• Авторизация


Философия мира и истины 08-01-2005 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью."
Вольтер.

На сколько мы умеем уважать мнение других?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
les 08-01-2005-00:47 удалить
Исходное сообщение Gigaset:
На сколько мы умеем уважать мнение других?

Тільки якщо їх думку взагалі можна зрозуміти.
В колонках играет: C.O.P. Project - Pornostar
Gigaset 08-01-2005-00:50 удалить
Source message les:
Исходное сообщение Gigaset:
На сколько мы умеем уважать мнение других?

Тільки якщо їх думку взагалі можна зрозуміти.
В колонках играет: C.O.P. Project - Pornostar

в этом и выражается уважение - попробывать понять! встать на его место

LI 3.9.25
doesntmatter 08-01-2005-02:12 удалить
Не умеем.

les, а если кто-то не понимает твою, а ты его - что получится ?
Тратик 08-01-2005-03:32 удалить
н-е_у-м-е-е-м_н-и_к-а-п-л-и. люди по природе своей просто законченные эгоисты. и ничего, кроме себя, их не волнует по большому счету.
Gigaset 08-01-2005-03:36 удалить
Умение слушать в акте общения
Осознание себя через других включает две стороны:

1. Идентификацию - уподобление себя другому.

2. Рефлексия - осознание человеком того, как он воспринимается партнером.

Близким к идентификации стоит явление эмпатии - стремление эмоционального отклика на проблему другого человека. В условиях дефицита информации люди зачастую начинают приписывать друг другу причины поведения и общие психологические характеристики - казуальная атрибуция.

Различают три эффекта при восприятии людьми друг друга:

1. Эффект ореола - общее благоприятное впечатление. Приводит к положительным оценкам неизвестных качеств работника или наоборот к отрицательной оценке.

2. Эффект новизны и первичности - при восприятии незнакомого человека преобладает ранее предъявленная информация, при восприятии знакомого человека действует эффект новизны - т.е. более новая информация.

3. Эффект стереотипизации - часто возникает относительно групповой принадлежности человека проф. направленности - военный, врач и т.д.

LI 3.9.25
Gigaset 08-01-2005-03:36 удалить
Технические приемы эффективного слушания
1. Выявить свои привычки слушания, сильные и слабые стороны, характер допускаемых ошибок (часто ли вы перебиваете собеседника и т.д.)

2. Не уходите от ответственности за общение, она обоюдна. Умейте указать собеседнику, что вы его слушаете и понимаете - этого можно добиться активными вопросами.

3. Будьте внимательны, умейте поддерживать с собеседником визуальный контакт, но без назойливости.

4. Умейте сосредоточиться на том, что говорит собеседник, сведите до минимума всевозможные помехи (телефон, телевизор) , не допускайте блуждания мыслей.

5. Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувств собеседника.

6. Умейте быть наблюдательными, следите за мимикой собеседника, т.к. на эмоциональное общение приходится большая часть общения.

7. Придерживайтесь одобрительной реакции по отношению к собеседнику, что поможет ему точнее выразить свою мысль.

8. Прислушивайтесь к самому себе.

9. Помните, что часто цель собеседника - получить от вас что-либо или изменить ваше мнение.

LI 3.9.25
Gigaset 08-01-2005-03:36 удалить
Source message Ореховая_соня: н-е_у-м-е-е-м_н-и_к-а-п-л-и. люди по природе своей просто законченные эгоисты. и ничего, кроме себя, их не волнует по большому счету.

очень плохо! это даже ужасно! вот несколько интересных вещей:

LI 3.9.25
Тратик 08-01-2005-03:50 удалить
Gigaset, мм.. это всё понятно. но людям этого не надо. живут для себя и не заморачиваются
Gigaset 08-01-2005-03:53 удалить
да, так проще. но есть те, которых стоит слушать и выполнять столь несложные "правила". ведь так? есть же у тебя такие люди?а ты подумай теперь: насколько качественно ты их слушаешь и уважаешь ли ты их мнение?

LI 3.9.25
Тратик 08-01-2005-03:59 удалить
Гига, вот честно:: слушаю. но, блин, наверное, редко когда слышу.. просто потому, что характер, амбиции, эмоции. мне нужны действия, а не слова. мне это все не интересно, я хочу по-своему, хочу сейчас. я понимаю, что так неправильно, что так нельза, но вот это так. у меня. а может быть я - просто еще ребёнок..
Возможно, я не всегда прав, но я никогда не ошибаюсь.
С. Голдвин

Я уважаю лишь тех, кто со мной борется, но не намерен их терпеть.
Шарль де Голль
les 08-01-2005-11:02 удалить
Исходное сообщение Gigaset:
в этом и выражается уважение - попробывать понять! встать на его место

Уяви, що ти жевеш в Донецьку....проголосуєш за Яника???
В колонках играет: Baha Men - Who Let The Dogs Out
Gigaset 09-01-2005-05:59 удалить
Source message les: [QUOTE]
Уяви, що ти жевеш в Донецьку....проголосуєш за Яника???

да, без сомнений: при таком избытке информации о втором кандидате (я имею в виду Ющенко) и той искажённой инфе ,что есть, определённо да! конечно, другого "мирового" человека там просто нет, а те мнения относительно Ющенко, что там бытовали, я бы на него плевался! это же и ослу понятно!

LI 3.9.25
Gigaset 09-01-2005-06:14 удалить
Исходное сообщение ЧЕЛОВЕКСЛОН
Возможно, я не всегда прав, но я никогда не ошибаюсь.
С. Голдвин

Я уважаю лишь тех, кто со мной борется, но не намерен их терпеть.
Шарль де Голль

типа, они сильны и достойны моего внимания??
согласен лишь с тем, что уважают только тех, кто того достоин. но как ты определяешь достоин человек твоего внимания или нет?
Gigaset 09-01-2005-06:16 удалить
Исходное сообщение Ореховая_соня
Гига, вот честно:: слушаю. но, блин, наверное, редко когда слышу.. просто потому, что характер, амбиции, эмоции. мне нужны действия, а не слова. мне это все не интересно, я хочу по-своему, хочу сейчас. я понимаю, что так неправильно, что так нельза, но вот это так. у меня. а может быть я - просто еще ребёнок..

тебе может быть 12 или 21. не имеет значения. ты хочешь, чтобы ты была в центре событий. но есть вот что: ты должна скачала дать, чтобы получить взамен. сделай сначала для того, кто напротив, а потом получишь и от него!
действия?? бери и наслаждайся тем, что есть. стремись к лучшему, но радуйся тому, что есть.
E_L_E_C_T_R_I_C 09-01-2005-16:22 удалить
думаю що дуже мало людей прислуховуються до думки інших. люди можуть тільки говрити але вислуховувати думку інших немаожуть.
ФИОНА_4eveR 09-01-2005-19:45 удалить
моя позиция - послушать мнение другого человека иногда оечнь даже полезно, но я редко когда обращаю внимание на нее....то есть, если в даной ситуации меня вес устраивает, то я ничего не буду изменять только из-за того, тчобы это устраивало другого человека...
а изречение Вольтера попадает в точку!
Тратик 10-01-2005-04:43 удалить
Gigaset, нет. блин. мне просто мало. понимаешь? я делаю, делаю. но, видимо, я.. я делаю действительно много, люди не понимают, для них достаточно меньше. они, конечно, не отвергают, принимают, благодарно принимают, но.. в ответ. в ответ лишь то, чего достаточно. для них. по их мнению. а мне нужно большееее. нужно больше
Gigaset 10-01-2005-19:54 удалить
ФИОНА_4eveR, я с тобой и согласен, и нет. ты сама строишь жизнь свою, согласен. но тебе ещё общаться с людьми, жизнь мала, а земля круглая. за границей приянто закладывать другу друга, чтобы выглядеть в глазах сержанта полиции (препода, мамы и пр.) лучше. да, ты заложил своего друга, но "поднял" свою репутацию. когда тебе понадобиться помощь того, кого ты заложил, что ты получишь?? сама догадалась. так и тут: твои друзья могут посчитать тебя эгоисткой. я не говорю, что тебе необходимо ламать свою жизнь и делать, как говорят твои друзья. нет же. я о том, что тебе необходимо идти на компромисы.
Gigaset 10-01-2005-19:58 удалить
Source message Ореховая_соня: Gigaset, нет. блин. мне просто мало. понимаешь? я делаю, делаю. но, видимо, я.. я делаю действительно много, люди не понимают, для них достаточно меньше. они, конечно, не отвергают, принимают, благодарно принимают, но.. в ответ. в ответ лишь то, чего достаточно. для них. по их мнению. а мне нужно большееее. нужно больше

да, всегда есть проблема недооценки.
рассматривай это по-другому: не так, как ты это делаешь - типа, я им десять яблок, они мне - 1 грушу взамен, а иначе: я им 10 яблок, а они мне - 1, но прекрасную, вкусную, сочную, сладкую, превосходную ГРУШУ взамен. яблоки же у меня есть! груш - нет. вот мои любимые друзья позаботились и о том, чтобы у меня и груши были. всего 1? ничего, у них просто больше нет!

LI 3.9.25
Тратик 11-01-2005-03:37 удалить
Gigaset, да я же никого не обвиняю. и просто ты не понял. я стараюсь что-то.. постоянно что-нибудь подобрее, потеплее, попозитивнее. просто так. а они.. смотрят большими глазами и каждый раз удивляются: ЗАЧЕМ это? ведь это не было необходимым.
а я.. мне нужно теппплооооо. а тепло мне выделяют исключительно порциями и по праздникам. почему нельзя теплее?
Исходное сообщение Gigaset
Исходное сообщение ЧЕЛОВЕКСЛОН
Возможно, я не всегда прав, но я никогда не ошибаюсь.
С. Голдвин

Я уважаю лишь тех, кто со мной борется, но не намерен их терпеть.
Шарль де Голль

типа, они сильны и достойны моего внимания??
согласен лишь с тем, что уважают только тех, кто того достоин. но как ты определяешь достоин человек твоего внимания или нет?

а как ты определяешь(например) ,что человек послал тебя ?
он это сказал..
я слушаю,что говорит человек..так и определяю общаться с ним или нет..на сколько он достоен моего внимания..
Gigaset,а ты как определяешь достоин ли человек твоего внимания,разве иным способом?
Gigaset 13-01-2005-01:53 удалить
Source message ЧЕЛОВЕКСЛОН: Gigaset,а ты как определяешь достоин ли человек твоего внимания,разве иным способом?

конечно, тут мы ни чем не отличаемся.
разве ещё я смотрю на глаза, на взгляд, на то, насколько этот человек часто мне улыбается. пытаюсь понять на что он достоин ради меня.

LI 3.9.25


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философия мира и истины | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»