"Я Вас любил, дороговато вышло" (с)
"Как нынче дорого стало любить друг друга", - именно к такому выводу пришла Пупкина после утреннего разговора с одним любвеобильным молодым человеком. И дело не только в том, что молодые люди и девушки привыкли оценивать и конвертировать внимание противоположного пола в деньги. "Сегодня, дорогой, на свою любовь Вы потратили всего 350 рублей. Этого недостаточно, мон шер. Если не подарите мне кольцо из ГУМа, значит, Вы не любите меня", - пропоет на ухо нежно очередная вертихвостка и удалится в поисках жертвы побогаче.
Гораздо хуже то, что от подсчетов трат на презервативы, у Пупкиной начинают волосы шевелиться на голове и в остальных местах. И в этом свете сказать презервативу "да", то есть "Si condom!", а сокращенно - sico (-: становится все сложнее.
А зачли презервативную отрасль в России в 1936 году в подмосковной Баковке по распоряжению товарища Берии. Как поговаривают, Лаврентий Палыч был весьма охочий до женского полу и желал обезопасить себя от возможных последствий единения с народом. Вот и распорядился разнообразить аптечный ассортимент. Чуть позже кондомы получили застенчивое название "изделие №2", а россияне - мужские барьерные контрацептивы в промышленных масштабах.
Однако в эпоху рынка многие из советских латексных производств разорились, не выдержав конкуренции с импортной продукцией - дешевым азиатским ширпотребом и более качественными западными брендами. А побороться производителям есть за что. Объем потребления презервативов в 2003 году приблизился к 400 млн штук, и Пупкина со своими семью пачками, заботливо наполненными зеленкой и сброшенными на проезжающие машины, здесь ни при чем.
А глядя на ассортимент, предложенный в аптеках, глаза разбегаются и улыбка автоматически появляется на лице. И нигде нет краткого руководства для начинающих, разве что в рунете одно время валялся тест всех, имеющихся на тот момент в продаже, кондомов, но большого доверия он у меня не вызвал. Хотя у большинства читающих это, наверняка, уже есть какие-то предпочтения, вкусы и привычки, как-то презервативы из кожи, сделанные из слепой кишки ягненка. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но, приглядевшись и пообтершись, начинаешь понимать, что "Ванька-встанька", конечно, может быть и весело, но не слишком надежно, если, разумеется, не хотите уже завести собственного Ваньку. А при современных сексуальных аппетитах (Пупкина стыдливо прячет глаза) требуется нечто покачественнее, а следовательно, подороже, ведь на средствах контрацепции экономить не стоит. (Отгоняет от себя мысли про сиротливо развешанные на веревочке с помощью прищепок, промытые презервативы - в инструкции было написано - два раза не пользовать (-: )
Вот и появляется реклама с изображением мужского и женского знаков, между которыми расположился улыбчивой кондом и логотип sico и девизом "третий не лишний", наклейки на дверях аптек "от себя" и "на себя", демонстрирующие тот самый принцип и многое другое. Приятного Вам отдыха. Кстати, говорят, что секс - лучшее лекарство от простуды. (-:
В колонках играет:
Ministry Of Sound - Deepest Blue - Deepest Blue (
LI 3.9.25