– Вот, тем не менее, некоторые извлечения из «Биографий странствующих поэтов»: «В самосознании поэта всегда есть какой-то изъян, необъяснимый с точки зрения житейской логики. Но что же тогда можно сказать об издателе, который обязан «держать марку», т.е. притворяться, будто в его распоряжении имеется критерий – если уж не литературы, то как минимум, литературного процесса. /.../ В титульный лист книги о безымянных поэтах вписана виньетка, изображающая полузасохший куст шиповника, пустивший корни в готическую вязь издательского лозунга: «Чем хуже, тем лучше».
[показать]
/.../ Эти стихи, то терпкие как коньяк, то шальные как молодое бажолейское вино, повествуют всегда об одном и том же, -- уточняет критик. – Поэт кричит о разрушенном целомудрии мира, о расточительном блеске женской натуры, о судьбе романтического скитальца, который заблудился в лабиринте собственных произведений. /.../