• Авторизация


Задумчиво 13-10-2005 19:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я на самом деле разучилась любить кого-то одного.
Радоваться - и принимать всех - научилась. Научилась отдавать себя - всем.
Без разницы, какой или какая ты. Смешной или грустный. Красивый или безобразный. Умница или тупица. Все во мне и я во всех. Хорошо.

Плохо одно: вспомню ли я, как это на вкус: "Единственный... Любимый..."?

"Если нет любви в твоих проводах, если холоден голос в твоем телефоне...".

Внутренний голос говорит: "Может быть, и вспомнишь, если тебе помогут вспомнить".
А разум... Разум улыбается.

Неужели взросление связано с утратой любви?.. Кто ж его знает... Остается только что-то странное, непонятное.

Эпоха Большой Нелюбви.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Так обычно бывает за минуту до этой самой Большой Любви... Проверено;)
Просто подожди немного...
Dark_MoonBeam 13-10-2005-23:51 удалить
Я бы сказала эпоха профессионального поиска
ИнгоЧКА 14-10-2005-07:38 удалить
Твоя_улыбка, ну что ж, проверим, конечно же... Ждать мне не привыкать. Подождем...
З.Ы. Спасибо за словосочетание "за минуту до Любви". Украду его, с твоего позволения.
ИнгоЧКА 14-10-2005-07:41 удалить
Dark_MoonBeam, эпоха самоопределения, затянушаяся на пару лет. :)
antony 14-10-2005-08:58 удалить
Согласен с улыбкой...ИИнгоЧКА, , начни с "полюбания" себя...Очень помогает:)
ИнгоЧКА 14-10-2005-09:30 удалить
antony, себя-то я люблю... Как часть этого мира..
И всех люблю.
Просто не выделяю кого-либо из всей этой круговерти имен, лиц и событий.
Yason 14-10-2005-10:53 удалить
По-моему ты где-то лукавишь
Я тебе кстати письмо послал - что скажешь ?
ИнгоЧКА 14-10-2005-11:00 удалить
Yason, ты большой, тебе виднее... Не буду спорить...
А насечт письма - не знаю, никаких идей, в голову одна только банальная ерундовина лезет...
KaTeHa 14-10-2005-12:16 удалить
ИнгоЧКА, очень-очень близки мне твои мысли! То и дело они проскакивают в моей голове в последнее время...

И знаешь, мне тоже кажется, что взросление дробит любовь...дробит на много маленьких любовей...любовей всего вокруг и каждого... Приобретаешь умение отдавать, ничего не требуя взамен, но при этом теряешь базисное чувство любви...огромное-огромное, которое раньше, казалось, и охватить невозможно было!

Меня как-то печалят эти мысли... Ибо их подтверждение я то и дело нахожу у людей повзрослевших...всё чаще и чаще...
fRAMe 14-10-2005-16:52 удалить
ИнгоЧКА, и ты?.. и ты тоже лубишь Людей? Вселенская, большая любовь.. каждому из нас.. каждому из нас.. я не могу сильно выделить кого-то. Не могу.

Звучит: Back - Growing Shadows
Нет, только не взросление- не оно причина утраты любви. Просто с возрастом связан опыт и вот он уже влияет на то, как мы мыслим, чувствуем, разочаровываемся, разуверяемся- если не находим в своей жизни того, что ожидали. Но дело ведь не только в реалиях жизни, но и внутри нас самих. Для меня в какой-то момент взросление наоборот стало казаться определяющим: т.е. человек, с которым я смогу прожить жизнь, будет рядом только тогда, когда мой мир сам по себе уже оформится, когда что-то определится во мне самой. И будет уже наслаждение не самим чувством и состоянием от этого чувства- а каждым фрагментом жизни рядом с любимым человеком, самой жизнью- наполненной, потому что внутренний мир обрел свою вторую половинку. И жизнь, она та же самая- моя, только без щемящего чувства пустоты.
ИнгоЧКА 14-10-2005-18:18 удалить
KaTeHa, ты знаешь... То, что было раньше, - огромное, всеохватывающее чувство - но к одному человеку. Любовь-страсть, любовь-вспышка.
А это... Большое, теплое и пушистое чувство. Одно. Но для всех. Не много маленьких любовей. Одна большая.
Кто ж его знает, может, это и есть настоящее?..
Не надо печалиться об этом. Мне кажется, такая любовь и есть смысл нашей земной жизни.
ИнгоЧКА 14-10-2005-18:24 удалить
fRAMe, люблю я людей, люблю... Особенно если их правильно приготовить. :)
А если серьезно... Действительно, да... Я не могу себе сказать, что Машу я люблю больше Паши, а Сашу больше Даши. Все хорошие, все равновеликие... И со всеми можно идти рядом, пока человек этого хочет.
Но выделить кого-то из друзей и знакомых (родители - дело другое) - просто невозможно...
ИнгоЧКА 14-10-2005-18:26 удалить
Странное_чудо, опыт, опыт... Опытом мы называем только свои ошибки, не более того...
А все остальное - правильно...
Инга, так, ты что, в платоны подалась. Любила одного, любишь всех, скоро перестанешь любить людей, а станешь любить только чистые проявления красоты и истины....на самом деле у меня сейчас ТА же ситуация. Не думаю что страшная. На самом деле я пока побуду тихопушистой и...дам всем шанс мне напомнить про любовь к ОДНОМУ-ЕДИНСТВЕННОМУ. А пока будем любить этот МИР,
мне кажется, мы добиваемся этого сами... значит захотелось так всех любить.. и никого не выделять...
самое главное чтобы тебе было хорошо...
я вот понимаю что мне нехорошо, что близкий человек должен быть один.. самый-самый.. а остальных нужно просто уважать, уметь находить с каждым общий язык, уметь увидеть в каждом изюминку и что-то позитивное.. это будет социально, вокруг будет много знакомых и будет такое дружеское ощущение, тепло
но невозможно любить всех, я не верю... когда ты лежишь в больнице при смерти ты думаешь о всех? ты думаешь о самых близких... о самых дорогих, тех кого никто не заменит... когда тебе до безумия грустно и одиноко.. ты думаешь обо всех, разве эти все тебе сейчас нужны? когда у кого-то их всех большая проблема, у тебя есть желание бросить всё и идти помогать? мля, я не верю... таких людей мало, ради которых мы можем горы свернуть и за близость с которыми отдали бы всё
всё познаётся в момент выбора... ценность.. сила чувства.. когда всё хорошо, то ничего непонятно.. а когда попадаешь в критическую ситуацию можно многое о себе узнать))
KaTeHa 15-10-2005-02:27 удалить
ИнгоЧКА, а я сейчас не могу почему-то не печалиться...
Время такое. Осенне-печальное.
Smertniy_Odr 15-10-2005-08:15 удалить
зачем любить всех? если действительно называть это Любовью? Взаимность, согла сна полностью с тобой - сомневаюсь, что ради всех, кого так любишь ты согласна и готова свернуть горы. Таких людей очень мало...

я не хочу отдавать себя всем - симпатия, уважение, понимание - это одно...но это не любовь...

Любовь - слишком личное чувство, которое может быть направлено лишь на одного человека...
ИнгоЧКА 15-10-2005-09:24 удалить
МУРТАЛИНОЧКА, про платонов надо запомнить. Хорошая фраза. На самом деле, я и Платона-то не особо читала. Просто я так чувствую в данный момент.
Хорошо бы любить чистые проявления красоты и истины, но... Видимо, вследствие своей близорукости я их не вижу...
Будем любить этот мир, может быть, он ответит взаимностью... А те самые любимые-единственные-неповторимые - только часть этого мира, как и ты, и я, все остальные...
ИнгоЧКА 15-10-2005-09:25 удалить
KaTeHa, ну если хочется, тогда попечалься... Может быть, и я скоро к тебе присоединюсь...
ИнгоЧКА 15-10-2005-09:32 удалить
Взаимность, значит, так захотелось. Значит, устала выделять и любить одного. Когда всем даешь по чуть-чуть, и они тебе по чуть-чуть - все в гармонии, все в норме. А когда выплескиваешь все на одного человека, а в ответ - ноль... Так и до нервного срыва недалеко.
"когда у кого-то их всех большая проблема, у тебя есть желание бросить всё и идти помогать? ". Не поверишь, но ДА. Может быть, я дура, но если у человека действительно большая проблема, я брошу все и пойду ему помогать.
Отдавать все только своим родным и близким - невелика в этом заслуга. Любить только тех, кто тебя любит, - тоже.
Конечно, я немного лукавлю, слегка. Есть такое дело... Допустим, кому-то из моих родных станет плохо и вместе с тем кому-то из знакомых. Тут не разорваться... Но попробовать-то можно...
ИнгоЧКА 15-10-2005-09:36 удалить
Smertniy_Odr, зачем любить всех?.. Да хотя бы потому, что Господь нам такую заповедь дал: "Да любите друг друга". Хотя только поэтому.
Вот сейчас буду долго цитировать умные мысли из православной рассылки, очень в тему:
(2 Кор. 11, 31-12, 9; Лк. 6, 31-36). Коренная, исходная заповедь - люби. Малое слово, а выражает всеобъятное дело. Легко сказать люби, но не легко достигнуть в должную меру любви. Не совсем ясно и то, как этого достигнуть; потому-то Спаситель обставляет эту заповедь другими пояснительными правилами: люби, "как самого себя; и как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". Тут указывается мера любви, можно сказать, безмерная; ибо есть ли мера любви к самому себе и есть ли добро, которого не пожелал бы себе кто от других? Между тем, однако, это предписание не неисполнимо. Все дело стоит за тем, чтобы войти в совершенное сочувствие с другими так, чтобы их чувства вполне переносить на себя, чувствовать так, как они чувствуют. Когда это будет, нечего и указывать, что в каком случае надо сделать для других: само сердце укажет. Ты только позаботься поддерживать сочувствие, а то тотчас подойдет эгоизм и возвратит тебя к себе и заключит в себя. Тогда и пальцем не пошевелишь для другого и смотреть на него не станешь, хоть умри он. Когда сказал Господь: люби ближнего, как самого себя, то хотел, чтобы вместо нас, стал в нас, т. е. в сердце нашем, ближний. Если же там по старому будет стоять наше "я", то не жди добра..
ИнгоЧКА, любить всех - умение Бога.. а ты всего лишь человек.. у нас по-другому я считаю..
Бог - это вообще что-то прозрачное... невесомое, а мы материальные, а не идеальные. Бог не занимался сексом, не жил с семьёй.. У него любви только один вид был.. но для меня это просто уважение, принятие, одобрение, а любовь нечто другое...
Smertniy_Odr, очень с тобой согласна. Ты как-то яснее и короче выразила то что я не смогла))
Noelly 15-10-2005-19:37 удалить
Инга, по-моему, это замечателлное состояние ))) Я как раз в последнее время к этому стремлюсь. Так что даже немного тебе завидую. а насчет единственной любви, может период такой? Невозможно ее чувствовать постоянно. И вправду, напомнить... Бывает и так... Она обязательно вернется, солнц. Она живет в тебе и никуда не делась ,просто отдыхает ))
ИнгоЧКА 16-10-2005-22:58 удалить
Взаимность, человек создан по образу и подобию Божьему. Мы не идеальные, но должны к этому стремиться. У него был только один вид любви, но это и есть Любовь. Объемлющая всё и вся.
Это моя точка зрения. Это моя правда.
И я так хочу жить... Вот и тебя тоже люблю - за эти слова...
ИнгоЧКА 16-10-2005-23:01 удалить
Noelly, все будет хорошо... Я знаю. Я верю.
Пусть со мной нет любви - к одному-единственному.
Но есть Любовь.
Есть Радость.
И это замечательно.
Инга, я почестному.. не хотела с тобой спорить.. просто как будто была нужда высказать свою точку зрения, и ещё больше самой в ней убедиться..
у каждого свой взгляд на любовь, и главное на жизнь
мы выбираем это сами... потому что так чувствуем, потому что так мыслим
и каждый прав
спасибо, ИнгоЧКА,
ИнгоЧКА 16-10-2005-23:33 удалить
Взаимность, по-честному - это самое главное... Это замечательно...
Всегда - пусть будет так. По крайней мере, здесь.
Я никогда на вас не обижусь... И постараю не обидеть вас...
Спасибо всем...
fRAMe 19-10-2005-01:17 удалить
Как по заказу, слушал доклад про Платона..
Это и есть философия - докопаться до самой основы, до базиса, составных его камней - и тогда можно будет свободно строить любой дом. Пожалуй, ими и будут эти самые чистые проявления.. красоты и истины.. Истина красива в своей логичности, стройности и простоте..

Взаимность, любить всех - умение Бога.. а ты всего лишь человек..

Это не повод, чтобы не стремиться к совершенству. Впрочем, у разных людей разные точки зрения, кто-то живёт на одной ступени, а кто-то зачем-то карабкается по бесконечной лестнице.. и каждый счастлив по-своему :)

Звучит: Гражданская Оборона\25 - 2005 Реанимация\06 - Небо как кофе


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумчиво | ИнгоЧКА - Когда хочется тепла | Лента друзей ИнгоЧКА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»