и американские солдаты – это жертвы политических и личных амбиций Буша. И, глядя на кадры, когда танкист чуть ли не с восторгом рассказывает, как он вставляет в плейер компакт-диск, где на полную громкость играет «The roof is on fire, let the motherfucker burn» и под эту музыку идет в атаку – эти сцены вызывают ужас в том плане, до какой степени у солдат промыты мозги. Хотя судить их нельзя. Мне, и я надеюсь всем, кто читает это ревью, не приходилось и не придется оказываться в подобной ситуации. И кто как себя бы повел – предсказать невозможно.



Но я не хочу, чтобы вы подумали, что этот фильм – что-то вроде скрижалей, и все, что в нем говорится нужно воспринимать как истину. Это далеко не так. Как я и говорил, Мур использует очень дешевые и не всегда честные трюки. Одна из сцен показывает, как он возле здания конгресса отлавливал конгрессменов и агитировал их, чтобы они отправили своих детей в армию воевать в Ирак, аргументируя это тем, что из всего конгресса только у одного его члена сын находится на данный момент на передовой в Ираке. Это не совсем правда. Я помню, что об этом шел разговор еще до выхода фильма в кинотеатрах страны. Мур хотел показать, что члены конгресса не хотят отсылать своих детей на смерть. И это абсолютная правда. Никто не хочет отсылать своих детей на смерть. Но Мур использовал свою камеру, а главное – свой монтаж снятых им кадров, чтобы нарисовать не совсем верную картину. На самом деле, больше чем один член конгресса имеет ребенка, который служит на данный момент в Ираке. Так же Мур даже не упоминает, сколько детей членов Сената и даже кабинета министров находятся на данный момент в Ираке. Да, там не астрономические цифры, но и то, что только один - тоже не верно.



Теперь немного о режиссере. Майкл Мур – талантливейший документалист. Я это понял еще много лет назад, когда посмотрел его фильм «Роджер и Я», где он рассказывал, как экономические изменения в политике корпоративной Америки уничтожают благосостояние целых городов. Таких, как его родной городок Флинт в штате Мичиган. Когда компания Дженерал Моторз решила, что им будет выгоднее производить свечи зажигания в Китае, они закрыли завод во Флинте. А экономика всего города была построена именно на этом заводе. И город,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

The Last Starfighter 07-07-2004 20:15



The Last Starfighter (1984)


Автор: Влад
Грубман


Greetings, Starfighter.
You have been recruited by the Star League
to defend the frontier against Xur
and the Ko-Dan
armada.
(Приветствую тебя, звездный боец.
Ты был завербован Звездной Лигой
для защиты границы от
Зур и армады Ко-Дан.)

[показать]Алекс Роган (Lance Guest) – обычный парнишка, который живет в трейлерном парке со своими родителями, пытается попасть в престижный колледж и коротает вечера за случайно попавшим в их поселение игровым автоматом «Последний
звездный боец». В очередной из тоскливых дней, после очередного отказа на получение денег на учебу от очередного банка и очередной ссоры со своей девушкой (Catherine Mary Stewart) Алексу удается набрать рекордное количество очков. В результате Алекс, при помощи рекрутера-инопланетянина по имени Центавр (Robert Preston), попадает в самую гущу галактической войны между Райлосом и Ко-Данской
Армадой…


Alex Rogan: Teriffic. I'm about to get killed a million miles
from nowhere with a gung-ho iguana who tells me to relax.
(Алекс Роган: Замечательно. Меня собираются убить в
миллионе миль от хрен знает где, с взбесившейся ящерицей,
которая уговаривает меня успокоится.)


Сюжет фильма достаточно прост и безыскусен. Впрочем, даже из моего детства подпольных и полуподпольных видеотек, когда в зале на 500 – 600 человек выставлялось два телевизора по которым демонстрировались фильмы вроде Star Wars, Predator или Moon-22 я помню, что подобных фильмов тогда было много. Иногда даже казалось – чересчур много. Но фильм Last Starfighter почему-то не попался мне тогда на
глаза – единственное упоминание о нем оказалось почему-то в книге Александра Бовина (уж не помню названия). Воспоминания тяжелого детства и заставили меня посмотреть этот фильм. Повторюсь – сюжет прост и безыскусен, даже большой американской мечты в этом фильме нет, вернее – частично нет.


Grig: I've always wanted to fight a
desperate battle against incredible odds.
(Григ: Я всегда хотел участвовать в отчаянной битве
со значительным перевесом сил противника.)


Чем этот фильм примечателен сейчас, спустя 20 лет после его выхода на экраны, это тем, что абсолютно все спецэффекты были сделаны на тогдашнем супер-компьютере Cray X-MP. Все космические сцены, бои в космосе, полет Star Car – все это компьютерная анимация. Для 1984 года все это смотрелось очень и очень неплохо. Я смотрел этот фильм на экране ноутбука достаточно близко к глазам – не было видно характерных
«кубиков» в изображении и картинка действительно смотрелась в полной степени фотореалистично. Не Final Fantasy, конечно, но это был 1984 год и тогда это была действительно революция в кинематографе.


Grig: Death is a primitive concept;
I prefer to think of them as
battling evil - in another dimension!
(Григ: Смерть – это примитивная концепция,
я предпочитаю думать о ней,
 как о битве со злом в другом измерении).


В первые выходные фильм собрал 6 миллионов долларов – чуть меньше половины бюджета, и был показан в 1200 кинотеатрах США. Большинство отзывов на IMDB говорят о том, что это очень
добрый фильм, вызывающий ностальгические воспоминания о молодости. Так что если вам срочно нужно вспомнить вашу молодость – попробуйте посмотреть этот фильм, скорее всего вы об этом не пожалеете.







Связаться
с автором
Обсудить на
форуме
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Телефон INNO 90 21-06-2004 23:22


[показать]
Полный вариант - тут: CatBegemot.net

Взял на попользоваться такой сотовый телефончик. Продавщица очень рекламировала именно эту модель INNO 90, признавая. правда, что в случае проблем с самим телефоном T-Mobile нифига ремонтировать не будет, а надо будеть отправлять телефон в Европу, то есть попадалово еще на 50 долларов. Но поскольку телефон был в том же ценовом диапазоне, что и тот, что я хотел изначально, то решил рискнуть. В его пользу сыграло еще то обстоятельство, что магазин согласился в течении 7 дней поменять его на другой, если он меня не устроит. Поставил в него свою симку, зарядил батарейки и - ура!

А вот нифига не ура, как оказалось.

Раскладушечка симпатичная, европейского изготовления (в Америке - редкость). В комплекте с телефоном - две батарейки (толстая и тонкая), наушник и зарядное устройство. Технические характеристики с оффсайта внизу, если кому интересно, а мои впечатления вот:

1. Прием у телефона гораздо хуже, чем у предыдущей трубки Samsung E225. По крайней мере в тех местах, где мне раньше вполне могли дозвонится телефон стабильно выдавал "No Service"

2. Телефонная книжка. При нажатии на любую кнопку с буковками старая трубка прокручивала телефоны до тех, которые начинаются на нажатую буковку. Например, при нажатии на "6" по очереди появлялись телефоны на M, N и O. Тут - только на М, и все, хоть умри. Очень неудобно.

3. Нельзя присвоить определенному абоненту свою мелодию, можно только группе. Неудобно, у меня самые часто звонящие как раз имеют каждый свою мелодию. Особенно девушки :)

4. В целях энергосбережения наружный экран ничего не показывает. Для того, чтобы увидеть часы на наружном экране при закрытом состоянии телефона надо нажать верхнюю кнопку на боку корпуса. Неудобно, особенно в моей машине с временно отключенным радио (на котором часы). Кстати, нажатие нижней кнопки вызывает включение видеокамеры. Очень неудобно для моей клипсы для сотового в машине.

5. В телефоне есть 4 игры. Ни в одну из них играть не удобно - либо не хватает кнопок, либо пальцев. К тому же игры страшно жрут батарейку.

6. Отсутствует возможность одной кнопкой переводить телефон в Silence-режим. Зато есть туева хуча профайлов, где можно указать такие параметры как тип звонка (световой, звуковой, вибрирующий, звук+вибрация), громкость звука, тип звонка для SMS-сообщений, громкость звука в играх и т.д.

7. В телефоне есть возможность громкоговорителя, но докопаться до нее во время разговора довольно непросто - эта возможность находится во втором или третьем вложенном меню. Для меня это - считай ее просто нет, потому что пока я до нее докопаюсь - уже и разговор закончится.

Вот такие дела. На основании всего этого сегодня вечером иду менять телефон на тот, что хотел изначально...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Chronicles of Riddick 16-06-2004 19:07


[показать]
Крутой пацан Ричард Риддик возвращается! В негритянской прическе и с усами, которым позавидовал бы любой запорожский казак он лихо прыгает по крыше летающего корыта, бъет морду плохишам наемникам и всякий раз когда на нем останавливается камера вежливо просит оставить его в покое. А тех, кто не слушается Риддик бьет по лицевой стороне головы, задает жутко сложные вопросы, сбрасиывает с летающего корыта и вообще обходится не очень уважительно.
Примерно так начинается новый фильм с участием суперзвезды Вина Дизеля Хроники Риддика. Нет, хронические алкоголики тут не при чем, разве что может сценаристы – но сценаристы в этом фильме тоже не при чем. То есть сценарий есть, но он настолько напоминает как минимум десяток других фильмов, что даже не хочется их называть - с первых пяти минут вы и сами обо всем догадаетесь. Но это абсолютно не важно, потому что фильм не об этом. А о том, что персонаж Дизеля настолько крут, что в огне не горит (по английски это звучит как оксиморон – fireproof Diesel), в воде не тонет, в снегу не мерзнет и вообще принадлежит к древней и давно замоченной некромонгерами расе фуриев. Кстати, некромонгеры – это такие крутые плохие дядьки, которые чтобы стать плохими подвешивают себя над полом и употребляют сильные наркотики. Причем вводят их прямиком в яремную вену, поэтому все плохие дядьки ходят со шрамами на шее. Поэтому их легко распознать. Правда, они еще всегда носят средневековые доспехи (хорошая наркота, вставляет), поэтому шрамы не всегда видно. А еще их женщины подводят глаза паяльником. Честно-честно, там так и показано. Короче, круты они, а наркота у них еще круче. А самый главный некромонгер – тот вообще как в мультике про Тома и Джерри раздваивается и бегает быстрее всех. Поэтому никто ему в глаз дать не может – все упыхавшиеся и промахиваются. Но мы не о некромонгерах, они все равно не такие плохие – просто заблудившиеся охотники, которые живут по принципу «Что убил – то твое». Но Дизель их спасет от самого главного некромонгера, потому что Дизель – он такой, он даже если не хочет – всех спасет. Потому что он – единственный не замоченный фуриан. Когда всех фуриан мочили, он отлучился по нужде, поэтому и остался в живых. И теперь пришел мочить некромонгеров, потому что их тоже надо спасти и сделать хорошими. А как говорится в известной фурианской поговорке: «Хороший некромонгер – мертвый некромонгер». Поэтому когда Риддику говорят, что он бросил страшненькую девчонку (которая все время прикидывалалсь парнем) и свалил от нее ему становится жутко стыдно и он мчится на другой конец галактики ее спасать. Потому что девченка уже не страшненькая, а очень даже симпатичная и Риддику начинает нравится, только он этого изо всех сил не показывает. А вместо этого с гордым видом предлагает ей поиграть в игру «Лемминги или кто спасет больше некромонгеров».
Уфф... Короче, посмотрев этот фильм у меня было много разных эмоций. Во-первых очень жалко, что Дизелю не заплатили за харизму. В «ХХХ» и «Fast and the Furious» он размахивал этой своей харизмой нахаляву, а тут пожадничал. Поэтому я, признаться, был разочарован. Потому что Дизель без харизмы – это не дизель. То есть не Дизель, вот. Изначально я никакого сюжета не ждал, и так понятно было – Риддик в очередной раз спасает мир, но была надежда на харизматичного и прикольного Вина Дизеля, который мог оживить дохлый сюжет и спецэффекты. Спецэффекты впечатлили – 10 баллов из пяти. Особенно понравилась сцена в тюрьме, куда зачем-то попадает Риддик. Собачки – просто чудо, даже сразу и не сообразишь что это и откуда. Но харизмы не было – то ли спонсоры Дизелю харизму оторвали за мутный фильм «Man Apart», то ли ему самому надоело, в общем – дело темное. Однако обещанной харизмы не дали, и я теперь вот думаю – потребовать мне половину цены билета обратно или нет?
Общее ощущение от кино – красиво, но бессмысленно. Бессмысленно, зато красиво. Многие мне говорят, что вселенная Риддика в этом фильме напоминает вселенную Дюны Френка Херберта. Не знаю, мне так не показалось. Из предыдущего фильма тут появляются оба персонажа, спасшиеся с Риддиком из Pitch Black – имам Абу аль-Валид (Кейт Дэйвид) и Кайра (Алекса Давалос). Но ни каким другим местом фильмы не соприкасаются.
Резюме – на большом экране с хорошим звуком стоит посмотреть – из-за спецэффектов. Дома, или на компьютере – только если смотреть больше нечего или если хочется чего-то такого бессмысленного и агрессивного.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The Chronickles of Riddick 12-06-2004 23:57


Вчера ходили на Хроники Риддика... какая гадость... но надо признать - гадость красивая.

На днях на моем сайта www.catbegemot.net будет рецензия.

Кстати, еще прикрутил форум, заходите в гости :) www.moosehut.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оце така фигня, малята... 07-06-2004 23:27


VVisionary
LLegendary
AAmazing
DDelicious

Name / Username:


Name Acronym Generator
From Go-Quiz.com
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Spies Like Us 07-06-2004 23:21


[показать]
Spies Like Us

Оригинал тут: www.catbegemot.net

- I have a priority package from a NAT-SAT printing room.
- Why don’t you say it a little louder? We could open the window; you could shout it towards Moscow.

(- У меня важный пакет со станции спутникового наблюдения.
- Почему бы вам не объявить об этом немного громче? Мы откроем окно и вы докричитесь прямо до Москвы.)

Этому фильму уже почти двадцать лет, но лично мне до сих пор весело его смотреть. Эта комедия о том, как два спецагента американской разведки, попавшиеся на обмане во время государственного экзамена были отправлены на спецзадание в качестве... приманок. В фильме играют совершенно замечательные актеры – Dan Aykroyd (который, по совместительству является одним из авторов сценария), Chevy Chase, Frank Oz и даже Seva Novgorodtsev. В качестве русских ракетчиков (видимо в 85 году в Америке еще не знали, что в советских вооруженных силах не служат женщины) появляются русские, норвежцы и даже совершенно шикарная англичанка Vanessa Angel. Русские пьют водку, танцуют под Soul Finger и вообще всячески нарушают устав караульной службы. Американские военные вовсю готовят нападение на свою страну, ничего не сообщают президенту и тоже ведут себя как форменные бяки. Ну, а раз все вокруг бяки – значит самое время классным парням Emmett Fitz-Hume и Austin Millbarge вмешатся, выполнить и перевыполнить задание.

(when ninjas attacked)
- Come on, superspy, think of something.
- You are the diplomat. Talk to them.
- Alright, stop right there and I’ll bring back the sun.

(во время атаки ниндзя)
(- Ну, супершпион, думай, что делать.
- Ты же дипломат. Поговори с ними.
- Ну хорошо. Оставайтесь на своих местах и я верну солнце!)

В процессе выполнения задания им придется посетить Афганистан, Памир, перейти советскую границу и побывать в плену у Таджикского районного патруля. Весь фильм – совершенно потрясающая пародия на всю холодную войну. И на русских и на американцев. Что называется – досталось всем. Разумеется, русским немного больше (достаточно вспомнить эпизод допроса):

Russian interrogator: Every minute you don't tell us why you are here I cut off a finger.
Emmett Fitz-Hume: Mine or yours?
Russian interrogator: Yours.
Emmett Fitz-Hume: Damn!

(Русский агент: Каждую минуту твоего молчания я буду отрезать по одному пальцу.
Эммет Фитц-Хьюм: Мне или себе?
Русский агент: Тебе.
Эммет Фитц-Хьюм: Черт!)

Впрочем, американцы не лучше, просто тут ирония тоньше – не совсем на поверхности и не всегда такая прямая, как с русскими, но ее уж никак не меньше. Одни пафосные речи генералов чего стоят. Впрочем, приводить их все тут не имеет смысла, поскольку, я уверен, фильм этот видели почти все. А если кто не видел – сильно рекомендую взять и посмотреть. Особенно тем, кто еще помнит такие слова, как «СС-20», «гонка вооружений» и «стратегическая оборонная инициатива». Поверьте – вы не пожалеете.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подсмотрел у Экслера 04-06-2004 21:47


но просто уписаться можно...

http://www.kouznetsov.de/data/russian/miscellaneous/argo.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотки 01-06-2004 23:54


Зачем-то добавил в свой фотоальбом туеву хучу фоток. Но это типа избранное, если понравится, тогда милости прошу сюда: www.photoveranda.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Резюме 01-06-2004 23:28


Скоро начну собирать перлы... разрешил одной своей знакомой указывать себя как reference (в смысле - типа она у меня работала). Вот что она написала:

Administrative Assistant/Sales Representative. Accurately and efficiently entering/maintaining computerized web-developing data. Researching online resources for updates to web design programs and technologies. Planning and organizing work under minimal supervision of manager. Ordering and updating stationery and office supplies. Handling all incoming/outgoing correspondence and packages. Scheduling and maintaining calendar and meetings, appointments.


Перевести это сложно, но примерно выглядит так:
Продавец/Секретарь. Аккуратно и эффективно вводила (и осуществляла поддерждку) компьютеризированых данных для веб-девелопмента. Проводила исследования онлайн-ресурсов на предмет поиска обновлений для технологий и программ веб-дизайна. Планировала и осуществляла деятельность при минимальном наблюдении менеджера. Заказывала и обновляла офисные принадлежности. Вела всю входящую и исходящую корреспонденцию. Составляла календарь и расписание встреч и совещаний.


Я плакалъ весь...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Закончились праздники 01-06-2004 08:23


Закончились праздники и день рождения с ними... Фотки есть у меня на сайте, в галерее: вот тут
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День рождения, блин... 30-05-2004 11:18


Праздновал день рождения... Почему меня никто не предупредил, что с родителями праздновать нельзя?

Потом отмечались с друзьями, моя девушка тоже постаралась и испортила мне праздник.

Короче - тридцатилетие было обгажено как родителями, так и любимой женщиной. Отсюда вывод - с родителями видется реже, такую любимую женщину - нафиг.

Фотки с празднования будут на сайте через один-два дня
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дома 25-05-2004 22:28


Сегодня целый день сижу дома. Спрашивается - нахрена я брал себе выходные? Надо что-ли поехать куда?

Завтра посмотрю Three To Tango и постараюсь написать рецензию. Авось получится :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подсмотрел тут: http://www.liveinternet 21-05-2004 20:02


Подсмотрел тут: http://www.liveinternet.ru/users/656059

Прошел тест. Результат несколько удивил, потому что "точно в цель, но на полметра мимо"...

Пол: M Возраст:301-10

A: 5
B: 8
C: 6
E: 5
F: 5
G: 2
H: 6
I: 6
L: 7
M: 7
N: 3
Q: 7
Q1:5
Q2:5
Q3:7
Q4:6
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все 19 ярдов 20-05-2004 23:15


На моем сайте появилась новая рецензия на два фильма - Whole 9 Yards и Whole 10 Yards. Автор не я, поэтому тут - только кусочек.

"Предупреждаю заранее. Это рецензия не на один фильм, а на два - “Все 9 Ярдов” (“Whole 9 Yards”) и “Все 10 Ярдов” (“Whole 10 Yards”). Так что здесь будут выданы некоторые сюрпризы первого фильма. Просто, посмотрев оба фильма, было решено убить одним выстрелом двух зайцев. И я ,конечно, нe такой професcиональный убийца, как Джимми Тюльпан Тодески (кто это, вы поймете позже из моей рецензии), но, тем не менее, в попытке совершить такое двойное покушение на очередную голливудскую продукцию я не мог себе отказать."

--Продолжение тут: http://www.catbegemot.net/content/view/62/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотки 18-05-2004 22:15


На прошлой неделе шабашил для одной дизайнерской конторы - фотографировал блюда в одном Нью-Йоркском ресторане. Красиво, но выглядит совершенно несъедобно...

[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Troy 18-05-2004 19:16


[показать]
Вряд ли есть смысл пересказывать содержание (или хотя бы завязку) этого фильма. Мало есть подобных ситуаций, когда сюжет фильма, или по крайней мере его канва известны заранее. Поэтому будем как интеллигентные люди, которые помнят, что в основу фильма положена «Иллиада» лауреата премии им. Зевса Громовержца товарища Гомера. Режиссер фильма - Вольфганг Петерсен (Wolfgang Petersen), у которого в послужном списке на IMDB более 30 фильмов, которые он режиссировал и больше дюжины, где он был продюсером.
Начну сразу с того, что в фильме не понравилось, ибо, как говорил величайший разведчик всех времен и народов запоминается только последнее. Итак, самое главное, что мне не понравилось – при том, что фильм претендует на этакую сагу, эпическое полотно, десять лет осады как-то совершенно выпали из поля зрения как режиссера, так и зрителей. После одного из ожесточенных боев Одиссей (Sean Bean) уговаривает Агамемнона (Brian Cox) вернуть Ахиллеса (Brad Pitt), используя в качестве аргумента количество потерь, понесенных в бою – «Еще один такой день и тебе просто некем будет командовать». Возникает вопрос – как бедные греки умудрялись осаждать Трою десять лет. Ведь не сидели же они сложа руки все эти десять лет, стыдно ведь должно было быть. Абсолютно не впечатлила Елена (Diane Kruger), просто обычная куколка, которая вроде как и понимает что вокруг нее происходит, но на ней это никак не отражается (кроме плохого макияжа – как минимум в трех сценах глаза у нее были накрашены настолько по разному, что ни на что другое внимание уже просто не переключалось). Не очень понятно было почему автор сценария Дэвид Бениоф (David Benioff) (кстати, на IMDB в списке авторов таки стоит имя Гомера) «потерял» часть героев, осаждавших Трою, потерял часть ключевых эпизодов осады, с моей точки зрения достаточно важных и интересных, ну и конечно же «слегка» подредактировал старину Гомера в плане последовательности событий. Впрочем, надо отдать ему должное – таким образом им удалось добавить драматизму, харизму и вышибить слезу у слезливой части зрительного зала.
Теперь о хорошем. Фильм в целом просто великолепен. Серьезно, все вышеперечисленные недостатки (плюс несколько по-детски пафосные диалоги) были вполне перевешены огромным количеством плюсов. Во-первых – актерская игра. Главные персонажи - Ахиллес, Гектор (Eric Bana), Парис (Orlando Bloom), Агамемнон, Андромаха (Saffron Burrows) – просто великолепны. Некоторые сцены – поединки Гектора с Аяксом (Tyler Mane), Патроклом (Garrett Hedlund), и самим Ахиллесом, совершенно феноменальная сцена, когда отец погибшего Гектора приходит просить у Ахиллеса тело сына, поединок Париса с Менелаем (Brendan Gleeson) – настолько захватывают дух, что просто забываешь о том, как там все было у Гомера. Орландо Блуму, исполнителю роли Париса удалось, с моей точки зрения, показать Париса не трусливым женственным хлюпиком, каким его изображает большинство прочитанных мною хроник, а человеком, который (не без известной доли эгоизма) стремится к счастью и благополучию вопреки политическим амбициям королей. Впрочем, с тем же успехом можно утверждать, что у парня просто было трудное детство: королевское окружение, крутой старший брат и все такое – пареньку просто не давали возможности повзрослеть. Но и в том, и в другом случае Парис не вызывает тех отрицательных эмоций, которые обычно вызывал при чтении древнегреческих мифов. У него свое понимание мира, в котором он живет и он действует в соответствии с этим пониманием.
Еще одна заслуга автора сценария – это способность показать некоторые вещи пусть схематично, но при этом достаточно «правильно». Я говорю о батальных сценах – показано все достаточно откровенно (иногда даже с излишним натурализмом), однако не настолько натурально, чтобы вызвать отвращение. К сожалению от этого схематизма пострадали многие другие моменты повествования. Например самих богов показано не было, зато были знамения, пророчества и был оставлен дух богов Древней Греции (правитель Трои выбирая между советом сына и знамением склоняется в сторону последнего), из-за чего некоторые события в фильме прозвучали достаточно неожиданно для знающих оригинал.
Отдельно хочется сказать несколько слов об актерах второго плана. Жена Гектора Андромаха – это нечно потрясающее. Не знаю, как остальные мужики, но ради нее, а не Елены стоило затевать десятилетнюю осаду Трои. Очень сильный образ. Захваченная в плен Бризея (Rose Byrne) тоже прекрасно выглядит и у меня совершенно не возникает вопросов с чего бы Ахиллесу задуматься о том, что он вообще делает на этой войне. Еще мне очень понравился Эдорис (Vincent Regan), один из командиров мирмидонян, царем которых и был Ахиллес, этакий верный пес при хозяине (в хорошем смысле этого слова).
Не смотря на совершенно очевидные огрехи – продолжительность осады, «подтасовку» событий и перестановка их местами – фильм получился зрелищным, красивым и в меру драматичным. Брэд Питт не
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Я сижу в автобусе, на мерзком полужестком сидении 12-05-2004 19:36


Я сижу в автобусе, на мерзком полужестком сидении. Напротив меня – красивая девушка, то ли филлипинка, то ли еще кто-то, но явно не русская. Но очень красивая. Интуитивно я понимаю, что она, как говорят американцы «way out of my league» - совершенно не моего уровня (где-то этажами тремя-четырьмя выше). И я совершенно не понимаю почему так. То есть чувство, что все так – есть, а понимания – нет. Причем это все далеко не в первый (и не во второй раз). Откуда у меня этот филологический ступор, когда я просто не могу заставить себя подойти к симпатичной девушке и заговорить с ней, или вообще хоть каким-то образом обратить на себя внимание. Забавно, что когда я нахожу в себе силы это сделать, то бываю настолько напуган сам, что весь эффект пропадает даром. Что мало того, что просто обидно, но еще и не способствует повышению моей самооценке. То есть и так все плохо, а после таких попыток – еще хуже.
Совершенно не представляю как можно подойти к незнакомой девушке в зараженном паранойей Нью-Йорке, познакомится, пойти посидеть в кафе или ресторанчик. Попытки проделать это обычно заканчиваются на второй – третьей минуте откровенным хамством в мою сторону. Почему – не совсем понятно и уж совсем никак не оправданно.
Вчера случайно встретился со своей «автобусной знакомой» - девушкой с нереально завышенными требованиями к спутнику жизни, но по своему интересной и неглупой. Спросил у нее – если бы к ней подошел молодой человек и попытался завести с ней знакомство – о чем бы он должен был говорить и как бы она к этому отнеслась. Ответ был достаточно неутешительным – в 95% случаем такой молодой человек был бы послан в сад практически вне зависимости от обстоятельств знакомства. Почему? Потому что «с незнакомыми людьми я знакомится боюсь». Лучше выбор поменьше, но из более-менее доверенных источников (друзья, знакомые, родственники и так далее).
Вывод: пойду повешусь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Do I smell a PARTY??? 10-05-2004 23:31


Do I smell a PARTY?
[показать]



Это я к тому, что приближается день рождения!!!:beer:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии