• Авторизация


Новый год. 29-12-2007 23:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Миллионы людей ждут наступления его,а я не хочу чтобы он наступал.

Если уходящий год был под знаком интеллекта и рока,новых знакомств и постоянных контактов,то наступающий пройдет под знаком зла,испытаний и страданий. В глобальном отношении очень многое будет зависеть от лидеров стран. Я бы не хотел
смены Ольмерта в Израиле в этом году.От любого неправильного слова или действия может разразиться война. То же самое относится и к другим точкам земного шара. Глобальное изменение климата будет продолжаться. Продукты питания будут дорожать. Разрыв между бедными и богатыми будет увеличиваться. Во что это выльется никто не может сказать.
В личностном плане все будет зависеть от самого человека. Для трудолюбивых,
добрых и справедливых этот год будет хорошим. Главное в этом году не предпринимать "резких движений" в личной сфере, в рабочей и со своими друзьями.
Уходить от конфликтов!!!Лучше заниматься собой,своим совершенствованием.
Год лидеров.Добрых!Любое зло может вызвать очень плохие последствия.Зато труд
принесет много пользы и в материальном и психологическом плане.Хороший год будет для людей целеустремленных,многие достигнут своих целей,если они не будут противоречить справедливости. Обман и вранье в этом году опасен в первую очередь для самих же,т.к. он откроется.
(по матрице Пифагора).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
тонга 30-12-2007-18:09 удалить
Не нужно циклится на негативе.
Время остановить невозможно.
Новый год наступает независимо от нашего желания.
Я думаю, что будет много хорошего в 2008 году!
И тебе -удачи и счастья.)))
sowilo_oli 31-12-2007-02:56 удалить
"Если уходящий год был под знаком интеллекта и рока,новых знакомств и постоянных контактов", то в новом году надо будет сохранить и совершенствовать всё, то что было "подарено", так сказать судьбой в уходящем...
Я счастлива, что в 2007 я нашла работу(точнее она меня) и не за что не уйду от туда. Новые знакомства очень сильно повлияли на мою жизнь и эти люди так же дороги мне сейчас как и верные друзья(дружба проверенная годами), так же и в личной жизни...
Этот год действительно будет не прост,
а все инфляции и прочие, как испытание для людей, да, да уже сейчас и в России идёт волна подобных опасений, то есть уже как факт.
Успешен он будет для тех кто делает свои дела во благо, а прибыльным для тех кто так же умеет экономить. Остальное перечислять не буду, Павел очень всё правильно сказал!
Бояться его не стоит... давайте будем искренни и добры друг к другу, не будем позволять лени главенствовать над нами, и будем справедливы ко всему и тогда год будет вполне удачен ))))
Этот год определённо выделит людей с положительными качествами, а "злодеи" будут наказаны по заслугам, по справедливости. Жёстко, но верно.
Это мой год, я долго ждала его, знаю что все основные и очень важные перемены в жизни произойдут в этом новом году, ну а зарождение всего было уже в предыдущем.
СЧАСТЬЯ ВСЕМ, а особенно тем кто творит добро на сий земли, в какой бы то мере это ни было.
sowilo_oli, Оля!Во Вселенной все относительно! Ты права!
Это твой год!И не только по китайскому
календарю,но и по твоей матрице. В отличие от основной массы людей,ты в этом году можешь показать свои лидерские качества в полной мере и даже осуществить свои самые "бредовые" идеи.

С опозданием поздравляю тебя с прошедшим днем рождения! Для меня не существуют даты рождения ради самой даты, а только цифры.А сейчас посмотрел и увидел,что сама дата уже прошла.
sowilo_oli 02-01-2008-23:53 удалить
paul_исследователь, Знаешь, Павел, вот почему-то именно сейчас мне хочется опровергать все законы относительности, во всех смыслах и пониманиях этой фразы...
никаких сравнений хуже там, или лучше, просто "есть"(от быть), а как оно "есть", это уже наше собственное влияние на то что "есть".
Если говорить относительно, то каждый новый год для меня всегда был лучше предыдущего, мой он или не мой, не так важно, и даже не смотря на то, что следущий всегда тяжелее... это как, когда поднимаешься на вершину, ощущения подобные))) и разве можно их сравнивать - они неповторимы, разные вершины и совсем другие ощущения.

Спасибо)))
А ведь дата она тоже относительно...
sowilo_oli 03-01-2008-02:19 удалить
А мой он совсем не потому что так говорит китайский календарь, или матрица рождения... просто я это чувствую.
sowilo_oli,
удачи и покорения твоих вершин
Майя
sowilo_oli, Во многом ты права,конечно.Все относительно и все зависит от нас.И все-таки есть еще что-то,какая-то энергетика.Мне вот почему-то
не очень "уютно" в этом году.А объяснить это словами не могу. Тревога какая-то в мыслях и никак не могу освободиться от этого.
sowilo_oli, Оля! ты более сильный интуит,чем я.Как ты чувствуешь?
Сенсорики вот "кожей" чувствуют,это я понимаю,а я ни чем ничего не чувствую.
Кожей и телом только холод и тепло чувствую.Сексуальную энергию наверное принимаю через макушку головы (через темечко),а все остальное......И снов мне
вещих не снится,как некоторым.Иногда читаю в дневниках и у меня такое ощущение,что все "заливают".
sowilo_oli 04-01-2008-22:11 удалить
Павел, вот ты говоришь "тревога какая-то в мыслях и никак не могу освободиться от этого", а у меня наоборот уверенность, лёгкость, а ведь на самом деле вокруг меня не всё так благополучно, признаться честно, как на бочке с порохом...
Но вот нет тревоги, потому что есть чувство, что от меня всё зависит, от моего присутствия... вот задумает фитиль кто поджечь, а я здесь, не позволю!!!
Вот прошлые года зависили только от моей удачливости, судьбы в кой-то мере, а моё вмешательство в происходящее отбрасывало меня, деактивировало вообще силы отнимало, а этот нет, наоборот!!! Чем больше буду действовать, тем сил будет больше.
Чем чувствую?! А вот села се
sowilo_oli 04-01-2008-22:20 удалить
..А вот села сейчас пишу и мысли сами приходят! Откуда, да не знаю.
Чем чувствую... да и я "кожей" не чувствую и не понимаю как это. Интуитивно, вот так же как и пишу сейчас. "Мысли неизвестного происхождения"
А вот о снах позволь... снятся. Не часто, даже редко теперь. И тем более они становятся "смыслоносными".
Конечно можно сказать, что это моё больное воображение, да и я б так подумала, если б конечно доказательств не было, предупреждений.
sowilo_oli 04-01-2008-22:56 удалить
paul_исследователь, я понимаю, что тревогу сложно унять.
Не трать свою энергию попусту, абстрагируйся от подобных мыслей.
"И все-таки есть еще что-то, какая-то энергетика" - банальный пример это энергетика другова человека.
Наша защита - спокойствие.
Dannosa 08-01-2008-13:09 удалить
Несмотря на то, что год високосный и прогнозируют его не совсем удачным, я чувствую, что этот год для меня станет годом больших перемен в жизни! И все эти перемены в лучшую сторону! Я начала работу над собой и продолжу ее в этом году. Только через познание себя можно достичь каких-то новых знаний и целей!
Откуда у тебя, Паша, тревожные мысли?
sowilo_oli, Dannosa,
Две Оли встретились!Приглядитесь друг к другу.У вас есть много общего.Жизненная энергия и сны.Вы меня простите,но в сны я не верю совсем,а вот общая энергия....

Откуда у меня тревожные мысли?Вы обе достаточно умны чтобы понять такие элементарные вещи,как закон сохранения энергии.Человечество переступает всякие границы этого закона.Так просто это не пройдет.Начало процесса было видно уже в прошлом году,но он был роковой и рок
повлиял не на всех,хотя погибло очень много.Этот год равновесия добра и зла.
Кто победит?Должно произойти много глобальных изменений в этом году,но я не знаю каких,то ли природных катаклизмов,то ли человеческой глупости,
которая повлечет за собой какое-то зло.
Мои тревожные мысли касаются нашего
неустойчивого региона,а не меня лично.
Экономическое положение тоже.Сейчас доллар падает,но это не бесконечно и в этом году он должен пойти вверх,что повлечет (например у нас) к обнищанию
и так бедных людей. Вот вы обе хотите детей.А что с ними будет?Только не подумайте,что я вас пугаю,но "конец света" настолько близок,как никогда и только чудо может предотвратить его.
В первую очередь я имею ввиду энергетические ресурсы,которые не вечны и которые так загрязняют окружающую среду.Сколько миллионеров развелось в России?А ведь им надо тратить свои миллионы. Они не ездят в городском транспорте,а покупают самые мощщные машины,которые расходуют нефть и загрязняют воздух.Они не экономят на
обогреве своих дворцов,а это тоже расходы энергетических запасов.Да и мы все остальные уже не можем существовать без электричества,газа и тепла.
Энергетическая проблема повлечет за собой войны за обладание этими ресурсами
и может начаться не управляемый прцесс.

Но вас это пока все не касается лично!
Так что будьте счастливы здесь и сейчас!
sowilo_oli 10-01-2008-03:31 удалить
Да Мир, сейчас делиться на двое.. на добро и зло... и граница между ними становится всё более явной.
И что-то обязательно произойдёт, когда эта граница даст трещину... раскол! Какой он будет, каким образом и когда, и вообще за чем?! Мы не можем отвечать за всех, не я и не ты. Но мы можем подготовить к этому близких и дать всё что можем нашим детям!
Несколько лет назад меня спасли от разрушения. Моя же помощь одному человеку. Далее он помог мне многое понять и стать на свой путь развития и личностного роста. Этот человек был очень обеспокоен тем что будет, твоя тревога напоминает мне его сейчас.
Кроме того. Он говорил о том, что одному не выжить, какой бы ты сильной личностью ни был. К этому пришла и я.
Зло осознанное оно как правило по отдельности, всё остальное это то, что поддается внушению и идёт вслед за злом.
Добро бессознательное... позвольте, не знакома!

Как раз вчера посмотрела фильм "Константин", там тоже речь идёт о равновесии добра и зла. Пока моя мама, наблюдала за этой мишурой и говорила "ой, что за ужасы", я сравнивала происходящее там с сегодняшним миром.

"но вас это пока все не касается лично".
А что значит не касается?! Я смотрю на своих родителей и мне горько от того что я вижу - злость, она в каждом есть, как и добро. Но когда начинается война это только злость.
Очень мудрая фраза
"Добро победит зло, поставит его на колени и изобьёт ногами"!!!
Так где же добро? Добро будет всегда находиться рядом и вмешается лишь только тогда, когда зло начнёт наносит удар...
добро окажется между злом и злом, и остановит войну, но жертвы будут...

Павел, не понимаю за что прощать, не веришь, тебя никто ведь не заставляет верить в сны. Но они есть, кто-то во сне теряет энергию, а кто-то получает, принимает или не принимает. Ведь чего-то и я не принимаю, просто потому что есть что-то важнее для меня.

Природные запасы будут истощены полюбому, но это произойдёт не так скоро, точно уж не в этом году,а природные катаклизмы были и будут всегда, до тех пор пока человек не научится жить с природой в согласии, она не перестанет уничтожать нас, пока мы не перестанем уничтожать её.

Что до энергетики.
Никому не выгодно сейчас финансировать тех учёных, которые могут открыть новые источники энергии(Вспомню Тесла). А таких ведь на самом деле немало. Их прижмут, задавят.
Помоему здесь всё явно.
Так называемый средний класс, а скорее всё-таки нищих сейчас просто-напросто выпихивают из Петербурга, в пригороды, а потом ещё дальше. "Петербург не для бедных".
Некоторые мои знакомые озабоченные здоровьем своих детей и их будущим, продали свои квартиры и уехали в Карелию. И среди моих друзей сделать тоже самое всё больше и больше.
Над городом большое серое облако, которое видно с воды. Я задыхаюсь от выхлопных газов и табачного дыма. А через дорогу перехожу задержав дыхание.
Но пока город ещё жив...
А на средней полосе России вообще превышен уровень радиации, как и на Украине. Об это молчат и затыкают рот тем кто это знает.
"Они короли" можешь сделать шаг против них и будешь уничтожен раньше чем подумаешь его сделать.

Ещё успеют родиться и вырасти наши с Олей дети, которых мы так хотим, прежде чем случится, то чего нужно действительно и ведь не бояться, а быть готовым к этому.

А наше счастье у нас никто не отнимет, разве что мы сами им поделимся))))
sowilo_oli, Оля!Я впервые получаю такую информацию о Питере. Я был
там 42 года назад!!!!

Я уже написал тебе в твой дневник. Здесь тоже могу только удивляться твоей мудрости.И это в 24 года? Неужели такое возможно? А может быть мне кажется больше или понимаю тебя больше из-за
зеркальных отношений?
У тебя есть твои фото во весь рост?
Помести себе в дневник.А то у меня какие-то сомнения появляются в виртуале
о твоем существовании в реале.
sowilo_oli 11-01-2008-03:05 удалить
Об этом не говорят, но это явно. Я люблю свой город, какой бы он ни был. Но что есть то есть.
Воздух(ко всему можно привыкнуть). А вода она ржавая от устаревших труб, какими бы хорошими не были станции очистки воды.
Я могу сказать много хорошего, но экология она ведь не только в Питере такая и в других городах России не лучше ситуация.
Сейчас город совсем другой это не Ленинград, а Петербург, 16 лет после перестройки - а это целое поколение.

нет не в 24, а в 23))))
sowilo_oli, Я не ошибся,
Оля! 23 у меня рука не поднялась написать,а двадцать четвертый это уже дата.И так до 36 ты останешься 24 летней.Это твой год.Год крысы.Почти для всех это животное ассоциируется с мерзостью,а у меня с мудростью.Почему?

Обычно считается,что дети не помнят себя
до возраста 4 лет.Я не помню даже в 5 или в 6,но зато как сейчас помню в возрасте около двух лет,даже раньше немного.Я еще плохо говорил и не мог хорошо объяснить ситуацию.
Каждое утро,когда мать с бабушкой уходили из дома,ко мне в кровать приходила большая крыса.Я играл с ней,
обнимал,гладил,прижимал к себе,целовал ее.Помню,что был холодный период и я
собирал разные лоскутки ткани (бабушка
шила)и одевал ее.Одевал как куклу! У нее
торчал только один носик,в который я и целовал ее.Период был очень голодный и я не помню,чтобы кормил ее,т.к. самим
было нечего есть. Звал я ее КЫХА.Так продолжалось более месяца.Когда я расказывал,что ко мне опять приходила кыха,мне сначала не верили,потом не могли понять,а когда догадались,что это крыса поставили крысоловку и поймали ее.
Я до сих пор помню,как я плакал.Я кричал чтобы не трогали мою кыху,но они убили ее!Наверное этот случай породил во мне жалость и жестокость одновременно. Жалость ко всем животным
и жестокость к людям.
sowilo_oli 11-01-2008-13:54 удалить
Верное замечание. Двадцать четвёртый год жизни, а ни полные 23 и ни неполные 24.
А вот что ты имеешь ввиду под фразой
"И так до 36 ты останешься 24 летней", не до конца понимаю. До следующего "своего" года. Промежуток в 12 лет.
Сейчас ехала на работу, сидела в автобусе с закрытыми глазами и думала. О неком периоде жизни, подведении итогов, и начало его оказалось имеенно в возрасте 12 лет (это долгая история, но я попробую написать об этом у себя).

А твой рассказ о КЫХЕ меня очень тронул... близко...
Я даже не сразу поняла, что это ты пишешь. Очень эмоционально. Вплоть до того, что я видела всё происходящее своими глазами.

Но вернусь к твоим словам.
И попробую сама разобраться.
Рядом со мной живёт ещё одна крыса, это моя мама, и сейчас я обратила внимание на то как менялась её жизнь, ценности и мировозрение, в соответствии с этими отрезками.

Крыса не однозначна... есть крысы обращённые в духовный мир, а есть кто и в материальный. Именно от этого и зависит вся её жизнь будет ли она запасаться мудростью или материальными вещами. Две крайности.
Не покидает меня мысль о последнем сне - где я оказалась в чёрной комнате наполненой энергией, и наблюдала за двумя людьми, создателями своей жизни. Вот он и ответ на вопрос.
sowilo_oli,
""И так до 36 ты останешься 24 летней", не до конца понимаю."

Это мое такое закумуфлированное пожелание тебе счастья в этом году на весь период до 36.

Все мы стареем физически и психически.
Так вот мое пожелание-не стареть ни физически,и особенно в психологическом
возрасте оставаться "ребенком" как можно дольше.И как раз от этого года многое зависит.
sowilo_oli 12-01-2008-00:47 удалить
Спасибо, Павел! Хорошо закумуфлировал)))
А то что от него зависит, эт да 100%!!!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый год. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»