• Авторизация


love & roses 20-06-2007 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Полынья - колодец

love & roses

[показать]


[показать]
2


[показать]
3


[показать]
4


[показать]
5


[показать]
6


[показать]
7


[показать]
8


[показать]
9


[показать]
10

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Все, абсолютно все, скадрировано очень плотно, людям в кадрах тесно и неуютно. ИМХО.
Табириск 20-06-2007-17:45 удалить
Вольфгард, м...мне это как раз очень нравится, намного больше, чем когда остается много места (хотя иногда это бывает красиво)
Staia_predmetov 20-06-2007-18:01 удалить
10,9,6 умопомрачительно!)
Табириск 20-06-2007-18:05 удалить
Staia_predmetov, спасибо)
мои любимые: 1, 6, 9
fotopapa 20-06-2007-18:51 удалить
Мальчик симпатичный :-)
Табириск, у тебя перебор. Взгляды тыкаются в границы кадра
_AnA_ 20-06-2007-20:08 удалить
Потрясающе фотографируешь. По-моему, портретные фотографии - одни из самых сложных, т.к. нужно поймать выражение лица, глаз, образ. У тебя это как раз получается =)
Aleksie 20-06-2007-21:53 удалить
Таби, ты как всегда на высоте =) я ламер, но с первым камментом в чём-то согласна.

ура! (люблю твои работы, рада пополнению)
Loki7 20-06-2007-22:00 удалить
ты их все-таки пофотала!)) учитывая, что я знаю людей на фото, мне нравится)

что касается, "взгляд утыкается в границы кадра", то что такое есть в 2,3,7. но все равно фото классные.
Табириск 20-06-2007-23:02 удалить
Вольфгард, да, насчет взгляда - тут ты прав, буду больше обращать на это внимание. хотя пока не знаю, как так скомпоновать кадр, чтобы и место для взгляда оставить, и чтобы достаточно крупный план был... (как на фото №6, мне кажется, если сделать менее крупно (т.е. оставить место), то будет уже совсем не то..)
Табириск 20-06-2007-23:08 удалить
Вольфгард, и еще, не возникает интереса "куда же она смотрит?"
Табириск 20-06-2007-23:09 удалить
Rennteya, Lero, _AnA_, Aleksie, Loki7,
спасибо, друзья! =)
есть куда расти
Табириск, ага. но тут двоякое может быть восприятие при боковых взглядах
dahakka 21-06-2007-00:55 удалить
всё равноты самая самая....ааа))))тащусь от всех фоток0))(в особенности т 6,9,10)интересно,почему!?)
Eliz_PICA 21-06-2007-02:14 удалить
Толик оч оч даж получился..понравилось
Annete_Curly 21-06-2007-23:13 удалить
1, 6, 9, 10.

6 - это шедевр! Будет у меня на рабочем столе некоторое время (пока не предвидится никаких презентаций по работе).

Про кадрирование. Это спорный вопрос. Композиция хороша и так, и эдак. Просто разное кадрирование показывает разное "что хотел сказать автор".

При твоем кадрировании эмоции плотно зажаты в кадре и они так сконцентрированы, что в мозг врываются мгновенно..
Если по-другому скадрировать, оставить больше пространства свободного, будет некое чувство легкости..

Мне нравится так.
Хотя, можно попробовать по-другому.
Annete_Curly 21-06-2007-23:15 удалить
9-ая тоже будет на рабочем столе.
Она тоже бесподобна!

Белке привет!))
Windwalker 22-06-2007-00:21 удалить
А где тут мальчик???
Табириск 22-06-2007-12:09 удалить
Stormentrooper, существо на первых 5-ти, а также слева на 7-й - это мальчик ))
dahakka 22-06-2007-21:41 удалить
Annete_Curly, а мы знакомы!?)))))красоваться на чьём-то столе....вызывает двоякое чувство)
Windwalker 22-06-2007-22:42 удалить
Если это мальчик, то я, наверное, балерина Большого театра.
Нет, я знал, что мир катится в преисподнюю, но не так же быстро!
Annete_Curly 23-06-2007-11:45 удалить
Табириск, нет, н ее знакомы.)
dahakka, Белка?

В общем, это действительно, наверно, странная ситуация. Мне нравятся работы Табириск, и на большей части оных моделью является Белка. То, что мы имеем возможность говорить об этом, может быть и ненормальным фактом.. Люди ведь просто бродят по Интернет, сохраняют понравившиеся фотографии и ставят на рабочий стол.

Я обещаю не писать слезных сообщений Белке о безграничной любви (как фанатка). Просто эти фотографии иногда будут являться средством выражения моего настроенния, моих чувств..

?
Annete_Curly 23-06-2007-11:55 удалить
Табириск, к слову об искусстве.

Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира.
В этом плане к искусству относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу (которую иногда выделяют особо - сравни выражение "литература и искусство") и т. п., объединяемых потому, что они являются специфическими - художественно-образными - формами воспроизведения действительности.
В более широком значении слово "искусство" относят к любой форме практической деятельности, когда она совершается умело, мастерски, искусно не только в технологическом, но и в эстетическом смысле.


Я люблю читать БСЭ.

Так вот.. Создав что-либо, автор должен радоваться, если его творчество стало частью духовной культуры человечества. Ибо только в этом случае его творчество является искусством.

Я в этом уверена на 100%. Меня не переубедить. За плечами два отделения ДШИ: фортепианное и художественное.

Табириск, не согласна?

dahakka, актрисы являются творцами? да. пересмотри свое чувство насчет чужого рабочего стола )))
Табириск 23-06-2007-13:36 удалить
Annete_Curly, согласна, да и с чем тут можно не согласиться? С другой стороны - допустим некая работа некого художника обществом считается просто из рук вон, не понимается, отвергается и пр. И тут ты смотришь на эту картину и она тебя трогает до глубины души. Значит этот человек делает искусство. Даже если оно тронуло всего одно сердце - это уже очень много. Т.е. я не очень-то разделяю точку зрения про "его творчество стало частью духовной культуры человечества. Ибо только в этом случае его творчество является искусством." Разве только в этом случае?

а вообще хочу с тобой в жизни познакомиться и поснимать) у тебя какие планы на "после 27-ого"?
dahakka 24-06-2007-15:22 удалить
Annete_Curly, да я как бы не актриса)и не претендую)просто немного необычно)
Annete_Curly 25-06-2007-18:00 удалить
Табириск, конечно, становится частью культуры оно может и не во всемирных масштабах..
Но последнее время то, что я вижу в галереях, на выставках - это полный флуд.. Да, это творчество людей, так как это сделано их руками. Но они себя называют художниками, приписывая себя к творцам искусства. При этом, чаще всего, их творчество "высосано" из пальца, т.е. не несет никакой нагрузки, ни смысловой, ни духовной, ни эстетической..
Нельзя назвать искусством то, мимо чего проходишь, даже не зацепляясь взглядом..
И если художнику удается продать кому-то картину (т.е. хотя бы одного человека ему удается убедить в том, что это творчество хоть зачем-то нужно..), то это не становится искусством. Это только творчество.

А вот если картина вызывает эмоции, но всё-таки обсуждается, это, наверно, другое..

Вот я сижу и рисую черной гелевой ручкой на листке А4 красивую девушку, продумывая композицию, как-то графически стилизуя.. Эта картинка лежит у меня в папке с рабочими бумагами. Это творчество, это не искусство.

Конечно, тема спорная..

Про планы: по будням я работаю в офисе на Арбате (напротив дома книги).. (у тебя есть несколько фотографий на его фоне). Т.е. встретится можно и в будни после работы))
Так как защитила диплом, то ещё одни выходные проведу с одногруппниками, отмечая это радостное событие..

После этих выходных будет немного понятнее, я тебе напишу "личное сообщение" (если разберусь, как они работают))))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник love & roses | Табириск - В фотографе главное – выдержка | Лента друзей Табириск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»