для всех кто написал мне личные сообщения с просьбой о допуске:
дневник ведется открытым, кроме постов с фотографиями моего ребенка и фотоальбома.
все желающие читать мои "сказки" могут подписаться на уведомления, добавить меня в список друзей или получать записи на почту.
буду вам рада!
по прошествии времени и при наличии общения, иногда, я добавляю некоторых своих ПЧ в друзья,
и они получают возможность видеть фотографии.
фотографии меня и всего на свете - тоже в свободном доступе,
единственное, я не особо люблю цитирование моих "сказок" о жизни.
рецепты цитировать можно, приятного аппетита.
со мной можно спорить, не соглашаться, выражать свое мнение,
НО!
общение здесь на основе вежливости и взаимоуважения. ко всем участникам.
хамство и оскорбления будут пресекаться без предупреждения.
месяц назад у меня появилось подозрение, нет, даже уверенность - муж завёл любовницу.
ну а что я должна подумать, если молодой мужик приходит по вечерам с работы и не ужинает?
особенно на фоне проживания в соседней комнате последние месяцев 10,
и классических совещаний, пробок и "попросили на час задержатся"...
а давайте я вам расскажу о сервисе.
к сожалению не о нашем...
любимый муж с любимой дочкой усвистали на праздники в Москву,
и пользуясь случаем я выдала список хотелок на 37 листов
одним из пунктов был автоматический пинцет фирмы METZGER, коих в наших палестинах не водится.
ну и, раз пошла такая пьянка, ещё разных приятностей.
изучив гугл на предмет пинцета - остановилась на интернет магазине
27,12 я заказала 9 позиций, мужу позвонили и сообщили что доставка 29,12 вечером,
но внезапно - 29-го никто не звонит, курьера нет, а на сайте извинение всем кто не получил заказы,
и сообщение о доставке аж 10 января!
сказать что я расстроилась - ничего не сказать!
наверное час я дулась и злилась, а потом, ни на что не надеясь - написала.
вот примерно так и написала, что муж в Москве проездом,
и я теперь вся в расстройстве и огорчении что осталась без подарка.
написала, выдохнула и пошла спать.
утром мужа разбудила СМСка, что вечером заказ доставят.
я проснулась в 10 утра по Москве, и увидела что оказывается мне ответили ещё ночью,
извинились и пообещали доставить наш заказ.
единственный трабл - муж днём уже уезжал, о чем я и написала,
что получить заказ можем только до полудня.
в 10:20 написала!
в ответ получила "информация проверяется"
и уже точно ни на что не рассчитывая пошла завтракать.
вы не поверите!
в 11:40 мой заказ был доставлен!!!
я сама не поверила, так оперативно - не ограничившись извинением, и не в центр города.
без какой-либо предоплаты!
это то, что я называю отличным сервисом, заботой даже о случайном клиенте.
да, был косяк - но он был идеально исправлен!
так что жители Москвы, Питера и гости столицы
если вам нужно отличное качество, большой выбор и супер сервис - вам сюда
http://www.professional-magazine.ru
*** кстати упаковка идеальная, и очень милая открытка
на самом деле теперь я знаю гораздо больше имён...
обнаружив что девочка Гая мне светит теперь только в варианте внучки,
я начала штудировать все доступные справочники имен.
гевалт!!!
оказывается найти ребенку мужского пола подходящее имя - тот еще квест!
я даже позавидовала тем, у кого есть любимые имена,
и даже тем у кого в семье 2-3 имени сквозь века.
потому что у нас ограничений было больше чем имён в справочнике.
во первых это должно быть имя международное
во вторых не должно быть с буквой "Р" - я картавлю
в третьих не должно начинаться на "Т" - потому что!
все религиозные и близлежащие - нет и всё.
популярные среди русскоязычного населения Шон, Максим, Гай - тоже мимо.
Нетанель, Гавриель и прочие "эль" не подходят, и популярный Йонатан - туда же.
а ещё в имени должно быть минимум 2 гласные из 4 в алфавите. на счастье.
ну и да - имя должно хоть как-то сочетаться с именем Эвелин,
чтобы не кто в лес кто по дрова...
и что осталось? ничего!
ну или не менее заезженный но напрашивающийся Адам в контексте Эвки.
все более или менее интересные имена мы с Эвкой тащили к нашему папе,
но все варианты разбивались в дребезги. потому-что.
уф!!!
в итоге Пашка заявил что сын будет Матвей и спорить бесполезно.
ААА!!!
я его ношу, уколы в себя колю каждый день... и Матвей?
за что мне это всё???
а тут мы разговаривали и съехали на футбол, и Пашка так азартно рассказывал про любимую команду...
что меня осенило - "а может назовем Милан?" с ударением на "И"
и, внезапно, он согласился.
а я полезла искать значение имени, которое нас устроило по всем параметрам.
кстати по данным центрального статистического бюро
в 2014 году среди еврейского населения 8 мальчиков были названы Милан, а в 2015 аж 9!
а среди христианского и масульманского - ни одного.
всех нас с наступившим Новым Годом!
счастья, здоровья, любви и позитива!
у меня вот новые очки и новый цвет. а ещё солнечный зайчик на носу и +20 по цельсию за окном.
а Дед Мороз мне положил под ёлочку очаровательную чашку с новогодними мотивами,
и новый телефончик xiaomi mi 6 (он яблоки не любит).
по моему у меня очень правильный Дед Мороз!
а что у вас?
сижу за решеткой, в темнице сырой... в декрете, скучно, и настроение боевое.
а тут мы с подружками в сетевое кафе в пятницу сходили, и заказали круассаны с копченым лососем,
омлетом с грибами и всякой зеленью плюс салатик. и кофе, куда ж без кофе!
завтрак у нас такой.
на картинке смотрелось замечательно, вот так
а в жизни... ну как-то так...
причем из четырех одинаковых заказов
в одном небыло омлета, совсем - только тонкий слой рыбки.
во втором рыбки небыло и намека, зато омлет был.
третий - с "щедрым" количеством рыбки мы не удержались, сфоткали.
ну и в 2 из 4 забыли добавить сырную намазку и в тот что был без омлета - зелень тоже не добавили.
а, еще к четырем салатикам выдали 2 порции соуса, и внезапно - сливочное масло.
к кофе претензий никаких.
посмеявшись - все сходили к кассе, "бутерброды" починили, извинились.
а я со скуки послала фото в ФБ на страничку кофейни.
фото пропало будто небыло, я обиделась и опубликовала у себя
а сегодня меня попросили дать номер телефона и мейл, дабы "выяснить казус".
дала, мне не жалко.
на мейл прислали вопрос "что не так в заказанном блюде?"
действительно, вот что именно не так?
вот сижу и думаю - это я такая мелочная, или в центре обслуживания клиентов слепые сидят?!
правда размышления не помешал мне накатать развернутое письмо о каждом из полученных круассанов.
теперь жду ответа,с 12 часов жду - похоже обслуживание не только слепые но и тормознутые.