Это цитата сообщения
Agnieszka75 Оригинальное сообщениеЭдвардианский стиль Уильяма Маргетсона
Увидела у подруги алмаатиночки изумительную репродукцию.
https://www.liveinternet.ru/users/5225175/post457804866/

Замерла...Ну, не чудо ли... в свете нашего современного дня, блистающего пайетками, люрексом и прочими павлиньими перьями, не в обиду птаху-красавцу будь сказано.
Гугл нашел автора картины.
William Henry Margetson, (1861-1940) -
Portrait of an Edwardian Girl - watercolour
Агашки...Акварель глазу видна.
Портрет эдвардианской девушки.
Включи мозги, ин/язовка! Эдвард - король Британии, после Виктории. Была викторианская эпоха, в истории,в моде, стиле, быте. Ей на смену пришла эдвардианская. Пошла смотреть.
Период правления Эдуарда VII с 1901 по 1910 год, в который также иногда включают и несколько лет после его смерти, предшествовавшие началу Первой мировой войны. Эдуард был лидером среди законодателей мод, находящихся под влиянием искусства и веяний континентальной Европы.
Так, портрет встал на историческое место.
Но платьице...Ах, девочки...У меня было подобное, из тонкого белого батиста с нежно-розовыми цветочками... Я в нем Новый год встречала...какой-то 70-й...
Пошла шукать дальше.
В начале 1900-х появилась так называемая «бельевая мода» - легчайшие платья из белого хлопка с изысканной вышивкой и с вставками из прозрачного кружева. Нарядные платья, блузки, сарафаны шили из тонкой светлой ткани, украшая вышивкой гладью, мережками, ришелье, кружевом или тонкой строчкой, то есть применялись все виды рукоделия, которыми традиционно украшали женское нижнее белье, отсюда и соответственное название.
Бельевой стиль - это невероятно нежный, женственный и вместе с тем сексуальный стиль в одежде , он существует со времен чеховских героинь, которые носили белые летние платья из батиста, льна и муслина, с кружевом и вышивкой «белым по белому».
Фантазии в отделке вышивкой и кружевом любого платья были воистину неистощимы: воланы, оборки, прошивки из батиста и легкого шелка, жабо, вставки-манишки, воротники разных форм и размеров. Только увидев все это разнообразие , мы в полной мере можем осознать, какой титанический труд швей, вышивальщиц и кружевниц вкладывался в каждое такое изделие.
Короче, двумя прекрасными словами:
Belle Epoque,
эпоха красавиц...
В данном случае, возлюбленная Посейдона.
Но "наша", с первого фиалкового портрета, краше всех...
Букетик анютиных глазок и фиалковая ленточка в волосах... И томно сжатые ручки у взволнованной девичьей груди. Тонкий стан,который скрывает/подчеркивает изящество свободно струящегося платья... Блуждающая улыбка на юной свежести личике. А мысли в грациозно склоненной головке о нем... кто , стесняясь собственной смелости, вдруг подарил букетик анюток. Взирающих на нас своими кошачьими мордочками и вопрошающих, тараща изумленные разноцветные свои глаза:
и почему мы так волнуем кровь
прелестного и юного создания?
Скажите, это и есть любовь, -
основа и смысл мироздания?..
Хотите еще почитать про эдвардианский бельевой стиль той эпохи красавиц и посмотреть. во что они рядились, в чем завоевывали сердца своих рыцарей, пожалуйте по ссылке:
В поисках еще работ портретиста неожиданно вышла на цитату своего милого давнего друга...
Спасибо, Леончик!

Спасибо друзьям за невольную помощь
в экспромте этого живописного поста!