• Авторизация


Водка 13-08-2007 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, у меня для вас плохая новость, подрывающая главную национальную идею и чувство гордости за нацию: в России стали меньше пить водки. В 2006 году средний россиянин выпил 8 литров водки, тогда как в 2002 он выпивал почти 15 литров.
Национальный напиток в опасности. Из года в год его потребление падает. Мощности заводов простаивают, в среднем загрузка 30%. Крупнейший в России водочный завод "Кристал" и тот загружен лишь на 60%.
Молодежь изменяет водке с пивом и коктейлями, взрослые потребители все чаще выбирают виски и коньяк.
В среде любителей водки нет единогласия - лидирующий бренд "Зеленая марка" занимает всего 6,1% рынка. Другие лидеры имеют тоже крохи: "Путинка" 5%, "Парламент" 2,2%. Правда, 40% рынка приходится на левую водку и самогон, где предпочтения потребителей не отслеживаются.

В чем же дело, то ли жизнь налаживается, и печаль горькой не заливают, то ли наоборот, жизнь все хуже и народ чаще покупает дешевую контрафактную водку?
А вы еще пьете водку?

LI 7.05.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
antonesku 13-08-2007-23:26 удалить
Нет, не пью =) Вообще ненавижу напитки с привкусом спирта

LI 7.05.22
Трудно сказать. С одной стороны сейчас запиваться безоглядно стало опаснее - коммунальные платежи высоки, многие живут в кредит . Расслабишься - с таким долгом очнешься - не разгребешь. С другой стороны - как считали, как производители обходят всякие гос.препятствия и т.п. - это тоже серьезый вопрос.
Дуфвут 14-08-2007-00:07 удалить
При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.
EmptyTomorrow 14-08-2007-00:19 удалить
Никогда не пила водку, не пью и предположительно не буду.
Потому как люблю подольше посидеть с напитком, растянуть удовольствие.. а так... хлоп хлоп и напился. И никакого удовольствия.
Masha13136 14-08-2007-00:22 удалить
не, горько, а я люблю сладкое спиртное
Samolet_IL 14-08-2007-07:25 удалить
Сейчас просто яро пропагандируется распитие пива и коктейлей (в общем, слабоалкогольных напитков), особенно среди молодежи, поэтому водка сдает свои позиции. Я водку не пью.
count 14-08-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.


Пьющих - имеется ввиду сильно пьющих?

LI 7.05.22
count 14-08-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение Вэль: Никогда не пила водку, не пью и предположительно не буду.

Потому как люблю подольше посидеть с напитком, растянуть удовольствие.. а так... хлоп хлоп и напился. И никакого удовольствия.


Не, ну можно с двумя рюмками тоже весь вечер сидеть ) Хотя водку медленно и не пьют..

LI 7.05.22
count 14-08-2007-09:54 удалить
Исходное сообщение Samolet_IL: Сейчас просто яро пропагандируется распитие пива и коктейлей (в общем, слабоалкогольных напитков), особенно среди молодежи, поэтому водка сдает свои позиции. Я водку не пью.


Ну как пропагандируют... Реклама и водки и пива запрещены. Возможно, для водки действуют более жеские ограничения.

LI 7.05.22
Samolet_IL 14-08-2007-10:10 удалить
count,
Реклама и водки и пива запрещены

Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.
Samolet_IL 14-08-2007-10:11 удалить
Еще "Балтика Кулер" - отличный пример.
Дуфвут 14-08-2007-10:40 удалить
Исходное сообщение count
Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.


Пьющих - имеется ввиду сильно пьющих?

Сильно пьющих иметь ввиду бесполезно, т.к. они сами собой не вылечатся. Я имею ввиду повальное увлечение "пару бутылочек после работы, потом еще с друзьями на скамеечке, ну и перед сном". То есть не алкоголизм как таковой, но постоянное нахождение под отупляющим действием алкоголя.


р.s. Сам то я водочку уважаю, но только дорогую-качественную и холодную. В конце концов, в некоторых дозах это очень полезно для организма ;о)
count 14-08-2007-10:41 удалить
Исходное сообщение Samolet_IL: count,
Реклама и водки и пива запрещены


Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.


В Интернете еще вроде и пиво и водку можно пока рекламировать

LI 7.05.22
antonesku 14-08-2007-10:42 удалить
Исходное сообщение Samolet_IL: count,
Реклама и водки и пива запрещены


Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.

Сейчас уже разрешили рекламу водки, именно чтобы не было этих самых зонтичных брендов

LI 7.05.22
Beannshie 14-08-2007-10:46 удалить
Любопытная информация...
Пью водку, но исключительно в те дни, когда в моем баре нет ни мартини, ни виски. Да и та, которую пью - импорт, Finlandia. Черт с ним, с отечественным производителем)
count 14-08-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение Дуфвут:
Исходное сообщение count

Исходное сообщение Дуфвут: При этом не могу сказать, чтобы пьющих стало меньше.








повальное увлечение "пару бутылочек после работы, потом еще с друзьями на скамеечке, ну и перед сном".





А это разве уже не алкоголизм - регулярное употребление?)

LI 7.05.22
count 14-08-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение antonesku:
Исходное сообщение Samolet_IL: count,
Реклама и водки и пива запрещены



Реклама слабоалкогольных напитков (к коим и пиво относится) вообще-то не запрещена. Пока по ТВ не запретили рекламировать спиртное днем, распитие пива и коктейлей вообще будто культивировалось. Самые яркие примеры - реклама "Клинского" и какого-нибудь "Трофи". А водку и прочие напитки с большим содержанием алкоголя действительно прижимают. Если пиво можно хотя бы рекламировать после 11-ти вечера (вроде), то реклама водки по телевидению запрещена вообще. То же касается рекламных щитов и прочих площадок. Единственное, что им остается - выкручиваться с помощью зонтичных брендов. Ну и в журналах вроде реклама водки бывает. Все это естественно сказывается на соотношении потребления сильно- и слабоалкогольных напитков.



Сейчас уже разрешили рекламу водки, именно чтобы не было этих самых зонтичных брендов





Наоборот, рекламу зонтичных брендов запретили.

LI 7.05.22
Samolet_IL 14-08-2007-11:02 удалить
count,
В Интернете еще вроде и пиво и водку можно пока рекламировать

Да. Но это редко встречается. Я рекламу водки всего один раз видел :))
А это разве уже не алкоголизм - регулярное употребление?)

Алкоголизм - это физическая зависимость от алкоголя, а не просто регулярное употребление :)
Наоборот, рекламу зонтичных брендов запретили.

Не слышал о таком. У нас вообще с брендами в законодательстве туго :)
Сами производители вроде отказались от зонтичных брендов. Объясняют это тем, что, дескать, эффективность такой рекламы низкая, а на репутацию влияет пагубно. Правда статистика как раз говорит об обратном по поводу эффективности.
antonesku,
Сейчас уже разрешили рекламу водки, именно чтобы не было этих самых зонтичных брендов

Разрешили где? На ТВ? Не видел...
А вообще логика странновата. Чтобы водку не рекламировали скрыто, ей разрешили рекламировать открыто. Абсурд?
count 14-08-2007-12:08 удалить
Исходное сообщение Beannshie: Любопытная информация...

Пью водку, но исключительно в те дни, когда в моем баре нет ни мартини, ни виски. Да и та, которую пью - импорт, Finlandia. Черт с ним, с отечественным производителем)


Не патриотка ты )
Русская водка - все же традиционно качественная (не все марки, конечно).

LI 7.05.22
count 14-08-2007-12:13 удалить
Исходное сообщение Samolet_IL: [B]B]


Поправки к рекламному законодательству приняли по поводу зонтичных брендов - читал об этом где-то. А они наоборот были весьма выгодны.

LI 7.05.22
Не-а...да и не пила. Вообще к спиртному равнодушна.
count 14-08-2007-14:57 удалить
Исходное сообщение жена_художника: Не-а...да и не пила. Вообще к спиртному равнодушна.


что же так?

LI 7.05.22
EmptyTomorrow 14-08-2007-15:23 удалить
count, вот именно что ее медленно и не пьют)

Beannshie, нашу вообще как то стоит опасаться))
count, Вэль, не нравится ни вкус, ни так сказать результат..."Меня и так прет" (с). Когда хорошо, так мне и без спиртного хорошо, а так "Не помогли ни Верка, ни водка"...))
Дуфвут 14-08-2007-23:45 удалить
Исходное сообщение count
А это разве уже не алкоголизм - регулярное употребление?)

Алкоголизм - это когда зависимость на физиологическом уровне. А я про некоторую психологическую зависимость, когда человек предпочитает тупо насинячится, нежели провести вечер с пользой.

Впрочем, все это нюансы. Пока есть люди, разгуливающие в состоянии алкогольного отупения, проблема остается актуальной.

Но это проблема не законов и ограничений, а банальной культуры. А культура нынче в жопе.
ДИА 15-08-2007-09:15 удалить
По России в основном профессионалы (те, кто не читает статистику) пьют не водку, а спирт, выпускаемый под видом спиртосодержащих жидкостей.
Ближе надо быть к теме.
count 15-08-2007-09:30 удалить
Исходное сообщение ДИА:
Ближе надо быть к теме.


ближе к народу.

LI 7.05.22
В среде любителей водки нет единогласия - лидирующий бренд "Зеленая марка" занимает всего 6,1% рынка. Другие лидеры имеют тоже крохи: "Путинка" 5%, "Парламент" 2,2%.


Я не понял, дорогие друзья, что за лидер "Зеленая марка"?!? Парламент знаю, *утинку знаю, но ни про зеленую, ни про синюю марки не слыхал...

Говоря о рекламе спиртного нельзя не отметить, что современное оформление водкочных бутылок - это искусство. Названия, этикетки, бутылки. Наверное никакой товар не сравнится с водкой по этой части.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Водка | count - До Пеулько на машине не доехать | Лента друзей count / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»