[показать]Автор:
Боря Викнянский
Это очень необычное ревью. Хотя бы потому, что это по-моему единственный случай, когда Владу не пришлось напоминать мне, что надо бы что-то написать, а потом еще напомнить 20 раз. Просто посмотрел эту документалку и захотелось о ней рассказать. Итак...
Я шел на этот фильм точно зная что произойдет. Это происходило со всеми фильмами Майкла Мура, которые мне довелось посмотреть. Особенно с его документальными фильмами. Я знал, что соглашусь с мыслью, но вынужден буду признать, что он использует очень дешевые трюки чтобы донести эту мысль до публики.
Так как это документальный фильм, то о сюжете говорить не имеет смысла. Это фильм, который концентрируется на Бушах и на их влиянии на сегодняшнюю ситуацию в Америке и во всем мире. Начиная с давних связей Бушей с арабскими нефтяными компаниями и заканчивая войной в Ираке. Многие говорят, что этот фильм анти-американский. На самом деле он – анти-Бушевский. Даже не анти-президенский, а именно анти-Бушевский. Муру надо отдать должное – он может отделить должность от человека. По моему мнению в Америке, особенно в последние годы, усилился культ должности. Да, именно должности. Как в бывшем СССР был культ личности, так в демократичной Америке он заменен культом должности. Так вот, атаки Мура концентрируются именно на личности. На личности Джорджа Буша младшего, который просто оказался президентом. Причем и здесь Мур вспомнил скандал во Флориде и в очередной раз дал понять, что он не считает Буша законно избранным президентом. Как и во всех документальных фильмах, в Fahrenheit 9/11 используется большое количество документальной хроники. И Мур очень талантливо смонтировал эту хронику, чтобы спровоцировать очень сильные эмоции у зрителей. Трудно представить, чтобы кто-то, даже самый ярый сторонник войны в Ираке, спокойно отнесся к кадрам, когда возле развалин разрушенного бомбежкой дома иракцы собирают обгорелые тела детей и складывают их чуть ли не штабелями в кузов грузовика. Очень правильно, я считаю, были подобраны интервью с солдатами. Мур не пытался показать, что Америка и американские солдаты – это оккупанты наподобие фашистов. Он показывал, что Америка и американские солдаты – это жертвы политических и личных амбиций Буша. И, глядя на кадры, когда танкист чуть ли не с восторгом рассказывает, как он вставляет в плейер компакт-диск, где на полную громкость играет «The roof is on fire, let the motherfucker burn» и под эту музыку идет в атаку – эти сцены вызывают ужас в том плане, до какой степени у солдат промыты мозги. Хотя судить их нельзя. Мне, и я надеюсь всем, кто читает это ревью, не приходилось и не придется оказываться в подобной ситуации. И кто как себя бы повел – предсказать невозможно.
Но я не хочу, чтобы вы подумали, что этот фильм – что-то вроде скрижалей, и все, что в нем говорится нужно воспринимать как истину. Это далеко не так. Как я и говорил, Мур использует очень дешевые и не всегда честные трюки. Одна из сцен показывает, как он возле здания конгресса отлавливал конгрессменов и агитировал их, чтобы они отправили своих детей в армию воевать в Ирак, аргументируя это тем, что из всего конгресса только у одного его члена сын находится на данный момент на передовой в Ираке. Это не совсем правда. Я помню, что об этом шел разговор еще до выхода фильма в кинотеатрах страны. Мур хотел показать, что члены конгресса не хотят отсылать своих детей на смерть. И это абсолютная правда. Никто не хочет отсылать своих детей на смерть. Но Мур использовал свою камеру, а главное – свой монтаж снятых им кадров, чтобы нарисовать не совсем верную картину. На самом деле, больше чем один член конгресса имеет ребенка, который служит на данный момент в Ираке. Так же Мур даже не упоминает, сколько детей членов Сената и даже кабинета министров находятся на данный момент в Ираке. Да, там не астрономические цифры, но и то, что только один - тоже не верно.
Теперь немного о режиссере. Майкл Мур – талантливейший документалист. Я это понял еще много лет назад, когда посмотрел его фильм «Роджер и Я», где он рассказывал, как экономические изменения в политике корпоративной Америки уничтожают благосостояние целых городов. Таких, как его родной городок Флинт в штате Мичиган. Когда компания Дженерал Моторз решила, что им будет выгоднее производить свечи зажигания в Китае, они закрыли завод во Флинте. А экономика всего города была построена именно на этом заводе. И город,
Автор: Влад
Грубман
Greetings, Starfighter.
You have been recruited by the Star League
to defend the frontier against Xur
and the Ko-Dan
armada.
(Приветствую тебя, звездный боец.
Ты был завербован Звездной Лигой
для защиты границы от
Зур и армады Ко-Дан.)
[показать]Алекс Роган (Lance Guest) – обычный парнишка, который живет в трейлерном парке со своими родителями, пытается попасть в престижный колледж и коротает вечера за случайно попавшим в их поселение игровым автоматом «Последний
звездный боец». В очередной из тоскливых дней, после очередного отказа на получение денег на учебу от очередного банка и очередной ссоры со своей девушкой (Catherine Mary Stewart) Алексу удается набрать рекордное количество очков. В результате Алекс, при помощи рекрутера-инопланетянина по имени Центавр (Robert Preston), попадает в самую гущу галактической войны между Райлосом и Ко-Данской
Армадой…
Alex Rogan: Teriffic. I'm about to get killed a million miles
from nowhere with a gung-ho iguana who tells me to relax.
(Алекс Роган: Замечательно. Меня собираются убить в
миллионе миль от хрен знает где, с взбесившейся ящерицей,
которая уговаривает меня успокоится.)
Сюжет фильма достаточно прост и безыскусен. Впрочем, даже из моего детства подпольных и полуподпольных видеотек, когда в зале на 500 – 600 человек выставлялось два телевизора по которым демонстрировались фильмы вроде Star Wars, Predator или Moon-22 я помню, что подобных фильмов тогда было много. Иногда даже казалось – чересчур много. Но фильм Last Starfighter почему-то не попался мне тогда на
глаза – единственное упоминание о нем оказалось почему-то в книге Александра Бовина (уж не помню названия). Воспоминания тяжелого детства и заставили меня посмотреть этот фильм. Повторюсь – сюжет прост и безыскусен, даже большой американской мечты в этом фильме нет, вернее – частично нет.
Grig: I've always wanted to fight a
desperate battle against incredible odds.
(Григ: Я всегда хотел участвовать в отчаянной битве
со значительным перевесом сил противника.)
Чем этот фильм примечателен сейчас, спустя 20 лет после его выхода на экраны, это тем, что абсолютно все спецэффекты были сделаны на тогдашнем супер-компьютере Cray X-MP. Все космические сцены, бои в космосе, полет Star Car – все это компьютерная анимация. Для 1984 года все это смотрелось очень и очень неплохо. Я смотрел этот фильм на экране ноутбука достаточно близко к глазам – не было видно характерных
«кубиков» в изображении и картинка действительно смотрелась в полной степени фотореалистично. Не Final Fantasy, конечно, но это был 1984 год и тогда это была действительно революция в кинематографе.
Grig: Death is a primitive concept;
I prefer to think of them as
battling evil - in another dimension!
(Григ: Смерть – это примитивная концепция,
я предпочитаю думать о ней,
как о битве со злом в другом измерении).
В первые выходные фильм собрал 6 миллионов долларов – чуть меньше половины бюджета, и был показан в 1200 кинотеатрах США. Большинство отзывов на IMDB говорят о том, что это очень
добрый фильм, вызывающий ностальгические воспоминания о молодости. Так что если вам срочно нужно вспомнить вашу молодость – попробуйте посмотреть этот фильм, скорее всего вы об этом не пожалеете.
| Связаться с автором | Обсудить на форуме |
[показать]
[показать]
[показать]
Administrative Assistant/Sales Representative. Accurately and efficiently entering/maintaining computerized web-developing data. Researching online resources for updates to web design programs and technologies. Planning and organizing work under minimal supervision of manager. Ordering and updating stationery and office supplies. Handling all incoming/outgoing correspondence and packages. Scheduling and maintaining calendar and meetings, appointments.
Продавец/Секретарь. Аккуратно и эффективно вводила (и осуществляла поддерждку) компьютеризированых данных для веб-девелопмента. Проводила исследования онлайн-ресурсов на предмет поиска обновлений для технологий и программ веб-дизайна. Планировала и осуществляла деятельность при минимальном наблюдении менеджера. Заказывала и обновляла офисные принадлежности. Вела всю входящую и исходящую корреспонденцию. Составляла календарь и расписание встреч и совещаний.
| Пол: M Возраст:30 | 1-10 A: 5 B: 8 C: 6 E: 5 F: 5 G: 2 H: 6 I: 6 L: 7 M: 7 N: 3 Q: 7 Q1:5 Q2:5 Q3:7 Q4:6 |
| ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ. | |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |
| КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ | |
| Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя | |
[показать]
[показать]