• Авторизация


Ан-24. Начало 16-02-2019 12:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эту модель я хотел всегда. Люблю этот самолёт. Нравится, как он выглядит, есть в нём что от дизельпанка. Нравится его неприхотливость и трудолюбивость. Нравится, как звучат его двигатели. Делает такую модель только украинский "Амодел" по технологии литья низкого давления. Плюс, делает давно, пресс формы явно уставшие. В общем, если не осилил "Пе 8" от "Звезды", то ловить на "Амоделе" нечего. Но, сердцу не прикажешь, ведь. И я считаю, что было бы желание, а сделать можно всё, что угодно. В общем, было решено не рассуждать, а строить. Проблемы решать по мере их поступления. 

Стройка ведется параллельно со стройкой Су 57. Пока там сохнет клей/шпаклевка/краска, работы идут здесь и наоборот. Иногда одна стройка замораживается и я занимаюсь какой то одной. Вообще, две модели в работе- оптимальный вариант, на мой взгляд. Всегда есть чем заниматься. Теперь, вот, сюда еще писать))

Поехали. 


WP_20190112_14_59_33_Rich_LI (700x393, 269Kb)

Обзор на этот набор я делал с год назад в VK на страничке "Звезды". Ну, даже при первом взгляде на литники становится страшно. Вот, сразу хочу сказать, если у вас нет желания построить модель именно этого самолёта, или любого другого от "Амодел", проходите мимо. Неизвестно, еще, что у меня получится. Пока, горит, буду строить. 

Первый тупняк при начале стройки нагоняет отсутствие нумерации детали на литниках. Она приведена на первой странице инструкции. При сборке мелочевки, сидишь, глазами лупишь, туда сюда листаешь: оно, не оно... Привыкаешь, конечно, но странно. 

WP_20190113_12_43_33_Rich_LI (700x393, 165Kb)

Начал с покраски внутрянки фюзеляжа. Задул без грунтовки, на внутрянке можно и без неё. 

Потом, приступил к сборке кабины

Говорят, что на готовой модели её особо не видно. Но, я решил постараться. Опять, немного затупил над очередностью сборки, пришлось красить два раза- не учёл, что будут еще детали. 

 

WP_20190117_22_10_35_Rich_LI (700x393, 173Kb)
 

Декаль в кабину дана только одна-на панель управления пилотов. Нашел в Интернетах "сканы" от Ан-26, там, почему то, на всю кабину декали, распечатал на обычном А-4, вырезал, наклеил без соблюдения достоверности, лишь бы по размеру подходило. Эксперты могут швырнуть в литцо записюшную тряпку, но, изучение матчасти в Интернетах не дали результата. Не спорю, что, возможно, в силу моей тупости. Несведущим нравится и ладушки.

Прошелся легкой смывкой на гуаши, нарисовал панель управления тягой, от руки, задул толстым слоем матового акрилового лака. Получилось несколько игрушечно, но явно лучше, чем пилот у Су-57)) 

3B64A451-0F33-423C-AE78-45014BE54CC8 (700x700, 217Kb)
 

Кривой штурвал второго пилота увидел только на фото... 


45AFB48E-06BC-4057-86F4-D4D2B3244F45 (700x700, 250Kb)


D3A16CD9-89AC-48D1-9875-1896E296DECF (700x700, 218Kb)

На будущее понял для себя еще кое что: мелочевку, типа, вот такой, при нанесении лака, лучше высветлять фильтром. Фотки сильно отретушированы инстой, а на деле это выглядит примерно так: 

WP_20190120_16_31_25_Rich_LI (700x393, 201Kb)

Работал почти только аэром. Кисточкой только "макнул" панель управления тягой (между креслами пилотов). Литье низкого давления дает очень низкое качество мелочевки, пришлось много дорабатывать наждачкой.

Дальше была сделана работа, к которой я морально готовился дольше, чем делал. Остекление пассажирского салона. Первый же иллюминатор запорол, срезая кусачками с литника- пошли трещины. Благо, окон 18, а стекол 20. Остальные срезал ножом и аккуратно ровнял мелкой наждачкой. Вклеивал супер жидким клеем от Ганзы. Обычным, маловероятно сделать эту работу без косяков. Вроде, осилил. 

WP_20190127_15_35_24_Rich_LI (700x393, 261Kb)


Далее, по инструкции, сборка стоек и гондол. Решил пойти своим путем, сначала собрать и отрихтовать фюзеляж, ибо стыкуемость крупных деталей, действительно, пугает:

 WP_20190202_18_28_17_Rich_LI (700x393, 266Kb)

Если я её не осилю, не стоит, тогда, никакие стойки собирать, пусть торчат на литниках до лучших времен. 

А, пока, немного фантазии... 
 
Амодел предлагает закрыть иллюминаторы пассажирского салона заглушками изнутри. Мне эта идея не очень. Делать салон, который и видно то не будет не стал.
Понадобилась имитация плотной такни синего цвета (кто на Ан-24 летал, уже, наверное, догадался, зачем). По фактуре зашла упаковочная бумага, только, цвет не бился. И фиг с ним: смешал матовый лак с синей краской, задул аэрографом. Вообще, не имел понятия, что получится, опасался, что краска начнет слазить, когда буду резать бумагу на кусочки. 
 
WP_20190127_14_02_31_Rich_LI (700x393, 244Kb)
 

Не, всё прошло на "ура!"

WP_20190202_15_11_21_Rich_LI (700x393, 271Kb)
 
Наживил на скотч, располовинил повдоль и покрасил заглушки...

WP_20190202_15_34_49_Rich_LI (700x393, 264Kb)
 
Зафиксировал половинками намертво. Результат порадовал: 
 

WP_20190202_12_10_30_Rich_LI (2) (700x393, 178Kb)


WP_20190202_12_11_12_Rich_LI (2) (700x392, 152Kb)
 
WP_20190202_15_35_53_Rich_LI (700x393, 188Kb)
 
У Ан-24 в салоне на иллюминаторах висят шторы. Сейчас, на оставшихся в эксплуатации экземплярах и на Ан 26-100 они всех цветов радуги, а с завода шли синими. Я такие еще застал. Прям, ностальгия)) 
 
 
Перед сборкой фюзеляжа, что бы было удобнее работать с половинками, нанес маски на остекление. Вот, здесь я решил, что только покупные! Пришлось в некоторых местах подрезать, рискуя поцарапать стекло и пластик. Долго, нудно и главное, незачем.
Была мысль залить стоп колором стёкла до их посадки на места, но, чот, стал опасаться, что под них подтечет клей и будет фиаско, которое вылезет только в конце работы. Так же, задумывал покрасить часть фюзеляжа в базу до вклеивания стекол, потом закрыть скотчем и красить дальше уже после сборки, но, тоже, забоялся, что будет виден переход. В общем, пошел традиционным и самым сложным путем. С виду всё ровно, но как оно будет, посмотрим в конце... 

WP_20190203_19_22_36_Rich_LI (700x393, 237Kb) 
 
На этом, пока, всё, здесь, тоже, блог догнал реальность. Впереди сборка и рихтовка фюзеляжа- работа, отнимающая кучу времени при отсутствии видимого результата. 
 
До новых встреч!)) 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ан-24. Начало | Стендовый_моделизм - Стендовый моделизм | Лента друзей Стендовый_моделизм / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»