Нынче с маменькой ходили на оперу "Мавра" в театре "Геликон". Это было одно из их камерных представлений: в маленьком зале несколько столиков, на которых чайники с чаем, чашки и пряники. В шаге от зрителей - оркестрик из пяти человек. Я, как всегда, опоздал на десять минут. Взбежав по лестнице, расправил волоса рукой, вошёл - полна народу зала, музыка уж греметь устала... Ой, пардон, это я что-то зацитировался. Зрители мирно попивали чаёк, а актёры нервно толпились у дверей - всё ждало только моего прихода.
В сюжет особенно вдаваться не стану: гусар (его играл жирный тенор в белых лосинах) влюбляется в девушку (на вид лет 50-ти с мочалкой волос на голове) и, притворившись кухаркой, входит в дом её матери (которая выглядит моложе "дочери" лет на 10) с неблаговидными намерениями.
Маменька (моя) за ужином рассказывает папеньке:
- Нет, ты только представь: этот певец весит килограммов двести, не меньше! Но как поёт! Там была одна сцена: он берёт верхнее до и в этот момент срывает с себя платье. А там его толстая грудь, такая белая, страшная... Но как поёт!
Папенька понимающе кивает:
- Вот ведь сволочь какая!
Так, я думаю, выглядит театральная критика в её чистом, первозданном виде.