• Авторизация


Дума о вечном, дума о DOOM'e 02-11-2005 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x180]
Поглядел.
Могло быть куда как хуже.
Затея с сюжетным обоснованием экранного месива - не катит. Третья часть компьютерной эпопеи прошла мимо меня, так что я по-прежнему придерживаюсь сюжета "морпех против чертей". А затеи со всякими вирусами и генетикой, имхо, уже настолько изъезжены вдоль и поперёк, что только конченый идиот, либо человек, продавивший последние 5-6 лет в карцере, будет писать сценарий, основываясь на них. Было-было-было. «Обитель зла», «Чужие», многочисленные фильмы про зомби – всё свалили в кучу. А можно было так просто, по-домашнему… Морпех. И черти. И всё. :)
Ну да ладно.
Визуальная часть сделана хорошо. Народ исправно суетится, раскрывает пыльные типажи «хороший морпех», «плохой морпех», «тупой шкаф», «весёлый негр», «зелёный новичок», «дитя таинственного Востока», «сын божий» (последний даже вызывает эмоции). Рок идиотичен, как армия, Урбан героичен, как Эомер :), девушка стерильна. Соплей немного (что радует). Американский пафос прорывается местами, но не на уровне соцреализма (что даже как-то огорчает).
Фрагмент «Родители, гляньте, что ежедневно видит на экране ваше чадо» хорош, но слишком плавен и ощущение присутствия если и вызывает, то очень местами.
Музыка приятна. Когда все киношники пойму, что для боевика гитарные риффы - это то, что врач прописал, мир станет на порядок лучше.
Финальная драка – хороший пример некорректного применения лонж.
Вариант расшифровки аббревиатуры BFG - смешон.
Мораль: Как кино – покатит, но ни игру, ни книги (кто читал, поймёт) переплюнуть не удалось. (Интересно, а кто-нибудь в этом сомневался? :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
blooddawn 05-11-2005-11:54 удалить
Честно говоря, я играл во все что только ID делала. И я не особо вдавался в подоплеку всего происходящего-ибо нахрен?
Но черти -это must, которого, увы, нет ...

А фильм смотрибелен, не давит на мозг умными мыслями (ПОСЛЕ вчерашнего это было как никогда актуально :), но дикая вторичность режет глаза..... тут и чужой и бог еще знает что..все вместе

Но вчера сцена когда Эомер мочит уродов с видом от первого лица вызвала целую бурю восторга- настолько просто, но почему-то крайне редко применяемый метод съемки.....зацепило.
Andvary 05-11-2005-20:17 удалить
А мне показалось, что слишком плавно двигается камера... Такого даже в играх теперь нет, шагов практически не видно.
blooddawn 05-11-2005-23:30 удалить
Это так, огрехи есть. Ну а в общем -покатит.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дума о вечном, дума о DOOM'e | Andvary - Зарубки на рукояти | Лента друзей Andvary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»