• Авторизация


О разводах 25-07-2009 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я романтически скоропостижно выходила замуж, одна моя сестра во Христе сказала, что я очень храбрая. И вовсе не потому, что уеду в незнакомый город, в чужую семью с мужчиной, которого вижу в пятый раз в жизни, а потому, что решаюсь вступить в такую безвозвратную близость с другим человеком. Потому, что бывают случаи, когда он поворачивается к тебе спиной, и ты ему становишься не нужна. Он уходит, не только физически, но и душевно и ты ничего не можешь поделать. Остаешься покалеченной, с вырванным куском плоти. У сестры был такой опыт.
Я замужем семь лет с увесистым хвостиком. Я не верю, что могу стать ему не нужна. Это не означает, что мы не сумеем разбить друг другу сердце, например, преждевременным уходом или трудной болезнью. Но я не верю, что мы способны стать чужими и ненужными друг другу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Это же замечательно! Дай Бог чтоб всегда так было.
Самое самое трудное просто отпустить, когда человек готов уйти.
Ulalum 27-07-2009-07:46 удалить
Помоги Господи! вы такие замечательные :)
А развод... это такая жуткая дрянь, что ну ее совсем, честное слово!
МАРУСЯ_43 27-07-2009-08:49 удалить
когда я прочитала ответы твоего мужа на твое "интервью" о семейной жизни (помнишь, ты когда-то выкладывала?), то прониклась к нему глубоким уважением.
и с той поры, видя твой ник в ленте друзей, я ощущаю прикосновение к очень глубоким и искренним отношениям ДВОИХ людей :)
счастья вам и дальше! :)
Lalaif 28-07-2009-15:07 удалить
Ulalum, все вокруг только и делают, что разводятся... Новольно примеряешь на себя схемы...
Но в том, что дрянь-дело - я с тобой согласна.
Lalaif 28-07-2009-15:08 удалить
МАРУСЯ_43, Спасибо. Надо мне тоже перечесть, чтоли... :)
Ulalum 28-07-2009-15:45 удалить
Lalaif, да жуть ваще че творится! Замуж выходить страшно... :( Тех, кто еще не развелся, нужно в заповедники!!! И в Красную книгу! И охранять!
А почему все разводятся?
Lalaif 28-07-2009-23:17 удалить
Ulalum, вот и мне говорили, что страшно. :)
Охранять, чтоб не разбежались? :)
Lalaif 28-07-2009-23:24 удалить
0льга_Сергеевна, наверное потому что люди до брака склонны преувеличивать привязанность, а после - преуменьшать. Кроме того, ощущение нормальности развода от того, что все кругом разводятся, обуждают это, пишут книги, снимают шоу, приводят к мысли о заменимости супругов... Если сложно - значит просто не того выбрали в спутники, нужно поискать еще.
Lalaif, наверно... вот многие жалуются что женившись по молодости например, в 20 лет, к 30 понимают что живут с чужим человеком, с которым как правило только дети связывают. И там уже сложно не сложно, а не склеить, момент упустился, он обычно незаметен. Как то так, были такие случаи недавно.
Но вот кто то старается исправить ситуацию, есть мужество, а кто то все бросает... А есть откровенно потребительское отношение женщин, только чтоб содержал, а там пусть изменяет и делает что хочет... Я в шоке была тут, когда узнала, что одна добропорядочная женщина из великой любви к мужу сказала ему где презервативы лежат, когда он проводил время с любовницей... я наверно ничего не понимаю, и любовь все прощает, но так ведь нельзя!!!!!!!
А ещё знаешь, смотрю на большинство семейных женщин - и тоска, человек полностью потерял себя, с ним не интересно говорить, не интересно смотреть, не интересно время проводить, ничего уже не интересно... И я уверена, детям это зло, детям нужна не мама - обслуга, а мама - личность, и мужу так же, в квадрате!!!
МАРУСЯ_43 29-07-2009-06:17 удалить
если отношения в паре расклеились, одному тут не вытянуть, нужно желание и усилие обоих, чтобы вновь сблизиться

я за год до своего развода прочитала очень впечатлившую меня книгу "Пять языков любви" и предложила мужу попробовать в течение месяца одну игру из этой книги:
каждый из партнеров по очереди (день через день, или неделя через неделю) озвучивает свои желания, потребности, - то, чего ему не хватает, чтобы чувствовать себя любимым, - а второй партнер эти желания исполняет.
таким образом, оба не только утоляют важные потребности друг друга, но и лучше узнают друг друга!

дело в том, что муж постоянно был мною недоволен по мелочам, и я решила дать ему возможность утолить все свои недовольства и заодно понять, чего ж ему реально не хватает.

... ну и что в итоге... муж согласился было, решили озвучивать желания день через день, а уже через неделю он сказал - всё, надоело!
и знаете почему? потому что оказалось, что у него неутоленных желаний практически нет, так, одно брюзжание, а удовлетворять мои потребности (совсем простые, к слову) ему не хотелось.

вот и вся любовь.
Lalaif, читая подобные высказывания прихожу к выводу, что счастье семейное на земле есть. и слава Богу!
29-07-2009-22:49 удалить
У всех пар, без исключения, бывают сложности в семейной жизни. У большинства - еще какие :( А любовь - это то, что достается им в награду за: смирение, мужество, терпение, и т.п. и т.д. Любовь - это то, что потом, а не то, что вначале. В начале - это только ее аромат, только обещание любви. Почувствовать ее (и прочувствовать) сможет только тот, кто выполнит обеты, которые давал, венчаясь, или даже просто, обещая, как он (она) будет любить, заботиться, и т.д. Семейная жизнь - пора выполнения этих обещаний :) А мы ужасно любим обещать (особенно в порыве чувств) и ужасно не любим выполнять эти обещания :) Гораздо легче сказать: это он не прав... Просто, когда тяжело, нужно держаться до последнего, а потом - откроется второе дыхание :) А если не удалось сдержаться, и произошла ссора (или что там еще) - найти в себе силы (или попросить у Бога!) просить прощения. Первой. Покрыть все своей любовью - той, которую обещала. Семейная жизнь (для замужних или женатых) - это и есть настоящее христианство. Во всей его полноте. Здесь вы найдете буквально все для духовного роста (или, не дай Бог, духовного падения). Мы теперь связаны навсегда. Удивительно, правда? Не на всю жизнь, а на всю вечность! Во всяком случае, я на это очень надеюсь! :)
просто прохожий
Lalaif 29-07-2009-22:51 удалить
0льга_Сергеевна, я думаю, что вопрос о том, почему люди разводятся, сродни вопросу - зачем вообще живем. Если решить, что от жизни, брака мы должны непременно получать удовольствие, то неудачи неизбежно разочаровывают. Критическая масса разочарования в браке реализуется в разводе, в жизни - в самоубийстве. Наверное, развод - это самоубийство общей плоти супругов...
Все прощаемо, но не все излечимо...

Что касается примера с любовницей, то люди склонны обманывать себя почти безпредельно... Иногда такой пыли в гглаза сама себе напускаешь, что вообще перестаешь понимать, где верх, где низ и в какую сторону катимся...

У меня мало знакомых семейных женщин... А те, что есть - совершенно чокнутые, православные. :) Может они тебе такими кажутся, потому что у вас стали очень различные интересы, приоритеты?
Lalaif 29-07-2009-22:53 удалить
МАРУСЯ_43, да, согласна. Брака на одного не бывает. Если один стал чужим - он уже оторвался, рана уже есть.
Lalaif 29-07-2009-22:55 удалить
Иоанна_Вишневская, Сижу теперь размышляю - не преукрасила ли я ситуацию... :)
29-07-2009-23:05 удалить
вдогонку http://elchaninov.livejournal.com/
Разные приоритеты? Неприлично, например, говорить только о своих детях, это, как правило, интересно только внутри семьи. Не знаю, есть все-таки замужние незацикленные, вот ты например :) но таких мало.
Lalaif 29-07-2009-23:30 удалить
0льга_Сергеевна, у меня детей нет. И я чокнутая. :)
Lalaif 29-07-2009-23:35 удалить
Аноним,
согласна.
Добрачная влюбленность - аванс брачной любви. Брак - строительство, работа. Для меня нет большего труда, чем делать то, что от меня требуется. Поэтому, наверное, так часто лжешь себе в семейных сложностях - хочется облегчить себе долг.
30-07-2009-00:36 удалить
Ольге: давно и не раз подтвержденный факт - разговоры о детях неинтересны (и даже иногда раздражают) ровно до того часа, как вы поймете, что скоро станете мамой. Потом - только о детях и будете говорить, так или иначе :). И именно это - нормально, поверьте на слово.
Лалаиф: нормальный (т.е. вечный, по сути) брак - это такая сложная (а, вместе с тем простая, как всё, прямо нам данное Богом) штука, что все рассуждения о нем могут быть только сильно приблизительными. А настоящая его сущность - только в опыте, каждодневном, каждосекундном, я бы даже сказала. Часто (чаще, чем хотелось бы) приходится делать то, что нужно, а не то, что хочется (и, чем меньше рассуждаешь на эту тему, тем себе же лучше :)). Эх, и любые "костыли" (самообманы) даже бывают (иногда!) хороши (потому что глупо ведь доверять вполне своим чувствам - они так непостоянны :)). И для каждого это всё - свое. Поэтому - помогай вам Бог! И нам. И тем, кто этого хочет, вопреки сиюминутностям. Потому что награда обязательно найдет героя :)
Lalaif 30-07-2009-12:53 удалить
Просто прохожий, полистала Вашу ссылку. Вот это выстрелило в голову:
"Мужчина, особенно в браке, склонен опуститься и успокоиться на эмпирической данности. Жена отрывает его от нее и ждет от мужа большего. В этом смысле наличие семейных столкновений, как это ни странно, — доказательство осуществившегося (а не только проектированного) брака, и в этом новом человеке, слившемся из двух, жена играет роль совести".

Мне не очень улыбается роль совести, но я четко ощущаю давление этой роли и мучаюсь, что скверно ее играю.
30-07-2009-13:56 удалить
Да, я вот тоже отметила этот абзац :) у о.Александра... и он меня порадовал, последними его словами. Чего могу добавить к Вашим ощущениям: мне тоже неприятно бывает эта роль (как бы совести), да и другие роли бывают неприятны. Куда как лучше приятные роли :) Чевой-то только их бывает реже, чем хочецца :)
Лучше себя не оценивать (не осуждать), пусть Бог знает, как мы играем свои роли - хорошо или плохо. А нам просто, порою, извините, тупо играть эти свои, Богом данные нам, роли... и просить у Господа, чтобы это нам стало в радость, в настоящую. Это я так думаю, я так понимаю нашу веру - на деле.
Понимаю, что теоретикам семейной жизни (ну, тем, кто еще не замужем, или начинающим) такая вот позиция покажется примерно следующей: фу, как это недостойно (пошло, дешево - нужное подчеркнуть/вставить) любимой жены, вообче женщины. Но практики это оценят, я уверена! :)
Просто прохожий (пп), она же - аноним (здесь) (ужасно противно так зваться, не моё это :) пора уж, видно, аккаунт заводить :)).
Лично мы не знакомы, а в интернете пересекались, полагаю :).
Lalaif 04-08-2009-22:49 удалить
Простопрохожий, делай, что должно и будь, что будет? :)
05-08-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий Lalaif # Ага :)
ппрохожий
05-08-2009-02:24 удалить
А, уточню: не просто "будет", а - будет вам счастье! (в самом высоком смысле этого слова)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О разводах | Lalaif - :+:+:+:+:+:+:+: | Лента друзей Lalaif / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»