В колонках играет - Alan Parsons - A reccuring dream within a dream
Нынче я стал жертвой противоречивейших чувств.
Дело в том, что на прошлой неделе мне по долгу службы пришлось брать интервью у одной ведущей с нашего телевидения. Милая, в общем-то, добрая душа. Меня только поначалу пугал толстый слой тонального крема у неё на лице, а потом я как-то перестал на это обращать. Так как персона она важная, сегодня мне пришлось лично привезти ей на телевиденье написанный мною текст для согласования. А надо вам сказать, что к интервью я подхожу, мягко говоря, творчески. Мне известно, что некоторые журналисты (моя маменька, например) часами сидят за расшифровкой беседы с диктофона. Нет, я тоже беру с собою на интервью диктофон, но вот потом редко бывает, чтобы я прослушивал запись. Поэтому в тексте порою появляются вещи, мягко говоря, далёкие от того, что было сказано в действительности.
Я передал ведущей бумажки с распечатанным текстом. Признаться, боялся - как она это примет? Поэтому неотрывно следил за её мимикой. Сначала она лишь криво улыбнулась, а потом, к моему облегчению, стала смеяться в голос над каждой репликой. Звук смеха действует на моё проклятое тщеславие, как свежая кровь на вампира - оно непомерно раздувается и радостно пульсирует. Наконец, телевизионная дама дочитала всё до конца и сказала: "Очень смешно, но на этот текст я не согласна. Ты выставил меня идиоткой".
Воображаете, что стало с моим тщеславием? Оно просто растерялось и не знало, как себя вести. Перспектива переписывания прельщала меня в этот холодный вечер менее всего. Пришлось убеждать ведущую, что "вот в этом месте ты очень умная, да, и ещё вот в этом, ну и, пожалуй..." В конце концов, она согласилась на мизерные исправления и даже любезно проводила меня до выхода. На прощанье она сказала: "Спасибо! Но ты зря думаешь, что я дура". Я хотел ответить, заверить, отрицать, но... лицо под толстым слоем телевизионного грима в солнечных лучах показалось мне вдруг настолько ужасным, что я только промычал "пока" и быстро скрылся.