• Авторизация


.Ужас (( 17-12-2006 20:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чуть не потерял все остатки веры в светлое будущее...
Не люблю переходить на личности, но пример уж больно яркий.
antihristka. Смотрю графу "интересы": алкоголь... кино музыка парни сигареты

Смотрю графу "дата рождения": 1994-09-21.

Если кому лень считать - 12 полных лет. Алкоголь, кино, музыка, парни, сигареты.

Мне стыдно.

Эта особь еще и учится в доблестной 11 гимназии, которую я 3 года назад закончил... А сестра моя - так до сих пор там учится. Остается только ей поверить, что не все такие в седьмых классах:)

блин... она сказала: "Все..."

Мда...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Grim_Reaper 17-12-2006-20:27 удалить
У моей сестры в восьмом классе тоже такие все.
Она, как и Я, - из Гимназии №11.
LastWarrior 17-12-2006-20:43 удалить
Grim_Reaper, и как тебе такое положение дел?

Мне уже стыдно - за всех разом: за гимназию, в которой большинство учеников - такие недоразвитые. За родителей этих особей. За них самих...

...
Walking-Talking 17-12-2006-20:49 удалить
надеюсь я - исключение!!!За меня тебе нечего краснеть!!!!)))
Grim_Reaper 17-12-2006-20:49 удалить
LastWarrior, я с тобой абсолютно солидарен в данном вопросе.

Но сейчас больше всего волнуюсь не за гимназию, а за сестру - не хочется, чтобы её окружали такие люди.
Тем более в её возрасте легко поддаться влиянию.
LastWarrior 17-12-2006-20:56 удалить
Grim_Reaper, да. именно. Надеюсь, я достаточно своей сестренке любимой мозги дома вправляю))))

Walking-Talking, надеюсь))
-сирин- 18-12-2006-00:04 удалить
да это у них просто "типа круто". "шит хэпенс", "лох из дестини", "драгс рулс" или как-то так. У нас в классе лет с тринадцати пацаны начинали курить.......или раньше.......и не только курить.......сегодня не узнаю уже своих ровесников.........идёт удолбанный в хлам мальчик, с ним эмо-девочка, с ними пакетик коньяка, водки, вина.......это если "нормальные чуваки". А "лохи и непафосные" по помойкам валяются, ибо нефиг бензин с одеколоном смешивать, чтобы "ну такой крутой абсент" получить. А третьеклассники матом учителей кроят и смолят в уголке - там раньше только наши здоровенные лбы тусовались, а теперь им на смену молодёжь пришла, ха-ха. Эволюция. Моя собственная подруга, которую я знаю уже лет пять как, на днях заявила о своих не самых платонических намерениях по отношению ко мне.....это тоже теперь модно стало......На соседнем с нами факультете среди первокурсников в качестве подарка к Новому Году популярна травка или снежок, пудра, крэк короче.
Это был не вопль "о темпора, о морэс!.." (ибо ко всему привыкаешь...шокирует поначалу, конечно; но жить-то надо, желательно без особых проблем с психикой), это - нор-маль-но. По крайней мере, у нас. Считается.
;) ...если уж на то пошло, некоторые мои бывшие одноклассники в свои полные четырнадцать лет устраивали пьяные оргии с кальяном на даче..........
.........перечитала. Боже, какой я, оказывается, циничный мизантроп - с ума сойти!..) а ведь была такой милой девочкой, белой и пушистой, домашней выделки.......пока в Москву не переехала ;) ;)


"Вот море молодых колышут супер-басы,
Мне триста лет, я выполз из тьмы.
Они торчат под рэйв и чем-то пудрят носы,
Они не такие, как мы.
И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь..." и далее по тексту - "Машина Времени".
...) а у вас по-другому, ребята?..)
на самом деле, веру в светлое будущее терять не стоит...есть такой фильм "Про уродов и людей"; фильм мне не понравился, но общая концепция вполне к себе располагает и даже даёт некий повод для оптимизма: есть уроды, есть люди; и если рядом с вами живут уроды, то и люди поблизости тоже имеются, нужно просто лучше искать...

сейчас здесь можно завести длинную телегу про кризис образования и воспитания...не знаю, стоит ли?..а вообще-то решать, конечно, Последнему Воителю :)
-сирин- 18-12-2006-00:22 удалить
*после прочтения дневника*
а вообще-то ты прав. Ужас. Впрочем, это просто нормальное подростковое желание быть круче...только выражается оно у всех по-разному - некоторые бросают все силы на учёбу, другие - нет... (...хорошо хоть, мне повезло :) я почти всю бессознательную юность провела дома с книжкой; и к юности сознательной уже сформулировала для себя неплохие жизненные догматы.........LastWarrior, а ты?..)
LastWarrior 18-12-2006-00:32 удалить
*рефлекс: при виде длинного текста и в предчувствии такого же своего же ответа, я начинаю мысли в голове выстраивать по пунктам...*

Итак,

1. "shit happens" не трогай, это святое. Это Форрест Гамп. :)

2. Маленький вопрос: а ты где училась? Я вот почитал - это ж просто готик-сюр какой-то. Российский фан-фик на смесь "На игле" и "Беверли-Хиллз 90210".

3. Не знаю, я не собираюсь к этому привыкать. Привыкнуть - это смириться, отстраниться, принять за данность, стать частью. А я не хочу иметь с этим ничего общего. Если бы люди со всем смирялись и ко всему привыкали, весь мир бы до сих пор находился на стадии (максимум!) рабовладельческого строя.
Как говорится, "если не мы - то кто?". Не выйдет от всего просто абстрагироваться...

4. Макару можно. Он в этой жизни много видел, много сделал, много еще увидит и сделает... А мне вот не триста лет. Я не мудрый Каа, я не проснувшийся Ктулху. И я практически не отделим возрастными рамками даже от тех, кому сейчас 12 лет. Мне самому пока 19. Выходит, монастырь - он не чужой. Он общий. А я, извините, давно знаю: нельзя гадить там, где ешь. И нельзя закрывать глаза и делать вид, что все нормально, когда все вверх тормашками.
Если бы я хотел, я бы мог верить общественной "норме". Только я не хочу - толпа, в ней же ничего умного. И норма стада - это не норма жизни личности.

5. Фильм, честно говоря, не смотрел. Концепция ясна, понятна, шовинистична... По какому критерию будем судить, кто "урод", а кто "человек"? Ведь доиграемся мы со словами "модно, нормально" - а через 15-20 лет получим общество "уродов" (в моем понимании), но норму определяет большинство - и вот уже они будут "людьми", а все остальные, вымирающие, - "уродами".

6. Образование, воспитание - крзис, конеяно, налицо. Но, по-моему, дело не только и не столько в этом. Дело в людях, в их отворачивании от проблемы.

А вообще, можно обо всем порассуждать. Мне не жалко:)


З.Ы. -сирин-, у нас с тобой всегда такая объемная переписка получается... Флудеры:)
LastWarrior 18-12-2006-00:43 удалить
-сирин-, по поводу твоего добавления: frankly speaking, не знаю, я не стал дневник читать)) чтобы дальше не расстраиваться))

Далее, в чем-то ты права. Хотя не будем упираться в жесткие рамки "быть круче в жизни" - "быть круче в учебе". Получается, что это две несовместных вещи. ИМХО, это не так в реальности.

И последнее: по поводу догматов. Не мне судить, но я старался жить так, чтобы не было за себя стыдно. Жить честно. Правильно.

Это не значит, что я был ангелом. Далеко нет. У меня было мало друзей, много товарищей, сколько-то врагов. Я вел себя плохо, меня наказывали. Я вел себя хорошо, но редко.

Но у меня был свой взгляд на вещи. Я не употреблял наркотики. Не курил. Пил, иногда. Я верил, что человеческая жизнь - высшая ценность. И слова "не убий" - самое главное жизненное правило.

Но вот слово "догматы".. Насколько я помню, Курехин сказал что-то вроде "Если человек не изменился за год, он мне не интересен". Я менялся - и меняюсь. И наверное все должны меняться. Не надо даже на какой-то промежуток загонять себя в рамки догм. Мне не нра.. Хотя, может я чересчур придирчив к словам.

Вот напечатал неожиданно для себя еще mind flow...
LastWarrior 18-12-2006-00:48 удалить
Вот что значит печатать коммент в два часа ночи: вот кто-нить обязательно придерется к словам (!) и решит, что если я меняюсь, то теперь я не пью, но курю и балуюсь наркотой))

Если кто-то так решит, он не прав))

Но у меня был свой взгляд на вещи. Я не употреблял наркотики. Не курил. Пил, иногда. Я верил, что человеческая жизнь - высшая ценность. И слова "не убий" - самое главное жизненное правило.


Это как раз вещи, которые должны быть неизменной основой. Я так думаю.
-сирин- 18-12-2006-00:57 удалить
Мой принцип: "У меня есть принципы. Если они вам не нравятся, у меня есть другие" ;) да, я неверно выразилась...если уж на то пошло, то утром вместо меня всегда просыпается кто-то другой...так что я меняюсь - каждый миг. Но действительно у каждого есть какое-то "не убий" - в моём случае это простое "Делай, что должно, и будь, что будет". Подобные "догматы" - всего лишь маяк, помогают не пропасть окончантельно ;)

...а я училась в школе. Простой, обычной, среднеобразовательной. Потом - с психологическим уклоном. И там было не так уж плохо...здорово даже :) ведь я тебе негатив изложила...негатив забывается быстро...слишком быстро, наверное. А пазиффа было в триста раз больше, так что всё пучком :)

"Как говорится, "если не мы - то кто?". Не выйдет от всего просто абстрагироваться..."
а так хотелось ;) да нет, ты прав, конечно...я, собственно, почему даже на факультете искусств учусь - потом можно будет начать работать в Министерстве Культуры, Просвящения или даже Образования; "нести свет в массы", вернее нет, массы - творожные, а мы будем "просвещать" людей, прежде всего детей.......глухой идеализм ;) ;)
LastWarrior 18-12-2006-01:08 удалить
-сирин-, ну что.. спать мне еще лень - значит буду комментировать))

...с принципами-догматами разобрались? по-моему, да. Значит, далее по тексту...

...не знабывается ничего... просто что-то "умный, но наивный организм" [(ц) Бригадир] запихивает подальше, в самые темные уголки памяти. И подсовывает тебе розовые очки. Мол, "на, детка, позитивчик вспомни, нечего о всякой ерунде думать"...

...По-моему, воспитание должно прежде всего идти из семьи. Когда я был маленький, и думал, что я самый умный)), я редко-редко слушался учителей. Несущих свет в массы. А слушал я только маму и папу. Да и то редко. Так что пока детей дома не начнут воспитывать - образовывать х смысла нет. Стадо обезьян с гранатой...
Я, чисто теоретически, после окончания ВУЗа тоже могу пойти работать учителем - математики, или информатики... Но что-то я пока совершенно не ощущаю желания работать учителем...
mongrel 18-12-2006-01:08 удалить
LastWarrior, мдаам, поглядел, почитал...
Почти в ауте...это эволюция наизнанку...это прогресс со знаком минус...

Согласен со всем твоим перечнем. Касательно 4 и 5 пунктов хочу процитировать Дж.Оруэлла: "Здравый рассудок - понятие не статистическое."

Хочется верить, что оно и в дальнейшем так будет.
LastWarrior 18-12-2006-01:10 удалить
Вот, сам за себя рад: вместо циферок стал ставить многоточия в начале и в конце абзаца...

*Вроде как сделал вид, что я отбросил свою строгую программистскую логику и стал графоманствовать... Ан нет, впечатление обманчиво*

:)
LastWarrior 18-12-2006-01:11 удалить
mongrel, цитата хороша. Надо будет запомнить))

А вообще - да, это называется деградация...
-сирин- 18-12-2006-01:13 удалить
...или эволюционный виток, крутое пике цивилизации, после которого мы резко рванём вверх...
А вообще-то людям просто идеалов не хватает. Раньше была церковь, потом - советская власть, а сейчас главенствует принцип "коси и забивай"...
LastWarrior 18-12-2006-01:23 удалить
-сирин-, или это колесо - никакого движения вверх... только бег вокруг своей оси...

*вспомнил надпись на долларах "In God We Trust"*

Ты знаешь, это не нехватка идеалов. Люди, которым не хватает идеалов - ищут себе другие. Или предлагают другим новые, свои идеалы. А "коси и забивай" - это, к сожалению, никакой не идеал. Это называется, "без царя в голове". Если никто не говорит, как жить МОЖНО и как НЕЛЬЗЯ - стадо обезьян не знает, КАК дальше поступать. Вот и деградируют...
-сирин- 18-12-2006-01:26 удалить
LastWarrior, а разве не говорят? Взрослые детям - говорят; вот только сами не фига не выполняют свои драгоценные предписания...потому что тоже...дети перестройки, "бригадиры" и те, кто под этот пресс попал.
*задумчиво*
какая-то немного чересчур слишком паршивая картина вырисовывается.....эй, а дальше что будет?..слушай, меня проняло.....и надеяться на лучшее тоже вдруг перестало получаться.......
mongrel 18-12-2006-01:32 удалить
-сирин-, рвануть-то может и рванём...только как бы сначала с такой тенденцией до уровня амёб не опуститься...
-сирин- 18-12-2006-01:33 удалить
mongrel, ну, это и от нас тоже зависит, наверное - опускаться или нет...за нас никто этим неблагодарным делом заниматься не будет...)
mongrel 18-12-2006-01:41 удалить
-сирин-, за нас - да, не будет. Мне за других боязно, за тех, кто ещё не осознал, что движется в неверном направлении и что "руль" в его руках...пока ещё.
LastWarrior 18-12-2006-01:42 удалить
-сирин-, "Дальше действовать будем мы..." - это из "Кино", если кто не помнит...

Думаю, я все сказал этой цитатой. =)
mongrel 18-12-2006-02:04 удалить
LastWarrior, угу, точно ^__^
"Мы живучи, как кошки..." ©
naldi 18-12-2006-05:12 удалить
"Дальше действовать будем мы..." - очень смело и весьма наивно. По истечение лет начинаешь избавляться и от розовых очков и от излишнего максимализма и от некотрых принципов...И не потому, что они становятся неактуальными, а потому, что их не к чему применить. Если хочешь, чтобы люди прислушивались к твоим словам, говори на их языке. Сможем ли мы (а в данном, случае, и Вы, уважаемые будущие педагоги)донести до дргуих те ценности, которые нам самим кажутся очевидными и незыблемыми. Для них их нет, просто нет. Слова, фразы из трейлеров номинантов. Да и во взрослой жизни порядочного человека встретить гораздо сложнее, чем заработать миллион, но все мы знаем, что сейчас является богатством...
LastWarrior 18-12-2006-10:05 удалить
naldi, во-первых, спасибо за интересный ответ.

Ну, смелость, наивность - это же не преступление. Розовых очков у меня не было и нет, максимализм - вполне может быть, со стороны видней. Я, как уже отметил, не собираюсь в будущем работать учителем. Ну не вижу я в себе сил сеять разумное, доброе, вечное.

Так что цитату привел в целях исключительно узкого, эгоистичного, бытового понимания. Я просто не считаю нужным мириться с тем, что происходит в стране. Легче всего сказать: "Ce la vie. Когда-нибудь все будет лучше/хуже (нужное подчеркнуть). А мы ничего не можем с этим поделать, поэтому просто примем как данность."

А если так сделает каждый? Каждый, из тех, для кого еще слова "жизненные ценности", "моральные принципы" - не пустой звук?

Я понимаю, что Архимед заблуждался - даже если найдется точка опоры, один человек не в силах перевернуть мир. И два человека. И пятьдесят.

И если порядочного человека найти сложно - это не повод опускать руки. Еще в Древней Греции Диоген ходил с зажженной лампой по улице, полной людей, и никак не мог "найти человека".

Просто надо стараться сделать две вещи - самому быть порядочным человеком, и стараться сделать так, чтобы тебя окружали порядочные люди. Дурной пример, как известно, заразителен, но и хороший пример - он тоже может стать для кого-то лучом света в темном царстве...

Вместо P.S.: Хорошей иллюстрацией к моей точке зрения, я думаю, может послужить полная история про Диогена: (цитирую по http://www.webdiogenes.ru/about/gallery/photo.php?ID=804)

Диоген обычно средь бела дня ходил с зажженной лампой. И когда он встречал какого-нибудь человека,
он мог поднять свою лампу и посмотреть ему в лицо - средь бела дня!
Люди спрашивали: "Что ты делаешь?" - и он отвечал: "Я ищу человека - я все еще не встретил его".
И знаете ли вы, что случилось, когда он умирал? Кто-то спросил Диогена: "Всю свою жизнь ты искал настоящего человека,
с лампой, даже среди бела дня - ты нашел его?"
Диоген открыл глаза и сказал: "Нет, но я умираю счастливым по крайней мере, никто еще не украл мою лампу".
LastWarrior 18-12-2006-12:03 удалить
Музыка на компьютере внезапно выдалась в тему:

"А все, что было, зачтется однажды.
Каждый получит свои
Все семь миллиардов растерянных граждан
Эпохи большой нелюбви"

"Машина Времени" - "Эпоха большой нелюбви"
antihristka 19-12-2006-20:54 удалить
Хм...У меня своя жизнь,у тебя своя...Думай,фто хо4ешь,но я выбрала свой путь в жизни...
LastWarrior 19-12-2006-21:01 удалить
antihristka, можно это понимать как "Да, я тоже думаю, что это плохо, но принципиально не буду ничего менять"? Или нет?
antihristka 19-12-2006-21:05 удалить
LastWarrior,Нет!енто моя жизнь,делаю то,4то мне нравится!!!!!!Но я не могу сказать,4то я какой то заядлый алкоголик и курильщик!!Нет коне4но!
-сирин- 19-12-2006-21:08 удалить
есть чем гордиться... ;)


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .Ужас (( | LastWarrior - Дневник LastWarrior | Лента друзей LastWarrior / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»