А у нас Катька туго знает, что когда мама-папа-деда на работе, им ни звонить, ни видео-аудио-месседжи нельзя посылать, остается только писать :) НО ей проще, у нее не телефон, а планшет со скайпом и фейсбукой.
Ответ на комментарий Мамурик #
у нас маме можно а папа не всегда может ответить :)
но главная идея - я хочу чтоб она читала а она не хочет ни читать ни писать...
так хоть так.
У нас в принципе всем можно, но Кате сказали, что нельзя :) БАбушке по скайпу звонить можно, но бабушка будет говорить по-русски, а писать по-английски. ПОэтому Катя предпочитает писать. У нее с этим проблем нет, колотит десятипальцевым методом почти вслепую и автокорректором пользоваться умеет.
Насколько я поняла, десятипальцевому печатанию их в школе учат ( во всяком разе ни я ни родители ее этому не учили). ЧИтать Катька особо не рвется, но если возникает необходимость, то без проблем, читает она хорошо. Пишет в общем-то тоже довольно грамотно для своего возраста, даже без автокорректора, но почерк ужасный, как курица лапой. При этом никаких заглавных букв и знаков препинания, даже пробелы иногда забывает - все сплошняком. Я всегда ругаюсь и "перестаю понимать", требую чтобы разделила текст на предложения. Неужели в школе этого не требуют???
Ответ на комментарий Мамурик #
я тоже требую разделять - а то пишет сплошняком.
а ошибок... туча!
знаки препинания не использует вообще, кошмар и ужас.