• Авторизация


Жизнь взаймы 21-08-2007 21:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне не нравится жить в кредит. Я ТАК не хочу. Я не понимаю, как можно добровольно ввязываться в кабалу под названием ипотека. Выплачивать деньги 10, 20 и даже 30 лет, чтобы пораньше получить свою квартиру – это бред. Быть должным всегда, каждый месяц. Быть привязанным к своим четырем стенам, ни иметь возможности продать квартиру без согласия банка – к чему этот добровольный плен?
К тому же по ипотеке переплачиваешь от 2 до 4 (!) раз от стоимости квартиры. Конечно, за 20 лет и инфляция будет, и недвижимость подорожает скорее всего, но вдумайтесь – платить в 4 раза дороже и быть обязанным всю жизнь!
Кредит можно брать сроком до года. Или, в случае покупки недвижимости, на срок 2-4 года. Но никак не на 20-30 лет.
Лучше жить по средствам и покупать те вещи, которые можешь себе позволить + небольшой займ в случае острой необходимости. И работать продуктивнее, чтобы приблизить себя к состоянию, когда кредит на жилье придется брать на 2-3 года, а не на всю оставшуюся жизнь. Я так считаю.

Другая напасть - экспресс-кредиты по 50-100 тысяч рублей под бешенные проценты. Полстраны уже подсели на кредитную иглу. Люди чувствую халявные деньги и не думают, как будут отдавать займ и набежавшие проценты и пеню.
Каждое утро, идя на работу, я наблюдаю небольшую очередь возле еще закрытых дверей отделения банка «Хоум кредит». Ежедневно открытия дожидаются не менее 5-10 человек. Все они пришли за кредитом. Не меньше трети из них всегда «крестьянского вида» - только что от сохи или станка.
Экспресс-кредиты до 50-100 тысяч уже чуть ли не навязывают. Присылают персональные приглашения по почте для получения банковской карты, дают карты в гипермаркетах за покупку телевизора. Не надо никаких документов, кроме паспорта. Только возьми кредит, только возьми. Сядь на кредитную иглу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
sver4kova 21-08-2007-21:26 удалить
да уж...
и не кто не думает о возможных последствиях...
Ekete 21-08-2007-22:06 удалить
берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда...
count 21-08-2007-22:23 удалить
Исходное сообщение Ekete: берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда...


и это тоже

LI 7.05.22
Дуфвут 22-08-2007-00:48 удалить
Очередной налог на математическую безграмотность :о)

Мне система кредитования позволила досрочно купить пару компьютеров, что повысило мой доход и вообще эмоциональное самочувствие. Все таки проценты по кредиту можно назвать платой за армортизацию выплаты большой суммы. Ведь проще платить несколько раз (с зарплаты) по чуть-чуть, чем за один раз большую сумму (превышающую зарплату).
ploxovik 22-08-2007-10:29 удалить
Да, кредит на недолгий срок(скажем 2-3 года) не так уж плох. Если выплачивать по малой части из зарплаты. А вот если платить по ползарплаты каждый месяц в течение половины своей жизни - это ужас. На собственном опыте убедилась. Но сущность наша такова - хочется всего и сразу, а потом-как карты лягут...(
count 22-08-2007-10:33 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Очередной налог на математическую безграмотность :о)



Мне система кредитования позволила досрочно купить пару компьютеров, что повысило мой доход и вообще эмоциональное самочувствие. Все таки проценты по кредиту можно назвать платой за армортизацию выплаты большой суммы. Ведь проще платить несколько раз (с зарплаты) по чуть-чуть, чем за один раз большую сумму (превышающую зарплату).


Компьютер - можно считать вложением в дело. Так же как и предприниматель берет кредит, но он надеется получить прибыль привышающую и кредит и проценты.
И я все же говорю о долгосрочных кредитах.

LI 7.05.22
PIKINESSA 22-08-2007-10:49 удалить
солидарна с тобой. жить и нести бремя должника - не очень то привлекательное занятие))
Flasher_T 22-08-2007-11:12 удалить
Вопрос местных нюансов. Какое там 2-4 раза? При нормальном интрессе переплата около 30% в абсолютных цифрах, и это на 25-30 лет. Другое дело, что в России банковская система находится в жопе и нормальных кредитов под Euribor плюс полпроцента-процент нет.

В нормальных условиях ипотека есть способ безопасного вложения денег. Я купил квартиру по ипотеке, при этом плачу каждый месяц меньше, чем платил за прошлую съемную. Если куда-нибудь уеду - рыночная цена аренды этой квартиры составляет полторы моих выплаты по кредиту, на разницу можно нанять агентство по недвижимости следить за арендаторами вместо меня.

Про экспресс-кредиты - согласен.
Ну вот кое-какие вещи покупала в кредит...еще один раз пришлось взять кредит в банке - срочно нужны были деньги...
count 22-08-2007-13:22 удалить
Исходное сообщение ploxovik: Да, кредит на недолгий срок(скажем 2-3 года) не так уж плох. Если выплачивать по малой части из зарплаты. А вот если платить по ползарплаты каждый месяц в течение половины своей жизни - это ужас. На собственном опыте убедилась. Но сущность наша такова - хочется всего и сразу, а потом-как карты лягут...(


До сих пор платишь?

LI 7.05.22
count 22-08-2007-13:22 удалить
Исходное сообщение Flasher_T: Вопрос местных нюансов. Какое там 2-4 раза? При нормальном интрессе переплата около 30% в абсолютных цифрах, и это на 25-30 лет. Другое дело, что в России банковская система находится в жопе и нормальных кредитов под Euribor плюс полпроцента-процент нет.




10-14% годовых . Считай какая сумма получится за 25 лет. 1,5-2% - это фантастика, не будет такого в России еще долго.

LI 7.05.22
ploxovik 22-08-2007-14:23 удалить
До сих пор мой папа платит
Tomin 22-08-2007-18:16 удалить
кредиты номральная вещь, если использовать с умом.
А если подходить так, что только на свои - много и к старости не приобретешь..
Kredshev 23-08-2007-00:54 удалить
И точно такое отношение к кредитам. Хотя, если бы я жил бы в Европе, я бы всё-таки жил в кредит, как и большая часть европейцев.

LI 5.09.15
count 23-08-2007-10:19 удалить
Исходное сообщение Maksim_KA: И точно такое отношение к кредитам. Хотя, если бы я жил бы в Европе, я бы всё-таки жил в кредит, как и большая часть европейцев.





У них проценты меньше) Хотя суть та же.

LI 7.05.22
Kredshev 23-08-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение count:
Исходное сообщение Maksim_KA: И точно такое отношение к кредитам. Хотя, если бы я жил бы в Европе, я бы всё-таки жил в кредит, как и большая часть европейцев.









У них проценты меньше) Хотя суть та же.



У них это реально доступные предложения, а у нас это лохотрон в по большому счёту.
В колонках играет: Чиж - Ансамбль

LI 5.09.15
Miracle77 05-10-2007-17:49 удалить
Да, 10 лет - срок непредсказуемый абсолютно... а уж 20 - =О !!


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь взаймы | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»