Содержание предыдущего поста с некоторой литературной обработкой было отправлено как запрос в интернет-приёмную администрации Владивостока.
Как полагается, через месяц пришел ответ. Суть вкратце следующая:
1. С ОАО Экспресс-Приморья ведутся переговоры по восстановлению маршрута электрички Чуркин - ЖД Вокзал
2. Катер на Мальцевкую пустить невозможно, т.к. нет причала
3. В 2011г приобретено 50 новых муниципальных автобусов и 70 коммерческих
4. В марте 2012 перезаключаются договора с перевозчиками сроком на 5 лет, что должно их побудить заменять старые автобусы на новые
5. На Спортивной, Фонтанной и Светланской (???) есть выделенные полосы для автобусов, планируется выделить ещё
6. Автобусы оснащаются ГЛОНАСС с перспективой отслеживания пассажирами автобусов через интернет
Полный текст привожу в конце поста.
Что хочется прокомментировать.
Пробка на Луговой-Спортивной конечно же должна уменьшиться со вводом моста, но надолго ли? С уверенностью можно сказать, что потоки транспорта будут расти и бутылочное горлышко Луговой скоро снова задохнется. Тем не менее вопрос о строительстве капитальной развязки судя по ответу в планах администрации не стоит. Вообще не просматривается каких-либо стратегических планов, кроме увеличения автобусного парка. Правильно, автобусники несут живые деньги, поэтому количество автобусов надо наращивать. А то что город задыхается в пробках - это, видимо, не та проблема, которая интересует мэра.
Развитие туризма во Владивостоке, которому бы способствовал прогулочный маршрут на катере по Золотому Рогу, тоже не интересует городские власти - для них оборудование причала неразрешимая проблема.
Легко спрогнозировать, что если электричку Чуркин - ЖД вокзал пустят, то только ради 15 рублей за проезд, а не ради того, чтобы люди добирались до работы с комфортом. А так хотелось бы ошибиться в прогнозе.
[499x700]
[499x700]