Всем срочно смотреть, а так же скачивать и показывать всем кому ни попадя, дабы радоваться уже коллективно!
Видео этой радости расположена здесь (для поклонников ютьюба):
http://www.youtube.com/watch?v=cHJJQ0zNNOM
Сами же эти, во всех отношениях достойные инженеры, таятся тут:
http://www.bostondynamics.com/content/sec.php?section=robotics
Необходимо всем срочно посетить сей ресурс и наслаждаться зрелищами, коих там, поверьте мне на слово, в изобилии!
Радость номер два, на первый взгляд не такая зрелищная, зато может случиться судьбоносной для всего человечества в целом. Да, да - не менее чем!
Смотреть буквы тут:
http://www.technologyreview.com/energy/22280/
http://www.nature.com/nature/journal/v458/n7235/abs/nature07853.html
http://web.mit.edu/newsoffice/2009/battery-material-0311.html
Для тех кто по тем или иным причинам не в совершенстве владеет басурманскими языками поясню, что тут ведается о том, что некие мужчины и (возможно) женщины в недрах лаборатории MIT, придумали дешёвый и доступный способ моментальной зарядки аккумулятора. Точнее, как модифицировать технологию изготовления аккумулятора, дабы тот мог заряжаться исключительно быстро. Ну то есть буквально на два порядка быстрее чем сейчас. Мелочь, скажете вы? А нет, не соглашусь! И более того, не соглашусь категорически. Потому как единственным препятствием к массовому использованию электроэнергии в транспортных системах (автомобили и прочие вертолёты) было именно чрезвычайно долгий срок заряда батареи. Два часа ездим - 10 часов заряжаемся. Такое, согласитесь, только для энтузиастов. Бытовой человек на это не согласится - и предпочтёт плеснуть бензина в бак за пару минут. А теперь!.. Впрочем нет, пока ещё не теперь. Пока ещё через пару лет. Но! Через эти пару лет можно ждать этого аккумулятора просто наверняка, и что самое замечательное - не дороже чем традиционный. А уж при массовом производстве и значительно дешевле. Ибо технология, на самом-то деле, не замысловата и легко воспроизводима.
Чем это хорошо? Ну, например, тем, что наконец-то можно действительно сделать массовый, дешёвый и надёжный вертолёт для любого и каждого!) Ибо: вентильные двигатели уже умеет делать любой мало-мальски приличный завод, и что крайне важно - с заданной моментальной характеристикой! А это значит что мы избавляемся от громоздкого, тяжеленного и ненадёжного редуктора. Да и сам такой двигатель исключительно прост и мал. По сравнению, с традиционными поршневыми двигателями, работающими на углеводородном топливе. Говоря иначе: технологических препятствий к широкому использованию электроэнергии больше не существует!
Ура? Конечно ура! )