• Авторизация


Обида. 20-07-2007 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Обида - что это? как она работает?
Сколько раз в день мы ведем невидимую борьбу с людьми - даже самыми близкими! энергетические атаки."

Это из дневника Eternal spring.У нее неплохо написано,но я хотел бы еще больше конкретизировать.

И так! Кто чаще обижается? Чем слабее характер,тем более обидчивый.Слабый человек всегда ждет помощи от кого-то или поощрения или подарка или поздравления
и т.д. и т.п.
Как избавиться от обидчивости? Учиться не ждать ни от кого ничего. Заложить себе в голову,что никто и никому ничего не обязан. Это также относится и к детям и родителям и в отношениях между любимыми людьми. Учиться быть свободными и независимыми от желаний других и своих. Надеяться только на себя всегда и во всем. И тогда любая помощь или поздравление или подарок будет для такого человека огромным счастьем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Bel_Esprit 20-07-2007-21:56 удалить
это как все подобные чувства можно назвать - не-любовь :):...

а чтобы не давать повода и тебе обидеться - Поздравляю тебя, как ты сам сказал, с началом нового годичного цикла ))... :):

я к тебе без картинок и цветов, но ты можешь считать, что это одного цветка мира поздравляет другой... :):)

Много тебе новых и всегда радостных впечатлений от жизни в нашей Вселенной :):))...)
black_koroleva 20-07-2007-22:29 удалить
cогласна!!! Ведь обида ни что иное, как обманутые ожидания...
Лиза! Ты же знаешь,что я тебя люблю и уважаю, но это совсем не значит, что ты мне чем-то обязана, в том числе и простым поздравлением, поэтому у меня даже в мыслях не было обижаться на тебя.
А вот у тебя перебор в единицах и как это влияет на обиды? Ты когда-нибудь обижаешься? По моему не должна,так ли это?
Bel_Esprit 20-07-2007-23:42 удалить
paul_исследователь,
и я тебя ценю, и люблю - ибо такого отношения ни для кого не пожалеещь... :): )

я понимаю, что не обязана - я шутливо это провернула...

а то, что не обижаешься, так это вообще чудесно - для всех... :):...)


в переходный период, как уже не раз рассказывала, я скорее очень даже на многих и многое обижалась :): ...
а потом как-то вышла совсем к другому, к своему)... сейчас для себя понимаю, что все эти обиды и прочее - это совсем бесполезное дело, растрата всех своих ресурсов впустую). так и чего же мне себе зачем-то вредиь? :):...

а я почему-то думала, ты скажешь, что с моим "перебором" у меня как раз мега-гордыня могла бы предполагаться ... =)
Нет,Лиза!О гордыне с твоей стороны я даже и не думал. У меня такое впечатление, что эти единицы для тебя,
как тяжесть для твоей юной головы сейчас.Ты смотришь на других людей и не понимаешь чего это одни копошатся,
чего-то добиваются, другие развлекаются,
третьи страдают и все они не знают какой-то истины, которая будет доступна
только тебе когда-нибудь, а может и сейчас уже к тебе приходят странные мысли,которые не дают жить так же, как
всем остальным. Другими словами у тебя есть мудрость, не свойственная возрасту
и это немного мешает.
А может быть я и ошибаюсь,но это мое впечатление или абстрактная интуиция.
Bel_Esprit 21-07-2007-01:06 удалить
paul_исследователь,
та ну :):...)...

единственное, что понимаю, так это что всякие определения и характеристики являются только очередными ограничениями нас/себя настоящих :):...

знаеешь, в буквальном смысле было так - в детстве все куда-то стремились, чем-то занимались, специально интересовались, а я, как вечный заторможенный пряник, ничего и никуда не хотела - даже в кружки меня было не затащить... единственно, на танца бальные годик походила - приятные были занятия, особенно когда доводилось потанцевать с моим низеньким одноклассником (кшмар, какой контраст был )... =) ) - но бросила, потому что меня угнетало, что это было не моим решением - вот такой букой я сказалась тогда... :):

наверное, меня радует, что хоть какие-то интересы у меня к настоящему появились =)... а так всё я всё такой же заторможенный пряник, почитаемый приятным обществом для самой себя же... :):
Bel_Esprit 21-07-2007-01:09 удалить
а вообще: что-то это на меня стягиваем одеяло :): - не будем раздувать моё эго-го :):)... =)

Солнечного вам пробуждения в Ранаане :):))...)
У нас в Раанане целое лето,да и осень тоже солнечные! Мы так мечтаем летом о дождике! Спасибо! Я уже принял солнечную энергию.

Все,что ты написала,Лиза,относится и к Есенину и к твоей матрице.И хочешь ты того или нет,но вот эти-то определения
и ограничивают тебя.Но знать все эти определения и характеристики все-таки лучше,тогда хоть осознанно можно вырываться за их пределы в какой-то степени,а еще лучше просто использовать то,что дал нам Бог.
Лиза! Как ты думаешь,что первично, а что вторично - курица или яйцо?

Почему я спросил? Нумерология доказыает,
что все функции закладываются при рождении, в том числе и соционический тип, а соционики считают, что тип человека образуется в возрасте от 4 до 8 лет.
Bel_Esprit 21-07-2007-10:46 удалить
paul_исследователь,
это здорово, что солнышко всегда :):)...
кстати, в последнее время стало пониматься/казаться, что не стоит раздражаться на солнце палящее и жарящее, - ведь это то же солнце, что нас согревает в другое время, которому мы радостно улыбаемся, когда оно наконец появляется из-за облаков и своим присутствием согревает нас душевно... :):
просто ведь обычно любят всё не целиком, а частично - с условиями; кажется, это и отношений между людьми касается)..
теперь мне кажется, что если всё также питать к солнцу любовь, то оно ни в коем случае тебя не обожгёт, если только, конечно, тут не будет нашего собственного решения... :)


а ёще, подумала Лиза, было бы здорово, если бы люди были хотя бы на чуточку позитивны в восприятии жизни, мира и себя :): ... чтобы не прикидывались утончёнными или же конструктивными негативистами - не ставили логику своего и чужого опыта превыше всего :): ...
иэх :):)...)..

но если считать, что залог этого - моё сосбвенное мировосприятие и восприятие людей, то тогда это мне нужно дальше позитивом обвладевать ...
Bel_Esprit 21-07-2007-10:52 удалить
paul_исследователь,
первично то, что является сутью и курицы, и яйца, и всех остальных и остального... =) )

а если во времени - и принимая то, что этого самого времени на самом деле нет - то тогда всё существует одновременно :): ...
причём не важно, кто и что, потому что всё - это одно и то же, но в разных своих проявлениях... =)
Ну и филосов же ты, Лиза! Но я с тобой во всем согласен.Может быть поэтому и люблю тебя, что наши филосовские взгляды во многом совпадают, а может быть потому что вы с Майей очень похожи.
Bel_Esprit 21-07-2007-22:40 удалить
paul_исследователь,
да-да, "фигалософ" :):...)

пусть всё так у меня, у кото-то ещё думается, но в какой-то момент лёгкости или даже нет, могу встряхнуться, решить плюнуть на все теории и просто жить в свою радость, лёгкость и безмятежность :):...
всё может быть таковым и может, кто знает, не рухзнуть, если мы перестанем концентрироваться на своих взглядах, теориях, держать их в последней своей памяти... :)

что-то я не совсем точно выразилась, но это не страшно - я довольна... :):

а вообще - отрицаешь, отрицаешь философствование - а в итоге всё равно получается очередная зачемтошная философия... =) )
Вот даже новое слово придумала.
Обогащаешь великий русский язык!
Irredial 24-07-2007-00:15 удалить
Полностью с тобой согласна!!! Очень точно сказано

LI 5.09.15
Irredial,
Ира! У тебя в матрице тоже много единиц,
поэтому с такой силой характера обиды не свойственны.
Bel_Esprit 24-07-2007-23:53 удалить
paul_исследователь,
я извиняюсь, что тогда последнее сообщение писала в усталом состоянии, может быть, даже в недовольстве чем-то - правда, точно уже и не вспомню :): ...

оттого менее связно, с внутреннем несколько разрушительным зарядом... :):

я понимаю, что, может, ты ничего такого не почувствовал, но мне самой важно отменить этот импульс-движение...)
в общем, сама себя словила на том, что не так важно, что говорю, а важно, что за состояние смогло вложиться в мои слова... в общем, я сама себя извиняю)...:):


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обида. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»