• Авторизация


error 10-10-2006 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Alice(game) OST

Почему большинство людей подавляют свои чувства?
Потому что так их научили их родители, а родителей их родителей научили их родители.
Ничего особенного в мире не происходит - всего лишь детей воспитывают не те, кто нужно.
Мать и отец.
Общество утроено совершенно неправильно.
Воспроизводство должно было стать задачей молодых людей, с сильными телами. Воспитание должно было стать задачей стариков, умных и опытных. (Доналд Уолш, Беседы с Богом)
Результат вы можете наблюдать ежедневно на улицах вашего города.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
10-10-2006-02:07 удалить
такое вот наше общество. Развели демократий и гуманизма :)
Табириск 10-10-2006-02:11 удалить
drohnan, ну ничего, всё равно скоро ядерная война, всё будет хорошо :)
Порой, особенно в крупных городах, сдерживание эмоций - норма, это дань времени и родители (в целом) здесь ни при чем. Именно отсюда раздражительность и озлобленность людей.
Табириск 10-10-2006-02:15 удалить
Зеленоглазая_Багира, вот-вот, делают из естесственных эмоций ужасающий гротеск, а потом не могут нормальных следователей найти для разгребания серийных с отегощающими
10-10-2006-02:18 удалить
Табириск, Ядерный Манипулятор будет править миром! Слава ЯМ!!!
10-10-2006-02:22 удалить
Это механизм, который создали люди.. Себе же на погибель. За что всю планету накрыло ракетами с ядерными боеголовками :)
10-10-2006-02:28 удалить
Табириск, Что-то вроде того. И правильно. Кто сказал, что будущее цветное? А прошлое черно-белое? Будущее тоже черно-белое!!!
Табириск 10-10-2006-02:30 удалить
drohnan, а прошлое цветное как раз...
"родные просторы, леса да озера, грибы-мухоморы да зарасли мха..."
10-10-2006-02:31 удалить
Табириск, А какого цвета настоящее? Полосатое... То хорошо, то плохо.
Табириск 10-10-2006-02:35 удалить
drohnan, ну мы наверное где-то посредине градиента..хотя многие люди ещё живут цветной жизнью внутри своих собственных микро-вселенных, и это прекрасно!
"так что будем жить покуда живется и стараться жить ещё как...а ныть, скулить и гонять чернуху может любой дурак.."
З.Ы. хорошей ночи, а мне приятных снов о нашей пост-ядерной вселенной =))
ghstwrld 10-10-2006-08:10 удалить
Воспитание должно было стать задачей стариков, умных и опытных.

Ну нет. Ну ув нет. Что-то мысль зашла в.
Два вопроса: куда девать родителей, раз так (изолировать от чады, шоб не тянулись лапками?) и много ли ты видела детишек, воспитанных стариками (это главная часть вопроса)?
sozforex 10-10-2006-08:15 удалить
ya bil vospitan starikami :)) Tabi, ya etomu rad :)) i ne hotel bi chto bi chto-nit' menyalos' :)) lyudi bivayut raznie :)) i esli ti vidish gde-to odnu situaciyu - et ne znachit, chto netu i inoy :))
Askanar 10-10-2006-09:36 удалить
Воспитание должно было стать задачей стариков, умных и опытных.
Не раз и не два видел стариков маразматичных, из ума совершенно выживыших, не хотел бы что бы меня воспитывали такие.
И потом не знаю как у вас, но у меня по маминой линиии ни дедушки не бабушки нет, я даже не помню сколько мне было лет, когда их не стало. По папиной - дедушка умер, когда мне было около 6ти, осталась бабушка, которая к сожалению относится к типу людей, описанных выше, хотя может быть я не достаточно объективен)

А вообще интересная мысль.

Ps: Блин, Таби, я ждал тебя, ждал и лег спать ровно в 2, а в 2.04 ты постишь что то на Ли, ну что за не справедливость)
Как бы тебе сказать... Старики склонны детей слишком баловать - это во-первых. Если они сами в молодости не получат опыта воспитания детей, то и в старости единственным, что они смогут предложить, будет их собственный жизненный опыт, при данной ситуации лишенный детства. Они будут давать детям еще меньше возможности делать собственные ошибки и набирать свой опыт. Это раз.
А два - подавлять свои чувства далеко не худшая вещь, которой учат родители. И учат этому тоже не все. Многих, например, балуют нещадно, чрезмерно, и эти люди становятся жадными и не мыслят жизни без денег, кого-то учат лицемерить ради карьеры, кого-то просто подавляют сами родители. Старики или люди среднего возраста - в принципе разницы особой нет. Это все утопия.
Rennteya 10-10-2006-12:16 удалить
но получается, что дети, которые растут "правильно", воспитываясь у бабушек и дедушек, тоже зачастую не могут следовать схеме, потому что на них будет давить общественнное мнение, отдающее бразды правления воспитанием все тем же неопытным родителям =)
Yenniffer666 10-10-2006-13:13 удалить
ушла думать и ..... плакать.....
O_Laingoot 10-10-2006-14:16 удалить
Начальник,а я не согласен.
Воспитывать детей должны их родители,что бы ты ни говорила,но многое зависит и от ребенка.Вопрос в том,как нужно воспитывать детей.
Лично меня воспитывал до трех лет дедушка,матерый такой мужик,ему под 80,а здоровье у него крепче,чем у многих молодых(у нас все такие).ПОтом воспитывали дядьки,которые знали в этом толк,те спартанское воспитание.В итоге,по-идее,я должен был получиться этаким суворовцем.Однако я получился весьма и весьма разболтанным,впрочем,ты сама это знаешь.
Ну и где тут влияние воспитания? Не,я,естетсно,должен сказать во-о-от такое вот спасибо всем тем дядькам и дедушке за то,что я физически развит,но в плане поведения,образе мышления,взглядах и тд,я полный оригинал.Нет и следа воспитания старших,вот терь и думай,кто должен че,а кто не должен.ВотЪ.
Табириск 10-10-2006-15:43 удалить
Morna, я мало видела,в том-то и дело, у нас ведь нет подобной системы, откуда им браться? а родителей - зачем изолировать, просто было бы здорово создать некий институт воспитания детишек более старшим поколением
Табириск 10-10-2006-15:45 удалить
Q_for_Qzar, видимо инвиз как-то странно работает, вроде добавляла в список, сорри О__о
Табириск 10-10-2006-15:48 удалить
Tamen_aka_However, совершенно согласна, но суть в том, "как было бы" прелестно, если бы всю систему перестроить
Табириск, эттто... То есть? Неважно как, главное, чтобы перестроить?..
Табириск 10-10-2006-15:58 удалить
O_Laingoot, это всё понятно, везде есть свои крайности, и понятно, что человек всё равно не будет следовать на 100% своему воспитанию. Но все ведь согласны, что воспитание нужною. ХОРОШЕЕ, МУДРОЕ воспитание. Сомневаюсь, что его могут дать эти молоденькие мамаши, которые собственную личную жизнь-то устроить не могут. И я не знаю, что буду делать, когда будут дети у меня - я не хочу посвящать детям всю свою жизнь, но я и не хочу отдавать их в бестолковый садик с бестолковыми воспитательницами. Вывод - неплохо было бы как-то эту систему всё же продумать. Возможны и другие варианты кроме старшего поколения, но надо что-то с этим делать(
Табириск 10-10-2006-15:59 удалить
Tamen_aka_However, нет, почему неважно как? имелось в виду как написано в посте. ну или другие варианты(см. коммент выше)
Табириск, я тебя совершенно не понимаю)
ghstwrld 10-10-2006-18:10 удалить
Таби, я окончательно перестала понимать, куда ты клонишь. Нечто вроде специальной школы или отдельный такой предмет, куда в преподаватели не пущают дам младше семидесяти?
Жизневедение, прости господи?
Askanar 10-10-2006-18:38 удалить
"я не хочу посвящать детям всю свою жизнь" - вот куда клонит Табириск ,-)


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник error | Табириск - В фотографе главное – выдержка | Лента друзей Табириск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»