dabu, а я как всегда выделяюсь... мда
не правильно руль держите, это может быть опасным при маневрах, не смотря на то, что перемычки у руля не очень толстые при необходимости резкого маневра при таком захвате можно потерять управление. Будьте аккуратнее!
dabu, на данной фотографии руки попадают на перемычки руля, причем с обоих сторон, они должны быть над ними, там даже производители специальные углубления и выступы делают, что бы было "ухватистее" ну, а гонщики -- отдельная песня, там руль другой.
Кстати у машинки толстый руль?
dabu, почему нельзя? Потому, что эти перемычки очень широкие и во время маневра, существует опасность неполного захвата руля, руль должен в руке держаться полностью, если этого нет, то существует опасность, что рука сорвется, а я вообще в такой ситуации при маневре просто вывихнула (хорошо не сильно) палец себе.
dabu, не за что, я же говорю, что я вечно лезу не с тем, :-)
на другой фотографии такого уже нет, возможно просто в фотография была в состоянии покоя сделана, но на всякий случай я все же решила высказаться.
Меня просто когда еще "катал" инструктор он страховал меня и иногда прихватывал своей рукой мою руку, а я очень не люблю, когда чужие люди меня за руки берут (вот такой вот комплекс) и руку убирала все время в другую часть руля, за что меня периодически он меня ругал и акцентировал внимание.
dabu, существует несколько положений рук, тут многое зависит еще от посадки, от длины рук есть правильные положения рук для верхнего и нижнего захвата руля одной рукой (хотя внизу руль не рекомендуют держать рукой), смысл в том, что бы руки были над этими перемычками. Правда у меня например так сконструирован руль, что за перемычки и не возьмешься, у меня не хватает вообще хвата, да и руль толстый и маленький.
Смысл в том, что бы ничего не мешало и не цеплялось при резких перестроениях, тут не в скорости дело, а в том, что бы его удержать, и к примеру, как некоторые, не вывихнуть палец