• Авторизация


Без заголовка 22-02-2007 21:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера в наш город приезжал Лужков. Кроме всего прочего чтобы открыть "Дом Москвы" в Севастополе. А это теперь буквально продолжение нашего здания.
Естетственно что всех нас послали встречать "высокого" гостя.
Но я собственно не смовсем про это хотела написать, а про людей вокруг...
мы стояли стройными рядами перед по обе стороны от парадного входа. Стояли долго. зАмерзли. Смеялись. Шутили. К нам подходили репортеры и задавали глупые вопросы. Вроде чего вы ждете от открытия "Дома Москвы"? Ну вот как им объяснить что мы ждем, что побелят и остальную часть здания. Они разве поверят? Им же нужны совсем другие ответы. Вобщем тихо мирно стояли себе и ждали когда все закончится и можно будет пойти погреться чаем.
У памятника Нахимову толпились революционно настроенные бабушки и дедушки с флагами и лозунгами.
А потом приехал Лужков...
Возложил цветы у вечного огня и направился к нам... Нет сначала все бабки и декди сорвались с места и ломанулись на нас. Влезли везде, особо не церемонясь, расталкивая и распихивая. Тех кто пытался их успокоить либо покрывали матом либо отказывали в сугубо агрессивной форме.
Одна революционерка встала передо мной с транспорантом. Чуть с ног не сбила. Убрать ее не получилось. Она орала как потерпевшая что она жительница осажденного Севастополя, а мы вообще никто. И только она имеет право здесь находиться.И нас надо не на работу было брать а душить. Ну и далее непереводимая игра слов.. Одну наше сотрудницу другая бабка без лишних разговоров просто огрела со всей дури. Чтобы не возмущалась...
Вот представьте, что вы вдруг оказались в стае диких обезьян. Более того у вас в руках транспорант. Его почему-то всучили именно вам, и никто не хочет избавить вас от этого удовольствия. А вокруг полоумные старушки с безумными глазами, открытыми ртами и жутко агрессивные.
Они смотрели на ЛУжкова как на икону. В принципе то что он говорил вряд ли кто понимал. Все кричали ура и чуть ли не молились. Вы бы видели эти фанатичные взгляды... Стоило указать им на врага - они бы сначала разорвали его на кусочки, а уже потом подумали зачем они это делали, хотя подумали ли...
Мне стало страшно...
Страшно от того насколько человек безумны эти люди, насколько человек видоизменяется в толпе... Очень жалею что я не взяла фотоаппарат и не сфотографировала их лица...
Когда все закончилось и мы с ТАнюшкой свернув транспорант сказали вслух - "и куда нам девать эти палки" - нас покрыли таким словем мата, будто мы совершили святотатство. Я никогда не видела столько летающей в воздухе злобы... Что это? Только ли старческий маразм?
Что с нами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Siniy_Sumrak 22-02-2007-21:36 удалить
Да толпа вообще страшное дело. А уж пенсионеры - у нас они даже главные дороги города перекрывали, стояли пока мэр не приехал.
Им нечего терять(
Chuchundra 22-02-2007-21:38 удалить
Siniy_Sumrak, но они же ведут себя не как люди!
ТАм человеческое напрочь отсутсвует!
Siniy_Sumrak 22-02-2007-21:46 удалить
Chuchundra, стадный инстинкт( исчезают отдельные личности и остаётся одна Толпа, диктующая свою волю частичкам её составляющим. Слава Богу, не приходилось испытывать такое на себе в полной мере, но даже находясь рядом очень остро ощущаешь это общее настроение.
Chuchundra 22-02-2007-21:50 удалить
Siniy_Sumrak, это да. Но знаешь молодежь и люди среднего возраста как-то более адекватно себя вели, а старики....!
Это ты не футболе давно не бывала.
Если даже в Италии, где футбол - национальная гордость и икона, ТАКОЕ на стадионах творится, с человеческими жертвами...

А нашаи бешенніе бабки... Ой, пусть они лучше за Лужкова/Ющенка/Тимошенко фанатеют, чем за Христа/Магомета/Будду или против абортов.


LI 5.09.15
Насчет побелить Техупр.
Лужков, зайдя в здание МД, вздохнул и язіком поцокал - "бедненько..." Видать, столько денег затырили в процессе, что даже приукрасить первое впечатление не за что было. Такчто, похоже, "накрылась ваша качалка медным тазом..."(с)
Они и Матросский до ума еще не довели.

LI 5.09.15
Chuchundra 22-02-2007-22:21 удалить
Легкое_дыхание,бабки пусть сидят дома и носки внукам вяжут - все больше пользы!

Легкое_дыхание, они в наш женский туалет не заходили. Там полный комплект и плитка готовая на тебя свалиться и трубы текут и крыса периодически из унитаза с приветом вылезает.
_Aleli_ 22-02-2007-23:17 удалить
Chuchundra, подозреваю, это все-таки хорошо, что у тебя не было с собой фотоаппарата...
Skazochnik 23-02-2007-00:33 удалить
Чу, а ведь Лужков вовсе не пуп земли... Обычный мер не самого лучшего города на земле.
Почитал твой пост, и мне стало больно. Как же нас развели политики! Ведь был один народ. Одни песни пели. Кто выиграл от этого развода? Я не понимаю этих бабулек и пытаюсь понять. ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ ЛУЖКОВ? Взять в свою команду? Сыпануть горсть русских железных рублей? Он не в силах помирить и объединить Россию и Украину. И обе будут и дальше решать свои проблемы отдельно. И обоим будет трудно. Хотя, когда были вместе, могли любому на земле гордо сказать: Я советский! И это было сильно.
А что происходит? Политики продолжают нас иметь...
Исходное сообщение Skazochnik: Чу, а ведь Лужков вовсе не пуп земли... Обычный мер не самого лучшего города на земле.
..... ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ ЛУЖКОВ? Взять в свою команду? Сыпануть горсть русских железных рублей?


[bSkazochnik[/B], как раз Лужков делает больше, чем все прочие, вместе взятые. Он хотя бы строит дома для людей (у нас целый микрорайон так и называется - Лужники, и это самые лучшие и престижные дома в городе), под его патронатом создан филиал МГУ - целый студгородок, прекрасные здания, красивая территория...
Все понимают, что не за так он все это делает - российский бизнес продвигает, свои деньги куда-то вкладывает. И бабки это понимают, и понимают, что если российский флот уйдет из Севастополя, всем нам будет бааальшой капец.

По сути ты прав, конечно, но что толку ностальгировать сегодня по империи... Карфаген должен был быть разрушен - и это случилось.

LI 5.09.15
Skazochnik 23-02-2007-01:20 удалить
Легкое_дыхание, рад, что вы такого хорошего мнения об этом человеке. Хотя в Москве его поругивают. Вкладывает деньги? Тоже хорошо. Лишь бы они не были ворованные.
Ностальгировать? Два брата стали друг другу чужими, что в этом хорошего? Я реально смотрю на вещи. Вместе мы могли бы сделать больше для каждого из нас.
Chuchundra 23-02-2007-09:44 удалить
Да, Согласна, Лужков и Путин и микрорайоны отстроили и школу, и детский сад. И не останавливаются на достигнутом. А наши власти вот начали было реконструкцию Приморского бульвара, разворотили все и теперь со всех организаций располагающихся на Приморском требуют денег для продолжения реконструкции. Причем таких денег, что обалдеть можно. Иначе выгоняют. Дельфинарий например уже с этим столкнулся.
Исходное сообщение Skazochnik: Легкое_дыхание, рад, что вы такого хорошего мнения об этом человеке. Хотя в Москве его поругивают.


а что, есть люди, которых в Москве ХВАЛЯТ? :)


Исходное сообщение Skazochnik: Вкладывает деньги? Тоже хорошо. Лишь бы они не были ворованные.


ГЫЫЫЫЫ,,,, "А какие же они по-вашему?!" (С)


Исходное сообщение Skazochnik:
Я реально смотрю на вещи. Вместе мы могли бы сделать больше для каждого из нас.

Увы, история не знает сослагательного наклонения.

LI 5.09.15
Skazochnik 23-02-2007-10:59 удалить
Исходное сообщение Chuchundra
Да, Согласна, Лужков и Путин и микрорайоны отстроили и школу, и детский сад. И не останавливаются на достигнутом. А наши власти вот начали было реконструкцию Приморского бульвара, разворотили все и теперь со всех организаций располагающихся на Приморском требуют денег для продолжения реконструкции. Причем таких денег, что обалдеть можно. Иначе выгоняют. Дельфинарий например уже с этим столкнулся.
Честно говоря, у нас мало информации о такой вот помощи соседям. Но я не против. Очень даже за. Хотя, с другой стороны, есть такая пословица: Сколько волка не корми... это я про Украину в целом.
Skazochnik 23-02-2007-11:04 удалить
Легкое_дыхание, и все же я задел какую-то струну в твоей душе, раз ты так пространно мне отвечаешь! Может, все дело в том, что мы разговариваем на похожих языках?
Я ничуть не против самостийности и России и Украины. Только мне кажется, все это надо было делать по-человечески. Не рвать с корнем, а пересадить из горшка в горшок с земелькой, водой полить. История, говоришь, не терпит? Да история не терпит. Терпят люди. Пока терпят. У старушек уже терпение кончается...
Ладно. Пусть его, Лужкова. Пусть помогает, сколько сможет. Благое дело все равно не останется безнаказанным. :)
Chuchundra 23-02-2007-11:11 удалить
Skazochnik, а я против. Вместо того чтобы быть вместе и жить как люди - только и разделяемся, только делим... тьфу.
Skazochnik 23-02-2007-11:19 удалить
Chuchundra, было у отца три сына. Старший так себе, средний ни то - ни се, младший вовсе дурак. Помер отец и сыновья кинулись делить наследство... Вот пока не поделят, не успокоятся. Жди.
Исходное сообщение Skazochnik: Может, все дело в том, что мы разговариваем на похожих языках?


ээээ... в каком смысле - похожих? в филологическом? :)



LI 5.09.15
Исходное сообщение Skazochnik: История, говоришь, не терпит? Да история не терпит. Терпят люди. Пока терпят. У старушек уже терпение кончается...


Та и старушкам уже не долго осталось.

LI 5.09.15
Skazochnik 23-02-2007-11:37 удалить
Исходное сообщение Легкое_дыхание
Исходное сообщение Skazochnik: Может, все дело в том, что мы разговариваем на похожих языках?


ээээ... в каком смысле - похожих? в филологическом? :)



LI 5.09.15
В том смысле, что нам не трудно понять друг друга. И если я говорю, мне больно, то ты понимаешь, что у меня болит душа. А не понос, скажем. :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Chuchundra - Отражения в зыбкой воде.. | Лента друзей Chuchundra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»