Как французские художники 1899 года представляли себе мир года 2000? Что похоже, что не похоже, но в принципе реализовалось, а что вообще не в дугу?

Такое развлечение ныне не в ходу, но вот акваланг стал вполне обычным делом и небольшая подводная экскурсия вполне доступна всес желающим на практически любом приморском курорте. Так что тут, можно сказать,
Зачёт!

Судя по всему, здесь изображены военные на генно-модифицированных морских коньках.С одной стороны, раз есть подводные дыхательные аппараты, то и военные приспособят их на свои нужды. И таки реально используют. Также есть миниатюрные мобильные подводные лодки. Но не морские коньки! Сделать подводную лодку оказалось проще, чем вырастить генно-модифицированное морское животное для подводной кавалерии. Тут получается как-то 50/50.

А вот тут совсем мимо: подводные лодки остаются вотчиной военных, гражданские субмарины до сих пор лютая экзотика. Ну и всё, что было сказано про морских коньков, относится и к ездовым китам.
Незачёт!
Освоение воздушного пространства стало священной коровой фантастов и футуристов начиная с середины XIX века. Как это видели к началу века XX?

Когда летают много, в воздухе становится тесно и процесс надо как-то регулировать. Так что с одной стороны - зачёт. Но вот как этот процесс изображён на открытке, явно не имеет никакого отношения к реальности. Ладно, спишем это на то, что начиная где-то с XIX века с технической грамотностью у художников случилась лютая безграмотность. Почти поголовно. Но, тем не менее:
50/50

Воздушный почтальон... Авиапочта конечно есть, но... Вот именно, здесь скорее воздушный курьер, который доставляет письма и пиццу прямо к балкону. А вот с таким пока ещё облом. Увы.

Опять же, пожарная авиация есть, но... в городах пожарная машина работает с земли (как, кстати, и на картинке), а сами пожарники добираются до очага горения как и встарь, по лестницам. Правда лестницы нынче понтовые, технологичные, но всё равно:
Незачёт!

Воздушное такси так и остаётся в сфере фантастики. То-есть оно есть, но только для очень богатеньких буратин (просто богатеньким оказывается слишком дорого).
Незачёт.
Ладно со стихиями довольно, давайте поговорим

Автоматическое ателье. Хитрая машина обмеряет клиента, другая хитрая машина тут же шьёт для него шмотку. Ну, во-первых, до такой степени автоматизации у нас ещё не дошло, а во вторых, вся автоматизация идет сейчас на совершенно других принципах.
Незачёт.

Опять автоматизация! Автоматический инкубатор, из которого циплята попадают на птичий двор, где их кормят какой-то такой редкостной дрянью, что они за день вырастают до товарных курей. А может они так генно-модифицированы...
А знаете, если чуть сменить антураж, то сейчас именно так всё и происходит! Так что тут, пожалуй,
Зачёт!

Школа и школота... Тут, конечно, в большей степени стёб, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Идеи о том, чтобы как-то загружать знания напрямую в пустые мозги школоты бродят давно, из фантастики в футуризм и обратно, но исторический опыт показывает, что самой эффективной системой образования остаётся сложившаяся в XIX веке в Германии классическая система, вариантом которой стало российское, а потом и советское образование. Палочная, по сути своей, система. И любое отступление от её канонов приводит к тому, что школы и ВУЗы начинают штамповать креа-калов, которые могут бесконечно изголяться на тему ниочём, но вот создавать что-то стоящее не способны.
Незачёт, причём вечный.
Что же получается? Из 10 образов будущего зачёт, причём с заметной натяжкой, получили всего два и ещё два получают оценку 50/50, то-есть, в принципе, что-то есть, но реализовано совсем не так.
А что же до вещей, которые фактически определяют нашу жизнь сегодня? Электричество, средства связи, космос, цифровые технологии? А вот об этом в работах футуристов границы XIX и XX веков нет практически ничего! А ведь уже тогда многое из этого входило в обиход, было в зачаточном состоянии или, как минимум, в проекте.
Вот это всё, увы, говорит и о качестве нонешних прогнозов на будущее.