У меня так один товарищ ездит на работу, 4-ро пацанов живут в одном районе, ездят каждый по неделе в месяц, возит всех остальных удобненько бывает.
а бывает наоборот:) Надо всех ждать, или задержаца нет возможности.
Встречался я в сети с попытками как-то организовать это дело, народ выкладывал свои маршруты, но по понятным причинам попутчиков всегда оказывалось больше, чем водителей...
Причем сразу на хвост падают безлошадные, и у водителей РЕЗКО ПРОПАДАЕТ ИНТЕРЕС. Я бы тоже с удовольствие ездил не один, только вот соблюдать точное время выезда (чтобы попутчики не мерзли), или всегда в одно и то же время подходить к условленному месту получается далеко не всегда. И начинается раздрай...
ЗЫ. Сейчас частенько езжу без машины - вычислил соседа, который едет в попутном направлении. Только вот выезд приходится подстраивать под него...
Старый_ПитОн, надо как в торрентах соотношение километров заставлять держать в районе единицы.
В одном из учебников по UML, который мне доводилось читать, во всех диаграммах рассматривается информационная модель организации, которая этим занимается. Естественно, в штатах.
Исходное сообщение Старый_ПитОн
Сейчас частенько езжу без машины - вычислил соседа, который едет в попутном направлении. Только вот выезд приходится подстраивать под него...