• Авторизация


Иногда мне приходится вести дипломатические переговоры...с девушками...(rousimen) 27-02-2007 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x503] ...с очень симпатичными девушками. Они бывают кому-то нужны эти симпатичные девушки...Но мне бывает очень трудно объяснить симпатичным девушкам (и не только мне), что 2х2= 4, что если её пригласили в ресторан, и она туда пошла, то с мальчиками по сотику разговаривать нельзя, с мужчинами тоже; договариваться о стрелках, белках и попойках во время сидения в ресторане с важными людьми, да и неважными людьми тоже,- нельзя!
-А почему нельзя?- обычно интересуются девушки, очень симпатичные девушки.
-А потому,- обычно отвечаю я,- что вы приятное выражение своего лица теряете после разговора по сотику с очередным шалопаем или свааей паадругой, а ещё уважение нужно иметь к человеку, который за Вас платит... Если Вы платите сами за себя в ресторане,- то вы имеете право говорить с кем-то ещё по- сотовому, кроме пригласившего Вас в ресторан, но так говорить, чтобы у пригласившего не возникло подозрений в вашей нелояльности к нему и ощущения, что он Вам неприятен... В противном случае, симпатичная девушка заказывает или вызывает к себе у пригласившего её в ресторан заведомо плохой настрой, чувство, отношение...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
flying_kitten 27-02-2007-18:44 удалить
ИМХО бред. С одной стороны на важных переговорах по сотовому не говорят. С другой - какая разница кто платит?
Open2000 27-02-2007-19:39 удалить
Ну-у... Автор, извини, я иногда не понимаю, за жизнь у тебя данный конкретный пост или очередной креатив. Если это реальность, то я думаю, что ты напрасно стараешься. Это бесполезно. Нужно просто по возможности отправить ее домой или уйти самому. Мол, ничего личного, но обстоятельства изменились, и тебе сейчас лучше уйти.
rousimen 27-02-2007-20:38 удалить
flying_kitten,бред- это ложное умозаключение, не поддающееся переубеждению. В данном случае, я говорю о том, что многих симпатичных девушек очень трудно переубедить, что с человеком, пригласившим её в ресторан нужно вести себя уважительно, обычно большинство рассейский симпатяг женского пола считают вправе в ресторане нахамить своему кавалеру, потоптаться на его мужском самолюбии...что? разве не так?
rousimen 27-02-2007-20:44 удалить
Николай_КП-Кубанский,я девушек перевоспитываю, у меня это получается, некоторых перевоспитать сложно, требуются годы упорного труда, но можно... ...а на свинское обращение со стороны женского пола я не могу реагировать ответным свинством, даже в год свиньи.
flying_kitten 28-02-2007-18:11 удалить
rousimen, вести себя уважительно это сильно сказано... :-) Я считаю что нужно себя вести естественно. Одно дело важные переговоры, ну да, сотовый лучше выключить. А если просто совместный ужин, ну тут уж каждый выбирает сам и при этом абсолютно неважно кто за кого платит.
rousimen 28-02-2007-18:33 удалить
flying_kitten,про понятие "вести естественно", да ещё и в ресторане. ...если русская девушка влюбляется, то она, почему-то любит отпустить в ресторане фразу: "Дурак, сумасшедший, да я же тебя люблю". Т.е. как-то вот так получается, что русская девушка любит прежде всего потоптать своего избранника, а потом уже в одной фразе объявить ему, что она этого "ничтожного мужчинку" смилостивилась и любит. Эдакое снисхождение!!! А мужчина обязан по русским правилам хорошего тона в ответ молчать и мило улыбаться... Оне ить затоптыша полюбить соизволили, ничтожество!!! Обычно мужская реакция на подобное псих.воздействие со стороны русской девушки на своего избранника бывает такая: ХОЧУ НАПИТЬСЯ! НАПИТЬСЯ ДО ОДУРИ! Он, русский мужчина, почему-то, не ставит свою избранницу на место, он не борется за своё мужское достоинство поруганное и потоптанное женскими каблучками русской девушки...А терпеть все издёвки обязан...и так вплоть до рождения совместного ребёнка... А потом он имеет право по неписанным законам современного русского общества: дать дёру!!! А если он за ребёнка своего цепляется, но жена его продолжает затаптывать и публично, и наедине, и в глаза, и за глаза... то обычно следует суд на тему кому отдать ребёнка...и ребёнка в России у русских всегда принято отдавать матери... По телевизору в настоящее время по нескольким центральным телеканалам постоянно говорится о том, что ребёнок нужен только женщине- матери...эта мысль вдалбливается в головы русским и нерусским согражданам РФ с измальства. А когда же общество рассейское ответственность за создание ребёнка на отца начнёт возлагать? а так же возлагать обязанность по его воспитанию? Когда?
flying_kitten 28-02-2007-20:01 удалить
rousimen, ну на это можно сказать только одно - не стоит всех (в данном случае красивых девушек) представлять одинаковыми. Да, у многих эффектных особ есть чувство собственной офигительности, причём мужчинами и привитое, но как правило далеко не у всех, а у весьма недалёких особей. Но применять правило "кто девушку кормит, тот её и танцует" я думаю это тоже крайность.
flying_kitten 28-02-2007-20:02 удалить
rousimen, маленькое дополнение. Россия это отнюдь не только русские. Да и у русских в разных регионах разные традиции.
rousimen 28-02-2007-20:38 удалить
flying_kitten,если у многих эффектных особ есть чувство собственного достоинства, то оно проявляется в том, что они своего кавалера уважают прежде всего. А вот с обоюдным уважением у влюблённых... в современной Рассее... из рук вон как плёхо! Любовное чувство в Рассее,- есть предмет затаптывающийся и затаптываемый,- вот от этого и идёт нация на убыль...причём естественную...секс- в почёте,особенно с презервативами, а любовь- в отстое!!! ...вся Рассея аж трясётся, когда русско- арабского поэта Пушкина цитирует, дескать, ошибаться поэт не мог, когда говорил, что чем больше женщину мы, тем меньше она нас,- зачем людям этот пушкинский ошибка внушать?- женщины и наяривают по- пушкински...её любишь, а она- к другому помчалась на всех парусах...пушкинизм...достал!!!привитый на русский народ искусственно.
rousimen 28-02-2007-20:42 удалить
Исходное сообщение flying_kitten rousimen, маленькое дополнение. Россия это отнюдь не только русские. Да и у русских в разных регионах разные традиции.
flying_kitten, я знаю, что СССР,- это было государство, где были не только русские, совет национальностей там регулировал всё что надо и не надо. А Россия- это государство для русских, даже из названия ясно...Россия- это не татарские и не дагестанские...это русские ...прежде всего... ...а про интересы других народов...ещё продумывать предстоит...и чтобы в названии государства эти интересы фигурировали...
Open2000 01-03-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение flying_kitten rousimen, маленькое дополнение. Россия это отнюдь не только русские. Да и у русских в разных регионах разные традиции.
Ты знаешь, автор слишком сильно эти моменты переживает, но он в чем-то прав. Кроме того, Сочи особенный город. Курортный. Думаю, там действительно есть такая и многие другие моральные проблемы. У женщин одни, у мужчин другие. Синдром швейцара, к примеру. Очень много людей приезжают с баблом, а местные-то не видят, что откуда берется. Одних это мотивирует, другие ударяются в отчаянное, беспробудное пьянство. Там ты либо выбиваешься в люди, либо опускаешься на самое дно, третьего не дано... Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто я так вижу изнанку жизни в курортном городе. Что-нибудь из себя представлять со временем будут лишь единицы из тех соплячек, которых ты пытаешься воспитывать.
rousimen 01-03-2007-22:13 удалить
Николай_КП-Кубанский,вот эти вот, с позволения сказать, "соплячки", как ты их называешь, мои бывшие... и в Москве отлично приживаются, и в Арабских Эмиратах, и в Средиземноморье, и в США, конечно далеко не из каждой "швабры" можно сделать приличную девушку, но из многих, у кого генетика на высоте и совесть без серьёзных червоточин...
flying_kitten 02-03-2007-03:03 удалить
rousimen, А так вообще то я НЕРУССКИЙ, а жена у меня вабче с Кавказа. Или Россия для русских?
flying_kitten 02-03-2007-03:20 удалить
rousimen, дядь, не все девушки мажорки, да и не стоит быть злым... имхо.
Open2000 02-03-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение rousimen Николай_КП-Кубанский,вот эти вот, с позволения сказать, "соплячки", как ты их называешь, мои бывшие...
Извини, я ж не знал. Я думаю ты сам скоро сдернешь куда-нибудь. Так что не переживай из-за них.
rousimen 02-03-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение flying_kitten rousimen, А так вообще то я НЕРУССКИЙ, а жена у меня вабче с Кавказа. Или Россия для русских?
flying_kitten, а я немецкий, но очень дружелюбный и, отчасти, с Кавказа... А Россия,- это ещё самоопределяющееся государство, и оно ещё после распада СССР не самоопределилось. ...СССР был задуман для всех народов его населяющих, а Россия???- в названии государства фигурирует только русская национальность и, с точки зрения, других народов России, особенно тех народов, которые имеют свои национально-территориальные образования,- так называемые Субъекты Федерации название нашей страны- неполиткорректно!!!
rousimen 02-03-2007-19:20 удалить
flying_kitten,я согласен: не все девушки- мажорки, есть ещё- минорки...:)
rousimen 02-03-2007-19:26 удалить
flying_kitten,я не столько злой, сколько справедливость пытаюсь отстаивать, меня несправедливость, существующая в Рассее достаёт, не желание народа или толпы следовать тем законам, которые провозглашены в Конституции РФ...ситуация в рассейском обществе складывается подчас критическая: законы нарушаются тут и там, и никто их отстаивать не хочет, и Конституцию не меняет...получается правовой беспредел...тебе то самому этот рассейский правовой беспредел по душе? или как?
rousimen 02-03-2007-19:35 удалить
Исходное сообщение Николай_КП-Кубанский
Исходное сообщение rousimen Николай_КП-Кубанский,вот эти вот, с позволения сказать, "соплячки", как ты их называешь, мои бывшие...
Извини, я ж не знал. Я думаю ты сам скоро сдернешь куда-нибудь. Так что не переживай из-за них.
Николай_КП-Кубанский, в начале девяностых я собирался выйти из СССРовского гражданства и имигрировать в Германию или в США, но меня уговорил остаться в России один полковник ВДВ. Его звали Гусев. Он сказал: "Вы нам нужны здесь и живым",- и я остался...А многие мои друзья и подруги уехали, уехали на край света... ...м-да, но не все, конечно, на край света уехали, Сергей Малеев, например, благополучно осел в Кёльне.
flying_kitten 03-03-2007-17:57 удалить
rousimen, согласен, название нашей страны не совсем соответствует содержанию, но что ж, не это главная проблема, дело тут не в названии, а в содержании. А содержание простое - ментовская страна, где власть имеют только деньги и "правильные" люди, где с негласного благословения государства процветают шовинизм и национализм, где человек думающий рано или поздно начинает относиться ко всему с мрачным фатализмом. Мне не по душе беспредел в моей стране, но я и не хочу становиться очередным заключённым в местах общеизвестных, да и "мучеником за веру" быть не хочется. Остаётся быть "бойцом невидимого фронта".
rousimen 04-03-2007-22:06 удалить
flying_kitten,с точки зрения философии неопозитивизма и современных представлений нейро- лингвистического программирования название какого- либо явления, а тем более, название огромнейшей державы,- ЗНАЧИМО!!! Академик Сахаров, царствие ему небесное, считал, что Россия должна стать конфедерацией,- союзом равноправных государств,- и он, на наш взгляд,- был прав.Равноправие национально- территориальных образований задекларировано Конституцией России, но фактически его в России нет. Рано или поздно так и будет!!!- Россия станет конфедерацией...С Историей спорить бесполезно. С изменением названия государства изменится и форма его правления, базис, надстройка, устаревшая экономическая, политическая и культурная матрицы... ...как там Цой пел?- "...перемен требуют наши сердца...перемен, мы ждём, перемен...". ...а национализм бывает разным,- бывает он и гуманным по отношению к другим народам, это когда он сотрудничает с интернационализмом, а может быть и пронацистским, например, прогитлеристским,- основанном на низком образовательном уровне (цензе)его идеологов.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иногда мне приходится вести дипломатические переговоры...с девушками...(rousimen) | rousimen - "В поисках третьей брайды", автор: Rousimen | Лента друзей rousimen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»