• Авторизация


Дао.Эпиляция гениталий. 13-04-2007 10:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для тех, кто серьезно решит заниматься Дао, эпиляция гениталий обязательна.
Процесс длительный, через пару лет остается 3-5 % луковиц.Для тех, кто не собирается заниматься Дао, эпиляция гениталий полезна с гигиенической точки зрения (запахи,бактерии,насекомые и т.д.), а также с эстетической стороны (для тех, кто появляется в голом виде на море).
Инструменты те же, что и при выщипывании бровей женщинами. Особое внимание обратить на удаление луковиц. Нельзя дергать. Необходимо медленно вытягивать каждый волосок в направлении его роста. Гениталии должны выглядеть как у ребенка. Первое время могут быть болевые ощущения, но со временем они исчезают полностью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Irredial 13-04-2007-13:50 удалить
Да и просто красиво и удобно в конце концов! ;-)

LI 5.09.15
Приятно общаться с культурными людьми!!

Ира! А ты молодец! Я уже и забыл, что это еще и приятно, так давно освободился от шерсти. Ты права! намного приятнее для самого себя.

Красиво! Мне вспомнилось как еще в детстве , бывая на пляже, задавался вопросом:почему некоторые женщины с членом? Я долго не знал про волосы, т.к. моя логика не могла понять, что
люди не догадываются подстричься.
Выглядит это, конечно, просто ужасно!
Это сейчас мне все равно, после Дао, а
тогда у меня всегда вызывало сильное отвращение.
Irredial 14-04-2007-02:58 удалить
Это точно, выглядит ужасно...
Не понятно, почему многие не догадываются, как это удобно хотя бы... и тем более красиво...

LI 5.09.15
Dannosa 14-04-2007-15:33 удалить
paul_исследователь, рапортую! :) процесс опробован! (Причем я даже спросила у Вити мнение по этому поводу) И это при том, что я ужасная трусиха! Я никогда в жизни не выщипывала брови и даже не знаю, как это делается! Но решилась! Опробовала! ничего, нормально! Боль не такая уж и сильная! Поначалу было трудно приловчиться, но потом уже просто приходит навык. Конечно я не справилась с задачей полностью, поскольку это занимает значительную часть времени, но главная цель стояла в том, чтобы пересилить свою трусость и перебороть себя! я с этим справилась! И выглядит намного эстетичнее, нежели обычная эпиляция. Спрасибо, Павел! Буду и дальше следовать твоим советам и рекомендациям и проводить своеобразные эксперименты! Причем приобщаю к этому и Витюшу! ;)
Dannosa 14-04-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Приятно общаться с культурными людьми!!

Ира! А ты молодец! Я уже и забыл, что это еще и приятно, так давно освободился от шерсти. Ты права! намного приятнее для самого себя.

Красиво! Мне вспомнилось как еще в детстве , бывая на пляже, задавался вопросом:почему некоторые женщины с членом? Я долго не знал про волосы, т.к. моя логика не могла понять, что
люди не догадываются подстричься.
Выглядит это, конечно, просто ужасно!
Это сейчас мне все равно, после Дао, а
тогда у меня всегда вызывало сильное отвращение.

Я и сейчас не понимаю тех людей, которые даже не удосуживаются сделать эпиляцию хотя бы в области бикини! Приходишь в бассейн и видишь вот таких "шерстяных" мужчин и женщин. Причем я молчу о людях старшего поколения! Но молодежь! .....
Оля! Я очень рад, если помогу в чем-то,
пускай даже одному человеку!

Когда пишу, не использую никакие учебники, не пользуюсь словарем, стараюсь изложить своими словами.
Вот и здесь сделал прокол (не люблю
иностранных словечек), не посмотрел в словарь, а ты культурно поправила.
Спасибо! Уже исправил. Сейчас самому смешно.Но бывает!
Zvezda4et 14-04-2007-23:36 удалить
Эпиляцыя это дарога в одну сторону, может машика дя бритья и ножницы?

Разные прически тоже возбуждают.
Zvezda4et,
Это же дело добровольное! Никто никого не заставляет.
Вот только силовой массаж будет выполнить невозможно, не поранив себя
растительностью.
Zvezda4et,
Вот писал сейчас о силовом массаже и подумал:а как можно подстричь или побрить сами яички или места сбоков у основания члена и яичек? А ведь есть еще одно упражнение для продвинутых -
подъем груза, в этом упражнении тоже не должно быть ни одной волосинки.

А вообще-то я пишу для информации, а не для исполнения и показываю насколько сложно получить настоящие результаты. А на тренинге тантры люди получали только сексуальное удовольствие.
Bel_Esprit 16-04-2007-00:24 удалить
ой, понятия эстетичности так точно не однопределённые у всех :): ...

раньше казалось, что так себя приходится мучать себя только тем, кому повещло быть очень волосатым... =)

но ладно - всякое бывает, и для всякого найдётся своя всякая причина)... :):
Dannosa 16-04-2007-02:54 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Оля! Я очень рад, если помогу в чем-то,
пускай даже одному человеку!

Когда пишу, не использую никакие учебники, не пользуюсь словарем, стараюсь изложить своими словами.
Вот и здесь сделал прокол (не люблю
иностранных словечек), не посмотрел в словарь, а ты культурно поправила.
Спасибо! Уже исправил. Сейчас самому смешно.Но бывает!

Павел, потому-то мне и приятней читать то, что пишешь ты, нежели рыться в учебниках! Я могу в учебники заглянуть в любой момент, а ты пишешь понятным и доступным языком! Я не говорю о том, что тут же брошусь выполнять все упражнения или всерьез заниматься этой наукой! Просто повышаю свой уровень знаний. :)) А насчет исправления неправильно написанного слова, я ни коим образом не хотела указывать тебе на твою ошибку! Просто я стараюсь сама писать без ошибок! Так что ты просто неплохо подмечаешь!
Dannosa 16-04-2007-02:56 удалить
Zvezda4et, прически-это уже пройденный этап!
Zvezda4et 16-04-2007-10:45 удалить
Dannosa,
Может, не спорю.

Мне лично не нравется полностью сбритый лобок все астольное да. Женшина должна выглееть как женшина а не подросток который не сформировался.
"подросток который не сформировался."
эти слова навели меня на кое-какие мысли!Zvezda4et, приглядись к маленьким детям 1-2 годика! Ведь они все счастливы! Почему? Основная причина не в том, что они мало знают, а в том , что они ближе к природе.

Так вот Дао делает взрослых людей такими же счастливыми, как маленькие дети, за счет единения с природой.

Скажу о себе лично. Я на 80% освободился от стрессовых ситуаций. Меня не волнуют деньги,карьера,власть,
политика и т.д., точнее выразиться, не создают мне стрессовых ситуаций, как было раньше. Я смотрю на мир с любовью!
Я счастлив каждую секунду, чем бы не занимался, то ли это на работе, то ли
дома, то ли в путешествии. Я не вступаю в бесполезные споры, как раньше
и даже если кто-нибудь пошлет меня подальше, я уже не реагирую стрессом.
То есть психическое состояние ребенка,
при большей работоспособности мозга.
Может быть еще и поэтому "подросток который не сформировался" вызывает во мне бОльшее уважение, чем большинство взрослых людей, которые в погоне за деньгами, властью, славой потеряли связь с природой и вобрали в себя все худшее, что может дать современное общество.
И опять мне вспомнился Ляховицкий на тантре йоге.Вот его слова:"когда впервые встречаются мужчина и женщина,
и , посмотрев друг на друга ,первая мысль, которая приходит им в голову -
"убьет или вы....".
Так вот таких мыслей у меня нет совсем!
Veravoit 17-04-2007-02:12 удалить
Павел,а обязательно выщипывать?
а как это самой себе делать?:)
я бреюсь,где-то через каждые 2 дня-ну как замечаю,как хочется.заметила уже очень давно,что делать это часто-гораздо лучше,тк кожа становится мягкой,приятной-она привыкает.и убрать коротенькие,едва заметные волосы проще,чем ждать,пока отрастут).но я не до конца все сбриваю).
вообще...мне нравится ощущение чистой кожи).
Dannosa 17-04-2007-02:19 удалить
Zvezda4et, ну почему сразу несформировавшийся подросток? Если я ощущаю себя юной девушкой и в свои 33 года иногда совершаю поступки, которые больше соответствуют возрасту молоденькой девушки, то я тоже несформировавшийся подросток? Некоторые люди просто боятся признаться сами себе в том, что они втайне мечтают окунуться в годы, когда они были такими чистыми и невинными, и их не одолевали те проблемы, которые стоят перед взрослым человеком.
Dannosa 17-04-2007-02:23 удалить
Eternal_spring, я тоже оставляю небольшую "интимную прическу" по словам Zvezda4et. :)) Сразу скажу, что требуется большое количество времени, чтобы сотворить это ощущение чистой кожи. Я так и не смогла до конца довести процедуру. С первого раза не получится. Зато какая разительная разница!
Dannosa 17-04-2007-02:32 удалить
Исходное сообщение Zvezda4et
Dannosa,
Может, не спорю.

Мне лично не нравется полностью сбритый лобок все астольное да. Женшина должна выглееть как женшина а не подросток который не сформировался.

Павел описал процедуру для выполнения упражнений Дао. Для тех, кто не собирается выполнять эти упражнения, никто не заставляет выщипывать волосы на гениталиях. Я попробовала в той области бикини, которую обычно дамы сбривают, для того, чтобы почувствовать разницу. И потом, у каждого свои взгляды относительно внешнего вида.
Veravoit 17-04-2007-02:34 удалить
Dannosa, надо все равно попробовать сбрить полностью).давно хочу,но как-то..эээ...неловко в душе в бассейне будет:).но это все стереотипы.завтра побреюсь))).
про ощущение чистой кожи-конечно!у меня оно появилось где-то через месяц регулярного частого бритья).

Павел,мне кажется,это огромный прогресс твоих читателей,что они пришут на таую тему так открыто??а,читатели? я горда за нас всех!!!)
Dannosa 17-04-2007-03:31 удалить
Eternal_spring, поскольку мне уже дважды довелось побывать в роддоме, я эти стереотипы давно забросила в "мусорку"! А то, что мы так откровенно пишем, я думаю, во многом заслуга Павла! Ведь не каждому удается сплотить вокруг себя столь откровенных читателей! Просто подобные тянутся к подобным! :))) Павел, мы тобой гордимся!
Dannosa 17-04-2007-03:35 удалить
Eternal_spring, еще хочу по секрету тебе сказать ;), что более длинные волоски вырываются менее безболезненно! Ну это мне так показалось! Удачи в избавлении от стереотипов! Пусть завидуют!
Zvezda4et 17-04-2007-14:15 удалить
Исходное сообщение Dannosa
Zvezda4et, ну почему сразу несформировавшийся подросток?


Я не говорю а поведении. Только а том как выгледит промежность. Мне лично нравется чтоб было немного и акуратно волос, все.
Во первых вам всем СПАСИБО , что принимаете участие в дискуссии. А мне не только писать и говорить легко и просто, но и делать! Заслуга в этом только Дао. Когда пройдешь через все
"ужасти", которые я описал, а особенно котрых не описал, то психология настолько меняется, что человек становится совсем другим.

О таком удалении волос я сам узнал у одной девушки в Таиланде. Ее мужа посадили в тюрьму за транспортную аварию, а она осталась с ребенком и пошла работать в бар проституткой (там
эта профессия престижна). Так вот когда она разделась, я обалдел! Кожа на гениталиях у нее была как у 5 летнего ребенка. Она мне и объяснила как правильно вынимать (не выдергивать!) волосинки. Брать каждую по отдельности у самого основания и тянуть в ту сторону, куда она растет.
Таким образом процентов 20-30 луковиц
вынимаются.
Zvezda4et,
мы с тобой расходимся в том, что ты смотришь, а я делаю! А делать настоящий сексуальной массаж женщине с применением языка, это не меньшее удовольствие,чем простой обычный секс,
для меня даже большее. Чувствовать настоящую женскую сексуальную энергию Инь, это дано далеко не каждому. А когда кожа гладкая, ничего не мешает и не колется, то это уже двойное удовольствие! А мужчинам для чего волосы? Два года назад на диком пляже у нас в Израиле 90% мужчин были с волосами, а в прошлом осталось только
процентов 10!!!!

Вера! Ты же йогой занимаешься! Садись на кровати, раздвигай ноги, изогнись и достанешь до любого места. Начни с полного удаления в промежности и в пахах (это необходимо для массажа), потом очистить большие и малые срамные губы, а на лобке для женщин не очень важно (можно делать любые прически),
т.к. у них нет никаких силовых упражнений в этой области и груз поднимается с помощью яйца, которое вводится внутрь влагалища.
Irredial 18-04-2007-00:52 удалить
Полностью соглана! Даже добавить нечего!

LI 5.09.15
Veravoit 18-04-2007-01:53 удалить
Dannosa, спасибо за секрет;).хороший).
paul_исследователь, хорошо).
Dannosa 18-04-2007-13:24 удалить
Eternal_spring, Да не за что! Нужно делиться своми маленькими секретами с другими! ;)
Dannosa 18-04-2007-13:30 удалить
paul_исследователь, ты не только даешь своим читателям возможность выразить свои мысли через такого рода дискуссии и поделиться своими маленькими "секретами", но еще и способствуешь своеобразному "раскрепощению". За что тебе отдельное спасибо! Это я к тому, что такие вопросы я уже стала обсуждать на более глобальном уровне. Например, вчера я выяснила в разговоре со своей соседкой, что она тоже немного увлекается Дао. Для меня это было немного ошеломительно, поскольку слишком доверительных разговоров нам не доводилось раньше вести, а вчера я сама подтолкнула ее к тому, что она многое мне рассказала из своего личного опыта.
Оля! Дао очень обширно. Например,Цигун
это немного другое направление, хотя и там используется сексуальная энергия и без нее не достичь больших результатов.
Спроси ее про трансформацию сексуальной энергии. Результат у женщин
-сокращение месячных до полного исчезновения при продвинутой практике.
Я, например, еще не встречал женщин,
достигших результатов, поэтому мне очень интересно! Мужчин - да.
Dannosa 18-04-2007-19:34 удалить
paul_исследователь, я не думаю, что она настолько сильно продвинулась в этой области. Но поинтересуюсь. На мой взгляд у нее не слишком глубочайшие познания в Дао, но кое-какие практические навыки она имеет.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дао.Эпиляция гениталий. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»