Оказывается, что названия некоторых автомобилей – это аббревиатуры, и вот как они расшифровываются:
Acura – Аsiаn Сursе Uроn Rurаl Аmеriса - Азиатское проклятие деревенской Америке.
Аudi - Ассеlеrаtеs Undеr Dеmоniс Influеnсе – Ускоряется под демоническим влиянием.
ВМW - Воrn Моdеrаtlу Wеаlthу – Рожден довольно состоятельным.
Fiаt - Fаilurе in Itаliаn Аutоmоtivе Тесhnоlоgу - Выкидыш итальянской автомобильной технологии.
Fоrd - Fiх Оr Rераir Dаilу (Чини или ремонтируй ежедневно)
Ноndа - Наd Оnе Nеvеr Did Аgаin (Купил однажды - больше никогда!)
Нуundаi - Норе Yоu Undеrstаnd Nоthing`s Drivеаblе Аnd Inехреnsivе (Надеюсь, вы понимаете, не бывает так, чтоб дешевое и нормально ездило)
Кiа - Кillеd In Аssеmblу (Убит во время сборки)
Sааb - Sаd Аttеmр Аt Веаutу (Жалкая попытка сделать красиво)
(с) неизвестен
Весь смысл удовольствий - в их ограниченности и желанности. Маленькая бутылка пива после душа перед сном может доставить неописуемое наслаждение и погрузить в нирвану...
Выпал снег и все преобразилось! Даже настроение поднялось. С удовольсвием разгребал снег с машины.
Вот везде все пишут только о негативе, а ведь жизнь - продолжается и она прекрасна.
Попался занимательный ролик на youtube: skyline GTR пытался догнать М5, которая только что его обошла. Дело было на Нюрнбургринге. Долго они ехали, обгоняли всякие машины, шины пищали. А потом приехал 911й и легко всех так сделал :)
Вот где фото? А? Куда дели?? Немного начинает доставать лира.
О нашем фондовом рынке
1. В мексиканскую деревню приехал бизнесмен: "покупаю местных обезьян по 10 песо/шт." Обезьян вокруг море, все сдают приматов в розницу и оптом по 10 песо.
2. Обезьян стало меньше, тогда бизнесмен сказал, что повышает цену до 20. Жители напряглись, изловили последних, принесли, сдали по 20. Самых последних забрал за 25,
3. а потом объявил что хочет еще и уже по 50! Но сам уехал и оставил за себя управляющего.
4. Управляющий говорит: "давайте так, я сдаю вам втихую этих обезьян назад по 35, а когда босс приедет вы их ему по 50..." Народ рад халяве такой — назанимал кучу бабла и скупил всех обезьян обратно по 35.
5. На следующий день управляющий исчез вслед за боссом, а народ остался без денег, но зато при обезьянах.
(с) БашОрг
7 из 10. Очень зрелищно. Ну и про гонки :)
8 из 10. Добрый романтичный фильм
Прочитал на авто.ру. Понравилось невероятно, автору - респект, как говорится.
"Давайте поговорим о том на что же всё такие провоцирует водителя автомобиль. Здесь я изложу только лишь своё мнение и не больше, на объективность не претендую.Начну с того что я поездил на многих автомобилях, большинство из которых люди, вроде "Карбофоса", называют помойками. Я не богат не беден живу по средствам, жопу не рву, не ворую, родительскими возможностями не пользуюсь, живу сам по себе 8-) (ну согласитесь что за 10 лет честно заработать миллион долларов с нуля не возможно, люди с образованием поймут) выбираю то что нравится из того что могу себе позволить!(Покупаю машинки которые меня привлекают из ценовой категории которая мне подходит), из бимеров ездил на 34,39 и теперь 38ом кузове.Кто на чём и как ездит вопрос очень глобальный ну да попробуем... Начну с того что по городу летом перемещаюсь на 2ух колёсах и потому имею возможность обширно и разно наблюдать поведение автолюбителей и автомобилей так как пронизываю поток чуть быстрее чем на автомобиле.Опыт на автомобиле для себя считаю правильно измерять в суммарном пробеге и единицах аварий и аварийных ситуаций. О себе за рулём авто проехал уже больше миллиона километров, 5 лет подряд практически жил за рулём пробеги годовые были от 150К до 180К км много ездил по трассам и часто менял машины. Первая так и не поехала, опыта не было знаний тем более лансер 82 года праворукий с автоматом 1.2 литра умер у подъезда. Первы опыт вождения был на Кольте 86 года 1.3 литра механика 3х дверка на ней ездил без прав 2 года. ну не суть... за 10 лет 5 опасных аварийных ситуаций из них один вылет с трассы Без последствий для машины, одын выезд на встречную обочину без последствий, 1 раз притёрся к троллейбусу (ещё без прав) 1 раз меня не заметила бетономешалка, 1 раз я не заметил волгу которая ехала на красный.За свою авто-жизнь пришёл к выводу что за рулём АУДИ самые не вежливые и хамоватые водители. Такие по видимому выбирали эти машины... Сейчас к ним отношусь спокойнее, и мнение изменилось водители ауди стали более интеллигентными и вежливыми, хамства со стороны меренов и бимеров видел мало, пару лет назад Корону первенства носили нисаны примеры (Не такие как все) Теперь Нисан теана (превосходят все ожидания) Неизменно осталось хамство со стороны Всевозможныхр джипов Самые яркие сейчас представители этого ХАМОВАТОГО семейства ездят на ВЕДРОВЕРАХ И КУКУРУЗЕРАХ, ХАМЕРАХ немножко на паджерикахНу кто не сталкивался с ними на дороге? Владельцы машин за четверть миллиона долларов и дороже, разве не замечали за ними хамства? они уже заплатили, теперь им все должны? Лучшая машинка для московских дорог сейчас ЭТО БМП жаль без связей нельзя получить разрешение на использование на дорогах общего пользования и на въезд в центр. Спортсмены на WRX и EVO которые считаю что дороги ОБЩЕГО пользования, это спец трассы и люди которые выехали с ними в месте на дорогу уже подписались под риск столкновения с ними и должны соблюдать правила формулы один: не можешь ехать пропусти ...Спортсмены-мотоциклисты которые не могут понять что они не на трассе и едут на все деньги, где у всех этих людей уважение к окружающим, нету.., но при этом они рассуждают о том что помойки не достойны уважения что они им мешают ездить... при этом половина пробок в центре созданы владельцами ЛЮКСОВЫХ авто которые не могут пройти 50 метров пешком и им надо остановиться именно здесь и запарковаться в 2-3 ей полосе и пофиг на всех... Давайте будем Чуточку добрее и честнее, Хочу чтобы всем дали возможность получить оружие и каждый мудак на ЛЮБОЙ машине мог понять что его за хамство могут расстрелять, даже если у него на соседнем сиденье калашников, от хамства может избавить только страх и всеобщая готовность защищать СВОЁ ПРАВО. Когда мы перестанем рассуждать за других: да что ему стоит пропустить .., перетопчется.., обождёт...А ХАМЫ И БЫДЛО ездят на разных машинах и от цены это не зависит, Щенки на КАЙЕНАХ КРашеные малолетние СУЧКИ НА GL и Бентли которые ездить не умеют вообще.Ломаются и новые Автомобили а живём мы с вами в РОССИИ отсюда:Математика владения старым автомобилем для меня проста:1) начальная невысокая стоимость 2) наличие запчастей постоянно и любых.3) уродов на дорогах дофига в ремонте не привязан к дилерам кузовщину можно делать быстро, без очередей как впрочем и ТО.4) За минимальные деньги ты получаешь больше комфорта (для тех кому визит в сервис является стрессом конечно нужен НОВЫЙ автомобиль)5) Про поддержанные авто гораздо больше информации по ремонту и возможным неисправностям. Новые тоже ломаются и часто в СТО не знаю причины не исправности (РЕНО к примеру)6) у нас в стране новые автомобили в 2 раза дороже чем в Европе или штатах, я не согласен дарить кому то второй автомобиль при покупке нового.7) ненавижу кредиты, и стараюсь к ним не прибегать. (порочная система процента) Итого: для меня поддержанный автомобиль это средство передвижения имеющее свои особенности эксплуатации и
...На концерте в Нарве я рассказал этот случай. После чего ко мне подошел парень, поделившийся своей историей. Во время учебы в Америке он однажды подделал льготный проездной билет. Но ошибочно поставил дату рождения – 30 февраля. Переделывать не стал. Как-то у одного из полицейских льготный билет вызвал подозрение, и он стал его внимательно изучать. Увидел странную дату рождения и поинтересовался: «Когда вы родились?» Парень, глазом не моргнув, ответил: «30 февраля».
Полицейский пошел изучать календарь. Вернулся, переспросил: «Вы уверены, что родились 30 февраля?» - «Уверен». Тогда он позвал старшего офицера, и они уже вместе стали внимательно изучать календарь. Потом спросили: «А в какой стране вы родились?» - «В России». И тут офицер выдал гениальную фразу: «Странно. А у нас в Америке 30-го февраля нет...»
Довольно часто в разговоре можно услышать мнение, что один автомобиль лучше другого по той причине, что он обладает независимой подвеской. Так ли это на самом деле? Действительно ли столь плох старый, добрый тяжелый мост, как некоторые считают?
Подвеска – это механизм, который связывает колеса с автомобилем и позволяет им перемещаться в заданных направлениях, поворачивать, повторять профиль дороги. От подвески зависит множество аспектов поведения машины: устойчивость, управляемость, комфорт и даже тормозной путь.
Итак, подвеска бывает зависимой и независимой. В зависимой два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей. Важное преимущество этой подвески заключается также в способности поддерживать постоянный дорожный просвет (рисунок 1).
Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга. То есть если одно из колес наедет на небольшое препятствие, это никак не отразится на другом. У подобной подвески более сложная кинематика, что значительно улучшает управляемость и влияет на комфорт. Также снижаются неподрессоренные массы, так как нет тяжелого моста, который обычно играет роль оси, соединяющей колеса. На рисунке схематично изображена кинематика работы двух разных подвесок – независимой и зависимой. Совершенно очевидно, что в первом случае колесо сохраняет максимально полный контакт с дорогой, так как перемещается параллельно кузову. В жизни все намного сложнее, нежели на рисунке, ведь кузов тоже кренится в повороте, а это значит, что колесо не должно перемещаться строго параллельно ему. По этой причине верхний рычаг делают короче, вследствие чего пятно контакта останется максимальным. Следует учитывать, что кузов может крениться сильнее или слабее, поэтому нужно очень точно выбирать длину рычагов, жесткость крепления подвески к кузову, характеристики амортизаторов, тип резины и многое другое. Но добиться абсолютно стабильного пятна контакта все равно не получится, ведь при прохождении поворотов с различной скоростью и загрузкой кузов будет крениться по-разному, поэтому в конструкции подвески всегда есть компромисс. «Однозначно» можно настроить лишь подвеску конкретного гоночного автомобиля, который будет ездить только по определенной трассе. На рисунке хорошо видно, что при работе зависимая подвеска отклоняет колесо в сторону, поэтому пятно контакта сокращается.
Теоретически независимая подвеска должна проявлять себя с лучшей стороны и на бездорожье, ведь каждое колесо едет само по себе, не влияя на другие колеса. Но для обеспечения хорошей проходимости хода подвески должны быть достаточно большими, чтобы сохранять контакт колеса с дорогой. Сделать независимую подвеску длинноходной можно, лишь применив длинные рычаги. В компоновке современных легковых автомобилей из-за дефицита места это не всегда возможно. (Такая схема реализована в специальных вездеходах с независимой подвеской, которые сконструированы именно для работы в тяжелых условиях, но для эксплуатации на дорогах общего пользования они не подходят, примером такого рода техники служит «Лопасня».) Поэтому если сравнить между собой модели современных легковых внедорожников с разными типами подвески, то окажется, что у машин с жесткими мостами хода подвесок всегда больше.
Кроме того, во время движения по заболоченным участкам и снежной целине проходимость машины с зависимой подвеской определяется не только просветом под мостом, но и расстоянием между дорогой и рамой. Мост частично пропускает снег и грязь над собой, тогда как рычаги независимой подвески, а также рулевые тяги, стабилизаторы и все остальные детали работают как плуг, нагребая грунт перед собой.
Конструктивно все зависимые подвески очень похожи друг на друга и отличаются в основном применением разных упругих элементов (пружины, рессоры, пневмоэлементы).
Независимые же куда более разнообразны!
На сегодняшний день можно встретить независимую подвеску на двойных рычагах McPherson (передняя на «Ниве», Toyota Land Cruiser 100 VX, на внедорожниках Mitsubishi). Она редко применяется на тяжелых автомобилях, зато почти всегда стоит на «паркетниках», по крайней мере передняя. Многорычажная подвеска, состоящая из большого количества элементов, с очень сложной кинематикой, устанавливается на те автомобили, для которых важно отточенное поведение на асфальте (VW Touareg, BMW X5, Porsche Cayenne).
Также стоит учесть некоторые эксплуатационные особенности подвесок. Так, например, машина с зависимой подвеской не теряет способности двигаться даже при серьезных повреждениях. Как показывает практика, с погнутым мостом реально ехать, во всяком случае добраться до цивилизации своим ходом вполне реально. В ситуации сильного повреждения моста его можно отключить вовсе (даже если у автомобиля постоянный полный привод, снять кардан). Если отсоединить полуоси от ступиц, то мост не будет мешать вращаться колесам. Таким образом