• Авторизация


школьное 18-09-2007 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Фуфочка Оригинальное сообщение

Вот недавно забирала Габю из школы и как обычно ждала на улице с коляской.
Рядом со входом на перильцах сидели мальчики, наверное ученики 10-го или 11-го класса.
Один мальчик был в шортах, с волосами до плеч и модным ободком на голове. Другой не запомнился. Волосатый 10 минут рассказывал другу как и в каких выражениях он называет своего одноклассника с которым учится 8 лет. Одноклассник наверное кавказец. Заливисто хохоча волосатый перечислил все клички (типа азер. черножопый и прочее) и говорил, что сначала парень обижался даже, а теперь вроде как не очень. Мальчик через слово говорил нахуй и бля. В какой-то момент я почувствовала такую к нему ненависть, что захотелось подойти и забить его ногами просто.
Потом мы с Габей ушли, но мне до сих пор страшно и противно. Во-первых могу себе представить что творится в школах на окраине - там вообще наверно геноцид.
Во-вторых страшно, что мы не знаем наших детей. Ведь наверняка его мать и не представляет как омерзителен е сыночек, когда он не рядом, когда он в школе среди своих и чувствует себя королем, которому улыбаются девочки, такому удалому парню...
Мне было страшно за Габю, что его тоже, возможно, будет всякое быдло обижать за цвет кожи...
А еще мне было страшно за всех нас. Я вспомнила свое детство. Я училась в той же школе. Рядом одни дипломатические дома и в нашей школе всегда были иностранцы. В каждом классе почти, присутствовал монгол, курд или афганец, я не говорю о наших (тогда) армянах или азербаджанцах. Были и другие иностранцы, но я сейчас говорю о тех кто заметно выделялся цветом кожи или разрезом глаз. Мы дружили или ссорились, общались или ет, но никогда за все время я не помню ни одного случая, чтобы кто-то кому-то сказал слово типа черножопый или азербод или чурка или чучмек или что-то в этом роде. И в мыслях мне это сложно представить.
То что происходит сейчас это страшно.. Как надо было засрать людям мозги?
Потом этот мальчик, которого все 8 лет унижали и оскорбляли, не выдержет, возьмет нож и зарежет этого урода или изобьет до реанимации (которого я была готова избить через 5 минут слушания этого мусора словесного!), и все скажут вот сволочь нерусская зарезала русского мальчика такого хорошего!
и такое ощущение, что сейчас уже ничего с этим не сделаешь...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
PiLOT-MG 18-09-2007-14:19 удалить
Видимо это ОЧЕНЬ редкий случай, когда 8 лет унижают и оскорбляют мальчика-кваказца, а он терпит...
Во всех окресных школах все происходит с точностью до наоборот, 3-4 ЛКН-а терроризируют весь класс...
Бивис 18-09-2007-15:19 удалить
Даже нет слов ответить...
Бедный маленький кавказец...
Был в прошлом году в Чечне по работе и нарвались на засаду.
И так мне их вдруг стало жалко...так захотелось их обнять, взять всех в семью, поделиться последним, встать на их сторону, закричать Аллах Акбар! Взорвать сонных московских детей, отрезать головы студентам..
Но я был сильнее мимолетной слабости.
Передернул затвор и... получил орден от командующего.
Без комментариев,бля.
[447x293]
Cherski 18-09-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение Бивис
Передернул затвор и... получил орден от командующего.
Без комментариев,бля.

Ясный хуй, бля. Только почему-то в этой стране ты больше жить не хочешь. Тоже без комментариев, бля.
Бивис 18-09-2007-15:39 удалить
А тебе хорошо здесь?
Ты же сам уезжал отсюда.
Может, по иным причинам.
А мне здесь все хуже и тяжелее.
Cherski 18-09-2007-15:41 удалить
Бивис, тоже не хорошо. Просто у меня другое мнение на тему того, кто взорвал "сонных московских детей". Хотя выводы те же.
Бивис 18-09-2007-15:43 удалить
Cherski, да нет, про взрывы я то же думаю, как ты.
И от этого мне уж совсем душно становится.
И дальше только хуже,бл...
EX-sir_michael 18-09-2007-15:58 удалить
Рекомендую автору Фуфочке прокатиться в Ингушетию, где русских учителей убивают в их домах, а пришедших на похороны взрывают, в Чечню, где квартиры, занятые русскими, освобождали методом выбрасывания хозяев в окна с верхних этажей, в Грузию, где семьи русских военных перед выводом войск буквально травили. Может, после этого у нее возникнет желание забить ногами саму себя.
Cherski 18-09-2007-16:03 удалить
sir_michael, автор, в отличие от тебя, считает, что методы поведения, приемлемые для Чечни и Грузии в период острых национальных конфликтов, не имеют права на существование в цивилизованном городе в мирное время. И я с ней согласен.
EX-sir_michael 18-09-2007-16:26 удалить
Cherski, приведены три примера. В этой связи хочу спросить, какие "острые национальные конфликты" происходили в Чечне в период от прихода к власти Дудаева и задолго до ввода войск, в Ингушетии сейчас и в Грузии при Саакашвили. Было бы очень интересно послушать об этих "острых национальных конфликтах".

Я ведь навскидку три примера взял, а если эту тему копнуть, и посмотреть от геноцида русских в Адыгее, которая полностью находится на территории Краснодарского края и национальных конфликтов там сроду не было, до преследования всех НЕгрузин в нынешней Грузии (включая компактно проживающих там армян, которых заставляют говорить по-грузински), то слезы по поводу "притеснения" кавказцев в России покажутся смешными. А проблема использования криминализированного кавказского населения в качестве "солдат" коррумпированной власти встанет во весь рост.

Ну да ладно, это я отвлекся. По поводу "острых национальных конфликтов" в указанное время и в указанных местах, если можно. Ну, чтобы не голословно было...
Cherski 18-09-2007-16:30 удалить
sir_michael, чтобы было неголословно, копни историю.
EX-sir_michael 18-09-2007-16:33 удалить
Cherski, я это только что сделал. Теперь предложил это сделать вам, чтобы Вы убедились, что в указанное время и в указанных местах "острых национальных конфликтов", на которые Вы ссылаетесь, не было и нет. Следовательно?

Хоть вывод-то самостоятельно сделать сумеете? :)
Cherski 18-09-2007-16:51 удалить
Исходное сообщение sir_michael

Хоть вывод-то самостоятельно сделать сумеете? :)

Вместо того, чтоб хамить, открути назад лет сто-двести. И подумай, за что они должны нас любить. Добавь к этому национальные особенности и традиции. Представь, что ты родился и вырос там.
И после всего этого объясни, почему Фуфочка должна быть счастлива, что у нас в городе продолжают эти замечательные традиции, но уже не горцы, а наши.
EX-sir_michael 18-09-2007-17:18 удалить
Cherski, ну да. Когда вместо ответа на ПРЯМО поставленный вопрос мне предлагают "копнуть историю", это не хамство. А когда я, отчаявшись получить вразумительный ответ, спрашиваю, можно ли надеяться на самостоятельные выводы хотя бы, это расценивается, как хамство. Нормальная логика. Только женская... Ну ладно, это не главное.

Что касается двухсотлетней истории, могу сказать, что русские появились на Кавказе благодаря слезным мольбам грузин спасти их от турецкого и персидского геноцида. Россия пережила две войны из-за этого - русско-турецкую и русско-персидскую. Только вмешательство русских войск позволяет сегодня всем нам произносить слово "грузин", если бы не Россия, этого слова уже лет 200 как не было бы. Именно из-за этого и началась эта "горская каша". И именно за это благодарный грузинский народ сегодня ответил нам "музеем оккупации", в который Саакашвили регулярно водит всех иностранных гостей.

Это по поводу двухсот лет.

Далее. "Эти замечательные традиции" проживают, как Вы выразились, в нашем городе исключительно потому, что коренному населению постоянно приходится сталкиваться не только с мерзким поведением агрессивных и нецивилизованных пришельцев, но и с тем, что коррумпированная власть во всем защищает своих "добытчиков черного нала". Такая реакция понятна и обоснована. Более того - закономерна.

Если власти европейских стран не примут меры против исламизации Европы, этнические конфликты придут и туда. Если наша власть не будет на деле проводить принцип равноправия наций и народностей России, Кондопога будет в каждом русском городе. Потому что это - не причина, а следствие глобальной коррупции власти.

...А то, что мальчик матом ругался - плохо, конечно, но где ж ему положительные примеры-то брать? Разве что в этом топе...
18-09-2007-17:27 удалить

Я училась в той же школе. Рядом одни дипломатические дома и в нашей школе всегда были иностранцы.... Мы дружили или ссорились, общались или ет, но никогда за все время я не помню ни одного случая, чтобы кто-то кому-то сказал слово типа черножопый или азербод или чурка или чучмек или что-то в этом роде. И в мыслях мне это сложно представить.


Память - штука сложная. И умеет фильтровать прошлое очень хорошо. Не согласен, что все в её классе выглядело так идиллически. Мне сначала тоже так вспоминается. Все красивые и душевные. :-) а если повспоминать дольше, то и идиллия пропадает. Хотя на свой класс я пожаловаться не могу. Крайний Север. И отношения немножко другие, и с национальностями - полный ассортимент.
Бивис 18-09-2007-17:28 удалить
Коль скоро так пошел разговор, то мы должны ненавидеть...христиан, за то, что христианство насаждалось огнем и мечем на Руси.
Народы Кавказа (а я, к примеру, на четверть грузин - бабушка по отцу княжна Нижарадзе) были бы давно отуретчены, если б не Русские штыки.
Чечены не приспособлены ни к какому труду.Нет ни одного писателя, художника, ученого, нет артистов (Эсамбаев не в счет), ни серьезных политиков - никого! Это отдельная порода людей, коих ненавидят и ненавидели на Кавказе всю жизнь.
Они могут убивать, грабить и красть людей.
Я много их повидал, со многими говорил и ни разу мне не посчастливилось встретить нормального.
Был и в Косово.
Видел албанцев. Об этом и говорить не хочу.
Но то, что творится сейчас в России - ненормально. И голоса правозащитного толка только раздражают.
Когда убили Аню Политковскую, все вдруг всполошились - беззаконие, подонки, а когда эти нелюди режут и насилуют простых людей, это как бы в порядке вещей.
Все возгласы относительно "свободы, равенства и братства" звучат до той поры, пока кровища и жестокость не касается именно ВАС. А тогда мир сжимается до размеров ВАШЕЙ трагедии и уже не хочется равенства.
Хочется мстить.
Cherski 18-09-2007-17:34 удалить
Исходное сообщение Бивис
Все возгласы относительно "свободы, равенства и братства" звучат до той поры, пока кровища и жестокость не касается именно ВАС. А тогда мир сжимается до размеров ВАШЕЙ трагедии и уже не хочется равенства. Хочется мстить.


Всего 60 лет назад немцы расстреляли половину моих родственников. Я должен мстить их детям и внукам?
Бивис 18-09-2007-17:35 удалить
Был в Абхазии, много общался с людьми самого разного калибра.
Когда в Абхазии была война с грузинами на стороне Грузии воевали вкраинцы и иностранные наемники.
А за Абхазию наши, казаки и чечены.
Так вот, по окончании войны нохчи захотели взять в Абхазии власть - дивный край, море, субтропики.
Но абхазы жестко не дали им это сделать, поблагодарив за помощь в войне.
И с тех пор нохчей там нет.
Бивис 18-09-2007-17:53 удалить
А меня люди твоей национальности ЧЕТЫРЕ РАЗА выгоняли с ЖурФАКа МГУ. Лучшего из курса!
И я не мщу им. И не ненавижу.
У меня есть друзья (замечательные друзья!) евреи, абзазы, грузины и Бог знает кто.
Но нохчи - отдельная песня.
Cherski 18-09-2007-18:03 удалить
Бивис, вот Фуфочка и пытается хотя бы мысленно вернуть те времена, когда нации друг с другом дружили. Они и сейчас дружат. Вернее,вменяемые части наций.

Кстати о чеченах: есть замечательный детский художник Магомед Вацаев. Книжки детские оформляет милейшими существами. Коренной чеченец. Он выродок?
Бивис 18-09-2007-18:43 удалить
Есть такая порода - стаффордширские терьеры, а так же питбулли и булльтерьеры.
Породы эти во многих странах запрещены.
Выведены они были относительно недавно и назначение этих пород - убивать.
Ни для чего иного они не годятся - это подтвердит любой собачник.
Но среди этих пород встречаются особи совершенно изумительные - добрые, ласковые и преданные до самозабвения.
Таких щенков, как правило выбраковывают и топят.
Но они есть и я сам встречал таких.
Исключение только подтверждает правило.
Улыбин 18-09-2007-23:23 удалить
A если бы этот мальчик из вышепроцитированного поста был бы, скажем, киргизом, а не ЛКН (как, нынче принято писать и говорить)?

Комментарии, уже написанные к упомянутой цитате, всё также будут иметь силу?
EX-sir_michael 18-09-2007-23:35 удалить
Улыбин, если киргизы будут представлять из себя организованную криминализированную русофобскую структутру, сознательно приносящую вред коренному населению, то да, эти комментарии будут относиться и к киргизам. Пока же, насколько я знаю, киргизы в большинстве своем ведут себя прилично и претензий к ним нет.
Улыбин 18-09-2007-23:40 удалить
sir_michael, я про сейчас спросил, а не про то, что может быть.

Или в отношение пацана из Киргизии подобного монолога от его соученика в настоящее время ожидать никак нельзя?
Бивис 18-09-2007-23:47 удалить
Англичане и французы то же долго играли в политкорректность, в идеи "свободы, равенства и братства" и пр.
А теперь воют.
Воют на луну. Чёренькие им показали...равенство.
Хорошо разводить и любить скорпионов и ядовитых змей.
Но, в одно кошмарное утро твой (дай Бог, что бы не твой, дружищщще) ребенок случайно умирает от этих тварей.
И вся любовь сразу проходит.
Навсегда.
Только поздно бы не было...
EX-sir_michael 18-09-2007-23:47 удалить
Улыбин, запросто. Мерзкое поведение ЛКН в русских городах бросает тень на всех азиатов, к сожалению. Зачастую, - признаю, - незаслуженно.
Улыбин 19-09-2007-00:01 удалить
Так что быть речь идет о банальной ксенофобии, кот. есть, пусть в разной степени, но у всех нас (во мне, в том числе)? И о том, что есть у человека разум, чтобы это осознавать?
И не сбиваться в стадо - чеченское ли, русское ли, киргизское ....
Стадо - это всегда плохо. Хоть и удобно порою.
PiLOT-MG 19-09-2007-00:14 удалить
Улыбин, эта ксенофобия возникла не из-за митингов скинхедов и книжек "коричневых националистов". А из-за того, что те, против кого она (ксенофобия) направлена - ведут себя ТАК, что по другому к ним относиться просто нельзя. Тем кто мне не верит - советую вылезти из своей раковины и поездить на метро, пошататься вечерами по городу. Пешком и без охраны.
Улыбин 19-09-2007-00:34 удалить
PiLOT-MG, я верю.

Хоть и бываю в Москве не так часто, но в метро езжу.
Я, собственно, не об этом.
A о том, почему тех же таджиков с киргизами, кот. пока еще не "заработали" себе репутации "русофобов" нужно называть чурками, урюками и т.д. Почему?

Касаемо, скинхедов, кстати, я их за людей не держу. Не потому, что убеждения у них кривые. A потому,что, не смотря, на всю свою "крутизну", всё. что они могут - это запинать толпою таджика, заебанного разгрузкой-погрузской и землекопанием.
Вместо того, чтобы добраться до ближайшего пафосного кабака и показать чеченским или каким другим орлам, что такое хорошо и что такое плохо(на их скинхедский взгляд).


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник школьное | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»