Третий по счёту датчик включения вентилятора, купленный на маркетплейсах, тоже оказался "из говна". Хотя и внешне был со всеми атрибутами, вызывающими доверие. И проверку в ковшике с горячей водой выдержал. (Я ж теперь прямиком из ПВЗ не ставлю.) И уже в радиаторе трижды включился и выключился до 90°С. Я возликовал и пошёл ужинать. А на другой день датчик срабатывать уже не захотел. На крайний случай можно продолжать щёлкать давно установленным тумблером. Однако, это не дело. Изготовитель FINORD ответил, что его продукция тщательнейшим образом проверяется. И если что-то не нравится, делайте возврат. Но чтоб вернуть, надо его заменить на следующий датчик. Который надо ещё выбрать, купить и поставить. А пока суть да дело, глядишь, и время претензии истечёт. Короче, вот это не покупайте. А так же вот это и вот это.
Но со вчерашнего дня о датчиках не думаю. Вчера открыл капот, а в расширительном бачке опять тосола на донышке. А ведь при смене датчика пролилось совсем немного. Но я долил литра два. А через неделю ещё два. И вот вчера новая пятилитровка тосола практически подошла к концу. Бросился искать течь. Под ковриками сухо. Под капотом сухо. После стоянки на асфальте тоже ничего. У новой крышки радиатора пружина жестковата и давление она подняла. Но столько тосола выдавить... К тому же бесследно... Вот такая магия. Очень надеюсь, что течёт на раскалённый коллектор и тут же испаряется. Но скорее всего придётся менять прокладку под головкой. Хотя, в расширительном бачке тосол чистый. Движок работает ровно, не троит. И выхлоп не белый. Пошёл смотреть уровень масла и выкручивать свечи.
Исходное сообщение тот_самый_Петрович Chert, и по выхлопу и по работе, и заводился бы хуже... Да ну нафиг - за неделю - ну полторы половина всего объёма системы охлаждения. Но, блин, бесследно! На ночь положил лист картона - только немного масла капнуло.и масло чистое? кто-то сливает