Записи на билетах метро
26-10-2004 01:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1. Стыд – это бомба замедленного действия. Отвернувшись от вас однажды, Эрос почти никогда не возвращается в прежнем своем лице.
(запись для молодежи)
2. Структура репетиции: А. Повторение уже известного материала Б. Разучивание новых композиций Г. Свободные импровизации
3. Апелляция к современности при уточнении профессионального «резюме» артиста указывает на слабость его базиса, на хрупкость фундамента, на выпадание из вечности в сиюминутность. Современный артист (композитор, художник) показывает зрителю ткань своего каприза, материю шутки... К сожалению, по прошествии лет (увы тебе, «Моя жизнь в искусстве»!) шутка обрастает таким балластом серъезности, что смех уже не слетает с губ наподобие невидимых лепестков, но словно бы получает «приписку» к челюстной кости, к качествам ее звукопроводности. Смеяться серъезным смехом и вдыхать аромат искусственных цветов – вот удел гения современности! И действительно, -
Напрасно гений пустоты
Терзал прозрачные цветы.
4. ... То, что раньше воспринималось как сладострастное преступничество перед самим собою, теперь выглядит как понятийный провал.
Гортанный вскрик,
Прогорклый вкус,
И маргарин с уснувшей датой,
И только образы понятий:
Известка сыплется со стен
После обеда в банный день...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote