Ах, сколько всего можно найти в лесу...
Восседая на троне Феанорингов, Мастер маджонга клана Лис, в народе ласково именуемая "Эмо-сан", помешивает священной кочергой рдеющие угли для ритуальной картошки.
Придя к границам Кицунемура, гостям и просителям не приходится долго взывать - их непременно встречает кто-то из возникающих ниоткуда Лис и, выслушав дела посетителей, проводит их в Главный павильон - на татами, по которому многие невежливо пытаются пройтись обутыми лапами. Обычно дальше гости не попадают, Удзигасира-сама выходит к ним здесь же, однако есть и те, кого с завязанными глазами уводят в храм - проводить ритуал создания артефакта, передачи жизни или способностей. Однако еще чаще Главный павильон заимствует у Лис Владыка Каэдрон, в Замок-над-миром которого разве что еще гномью железную дорогу не проложили, а так просители ходят как к себе домой, причем непременно толпами - один на аудиенции у Владыки, а сопровождающие ждут под дверьми.
Словом, хлопот хватает и у Владыки, и у Хранителя, и у Удзигами. Еще и на долю Оядзи-сан достается - Старик, Который Живет, успевает и дров принести, и приготовить еды на весь клан.
Ах, Юкимаса-сан, что ваши влажные рукава в сравнении с моими рукавами? А уж влажны они от слез, росы или непрерывных дождей - даже Владыка не скажет.
Впрочем, не один Оядзи-сан кормит Лис - спасибо и загадочной Аямэ-сан, и принцессе, которая однажды подвязала рукава, и тишайшей Хакубо-сан. Не один Оядзи-сан кормит и наш ка. Лисы-психопомпы указуют мертвым душам путь,пройдя по которому, обретают те пилу, и топор, и долгожданный экшн. Иным так по душе работа на благо лисьего клана, что даже мэтр Торн, Прирожденный, находит новое воплощение, дабы жениться на принцессе. Мэтр Гнев же, похоже вовсе отказался от намерения обрести наложницу из числа Лис первого уровня - ибо Лисы, демонстративно наматывающие на запястья ленты смертниц, вызывают у него, видимо, какие-то совсем иные желания.
И то сказать - ножичек для фруктов, веер и пара шпилек для волос в умелых лапах способны наполовину искалечить медведя, не говоря о хрупких эльфах или Кошках. Однако если Лисы атакуют, то делают это они вовсе не для того, чтобы убить - чтобы быть убитыми.
Ведь тогда-то и начинается самое интересное...
А в конце каждой сказки происходит свадьба. Род Драконов возрождается и тесно сплетается с родом Неведомых. Проходя последнее посвящение, у Хранителя, Убийца признается, что сам хотел быть Драконом - и воздает ему Хранитель по мере желания его. За Ящером рода Крылатых со словами "Папа! Папа!" ходит нежить из Серых Пределов, вход в которые расположен в кошачьем туалете. Ящер рода Змей счастливо ускользает от нежити, причитающей "Мама! Мама!". Играют свадьбы внутри и между кланами, обмениваются амулетами вечной верности и проводят ритуал Забвения над особо, до душевной слабости, впечатленными миновавшей гражданской войной.
Теперь душа твоей жены в этом веере - ты волен хранить ее или отпустить навсегда. А вы должны поднести мне новый веер.
Две свечи над ритуальной повязкой Удзигами танцуют во тьме между двух костров с новым веером...
Настроение сейчас - ночь в свете факеловВ колонках играет - Намо Дайко Удзигами