• Авторизация


любовь мужчины к женщине 10-01-2005 04:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


* разрушает его мужское "я"
* травмирует его мужскую психику
* заставляет делать дерзкие поступки
* делает его слабым
* заставляет забывать о собственном достоинстве
* унижает его в своём лице
* делает из мужчины игрушку
* побуждает мужчину становиться "шнурком"
* выводит мужчину из равновесия
* разбалтывает его стойкость
* убивает его самолюбие
* заставляет мужчину идти на поводу
* стопорит развитие индивидуума
* продолжим?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
EgoisTT 10-01-2005-04:23 удалить
делает его мужчиной

LI 3.9.25
Hades 10-01-2005-04:28 удалить
Ужас какой. Пора принимать противолюбовные лекарства и препараты повышения цинизма :)
doesntmatter 10-01-2005-06:18 удалить
оййй..... больная тема.... :/
Gigaset 10-01-2005-19:56 удалить
Source message EgoisTT: делает его мужчиной

может и так. но что такое "мужчина"? рассмотрев с 2 стороно, могу заявить: 1. существо, поклоняющееся культу женщины, забывая при этом про свою индивидуальность. 2. сильный, непоколебимый, ненадломный, стойкий и однозначный.
каково теперь? у разных мужчин эти два описания переплетены, перекручены. с разной силой они представлены в его характере.
лишь одно могу сказать: меня любовь делает мягким, беззащитным. меня это ужасно раздражает, бесит, и я в это говно попадать больше не хочу.

LI 3.9.25
Gigaset 10-01-2005-19:57 удалить
Source message Hades: Ужас какой. Пора принимать противолюбовные лекарства и препараты повышения цинизма :)

рецепт знаешь?
думаю, там должно присутствовать как можно эгоизма, пофигизма и самолюбия.

LI 3.9.25
Gigaset 10-01-2005-19:57 удалить
Source message doesntmatter: оййй..... больная тема.... :/

ой какая больная. поэтому и поднял. она у меня на уме, но я от неё усиленно избавляюсь. избавляюсь и у меня колоссальные успехи! ура!

LI 3.9.25
Librae 10-01-2005-22:48 удалить
Как сказал один парень: "Во всём виноваты женщины!"

LI 3.9.25
EgoisTT 10-01-2005-23:17 удалить
Исходное сообщение Julia_DREAM: Как сказал один парень: "Во всём виноваты женщины!"


И если они в чем-то не виновны, значит их вина просто еще не доказана -)

LI 3.9.25
EgoisTT 10-01-2005-23:20 удалить
Исходное сообщение Gigaset:
Source message EgoisTT: делает его мужчиной

может и так. но что такое "мужчина"? рассмотрев с 2 стороно, могу заявить: 1. существо, поклоняющееся культу женщины, забывая при этом про свою индивидуальность. 2. сильный, непоколебимый, ненадломный, стойкий и однозначный.
каково теперь? у разных мужчин эти два описания переплетены, перекручены. с разной силой они представлены в его характере.
лишь одно могу сказать: меня любовь делает мягким, беззащитным. меня это ужасно раздражает, бесит, и я в это говно попадать больше не хочу.


Мужчина - понятие, которое в тебя вложили твои родители, которое не поддается ни описанию, ни объяснению.

Просто родители в тебе это воспитывают и развивают, а любимая женщина, закрепляет.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Julia_DREAM
Как сказал один парень: "Во всём виноваты женщины!"

LI 3.9.25

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ПАЛЁННАЯ ВОДКА!:ufo:
Librae 11-01-2005-19:25 удалить
Исходное сообщение EgoisTT:
Исходное сообщение Julia_DREAM: Как сказал один парень: "Во всём виноваты женщины!"

И если они в чем-то не виновны, значит их вина просто еще не доказана -)



LI 3.9.25
Librae 11-01-2005-20:09 удалить
Исходное сообщение ЧЕЛОВЕКСЛОН:
ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ИНОПЛАНЕТЯНЕ И ПАЛЁННАЯ ВОДКА!:ufo:

СУПЕР!!!

LI 3.9.25
ZuZO 12-01-2005-00:51 удалить
доповнити є чим і є що.

Гіга, з постом згоден. Ми, все ж таки, раби
Gigaset 13-01-2005-01:53 удалить
Source message ZuZO: доповнити є чим і є що.
Гіга, з постом згоден. Ми, все ж таки, раби

надо вылазить из этого говнеца.

LI 3.9.25
ZuZO 13-01-2005-02:13 удалить
мона ще додати
-ставить перед вибором: друзі вс баба
-цупить гроші (хоча це вже було в пункті "на поводу")


вилазити? тобто кидати баб?
Gigaset 13-01-2005-03:19 удалить
Source message ZuZO: мона ще додати
-ставить перед вибором: друзі вс баба
-цупить гроші (хоча це вже було в пункті "на поводу")
вилазити? тобто кидати баб?

нет, кидать их не вариант - надо из-под них вылазить. ;)

LI 3.9.25
Librae 13-01-2005-22:00 удалить
Исходное сообщение ZuZO:
вилазити? тобто кидати баб?

))

LI 3.9.25
ZuZO 17-01-2005-00:32 удалить
Gigaset, вилазити? Тобто? ну один вже виліз і чим це закінчилося сам знаєш
Gigaset 18-01-2005-01:10 удалить
Source message ZuZO: Gigaset, вилазити? Тобто? ну один вже виліз і чим це закінчилося сам знаєш

знаю. не совсем удачный вариант. он не вылез. от него ушли. когда он вылезет, тогда у него опять появится тяга к жизни, опять будет желание к девушкам, появится искорка.

под понятием "вылезти" я имел в виду вот что: мне 20 лет. у меня машина, квартира, деньги, я не глуп, я не безобразен. почему я прибегаю к унизительного рода деяниям, когда хочу познакомиться и продолжить отношения с девушкам. почему я должен отдавать, а получать в ответ только "нет"? не должен. я никому ничего не должен. я не должен подчинять на прихоти. я хочу брать в замен то, чего хочу я, а не то, что она хочет дать мне.
мне надоели детские игры: я тебя повожу за нос, ты за меня порасплачиваешься, покатаешь на машине, я может быть "расплачусь" за это всё одной ночью...заметь, без акта совокупления! меня (дувушку) нужно уважать, как-никак я - богиня. какая нахуй богиня? девушка в 20 и старше начинает искать того, кто может ей всё устроить в жизни. я уважаю девушек, которые достигли успехов в бизнесе. но они одни. не заметил такой закономерности? а я заметил! мало кто из девушек достиг к 23 годам чего-то в бизнесе. ей нужно родить ребёнка. родить его мне, тебе и Пете. она будет делать всё, чтобы найти того, кто может её защитить, кто сможет за ней смотреть и ухаживать. я могу дать это. сейчас я этого пока не хочу, но я чувствую, что могу дать это уже сейчас. конечно, если она не будет мешать мне строить не только жизнь нашей семьи, но и моей карьеры, так как она напрямую зависит от меня. от времени беременности до 2-5 годов после родов она полностью зависит от меня. к 28 она начнёт строить и свою карьеру - прекрастно, я это только поддерживаю. но вот одно но: реплика "я не хочу терять своей вольности" меня бесит. какая к чёрту вольность, если ей нужна мужская поддержка...

бля, мне нужна девушка, имеющая мозги, а не гульки в голове. она должна уже перерости этот идиотский возраст. я немного развит не по годам, но в силу полового влечения меня тянет на малолеток, и меня это страшно бесит.

так вот что: я зависим от своего полового влечения. я продолжаю плыть "под" девушками, так как я их хочу, а они это понимают, и прекрастно мною пользуются. хватит.

LI 3.9.25
увидеть истиный путь легко,совершенствоваться на нём сложно.
ты ищешь не там и не тех...
ты сам не знаешь чего ты хочешь..ты хочешь просто идеал..
ты хочешь всего и ничем не жертвовать..хочешь умную девушку,научись сдерживать свои желания..ты человек,а не животное...если ты действительно развит(тебя цитирую)не по годам,то должен уметь конролировать своё влечение..
ZuZO 18-01-2005-01:57 удалить
Gigaset, для мене, він виліз, проте, занад-то далеко виліз. Тому такий результат. Твій опис "опять появится тяга к жизни, опять будет желание к девушкам, появится искорка" - мені асоціюється з певною стриманою мірою гулянки. Тобто, наприклад, ти приходиш в бар, де сидить вже ряд дівчат які приходять сюди знайти хлопця наніч. Їй потрібна компанія на вечір+секс наніч. На ранок одне одному кажуть "Дякую", і розходяться. Тобто, люди знаходять собі подібних, все без образ, все взаємно, кожен задоволений.

Тепер про інше.
баба, яка шукає собі спонсора (а інакше його і не назовеш) - просто тупа, ледача корова, якій не вистачає розуму самій хоча б почати забезпечувати своє життя. Будь вона самостійною - супуник знайшовся б по ходу, і нікто нікому не сідав би на шию. Це корпорація, кооперація...чи як це ще назвати. Проте більша відсоткова частка, контрольний пакет, має залишатися у чоловіка.

Цілком природньо, що в тебе така дурна ситуація,якщо тебе тягне на малоліток. Вони ж ще не розуміють. Дурнуваті. Їм атрибути понтів подавай. Так, малолітки доступніші, тим паче маючи: гроші, тачку та зовнішність+розум. Порада, змінюй тактику! Або забуть про них і переключайся на старших. Або бери їх "силою", не даючи сісти собі на шию. (я не кажу про згвалтування.) Спробую пояснити. Ти маєщ дати зрозуміти, що тобі від неї окірм кексу нічого не потрібно. Якщо вона починає юзати тебе - або жени її під шию, або завези в ліс та покинь її там - на майбутне знатиме.

ЧИ ти шукаєш дівчат не в тих місцях?

ти проявлєш слабинку, якою всі користуються, до добра це тебе ніколи не доведе. Проявляй симпатію, проте тримайся на відстані. Ти мя*кий,тому цим і користуються. Порадив би проявляти ЧОЛОВІЧІСТЬ. Проте, спитай поради у Лейні, може щось пікаже
ZuZO 18-01-2005-02:03 удалить
ЧЕЛОВЕКСЛОН, пвною мірою згоден. Проте важко бути з людиною яку ти не вважаєш ідеалом
Gigaset 18-01-2005-03:05 удалить
Source message ЧЕЛОВЕКСЛОН: увидеть истиный путь легко,совершенствоваться на нём сложно.
ты ищешь не там и не тех...
ты сам не знаешь чего ты хочешь..ты хочешь просто идеал..
ты хочешь всего и ничем не жертвовать..хочешь умную девушку,научись сдерживать свои желания..ты человек,а не животное...если ты действительно развит(тебя цитирую)не по годам,то должен уметь конролировать своё влечение..

природа ,понимаешь ли, берёт верх. в какой-то мере я умею это делать, я же не бросаюсь на девушек! я могу себя сдержать. лишь только одно но: у меня природой заложено найти себе партнёра.
ищу не там? да, вполне, надо продолжать.
по поводу идеалов: я не хочу идела. для меня идеальная женщина будет та, которую я острою у себя в голове. если я сумею наложить портрет "своей" женщины на мою спутницу, пусть даже она не будет подходить сполна, тем не менее я буду хотеть этого и таки добью результата, то это и станет для меня победой. я буду считать её идеальной, так как на ней одето то белое платьице, что и на "моей".
я смотрю правде в глаза. да, я хочу умную девушку, но лишь тогда она будет для меня умной, когда она докажет мне это.

LI 3.9.25
Gigaset 18-01-2005-03:06 удалить
Source message ZuZO: ЧЕЛОВЕКСЛОН, пвною мірою згоден. Проте важко бути з людиною яку ти не вважаєш ідеалом

а зачем идеал? он не нужен, да его и нет. ты же не можешь до конца описать свои желания.
научись ценить и любить то в женщине, что в ней ярко выражено и что тебе в ней больше всего импонирует.
если же "плохих" (слово мне не нравится это. скорее того, что тебе не по душе в ней) граней в ней больше, то смысл мучить себя. она тебе не нужна. она "не твоё".

LI 3.9.25
Gigaset 18-01-2005-03:07 удалить
Source message ZuZO: Gigaset, для мене, він виліз, проте, занад-то далеко виліз. Тому такий результат. Твій опис "опять появится тяга к жизни, опять будет желание к девушкам, появится искорка" - мені асоціюється з певною стриманою мірою гулянки. Тобто, наприклад, ти приходиш в бар, де сидить вже ряд дівчат які приходять сюди знайти хлопця наніч. Їй потрібна компанія на вечір+секс наніч. На ранок одне одному кажуть "Дякую", і розходяться. Тобто, люди знаходять собі подібних, все без образ, все взаємно, кожен задоволений.

а что представляет наша жизнь? поиск той самой. для каждого это по-разному: один 150 раз прийдёт в твой бар, перетрахается там со всеми, а потом познакомится там с ТОЙ...

LI 3.9.25
Gigaset 18-01-2005-03:07 удалить
Source message ZuZO: Gigaset,
Тепер про інше.
баба, яка шукає собі спонсора (а інакше його і не назовеш) - просто тупа, ледача корова, якій не вистачає розуму самій хоча б почати забезпечувати своє життя. Будь вона самостійною - супуник знайшовся б по ходу, і нікто нікому не сідав би на шию. Це корпорація, кооперація...чи як це ще назвати. Проте більша відсоткова частка, контрольний пакет, має залишатися у чоловіка.
Цілком природньо, що в тебе така дурна ситуація,якщо тебе тягне на малоліток. Вони ж ще не розуміють. Дурнуваті. Їм атрибути понтів подавай. Так, малолітки доступніші, тим паче маючи: гроші, тачку та зовнішність+розум. Порада, змінюй тактику! Або забуть про них і переключайся на старших. Або бери їх "силою", не даючи сісти собі на шию. (я не кажу про згвалтування.) Спробую пояснити. Ти маєщ дати зрозуміти, що тобі від неї окірм кексу нічого не потрібно. Якщо вона починає юзати тебе - або жени її під шию, або завези в ліс та покинь її там - на майбутне знатиме.
ЧИ ти шукаєш дівчат не в тих місцях?
ти проявлєш слабинку, якою всі користуються, до добра це тебе ніколи не доведе. Проявляй симпатію, проте тримайся на відстані. Ти мя*кий,тому цим і користуються. Порадив би проявляти ЧОЛОВІЧІСТЬ. Проте, спитай поради у Лейні, може щось пікаже

я не сказал слово спонсор.
давай рассмотрим это с другой стороны: период беременности для женщины очень трудный: нужно поддерживать моральный дух, дабы не упасть в дипрессию от пролитого стакана с йогуртом на любимый халат. (смешно, но просто захотелось именно так сказть \. смотри слово "дипрессия" несколько шире...). физически это тяжело, так как нужно иметь полноценное питание с внедрением групп витаминов, необходимых для ребёнка. психологически это тяжело, так как ей предстоит очень и очень многое пережить! чего сами роды стоят.
и где должен быть при этом мужик? при ней. рядом. всё время трепетно относиться к своей женщине. так как ей это необходимо. не только потому, что он её муж, а онп - его жена. а потому, что это общее дело.
но сказать: я тебе вынашиваю ребёнка - ты должен за мной ухаживать трижды больше, так как это НЕОБХОДИМО. так нельзя, здесь тонкий психологический момент, так как мужчина может посчитать ненужным ухаживать за женой, мол, не мужское это дело.

на шею никто не садится. если уж живёте вместе - будте добры скооперироваться в одну команду, которая будет идти к одной цели.

я могу дать и понты, и сюси-пуси, и силой брать...стоит только постараться. другое дело что выберу я.
я не хочу их трахать, мне это не интересно. мне нужно: 1. друг; 2. собеседник; 3. уважение; 4. симпатия; 5. чтоб мне было интересно. тогда я сам начну пробивать ледники грудью и так далее. от малолеток этого не возмёшь, тут ты прав. переключиться на взрослых...могу, но смогут ли они брать от меня того, что хотят? иными словами - подхожу ли я со своими возможностями для более старших?

слабинка - да. есть такое дело. держаться на расстоянии я не могу - если мне интересен человек, как же я могу проявлять к нему холод? к алёне? ок, так и поступлю ;)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Gigaset
Source message ZuZO: ЧЕЛОВЕКСЛОН, пвною мірою згоден. Проте важко бути з людиною яку ти не вважаєш ідеалом

а зачем идеал? он не нужен, да его и нет. ты же не можешь до конца описать свои желания.
научись ценить и любить то в женщине, что в ней ярко выражено и что тебе в ней больше всего импонирует.
если же "плохих" (слово мне не нравится это. скорее того, что тебе не по душе в ней) граней в ней больше, то смысл мучить себя. она тебе не нужна. она "не твоё".

LI 3.9.25

я имела ввиду твой личный идеал,а не типичный.ты описал свой идеал..и что ты от него хочешь..ты хочешь умную,но хочешь брать что пожелаешь...умные дают только то что сами захотят отдать...есть выход:общатся с одними,спать с другими...в итоге так и получится...
Исходное сообщение Gigaset
Source message ЧЕЛОВЕКСЛОН: увидеть истиный путь легко,совершенствоваться на нём сложно.
ты ищешь не там и не тех...
ты сам не знаешь чего ты хочешь..ты хочешь просто идеал..
ты хочешь всего и ничем не жертвовать..хочешь умную девушку,научись сдерживать свои желания..ты человек,а не животное...если ты действительно развит(тебя цитирую)не по годам,то должен уметь конролировать своё влечение..

природа ,понимаешь ли, берёт верх. в какой-то мере я умею это делать, я же не бросаюсь на девушек! я могу себя сдержать. лишь только одно но: у меня природой заложено найти себе партнёра.
ищу не там? да, вполне, надо продолжать.
по поводу идеалов: я не хочу идела. для меня идеальная женщина будет та, которую я острою у себя в голове. если я сумею наложить портрет "своей" женщины на мою спутницу, пусть даже она не будет подходить сполна, тем не менее я буду хотеть этого и таки добью результата, то это и станет для меня победой. я буду считать её идеальной, так как на ней одето то белое платьице, что и на "моей".
я смотрю правде в глаза. да, я хочу умную девушку, но лишь тогда она будет для меня умной, когда она докажет мне это.

LI 3.9.25

природа берёт своё,самое типичное оправдание...
поэтому умным девушкам нравятся мужчины старше их..
ZuZO 19-01-2005-01:20 удалить
Gigaset, Щось я туплю..то ти пікчитися хош, то тобі друга подавай.... Щось я не розчихлив тебе


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любовь мужчины к женщине | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»