
В связи с приближающимся праздником Дня Города на
Яндексе появилось такое поздравление и такая ссылка:
Яндекс поздравляет жителей Владивостока
Оказывается, мы все меньше пользуемся интернетом, занимаемся только ловлей рыбы, да продажей японских автомобилей =)))
Приморский край и его столица Владивосток входят, по данным ФОМ на лето 2006 года, в число хорошо интернетизированных регионов России. Здесь 18% взрослого населения являются пользователями интернета. Поразительной является другая цифра — Приморье, по данным того же ФОМ, принадлежит к немногим регионам России, где доля интернетизированного населения не растет, а сокращается, причем сокращается она в крае быстрее, чем где-либо еще в стране: по сравнению с 2004 годом она снизилась на целых 4%.
Запросы к Яндексу из Приморья показывают, насколько этот край рыбацкий. Весной на первое место, опережая все традиционно популярные вопросы про гороскопы и рефераты, выходит строчка «ловля корюшки в море». В полсотни самых частых запросов попадает и «снасть самодур» — еще одно свидетельство связанных с морем интересов приморцев.
Для остальной России Владивосток — это в первую очередь город торговли японскими автомашинами. Автомобильной тематике посвящена львиная доля вопросов к Яндексу со словом «Владивосток»; и даже загадочный для непосвященных запрос «Владивосток Зеленый угол» — это вопрос про крупнейший авторынок. Наша статистика показывает, в каких городах востока страны этот рынок особенно популярен. А вот футбольные болельщики, поклонники клуба «Луч-Энергия», оказываются в явном меньшинстве по сравнению с автомобилистами.
С с ы л к а