Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.
Исходное сообщение Вэль: Никогда не пила водку, не пью и предположительно не буду.
Потому как люблю подольше посидеть с напитком, растянуть удовольствие.. а так... хлоп хлоп и напился. И никакого удовольствия.
Исходное сообщение Samolet_IL: Сейчас просто яро пропагандируется распитие пива и коктейлей (в общем, слабоалкогольных напитков), особенно среди молодежи, поэтому водка сдает свои позиции. Я водку не пью.
Реклама и водки и пива запрещены
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.
Пьющих - имеется ввиду сильно пьющих?
Исходное сообщение Samolet_IL:count,
Реклама и водки и пива запрещены
Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.
Исходное сообщение Samolet_IL:count,
Реклама и водки и пива запрещены
Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.
Исходное сообщение Дуфвут:Исходное сообщение count
Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.
повальное увлечение "пару бутылочек после работы, потом еще с друзьями на скамеечке, ну и перед сном".
Исходное сообщение antonesku:Исходное сообщение Samolet_IL:count,
Реклама и водки и пива запрещены
Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.
Сейчас уже разрешили рекламу водки, именно чтобы не было этих самых зонтичных брендов
В Интернете еще вроде и пиво и водку можно пока рекламировать
А это разве уже не алкоголизм - регулярное употребление?)
Наоборот, рекламу зонтичных брендов запретили.
Сейчас уже разрешили рекламу водки, именно чтобы не было этих самых зонтичных брендов
Исходное сообщение Beannshie: Любопытная информация...
Пью водку, но исключительно в те дни, когда в моем баре нет ни мартини, ни виски. Да и та, которую пью - импорт, Finlandia. Черт с ним, с отечественным производителем)
Исходное сообщение Samolet_IL: [B]B]
Исходное сообщение жена_художника: Не-а...да и не пила. Вообще к спиртному равнодушна.
Исходное сообщение count
А это разве уже не алкоголизм - регулярное употребление?)
В среде любителей водки нет единогласия - лидирующий бренд "Зеленая марка" занимает всего 6,1% рынка. Другие лидеры имеют тоже крохи: "Путинка" 5%, "Парламент" 2,2%.