Ошенно хочу холодный чай с мятой и кофе с сахаром. До умопомрачения хочу. И на дискАтЭку хочу. На людей посмотреть, "в пюпитр получить" . Это же сказка, на самом деле. Вот вы когда-нибудь видели, как танцует подвыпивший бегемот?
Хотя сначала расскажу про место дислокации, или как-это-там-называется. Обычно это клуб, который описывают, как модное и пАнтовое место. Впрочем, это не мешает тому, что там чаще всего абсолютно нечего пожрать, а из "выпить" только разбавленное водой из-под крана пиво. Ну, на то клуб и танцевальный. Интерьер состоит из барной стойки, пары стульев со столами и в лучшем случае пары протертых диванчиков. Ну, и, разумеется, заплеванный танцпол в духе привокзальной пельменной.
А теперь про контингент. Куча модных полуголых девочек-малолеток и мальчики, пришедшие посмотреть на этих узниц Освенцима, их торчащие ребра и задницы. Мальчики обычно из сельскохозяйственного вуза или ПТУ, потому танцевать сначала стесняются. Но потом, когда оказывается, что остальная половина танцоров из той же альма-матер, то робость в момент улетучивается и тут уже кто во что горазд. Если вам отдавили ногу или нечаянно заехали локтем в глаз в порыве страсти, то считайте, что вам крупно повезло. И не дай бог вы начнете разбираться, кто из обезьянообразных посмел вылить вам на голову пиво. Какая же хорошая дискАтЭка без драки? У некоторых это так и называется - пойти на "махач" (за орфографию не ручаюсь, в письменной речи не видела, только слышала). Вот тогда последствия могут быть плачевными. Ножка от стула, если персонал не успеет предварительно спасти остатки мебели в клубе, окажется в вашей заднице. А это, увы, не самое лучшее продолжение вечера, даже если вы пропагандируете нестандартную любовь.
Прелестно стремление выделиться из толпы нестандартным па. Особенно, когда большинство людей на танцполе явно брали уроки танцев у медведя на раскаленной сковородке. Два притопа - три прихлопа - между прочим считается довольно успешно выполненной программой, если не принимать во внимание отдавленные ноги. Главное - не завертеться в порыве танца и не наебнуться на танцпол вместе с партнершей, хотя некоторым это не мешает и они продолжают танцевать в горизонтальном положении. Это офигенное чувство ритма и умение двигаться настолько будоражит Пупкину, что мне кажется, если бы это увидел, хотя бы пресловутый Патрик Суэйзи, то удавился бы от горя, быдла провинциальная.
Про музыку: хрен там с мусями-пусями, которые обсосали все, кто мог и не мог ("мой мармеладный, я не дрова"), сейчас каждый уважающий себя массовик-затейник считает невъбенно крутым называть себя ди-джеем. Вот и в каждом таком клубе есть свой ди-джей, чье имя в любовном запале надрывно выкрикивают молоденькие девочки, до этого неумело затянувшиеся первой сигаретой и выпившие пива. Видимо, такая музыка слишком модная для такой старой пердуньи, как я. Пупкину как-то не прет орать "давай, давай, диджей".
Но больше всего люблю я в клубах две вещи: первая - это люди в костюмах, явно забредшие на огонек в целях продолжения какой-то своей вечеринки, сильно пьющие, абсолютно не попадающие в ритм музыки, танцующие медленно под быструю и наоборот, а в паузах орущие "диджей, заебал, поставь магнитофон (Круга, мою музыку, тэдэ, нужное подчеркнуть)". Вторая - это люди, которые прутся сами от себя. И неважно, что танцующие в районе трех метров были сметены наповал взрывной волной, плевать на немодельное прошлое-настоящее-будущее, главное - энергетика. Ну, и желание проломить пол, видимо. Смести на своем пути все преграды, начиная от людей, заканчивая стенами.
Как же чаю хочется.. ):
В колонках играет:
Gerard Presgurvic - La Haine
LI 3.9.25