• Авторизация


не любовь не моя 25-10-2006 20:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(с)
Люто боюсь Любви. Как долгов и старости. Где-то между. Любовь может сделать человека уязвимым, содрать с него все мыслимые способы защиты, обобрать, унизить, объ@..бать, растоптать, после чего, заботливо дотронувшись до плеча, ласково осведомиться: «Ну, что, как ты?.. Кровь есть?..», и, услышав наивное «нет», просиять: «Щас будет!..». Далее она может ввинтить штопор в глаз, либо исполосовать спину детскими граблями. Любовь – это вечный конфликт гениталий с мозгом, ревности с верностью (Бог ты мой, как безобразно похожи эти два слова!), желания «б..дь-на-х@й-убить-эту-сYкY», и стремления «умереть-за-это-самое-б..дь-дорогое». Это столкновение двух больных на всю голову эгоистов, упивающихся очередным микроскопическим компромиссом. Это обоюдная спекуляция детьми, вниманием, близостью, деньгами, приоритетами, вещами, отношениями, привычками, перспективами, здоровьем, и вообще - всем, что попадает в поле зрения. Это и вечные запрещенные приемы, когда Он, трясясь от потенциальной возможности оказаться обманутым, судорожно пересчитывает таблетки «Фарматекса», в то время, как у Нее сердце съеживается в маленький кукиш от того, что позавчера в Его сумке валялось четыре истрепанных презерватива, а сегодня – только два. Это и лживые «перевертыши» - игра в великодушие двух пушистых рыл. Это и желание сохранить как можно больше собственной свободы, посадив другого на цепь. Это вечные обещания и вечное неисполнение их, влекущие вечные обвинения в вечном неисполнении вечных обещаний. Это глубокие невысказанные обиды, выливающиеся в хронические болезни, это чеховские ружья, обильно развешанные по стенам, это города, увязшие в болотах из лжи по самые шпили и телевизионные антенны; это либо - драка, либо – игра в одни ворота…
Впрочем, я понял: то, что я сейчас описываю – это не Любовь. Это какая-то уродливая х@/ня… В таком случае – все не так уж и плохо… Более того – замечательно. Почти идеально!

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Rukiya 25-10-2006-23:59 удалить
Конечно, все совсем не так плохо, как на самом деле!!!!! ОХО_ХО_ХО)))))))))
Lina-Malina-16 27-10-2006-00:22 удалить
что-то больше похоже на описание чувств которые возникают при неумолимой встрече того,кто вызывает в тебе бурю эмоций)
Rukiya 27-10-2006-14:40 удалить
Lina-Malina-16, ты имеешь ввиду пламенную страсть? А вообще, заметила, как можно подчинить чувство воле, если не поддаваться ему. Например, ты его очень любишь, и он тебя "любит, но", и со ссылкой на "но" посылаешь его куда подальше и как можно дольше живешь делая вид, что он тебе безразличен. Для понтов, из-за вредного "но". Потом он наверное и сам приползет (когда-нибудь, когда одумается), или просто страсть перегорит, а любовь не придет, и "финита ля комедиа"
Alia333 27-10-2006-15:18 удалить
Исходное сообщение Rukiya: Конечно, все совсем не так плохо, как на самом деле!!!!! ОХО_ХО_ХО)))))))))
А на самом деле, всё намного лучше. и слава Богу :)

LI 3.9.25
Alia333 27-10-2006-15:19 удалить
Исходное сообщение Lina-Malina-16: что-то больше похоже на описание чувств которые возникают при неумолимой встрече того,кто вызывает в тебе бурю эмоций)
эээ... эт, ваще-то, не моё :) и не целиком мне и про меня. просто рвать на куски посчитала неправильным, вот и процитировала полностью.
как мне кажется, там не о чувствах на данный момент. о чувствах вообще. там о любви - в развитии.
перечитала. не боюсь любви. и долгов (поэтому-то, наверное, я в них выше чем по уши). но вот старости - это да. потому что не хочу быть обузой, ненужной "вещью". хочу жить до тех пор, пока смогу сама вертеться и приносить пользу.

LI 3.9.25
Alia333 27-10-2006-22:34 удалить
Исходное сообщение Rukiya: Lina-Malina-16, ты имеешь ввиду пламенную страсть? А вообще, заметила, как можно подчинить чувство воле, если не поддаваться ему. Например, ты его очень любишь, и он тебя "любит, но", и со ссылкой на "но" посылаешь его куда подальше и как можно дольше живешь делая вид, что он тебе безразличен. Для понтов, из-за вредного "но". Потом он наверное и сам приползет (когда-нибудь, когда одумается), или просто страсть перегорит, а любовь не придет, и "финита ля комедиа"
а можно спросить? сколько вам лет?

LI 3.9.25
Rukiya 27-10-2006-23:50 удалить
вопрос вполне правомерный, но это вообще не к тому))))))))))
Alia333 28-10-2006-00:17 удалить
Исходное сообщение Rukiya: вопрос вполне правомерный, но это вообще не к тому))))))))))
не-а :)

LI 3.9.25
На самом деле все не так плохо, только вот настоящая, красивая, бескорыстная и взаимная Любовь в наше время к сожалению встречается все реже и реже((( И это не пессеместический взгляд, а реальная вещь. Почему так я сама понять не могу
Lina-Malina-16 28-10-2006-14:44 удалить
тоже как вариант)но есть еще такие случаи как самовнушение любви..знакомо?
Lina-Malina-16 28-10-2006-14:45 удалить
неужели никогда не хотелось попать в лавину страсти?
Rukiya 28-10-2006-15:16 удалить
Alia333, когда человека очень любишь, даешь ему свободу))))) а он ею - разумеется - пользуется
Alia333 28-10-2006-16:43 удалить
Исходное сообщение Кракозябрик_она: На самом деле все не так плохо,
да, не всё так плохо. но всё бывает. так. хоть чуточку. иногда. разве нет?

LI 3.9.25
Alia333 28-10-2006-16:43 удалить
Исходное сообщение Lina-Malina-16: тоже как вариант)но есть еще такие случаи как самовнушение любви..знакомо?
это вопрос ко мне? тогда - нет, незнакомо. как удавшийся эксперимент.

LI 3.9.25
Alia333 28-10-2006-16:43 удалить
Исходное сообщение Lina-Malina-16: неужели никогда не хотелось попать в лавину страсти?
и этот вопрос тоже мне?
тогда почему вы решили, что никогда (?) не хотелось (?) попасть (?)

LI 3.9.25
Alia333 28-10-2006-16:43 удалить
Исходное сообщение Rukiya: Alia333, когда человека очень любишь, даешь ему свободу))))) а он ею - разумеется - пользуется
а есть ли смысл давать _бесполезную_ свободу? ведь это не ради жеста широкой воли. удивляться, что пользуются тем, что ты даёшь, примерно как угощать ребёнка сладостями и поражаться, что он их ест :)

LI 3.9.25
Rukiya 28-10-2006-18:10 удалить
Alia333, при чем тут удивление? Если ребенку не дать сладостей, он их сам сопрет, а потом возникнут еще и комплексы вины и т.п.. Зачем нужен человек с комплексами, который тебя регулярно обманывает?
Lina-Malina-16 28-10-2006-18:44 удалить
потому что там где-то был ответ что лучше не впадать в страсть чтобы не быть обузой
Alia333 28-10-2006-20:18 удалить
Исходное сообщение Rukiya: Alia333, Зачем нужен человек с комплексами, который тебя регулярно обманывает?
а при чём тут обман? если вы ДАЁТЕ человеку СВОБОДУ, понимаете, Д-А-Ё-Т-Е, дарите, вверяете называйте как хотите, значит, он вправе распоряжаться ей по своему усмотрению. или хочется дать (сделав большое одолжение) и при том оставить на цепи?

LI 3.9.25
Alia333 28-10-2006-20:18 удалить
Исходное сообщение Lina-Malina-16: потому что там где-то был ответ что лучше не впадать в страсть чтобы не быть обузой
обузой? разве что себе :)

LI 3.9.25
Rukiya 29-10-2006-20:05 удалить
Исходное сообщение Alia333
[QUOTE]Исходное сообщение Rukiya: [b]Alia333, а при чём тут обман? если вы ДАЁТЕ человеку СВОБОДУ, понимаете, Д-А-Ё-Т-Е, дарите, вверяете называйте как хотите, значит, он вправе распоряжаться ей по своему усмотрению. или хочется дать (сделав большое одолжение) и при том оставить на цепи?

LI 3.9.25


Вот поэтому я и говорю, что человеку нужно давать свободу, а не держать на цепи, потому что даже на цепи он будет делать все, что захочет, только скрывать это)))))))
Alia333 30-10-2006-21:33 удалить
Rukiya, "...даешь ему свободу))))) а он ею - разумеется - пользуется" - не ваши ли это слова? выходит, что с вашей точки зрения свободу давать не стоит, ведь ей пользуются.
тогда причём здесь: "человеку нужно давать свободу, а не держать на цепи, потому что даже на цепи он будет делать все, что захочет, только скрывать это"?.
в общем, я поняла, вы человек-противоречие :)))
В колонках играет: Unknown Artist - Track 2

LI 3.9.25
Rukiya 30-10-2006-22:58 удалить
спасибо за комплимент, противоречивость свойственна женщине)))))))
однако вы, человек-логика - и не пытаетесь связать все комменты в одну нить)))) а зря
Alia333 31-10-2006-23:58 удалить
Исходное сообщение Rukiya: спасибо за комплимент, противоречивость свойственна женщине)))))))
однако вы, человек-логика - и не пытаетесь связать все комменты в одну нить)))) а зря
если бы я не пыталась связать комменты в одну нить, вы бы так и не узнали, что вам свойственна противоречивость :))). иногда. :))) иногда же лучше определиться, прежде чем что-то говорить. ведь слово-то не воробей...

LI 3.9.25
Rukiya 01-11-2006-19:44 удалить
...вылетит, потом таких поймаешь...


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник не любовь не моя | Alia333 - proЖизнь | Лента друзей Alia333 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»