• Авторизация


О паскудстве 12-10-2005 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу обратить ваше внимание на ОДНУ ТЕМУ. Тему поднял А_В_Ель.

Тема в том, что некие прыщавые дрочилы опять развели в дневниках мерзость.

Их мотивы понятны: им надо как-то определяться в жизни, потому что на вопрос "Кто ты?" очень неприятно отвечать: "Я - просто еще один прыщавый дрочило". Гораздо эффектнее сказать: "Я фашист, антисемит и поборник национальной идеи". В принципе, это никому не вредно, но очень пакостно.

ValeZ, нельзя ли все же внести в дневники некую целенаправленную политику на этот счет? Если не удалять, то хотя бы вывешивать предупреждающие таблички от администрации, типа: "Осторожно - дерьмо" (например, при входе в такой древник выдавать диалог-бокс: "Вы уверены, что хотите это нюхать?")

Мне кажется, надо принять какие-то простые, чисто информационные меры, чтобы любители дерьма держались отдельно, а остальные люди ходили по виртуальным тропинкам, не боясь никуда вляпаться.

UPDATE:
Я понимаю, все, что я написал - это скорее романтическая публицистика, чем конкретика. Но давайте, дорогие администраторы, посмотрим на это дело:
- С коммерческой стороны: ну ведь пакость лежит, неловкость и нелепость, в открытую лежит и отпугивает рекламодателя. Портит бренд. Надо просто как-то прикрыть ее и — если уж главное в нашей жизни свобода слова — ждать, пока само рассосется.
- И с личной стороны: на вопрос "Кто ты?" Валя теперь может гордо ответить: "Я - администратор ресурса, где собираются злые прыщавые дрочилы. В отличие от лайвджорнала, у нас их любят и берегут. Ради них я не сплю ночами и придумываю разные хитрые опции". Обидно же, а?

Дался вам это УК РФ? Если у нас просто без слов удалять все дневники с изображением свастики, кто от этого пострадает? Без кадров из "17 мгновений весны" как-нибудь проживем, посмотрим потом по телеку. Вполне можно волею администратора ввести и более жесткую политику: например, национальную тему вообще закрыть к свиньям собачьим. На свое усмотрение, волюнтаристически и без объяснений, в полном соответствии с очень хорошей и правильной позицией ласкового диктаторства, провозглашенной Валентином.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Теймураз 12-10-2005-10:39 удалить
Шляпа, дался , потому что если у владельцев\администрации\ ресурса плохо обстоит с моралью, то единственным железобетонным аргументом, служит Конституция страны и Уголовный кодекс.
Шляпа...
Сколько можно всем ровно сидеть на жопе и пускать гламурные мыльные пузыри?
Теймураз, да ValeZ все прекрасно понимает. Но он действительно не считает себя вправе брать ответственность за контент, и его можно понять, кто он такой, в конце концов, чтобы судить взрослых(?) умных(?!) людей. Предложи ему, что ли, создать абьюз тим из авторитетных блогеров.
Альтернатива - просто авторитарная политика администрации, что, по-видимому, и есть лучший выход. В конце концов, это не единственный ресурс в сети, чтобы быть приятным всем. А пугать кого-то уголовным кодексом - это палка о двух концах. Я, например, в своих действиях этим кодексом никогда не руководствуюсь. Ты, пытаясь набить морду работнику почты, видимо, тоже.
Теймураз 12-10-2005-10:57 удалить
Шляп, в контексте нашего перебреха, а по другому это и не назовешь, Валей были заданы вопросы :"А что, собственно говоря не так?" - ответы он получил, но в силу (чего-то там такого) .... все свелось опять к болтологии и аппеляциям к бессмертному произведению 17 мгновений весны.
Что само уже по себе смешно)))

http://law.edu.ru/news/news.asp?newsID=7945

вот кстати, весьма забавная ссылка
Теймураз, его позицию я вполне понял. Он не знает, где лежат допустимые границы его вмешательства. Я хочу ему сказать: проложи их там, где ты хочешь, но не слишком далеко, чтобы самому не нести моральную ответственность за пустобрехов. А лучше - еще поближе, мы не обидимся, а кто обидится - уйдет, тоже ничего страшного.
Понимаешь, ему самому не нравится свастика. Я уверен.

Окей, сейчас еще напишу.
Djamal 12-10-2005-11:10 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
<...> Если не удалять, то хотя бы вывешивать предупреждающие таблички от администрации, типа: "Осторожно - дерьмо" <...>(
хых, вот с этикетками - здравая хуйня! изолировать надо беспесды. в лепрозории тоже ведь жизнь, это как посмотреть :)
Теймураз 12-10-2005-11:12 удалить
Шляп, так ведь ссылки на законодательство (во всяком случае лично мной) давались ему для ФОРМАЛЬНОГО повода вмешаться, раз уж сам определиться не может.
Не просто так ведь сушествует понятие модераторства на ресурсе.
Хотя, чего это я - мы ведь с тобой об одном и том же! И разночтений нет никаких)))))
Теймураз, понимаешь, есть версия, изложенная в моем следующем посте. Именно поэтому я стараюсь тщательно уклоняться от всех истерик по поводу фашистов и антисемитов. Всемерно снижать накал темы.
Теймураз 12-10-2005-12:10 удалить
Шляпа_Трилби, угумсь...
У меня вчерашний тред вообще дефлорация.
Жабенья 12-10-2005-13:54 удалить
Шляпа, все это - полная хрень. Дискуссия ведется на уровне "Вася сказал Пете, что Коля - козел". И до тех пор, пока она будет вестись на этом уровне, ВСЕГДА будет оставаться ощущение предвзятости. И относительный авторитет Шляпы и ПНГ - ни фига не гарантия того, что все будет выглядеть обьективным. Только намедни в двух местах наткнулся на неприкрытое издевки над авторитетом фото-родителей в деле определения достойных вывешивания фотографий.
Та же фигня. Авторитетные блоггеры - это миф. Тебе всегда скажут, что ты просто лично за пивом договорился.

Если речь идет о таких серьезных вещах, и есть всерьез радеющие о решении - делайте это серьезно. Подайте в суд на администрацию за пособничество пропаганде. И еще лучше, если вы при этом знаете эту самую администрацию. Это будет действительно обьективно.

И это, кстати, будет единственный способ заставить эту администрацию помнить, в чем состоят правила, и следить за их исполнением впредь. И назначить для этого человека, который способен ответить за базар аргументированно, а не ссылками "чикатило трахал девок, а мне что - нельзя?"

И, кстати, было бы неплохо, если бы этот человек еще умел хотя бы склонять слово "рознь".

Простите, если снова резко...
Шляп, ну и кто сегодня из помойки наелся?
пошла обратно спать нахуй
12-10-2005-14:52 удалить
Эх, либералы. :(

Второй-то пост более правильный.

А цензурировать, то надо запрещать не только свастику, но и "хочешь жни, а хочешь куй". Так мы дозапрещаемся. Валез в какой-то мере прав.
Исходное сообщение


А цензурировать, то надо запрещать не только свастику, но и "хочешь жни, а хочешь куй".


Да ничего не надо. Запрещать можно только то, что не нравится. Вспомним, дорогой аноним, прекрасного героя Пастернака (примерная цитата)

"...Все эти банальности — "Ты сердишься, значит, ты не прав", "Кто сказал А, должен сказать и Б" — не для меня. Я вот скажу А, а Б не скажу, хоть режьте". Блин, текста нет под рукой, переврал, конечно, до неузнаваемости. Моя любимая, кстати, цитата.
Batch 12-10-2005-17:02 удалить
Редкий человек, старея, не скатывается к авторитаризму. Кто больше, кто меньше...

С возрастом исчезают одни химеры, зато появляются другие. Вот пример.
Batch, я убежденный анархист. Но даже у батьки в Гуляй-поле, ежели кто из бойцов у другого кисет крал, то тот ему вполне авторитарно отвешивал пи*дюлей. Речь идет не о конституциях и кодексах, а о балансе интересов.
Batch 12-10-2005-17:29 удалить
Шляпа_Трилби, анархизм может быть настолько же авторитарным, насколько и либеральным. И дело, конечно, не в сводах законов. Я понял о чём ты.

Но предложение об информационных препонах может исходить только от человека, опасающегося за моральное состояние окружающего его сообщества настолько, что будучи вполе либеральным, он требует авторитарного вмешательства власти.

Я и говорю, это возраст. Некоторые ещё называют это опытом.
Да ну я ж объяснил, мне репутации ресурса жалко. Раз уж я сам здесь. Ладно бы матерые фашисты выступили, а тут какой-то образовался интернат для неполноценных детишек. Возникает вопрос: а мы-то чё тут делаем?
Batch 12-10-2005-17:43 удалить
Шляпа_Трилби, о какой репутации ты говоришь??? Похоже ты её сам выдумал...

Причём выдумал, пока толком не узнал всей палитры. Теперь узнал.

Нет у блогов репутации. Вообще никакой.

Позиция же "ой, от него воняет, я с ним рядом и срать не сяду" на мой взгляд приемлема в метро. Но уж никак не в виртуале. Бессмысленно это.

У тебя есть возможность просто не видеть того, чего ты видеть не хочешь... Так же как и у них.
В данном случае мое внимание обратил А_В_Ель. Я глянул и подумал: а правда, почему это адрес моего драгоценнейшего дневника отличается от этого говна лишь цифрами в конце?
Batch 12-10-2005-18:18 удалить
Раковые клетки отличаются от здоровых тоже какой-то мелочью...
Anonima 12-10-2005-20:51 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Исходное сообщение


А цензурировать, то надо запрещать не только свастику, но и "хочешь жни, а хочешь куй".


Да ничего не надо. Запрещать можно только то, что не нравится. Вспомним, дорогой аноним, прекрасного героя Пастернака (примерная цитата)

"...Все эти банальности — "Ты сердишься, значит, ты не прав", "Кто сказал А, должен сказать и Б" — не для меня. Я вот скажу А, а Б не скажу, хоть режьте". Блин, текста нет под рукой, переврал, конечно, до неузнаваемости. Моя любимая, кстати, цитата.
Нельзя запрещать. Я тоже умею цитировать. Воть: "Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповая дочка."

Матюги в никах надо только запретить, как хождение в публике без штанов.
Anonima 12-10-2005-20:54 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Да ну я ж объяснил, мне репутации ресурса жалко. Раз уж я сам здесь. Ладно бы матерые фашисты выступили, а тут какой-то образовался интернат для неполноценных детишек. Возникает вопрос: а мы-то чё тут делаем?
Ах, мальчишки! Ты своих детей воспитывай!
Нагльфар 13-10-2005-14:20 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Batch, я убежденный анархист. Но даже у батьки в Гуляй-поле, ежели кто из бойцов у другого кисет крал, то тот ему вполне авторитарно отвешивал пи*дюлей. Речь идет не о конституциях и кодексах, а о балансе интересов.


ели речь всего лишь о балансе интересов, то вполне логично вообще на все дневники повесить ярлыки или нет, раскрасить их эдак по разному, вот твой, к примеру, раз ты анархист, в черный но (!) в розовый цветочек, за ради интересу, разумеется.
А_В_Ель 14-10-2005-04:38 удалить
Шляпа, спасибо.
В абьюз тим на ЛиРе не верю. Придется обходиться своими средствами. Понимаю Валины тяготы. Но терпеть далее эту шушеру не хочу и не стану.
Сообщества со свастиками вроде прибили.
14-10-2005-17:22 удалить
а как бы Ты ответил на вопрос - кто Ты ?

" Редактор журнала которым руководит бывший стукач-гебист, закладывающий московских студентов за бабки.."

и кому было бы стыдно?
Аноним, Берндт Рунге журналом не руководит, и он был не гебист, а агент штази. А журналом руководит главный редактор, а с коммерческой стороны - директор издательства г-жа Робин Хольт.
Если уж говорить о гебистах-руководителях, то у нас один есть такой, и он у нас с свами общий, в должности президента. Так что да, я гражданин страны которой руководит гебист, это грустно, и я стараюсь что-то с этим делать. Пока не очень получается.
Зюзин 16-10-2005-23:07 удалить
хм
Согласен
В принципе я новенький
Но читая некоторые дневники
Мне просто стало...
Словами не передать
ГАДКО...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О паскудстве | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»