«Не было ни музыки во вступлении, ни эффектного выхода артиста, и декораций не было. Одно только ведро. И вот выходит артист и начинает тихо беседовать с нами. Кажется, он и не репетировал никогда, и этот замысел рождается у него в эту самую минуту, он прерывается, уходит, думает — а стоит ли сейчас это все рассказывать? Смотрит в глаза зрителям — стоит! Они поймут! Первый раз я ощутила всю полноту такого театрального явления как «здесь и сейчас». Глаза зрителя просят актера, и он соглашается, начинает настраиваться на волну произведения, ищет в себе нужные нотки, тихо начинает петь. Это состояние невероятной близости к зрителю просто потрясло меня, — такова запись, которую оставила одна из зрительниц в социальной сети после премьеры спектакля. — Моноспектакль — сложный жанр. Тем более по тексту Льва Толстого. Тем более имея в истории спектакль-потрясение Георгия Товстоногова с таким актером, как Евгений Лебедев. Все, кто видел этот спектакль, и я в том числе, ставят его в десятку лучших спектаклей «всех времен и народов». И надо иметь определенную долю авантюризма, уверенности в свои силы, смелость, чтобы выйти на сцену и на «обожженном нерве» почти два часа разговаривать со зрителями... А ведь получилось!»
Цитата из рецензии на спектакль Холстомер.
Вот ведь времечко какое.Все сидельцы.
Как-то на канале Культура выложили огромное количество спектаклей. Это для тех, кто любит спектакли, как раньше: идешь в театр как на исповедь... Теперь - ...ну, у все по-разному. А этот спектакль и Олег Белов в главной роли - коня - ведь весь рассказ от имени коня. Мне было очень нужно ЭТО досмотреть до конца.
Спектакль
Так тихо.