а давайте я вам расскажу о сервисе.
к сожалению не о нашем...
любимый муж с любимой дочкой усвистали на праздники в Москву,
и пользуясь случаем я выдала список хотелок на 37 листов
одним из пунктов был автоматический пинцет фирмы METZGER, коих в наших палестинах не водится.
ну и, раз пошла такая пьянка, ещё разных приятностей.
изучив гугл на предмет пинцета - остановилась на интернет магазине
27,12 я заказала 9 позиций, мужу позвонили и сообщили что доставка 29,12 вечером,
но внезапно - 29-го никто не звонит, курьера нет, а на сайте извинение всем кто не получил заказы,
и сообщение о доставке аж 10 января!
сказать что я расстроилась - ничего не сказать!
наверное час я дулась и злилась, а потом, ни на что не надеясь - написала.
вот примерно так и написала, что муж в Москве проездом,
и я теперь вся в расстройстве и огорчении что осталась без подарка.
написала, выдохнула и пошла спать.
утром мужа разбудила СМСка, что вечером заказ доставят.
я проснулась в 10 утра по Москве, и увидела что оказывается мне ответили ещё ночью,
извинились и пообещали доставить наш заказ.
единственный трабл - муж днём уже уезжал, о чем я и написала,
что получить заказ можем только до полудня.
в 10:20 написала!
в ответ получила "информация проверяется"
и уже точно ни на что не рассчитывая пошла завтракать.
вы не поверите!
в 11:40 мой заказ был доставлен!!!
я сама не поверила, так оперативно - не ограничившись извинением, и не в центр города.
без какой-либо предоплаты!
это то, что я называю отличным сервисом, заботой даже о случайном клиенте.
да, был косяк - но он был идеально исправлен!
так что жители Москвы, Питера и гости столицы
если вам нужно отличное качество, большой выбор и супер сервис - вам сюда
http://www.professional-magazine.ru
*** кстати упаковка идеальная, и очень милая открытка