сижу за решеткой, в темнице сырой... в декрете, скучно, и настроение боевое.
а тут мы с подружками в сетевое кафе в пятницу сходили, и заказали круассаны с копченым лососем,
омлетом с грибами и всякой зеленью плюс салатик. и кофе, куда ж без кофе!
завтрак у нас такой.
на картинке смотрелось замечательно, вот так
а в жизни... ну как-то так...
причем из четырех одинаковых заказов
в одном небыло омлета, совсем - только тонкий слой рыбки.
во втором рыбки небыло и намека, зато омлет был.
третий - с "щедрым" количеством рыбки мы не удержались, сфоткали.
ну и в 2 из 4 забыли добавить сырную намазку и в тот что был без омлета - зелень тоже не добавили.
а, еще к четырем салатикам выдали 2 порции соуса, и внезапно - сливочное масло.
к кофе претензий никаких.
посмеявшись - все сходили к кассе, "бутерброды" починили, извинились.
а я со скуки послала фото в ФБ на страничку кофейни.
фото пропало будто небыло, я обиделась и опубликовала у себя
а сегодня меня попросили дать номер телефона и мейл, дабы "выяснить казус".
дала, мне не жалко.
на мейл прислали вопрос "что не так в заказанном блюде?"
действительно, вот что именно не так?
вот сижу и думаю - это я такая мелочная, или в центре обслуживания клиентов слепые сидят?!
правда размышления не помешал мне накатать развернутое письмо о каждом из полученных круассанов.
теперь жду ответа,с 12 часов жду - похоже обслуживание не только слепые но и тормознутые.