Артур Хакер. 1910-е гг. Фотография James Russell & Sons.
Национальная портретная галерея, Лондон.
Артур Хакер - английский художник-прерафаэлит. Он родился 25 сентября 1858 года в Лондоне. Наиболее известен как автор религиозных сцен и портретов, однако на его творчество также оказали влияние его многочисленные путешествия по Италии, Испании и Северной Африке. Хакер приобрел популярность своими аллегорическими и мифологическими полотнами. Он также великолепно писал обнаженную натуру и сделал блестящую карьеру, как портретист. В последнее десятилетие жизни художник увлекся городским пейзажем, уделяя основное внимание эффектам освещения.
В течение жизни стиль Хакера менялся неоднократно. В работах разных лет можно усмотреть черты академизма, реализма, импрессионизма, в то время как полотна 1890-х годов напоминают картины прерафаэлитов. Он умер в Лондоне 12 ноября 1919 года в возрасте 61 год.
Артур Хакер (1858-1919). Автопортрет. Гравюра.
Артур Хакер дожил до того, чтобы воплотить в жизнь некоторые из ранних идей, которые пришли ему в голову ещё в студенческие годы и которые вызывали интерес у публики. Он начал экспериментировать с туманными, атмосферными изображениями лондонских улиц, явно находясь под влиянием работ французских импрессионистов. Картина «Дождливая ночь на площади Пикадилли» была представлена в качестве дипломной работы, когда в 1910 году в возрасте 35 лет его повысили до звания Королевского академика. Он также возобновил свой интерес к сценам из жизни пастухов, используя свои наработки в области цвета, тона и композиции, чтобы «с необычайной чуткостью передать некоторые поэтические аспекты сельской жизни». В картине «Катание на лодке на Темзе» Хакер изобразил спокойную и неторопливую сцену, в которой две девушки отдыхают, плывя по реке. Гладкая, зеркальная поверхность воды контрастирует с яркими мазками на листве позади них, создавая гармоничное ощущение текстуры и динамичности на холсте.
Артур Хакер (1858-1919). Дождливая ночь на площади Пикадилли. 1910 г. Холст, масло. 71 х 91,5 см.
Королевская академия художеств, Лондон.
Джордж Хайд-Паунолл (1866-1939). Площадь Пикадилли (Piccadilly Circus). 1911 г. Картон, масло. 15,2 x 23,2 см.
Аукцион Chrisrie's, Лондон, 2007 г. Лот продан за GBP 3.250 фунтов.
Джордж Хайд Паунолл (1866-1939) - английский художник, известный своими изображениями лондонских улиц. Позже он эмигрировал в Австралию, где рисовал растущий город Мельбурн. Надпись на обороте адресована художнику Артуру Хакеру, который был избран действительным членом Королевской академии в 1910 году. Его дипломная работа называлась «Дождливая ночь на площади Пикадилли».
«О Хакер! Артур Хакер! Ты был, пришел и сделал это! Моя живопись была, конечно, достаточно плоха, но твоя «справедливо» победила!» Дж. Х. П.
Артур Хакер (1858-1919). Возвращение с утреннего представления, площадь Пикадилли. 1911 г.
Холст, масло. 50,8 x 61 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2011 г. Лот продан за GBP 4.375 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Площадь Пикадилли в дождь. Этюд. 1911 г. Картон, масло. 34 х 42 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Сожжение соломы. 1910 г. Холст, масло. 101,9 x 127,3 см. Аукцион Christie’s, Лондон,
2011 г. Лот продан за GBP 23.750 фунтов.
В «Сожжение соломы.» чувствуется влияние Жана-Франсуа Милле и барбизонской школы: композиция и тональность перекликаются с «Ангелусом» Милле (Музей Орсе). Сжигание травы также изображали другие художники того периода, например Александр Манн (1902, Художественная галерея Уокера, Ливерпуль).
Артур Хакер (1858-1919). Вспыхивает и трепещет. Площадь Пикадилли ночью. 1912 г. Холст, масло. 71,3 х 91,4 см.
Брайтонский музей и художественная галерея, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Вестминстерское аббатство ночью. 1912 г.
Холст, масло. 77 х 64 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Вестминстер (2-я версия). 1913 г.
Холст, масло. 79 x 61 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Собор Святого Павла. 1912 г. Холст, масло. 130 x 94,5 см.
Музей аббатства Торре, Англия.
Артур Хакер (1858-1919), circle. Вид улицы Стрэнд в лунную ночь и собор
Святого Павла вдалеке. 1912 г. Бумага, пастель. 102,8 x 73,6 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2015 г. Лот продан за GBP 2.437 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Цветущая яблоня. 1911 г. Холст, масло. 32 x 40 см. Частное собрание.
По мере того, как в 1890-х годах интерес к литературным и историческим сюжетам угасал, художникам, сделавшим себе имя в этой области, пришлось искать новые направления. Хэкер не был исключением; более того, его природная разносторонность позволила ему справиться с этой задачей лучше, чем многим другим. Согласно статье в «Художественном журнале», Хакер был «одержим тем же духом, что и мистер Дикси, стремясь избежать опасности однобокого подхода к живописи». Как и Дж. У. Уотерхаус, Фрэнк Дикси и другие, он развил процветающую портретную практику. Среди его многочисленных заказчиков были политики, армейские офицеры, высокопоставленные священнослужители, олдермены, директора школ, врачи и светские дамы.
Артур Хакер (1858-1919). Чтение застольной молитвы. 1911 г. Холст, масло. 51 х 61 см.
Аукцион Sotheby’s, Лондон, 2020 г. Эстимейт GBP 4.000 – 6.000 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Запертая весна (Imprisoned Spring). 1911 г.
Холст, масло. 92 x 71,5 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Маленькая мама. 1912 г. Холст, масло. 153 x 102,9 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет джентльмена. 1911 г. Холст, масло. 76,2 x 61 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Натан Бодингтон (1848-1911), магистр гуманитарных наук,
доктор литературы, вице-канцлер Университета Лидса (1904-1911). 1912-1913 гг.
Холст, масло. 114,3 х 86,4 см. Галерея Стэнли и Одри Бертон, Университет Лидса.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Артур Ласенби Либерти. 1913 г. Холст, масло.
Сэр Артур Ласенби Либерти (1843-1917) - британский коммерсант, создатель торгового предприятия «Liberty & Co», деятельность которого способствовала популяризации нового художественного стиля «модерн», получившего в Италии название «Стиль либерти» (итал. Stile Liberty).
Артур Хакер (1858-1919). Vale (лат. Прощай). 1913 г. Холст, масло. 153 х 122,2 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Вакханка с посохом тирса. 1913 г. Холст, масло.
Частное собрание.
Тирс - деревянный жезл, увитый плющом и виноградными листьями, сделан из стебля гигантского фенхеля, увенчанный шишкой пинии - атрибут древнегреческого бога рождающих сил природы и вина Диониса, а также его свиты - сатиров и менад. Непременный атрибут дионисических мистерий, символ мужского созидающего начала.
Артур Хакер (1858-1919). Дочь Иуды. 1912-1913 гг. Холст, масло. 45,7 х 38,1 см.
Оклендская художественная галерея, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет миссис Артур Тэпп (Portrait of Mrs. Arthur Tapp).
1914 г. Холст, масло. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Поражённая (The Stricken). 1914 г. Картон, масло.
91,4 x 71,1 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2017 г. Лот продан за GBP 25.200 фунтов.
Хотя эта картина была написана раньше, (см. «Блаженство», 1907, в 1-й части поста), она, по-видимому, была переработана Хакером в 1914 году, в начале Первой мировой войны. Это объясняет, почему картина подписана дважды: сначала внизу справа, а затем внизу слева. Чтобы добавить остроты, в правом верхнем углу парит орёл (символ Германской империи), а фигура держит в руках двух белых голубей - символы мира. Фигура также носит на голове лавровый венок - венок победителя.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет Мэри Элизы Пьютнер Батт. 1914 г.
Холст, масло.127 x 101,6 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет Имельды Венди Уитворт. 1914 г.
Холст, масло. 127 x 101,6 см. Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2023 г.
Лот продан за GBP 10.200 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Аллегория изобилия. 1916 г. Холст, масло.130,8 х 99 см. (рама).
Галерея Маас, Лондон. Впервые экспонировалась в Королевской академии в 1916 г.
«Эта великолепная и роскошная картина была странным выбором для Королевской академии в 1916 году, в год битвы на Сомме, и всё же этот стиль академической неоклассической живописи просуществовал до смерти Эдуарда Пойнтера и Артура Хакера в 1919 году и, по крайней мере, до смерти Герберта Дрейпера в 1920 году».
Поздние неоклассические картины могут быть декадентскими и современными по исполнению, хотя и не по сюжету. После Первой мировой войны старые стили утратили популярность, но некролог Артуру Хакеру в газете «The Times» отметил его вклад: «Мистер Хакер не просто писал причудливые картины в салонном стиле. Он создавал атмосферу с цветами, которые не конкурировали друг с другом, как уличные шумы, и стремился к приятной радужности в сюжетных картинах».
Артур Хакер (1858-1919). Аллегория изобилия. 1916 г. Холст, масло.130,8 х 99 см.
Галерея Маас, Лондон. Впервые экспонировалась в Королевской академии в 1916 г.
Артур Хакер (1858-1919). Золотая чаша. 1916 г. 91,4 x 71,1 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2000 г. Лот продан за GBP 4.935 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Вид на Танжер с виллы Бруссан. 1914 г. Картон, масло. 26 x 35,6 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Прогулка вдоль берега озера Комо, Италия. 1913 г. Бумага, масло. 31,1 х 38,8 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2011 г. Лот продан за GBP 1.000 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Лайнер «Олимпик» компании «Уайт Стар».
Бумага, акварель, карандаш. 18,5 x 14 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Трафальгарская площадь - День короля Карла. 1916 г. Бумага, акварель. 31 х 39 см.
Университет Торонто, Канада и Архив Интернета. Впервые опубликовано в «London Past and Present», 1916 г. № 54.
Артур Хакер (1858-1919). Трафальгарская площадь под дождем - День короля Карла. 1919 г.
Дерево, масло. 26 х 35 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет дамы. 1916 г. Холст, масло. 77 х 64 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Чарльз У. Дарли. 1914 г. Холст, масло. 115,5 х 86,5 см.
Галерея, библиотека и музей Данум, Донкастер, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет Гордона Томсона. 1916 г. Холст, масло. 76,5 х 64 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Джон Китсон, эсквайр, последний председатель местного
совета Торки. Холст, масло. 102,5 x 48,4 см. Городская ратуша Торки, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Преподобный Джон Б. Локк. Холст, масло. 74 x 62 см.
Колледж Гонвилл и Кайус, Кембриджский университет.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Джон Мартин-Харви (1863-1944) в роли Гамлета.
1916 г. Холст, масло. 91,3 х 76,8 см. Музей Лондона, Лондон.
Рассматривая конец XIX и начало XX веков, искусствовед Саймон Толл указал на группу художников, которая вполне подходит под общий термин «эстетизм»:
«Уотерхауса, Дикси, Уотсона, Дрейпера, Хакера и Ноуэлла называют «поздними романтиками», «олимпийцами» или «поздними прерафаэлитами», но их утончённый академический стиль, основанный на французском салонном искусстве, не вписывается в эти широкие категории. Этот круг молодых художников не был достаточно связан между собой, чтобы его можно было назвать ответвлением академического идеализма. Большинство представителей этого круга получили образование в Королевской академии и в Париже и тяготели к мифологическим и поэтическим сюжетам с сильным чувственным или драматическим подтекстом».
Артур Хакер (1858-1919). Верховная жрица. Холст, масло. 46,3 x 31,1 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Птица времени - The Bird of Time («Птице времени осталось совсем немного полетать,
и вот она уже в полете»). 1912 г.
Артур Хакер (1858-1919). Мечта (Dream). Холст, масло. 12x10 Inch Print
Артур Хакер (1858-1919). Лежащая обнаженная. Холст, масло. 41 x 51,5 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Дрейф листьев (Leaf Drift). 1919 г. Холст, масло.
Королевская академия художеств, Лондон.
Артур Хакер (1858-1919). Обнаженная на коленях. Холст, масло. 38,1 x 30,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Обнаженная за туалетом. 1918 г. Холст, масло. 53,3 х 43,3 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2001 г. Лот продан за GBP 4.700 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Обнаженная вакханка с маленьким фавном.
Холст, масло. 129,5 x 94 см. Частное собрание.
Почти все члены группы художников жили в Сент-Джонс-Вуде или его окрестностях и состояли в Гильдии работников искусства, Художественном клубе Сент-Джонс-Вуда и Королевской академии. Подходящим названием для них было бы «Клан Сент-Джонс-Вуд», если бы этот ярлык уже не был присвоен предыдущему кругу. У греков было слово, описывающее Дрейпера и его друзей, — нимфолептос, что означает тот, кто впадает в безумие, будучи пленённым нимфами. Немногие члены кружка могли устоять перед соблазнительным очарованием нимф, и, как сказала «Правда» (журнал «Truth»), - 1897 год был исключительный год для морских духов, наяд и водяных нимф всех видов. В Берлингтон-хаусе было так много русалок и сирен, что один критик предсказал, что комната, в которой они висели, скорее всего, станет известна как Пещера русалок».
Артур Хакер (1858-1919). 1. Маковое поле. Дерево, масло. 22,9 x 13,7 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2021 г.
Лот продан за GBP 4.375 фунтов. 2. Созерцание. Картон, масло. 35,5 x 26 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Дамы в лесу. Эскиз. Картон, масло. 21,6 х 26 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2012 г.
Лот продан за GBP 1.875 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Молодые женщины с зонтиками. Холст, масло. 92,5 x 120,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Во фруктовом саду. Холст, масло.
Артур Хакер (1858-1919). Маленькая мама. Холст, масло. 74,5 х 53,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Маргаритки в Бернхеме. 1918 г. Картон, масло. 14,2 x 23,8 см.
Музей и художественная галерея, Брайтон-энд-Хоув, Англия.
Артур Хакер был разносторонним талантом, который считал своим достоинством разнообразие своего стиля. Помимо портретов, он предпочитал символистские сюжеты. Техника сфумато на этой картине, достигаемая за счёт совокупного эффекта живописи в глазури, похожа на ту, что использовалась во «Фруктовом саду» (1900)
Артур Хакер (1858-1919). Маргаритки и другие цветы на лугу. До 1919 г. Картон, масло. 25,5 х 34,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Лютиковый луг. Дерево, масло. 26 х 35,3 см.
Манчестерская художественная галерея, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Лесная местность. До 1919 г. Картон, масло. 25,5 х 34,5 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Дама, полулежащая в лодке. Дерево, масло. 26,5 x 24,5 см.
Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2018 г. Лот продан за GBP 10.625 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Девушка в ялике (Молодая девушка в плоскодонке).
Холст, масло. 46 x 38 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). На плавучем доме (На лодке).
Дерево, масло. 61 х 40 см. Частное собрание.
Артур Хакер был, пожалуй, самым разносторонним из поздних викторианских художников. Как утверждает А.Л. Болдри в своей критике работ художника, «Определенное нежелание ограничивать себя каким-либо одним типом продукции всегда было приятной характеристикой практики г-на Хакера как художника. Его карьера была карьерой здорового эксперимента и была отмечена многими изменениями в его способе решения художественных проблем, но она также была полна в высшей степени памятных достижений и отличалась совершенно определенным образом на всех своих этапах».
Артур Хакер (1858-1919). Мечтательность. 1917 г. Холст, масло. 67,3 x 50,8 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2007 г. Лот продан за GBP 3.750 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет молодой женщины. Холст, масло. 67 х 49 см.
Аукцион Andrew Jones Auctions, Лос-Анджелес. Лот продан за $2.200 дол.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет дамы. 1917 г. Холст, масло. 69,2 x 50,8 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Китти. 1918 г. Холст, масло. 65 x 50 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Шарлотта А. Фергюсон из Ларгхэма, дарительница Парка Победы.
Холст, масло.127 х 84,5 см. Художественная галерея Перта, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет дамы в белом платье и тюрбане.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет молодой женщины с длинными распущенными волосами.
Бумага, карандаш.
Артур Хакер (1858-1919). Эрнест Ньютон, RA, президент Королевского института
британских архитекторов. 1917 г. Холст, масло. 115 х 87 см.
Королевский институт британских архитекторов, Лондон.
Артур Хакер (1858-1919). Олдермен Б.Г. Дж. А. Скиннер, мэр Истборна.
Холст, масло. 150 х 134 см. Таунская художественная галерея, Таун-Исборн, Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Джон Б.Г. Томлинсон Браннер (1842-1919), член парламента,
проректор Ливерпул ун-та (1909–1918). Холст, масло. 141 х 111 см.
Галерея и музей Виктории, Ливерпуль.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Фрэнк Шорт (1857-1945). 1918 г.
Холст, масло. 128,9 х 103,8 см. Королевская академия художеств, Лондон.
Артур Хакер (1858-1919). Незаконченный портрет Гордона Роу. 1890-е гг.
Холст, масло. 74,9 х 61 см. Частное собрание.
Артур Хакер преуспел в представлении каждого жанра от исторических и литературных сюжетов в отточенном неоклассическом стиле до изображений современных пейзажей в персонализированной импрессионистской технике. У Хакера был и талант, и здравый смысл, чтобы менять свой стиль в соответствии с настроением публики, и когда классические работы стали менее популярными, он обратился к портретной живописи и деревенским сценам с детьми. В последние годы жизни он вернулся к живописи мифологических и аллегорических сюжетов.
Артур Хакер (1858-1919). Осень. 1919 г. Холст, масло.137 х 77,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет молодой женщины. Холст, масло. 55,9 х 48,3 см. (рама).
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет Франчески. Холст, масло. 45,5 x 38 см. (рама).
Аукцион Ross's Auctioneers & Valuers, Белфаст, 2016 г. Лот продан за GBP 5.000 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет женщины в вуалях (в полумаске).
Холст, масло. 92 х 71 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Дама в красном (Lady in Red). 1919 г.
Холст, масло. 88,9 х 62,3 см. Коллекция Сары Коулгрейв, Лондон.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет дамы. Бумага, пастель. 64 х 38 см.
Школа живописи Анатол Гимпу (SRL Academic Traditions), Кишинев, Молдова.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет Реджинальда Джей Лейка. 1919 г.
Холст, масло. 143,5 x 112 см. Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2006 г.
Лот продан за GBP 376 фунтов.
Артур Хакер (1858-1919). Сэр Генри Рэндалл, мэр (1893 и 1896), директор
Г.E. Рэндалл Ltd. 1919 г. Холст, масло. 113 х 85 см. Совет Западного Нортгемптоншира,
Англия.
Артур Хакер (1858-1919). Портрет лорда Харриса в галстуке-бабочке группы Братьев.
1919 г. Холст, масло. 91,4 х 71,1 см. Крикетный клуб Мэрилебон, Лондон.
Артур Хакер, наверное, был счастливым человеком, потому что он нашёл покупателей для всех своих важных картин, и это отличный стимул для того, чтобы прилагать ещё больше усилий для творчества. Когда художник перестает верить в себя, обнаруживая, что его работы снова и снова не украшают стены студии или какое-то другое место, а рамы используются для новых работ, это лишает веры в себя. Художник, который может собрать коллекцию своих картин, как это сделали Камиль Коро и Линнелл, должен быть уверен в себе, потому что писать, рассчитывая на потомков - неблагодарное занятие. Признание стимулирует.
И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ, НЕСКОЛЬКО РАННИХ И НЕДАТИРОВАННЫХ РАБОТ АРТУРА ХАКЕРА
Артур Хакер (1858-1919). Натюрморт с греко-римскими предметами. Бумага, масло. 43,3 х 62,8 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Скифос, килик, кувшин для вина и египетское ожерелье перед греческим фризом
на мраморной плитке. Холст, масло. 50,8 x 60,8 см. Национальный музей Уэльса, Кардифф.
Артур Хакер (1858-1919). Фигуры в интерьере. Эскиз панно. Бумага, тушь, акварель. 25 х 17,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Эскиз панно. Холст, масло. 17,5 x 25,5 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Зима прошла. Бумага на доске, акварель, карандаш, белила. 27,7 x 31,6 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). The Ascent (Восхождение). Бумага, акварель. 21 x 26 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Тяжелое бремя. Холст, масло. 152 х 95 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1858-1919). Французская школьница. Холст, масло.
Компания 1stDibs.com, Нью-Йорк. Лот продан за $6.645 дол.
Артур Хакер (1858-1919). Рододендроны. Холст, масло. Коллекция Мэриан и Джона Элвей,
Дэтчет, Апглия.
Артур Хакер (1858-1919). Пионы. Холст, масло. 25,6 x 35,9 см.
Манчестерская художественная галерея, Англия.
Артур Хакер. Фотография 1910-е гг. Национальная портретная галерея, Лондон.
Артур Хакер прожил в Лондоне всю свою жизнь и скоропостижно скончался 12 ноября 1919 года в возрасте 61 год на пороге собственного дома от сердечного приступа. За некоторое время до смерти у него диагностировали сердечное заболевание и бронхит. Похоронен на Бруквудском кладбище.
Работы Артура Хакера сегодня представлены в галерее Тейт и Королевской академии в Лондоне, музеях Брайтона и Хоува, Манчестерской городской художественной галерее и музее Вустерской городской художественной галерее.
Могила Артура Хакера на Бруквудском кладбище, графство Суррей.
Надпись на могильной плите:
Светлой памяти
Артура Хакера
R.A.
родился 25 сентября 1858
умер 12 ноября 1919
Не умер он, он только превозмог
Сон жизни.