Готическое отступление
14-10-2005 16:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"...Поговаривали, что у капрала Шноббса тоже была некая двадцатипятилетняя особа, но совершенно непонятно, откуда он достал это тело и где его хранит..."
Хорошо быть живым: можно находиться везде (кроме тех мест, где это прямо запрещено), никого не интересует с кем ты занимаешься любовью, и ты можешь появиться на свет любым способом, кроме криминального. Хорошо ли?
Лучший способ привлечь к себе внимание - это умереть. Как ни странно, очень легко игнорировать живого человека и очень сложно игнорировать труп. Здесь, конечно, можно вспомнить про многократные вздохи "ах, почему художника/поэта/прадедушку начинают ценить только после его смерти?" и привести не менее банальные объяснения, дескать при жизни поэт был грязен, хамоват и патологически врал, а в гробу он выглядит как-то поприличней... Но это не имеет ни малейшего отношения к делу.
Тело, которое еще вчера ходило и разговаривало, то есть помимо внешности имело еще и содержание, сегодня, потеряв оное, вдруг стало чем-то иным, необыкновенным, выходящим из ряда вон. Парадоксальность человеческого мышления: сам факт опустошения сосуда становится тем, что с лихвой перекрывает значимость его былого содержимого.
Есть только миг между прошлым и будущим - именно он называется "смерть"...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote