• Авторизация


Секреты племени чероки 12-11-2007 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По случаю легкой метели и скользкой грязи удавил жабу и переключил джип в режим "4wd part time". Думал, он сразу начнет жрать еще больше. Пока почему-то не начал, зато едет совсем по другому. То есть увереннее. Ревет только громче. А на нем вообще можно по асфальту ездить в таком режиме?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Saurox 12-11-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение Cherski
По случаю легкой метели и скользкой грязи удавил жабу и переключил джип в режим "4wd part time". Думал, он сразу начнет жрать еще больше. Пока почему-то не начал, зато едет совсем по другому. То есть увереннее. Ревет только громче. А на нем вообще можно по асфальту ездить в таком режиме?


Сослуживец-чероковод (в отставке), сказал что на part нельзя по сухому - только по бездорожью.
"Иначе разлетиться раздатка".

Или "full-4wd", или только задний.
Cherski 12-11-2007-15:23 удалить
Saurox, спасибо, я так и чувствовал. А на фулл-тайме он точно жрать начнет.
Saurox 12-11-2007-15:38 удалить
Из того же источника, при двигателе 4.0 увеличивается расход на 1.5-2 литра.

И еще выдали ссылку на сокровенное знание в виде jeep.auto.ru :)
Cherski 12-11-2007-15:39 удалить
Saurox, еще раз респект. Но я что-то сомневаюсь, что всего на полтора-два. )
Saurox 12-11-2007-15:49 удалить
Тут, вобщем, из разряда "за что купил, за то и продаю". Но, как показывает практика использования другого джипа, не чероки, а isuzu, экономия на тяжелой машине на опции 4wd по снегу неуместна, кувырок через нос в кювет 2.5 метра быстро отучил моего батю экономить... Правда стоило это прилично, но за всякий опыт приходится платить, а скупому не единожды :)

Думаю "пока сухо" - можно и заднеприводным побыть, а как что-то повалило с неба - 4wd. Мне проще, только передний привод на таратайке, как буриданов ослик не маюсь. :)
Kroshka-Ru 12-11-2007-15:54 удалить
Режимы работы раздаточной коробки Selec-Trac

2 WD — привод только на задние колеса. Используется при движении по сухим дорогам с твердым покрытием.
4 Part Time — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. Используется при движении по бездорожью, снегу, льду.
4 Full Time — полный привод со свободным межосевым дифференциалом. Используется при движении по дорогам с любым покрытием.
4 Low — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Используется при движении по тяжелому бездорожью со скоростью не более 40 км/ч.
N (нейтраль) — используется при буксировке автомобиля.

А вообще - вот:
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n07/secondhand/1.htm?phrase_id=2329886
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n02/cherok/2.htm?phrase_id=2329935

Может чем поможет :)
Daemi 12-11-2007-19:44 удалить
В принципе в режиме 4 Full Time расход сильно не увеличится если немного изменить стиль вождения, т.е. если "тапочку" резко не давить а стараться ездить равномерно, то и увеличение расхода топлива будет не очень значительным. А так как показывает практика на Чирках расход топлива по городу начинается от 16 л., но у всех по разному бывает ;) Удачи!
Cherski 12-11-2007-19:53 удалить
Daemi, спасибо. Да я итак сменил стиль вождения, потому что при его мощи на скользкой дороге сразу срывает в занос. )
kasper12 13-11-2007-00:26 удалить
Кстати, заблокированный диф (part-time) не только рвет раздатку или редуктор моста на асфальте, но и банально опасен на скользкой дороге: в повороте машина не гребет всеми колесами, а едет прямо или срывается в занос.
Так что full-time only сейчас.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Секреты племени чероки | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»