Артур Хакер (1859-1919) - английский художник-прерафаэлит. Он родился в Лондоне. Наиболее известен как автор религиозных сцен и портретов, однако на его творчество также оказали влияние его многочисленные путешествия по Испании и Северной Африке. С 1867 по 1880 год учился в Королевской академии, а также занимался в студии Бонна в Париже. Он дважды выставлялся в Королевской академии, в 1878 и 1910 годах, и был избран академиком в 1910 году. Хакер приобрел популярность своими аллегорическими и мифологическими полотнами. Он также великолепно писал обнаженную натуру и сделал блестящую карьеру как портретист. В последнее десятилетие жизни художник увлекся городским пейзажем, уделяя основное внимание эффектам освещения. В течение жизни стиль Хакера менялся неоднократно. В работах разных лет можно усмотреть черты академизма, реализма, импрессионизма, в то время как полотна 1890-х годов напоминают картины прерафаэлитов.
Лондон. Биг-Бен. XIX век.
Артур Хакер (Arthur Hacker) родился 25 сентября 1858 года в Лондоне, в районе Сент-Панкрас. Его отец, Эдвард Хакер (1812-1905), гравёр на дереве, специализировался на гравюрах с изображением животных, сцен охоты и спортивных сцен. Кроме того, в течение многих лет отец был регистратором рождений и смертей в районе Кентиш-Таун округа Панкрас в Мидлсексе. Подробностей о семье Артура Хакера мало, однако среди его ранних работ встречаются портреты брата и двоюродной сестры.
Артур Хакер (1859-1919), атрибуция. Сидящая вакханка. 1875 г. Холст, масло. 51 х 60,5 см.
Аукционный дом Kunstauktionshaus Schloss Ahlden GmbH, 2024 г. Лот продан за EUR 900 евро.
Артур Хакер (1859-1919). Капустное поле. 1880 г. Холст, масло.
https://www.cutlermiles.com/untitled-arthur-hacker-arthur-hacker.
Артур Хакер (1859-1919). Время доения. 1880-е гг. Холст, масло. 133 х 158,8 см.
Национальный музей Уэльса, Кардифф.
Артур Хакер (1859-1919). Наследие ее дочери. 1881 г. Гравюра. Картина экспонировалась на выставке
в Королевской академии художеств.
Артур Хакер (1859-1919). Достопочтенный Чарльз Сил-Хейн (1833-1903),
кавалер ордена Подвязки, мировой судья, член парламента. 1877 г.
Холст, масло. 131 x 130 см. Плимутский университет, Плимут, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Джосайя Холл, эсквайр, Джей Пи, мэр Куинборо.
1881 г. Холст, масло. 226 х 175,3 см. Городская ратуша Куинборо, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет брата художника. 1882 г.
Холст, масло. 127 x 76,3 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 1999 г.
Лот продан за GBP 17.250 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет двоюродной сестры. 1885 гг.
Холст, масло. 127 x 76,3 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 1999 г.
Лот продан за GBP 17.250 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Мозес Филип Мэнфилд. 1883 г. Холст, масло.
Нортгемптонский музей и художественная галерея, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Сидящая женщина-квакер с платком. 1885 г.
Холст, масло. 61 х 45,7 см. Частное собрание.
Артур Хакер родился в семье художника и учился рисовать под руководством отца. К 17 годам он уже имел хорошую практику, став хорошим рисовальщиком, и в 1876 году поступил в училище при Королевской академии художеств, где проучился до 1880 года. При поступлении абитуриентам необходимо было применять специальные приёмы рисования (штриховки). Квалификационный экзамен представляет собой тщательно прорисованный в полный рост рисунок с греческой статуи, а также другой рисунок, демонстрирующий анатомию фигуры. Это работа, над которой нужно усердно трудиться три-четыре месяца. Хакер сумел выполнить задание с первого раза. Однако в дальнейшем, в течение жизни, он практически не занимался книжной графикой, посвятив всю свою жизнь живописи.
Артур Хакер (1859-1919). Кошка и мышь (Cat and Mouse). 1883 г. Холст, масло.
https://www.1st-art-gallery.com/Arthur-Hacker/Cat-And-Mouse.html.
Артур Хакер (1859-1919). Жена рыбака. 1885 г. Холст, масло. 130,2 х 174,6 см.
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.
Артур Хакер (1859-1919). Перед сном. 1885 г. Холст, масло. 46 х 56 см. Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2004 г.
Лот продан за GBP 836 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Сборщики ракушек. 1886 г. Холст, масло. 95,2 х 136 см.
Художественная галерея и музей Вустера, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Урок вязания. 1885 г. Холст, масло. 91,4 x 71,1 см.
Аукцион Christie’s, Нью-Йорк, 2014 г. Лот продан за $1.875 дол.
Артур Хакер (1859-1919). Молодой Нельсон. 1887 г. Бумага, акварель. 34,5 x 24,5 см.
Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2004 г. Лот продан за GBP 896 фунтов.
Адмирал Горацио Нельсон (1758-1805) – национальный герой Англии, флотоводец, которому установлен
памятник «Колонна Нельсона» в центре Лондона на Трафальгарской площади в Вестминстере.
Артур Хакер (1859-1919). Незабудки (Портрет молодой женщины в пудрово-голубом
платье-турнюре, сжимающая любовную записку). 1887 г. Холст, масло. 61 x 46,4 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2020 г. Эстимейт GBP 5.000 – 8.000 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Детская молитва. 1888 г. Холст, масло. 141 х 110,5 см.
Художественная галерея Аткинсона, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). На реках Вавилонских. 1888 г. Холст, масло. 267,4 х 168,5 см.
Художественная галерея Тачстоунс Рочдейл, Большой Манчестер, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Большие трудности. 1888 г. Холст, масло. 90 х 126 см.
Галерея Олдхэм, Большой Манчестер, Англия.
В 1878 году Артур Хакер впервые участвовал в ежегодной конкурсной выставке в Королевской академии художеств. Первая работа Хакера, о которой известно, это «The sage» (рус. Мудрец). Она была представлена художником на ежегодной выставке Королевской академии в 1878 году и предварялась эпиграфом из «Гудибраса» Сэмюэля Батлера: «Он знал, что к чему, и это было так высоко, Как только может летать метафизическое остроумие». («He knew what’s what, and that’s as high As metaphysic wit can fly»).
Артур Хакер (1859-1919). Персефона. 1888-1889 гг. Холст, масло. 272 x 165 см.
Музей аббатства Торре, Торки, Англия.
Персефо́на - в древнегреческой мифологии богиня плодородия и царства мёртвых, владычица преисподней.
Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. У римлян Прозерпина. Входит в число Олимпийских богов.
Артур Хакер (1859-1919). Благовещение. 1892 г.
Холст, масло. 231,1 х 125,7 см.
Галерея Тейт, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Благовещение. Фрагмент. 1892 г.
Холст, масло. 231,1 х 125,7 см.
Галерея Тейт, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Христос и Магдалина. 1890 г. Холст, масло. 202,5 х 115,5 см.
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.
Артур Хакер (1859-1919). Дафна. 1890 г. Холст, масло. 185 х 70 см.
Художественная галерея Ференса, Кингстон-апон-Халл, Англия.
Да́фна (др.-греч. «лавр») - персонаж древнегреческой мифологии, прекрасная нимфа.
Наиболее известен миф о ней и Аполлоне - преследуемая им, охваченным к ней страстью, она -
давшая обет целомудрия, взмолившись, была превращена в лавровое дерево, ставшее священным у Аполлона.
Артур Хакер (1859-1919). Миссис Р.Э. Хоара. 1889 г. Холст, масло. 127 x 188 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2008 г. Лот продан за GBP 46.850 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Черное боа. 1891 г. Холст, масло. 100,5 х 74 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Сидящая девушка. 1890 г. Холст, масло. https://www.flickr.com.
Артур Хакер (1859-1919). Мечты у огня (Огненные фантазии). 1890 г. Холст, масло.
«Огненные фантазии» Артура Хакера, омываемые оранжевым сиянием огня, рыжая красавица
и ее тигровый кот отражают танцующее пламя в своих завороженных взглядах.
Артур Хакер (1859-1919). Лесоруб и его дочь. 1892 г. Холст, масло. 102,8 x 128,3 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2004 г. Лот продан за GBP 26.290 фунтов.
После Академии Артур Хакер уехал в Париж, где в течение двух лет в 1880-1881 годах учился у известного французского художника-портретиста Леона Бонна́ (1833-1922) и давнего друга Эдгара Дега. Кроме того, Леон Бонна был страстным коллекционером и после его смерти в 1922 году, по завещанию мастера его родной город Байонна получил крупную коллекцию художественных произведений. В Париже Хакер познакомился со школой живописи на пленэре. Французская школа оказала решающее влияние на творчество художника. До конца жизни он считался представителем французской манеры письма в Великобритании, которую критики описывали обычно как «небрежную». После окончания стажировки у Бонна Хакер писал сюжетные картины и портреты. Примером могут служить «Реликвии храбреца» (1883), а также портреты брата и двоюродной сестры.
Артур Хакер (1859-1919). Реликвии храбреца. 1883 г. Холст, масло. 150,5 х 210,8 см.
Музей Телфэр при поддержке eMuseum, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет дамы. 1892 г. Холст, масло. 56 х 43 см.
Компания https://www.1stDibs.com, Inc., Нью-Йорк Прод. $24,436 дол.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет дамы в белом платье. 1892 г.
Холст, масло. 149 x 86 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Сиринга. 1892 г. Холст, масло. 193,4 х 61,4 см.
Манчестерская художественная галерея, Англия.
Нимфа Сиринга происходила из древнегреческих дриад и была известна своим целомудрием. Спасаясь от преследовавшего её Пана, Сиринга превратилась в болотный тростник. Из этого тростника Пан изготовил многоствольную флейту, названную сирингой по имени девы.
Артур Хакер (1859-1919). Сиринга. Фрагмент. 1892 г. Холст, масло. 193,4 х 61,4 см.
Манчестерская художественная галерея, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Цирцея. 1893 г. Холст, масло. Частное собрание.
Цирцея - волшебница и второстепенная богиня в древнегреческой мифологии и религии. В большинстве источников Цирцея описывается как дочь бога солнца Гелиоса и океаниды нимфы Персеиды. Цирцея славилась своими обширными познаниями в области зелий и трав. С помощью этих средств и волшебной палочки или посоха она превращала своих врагов или тех, кто её оскорблял, в животных.
Артур Хакер (1859-1919). Искушение сэра Персиваля. 1894 г. Холст, масло. 132,1 х 157,5 см.
Художественная галерея Лидса, Англия.
Персива́ль, также Па́рсифаль - герой куртуазного эпоса. Миф о Персивале образует одну из ветвей сказания о короле Артуре и его рыцарях, входит в цикл романов Круглого стола. Значительным вкладом в популяризацию средневекового персонажа в конце XIX и начале XX века стала опера Рихарда Вагнера «Парсифаль» (1882).
Артур Хакер (1859-1919). Девушка в белом. 1895 г. Холст, масло. 41 x 31,1 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Алиса. 1896 г. Дерево, масло. 23,5 x 14,9 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Бриско Хупер, эсквайр (ок. 1830–1914). 1895 г.
Холст, масло. 145 х 102,9 см. Ратуша города Торки, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Олдермен Г. Х. Уильямсон. 1895 г. Холст, масло. 140 х 109 см.
Вустерская Ратуша, Вустер, Англия.
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Артура Хакера (1858-1919). 1884 г.
Дерево, масло. 33 х 23,9 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2018 г.
Лот продан за GBP 7.500 фунтов.
После учёбы в Париже Хакер совершил поездку в Испанию, Гибралтар и Северную Африку (Марокко) со своим другом Соломоном Джозефом Соломоном. Это была первая из нескольких экспедиций, которые он совершил в Африку. К концу 1880-х годов в его работах стало проявляться влияние света и красок Северной Африки, и в 1887 году Хэкер выставил «Пелагию и Филаммона» (Художественная галерея Уокера, Ливерпуль), первую из серии работ, в которых он экспериментировал с тонами, красками и рисунком. В 1886 году вместе со своим соотечественником Стэнхоупом Форбсом, с которым обучался у Бонна, Хакер основал Новый английский художественный клуб - группу британских художников, искавших вдохновения во французском искусстве, несмотря на то, что его высокий викторианский стиль живописи не соответствовал идеалам этого нового учреждения.
Артур Хакер (1859-1919). Пелагия и Филаммон. 1887 г. Холст, масло. 113 х 184,2 см.
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.
Картина иллюстрирует сцену из заключительных страниц романа Чарльза Кингсли «Гипатия», опубликованного в 1853 году. Филаммон - монах и аббат, который находит свою сестру Пелагию, живущую отшельницей в пустыне, на пороге смерти и совершает над ней святые таинства.
Артур Хакер (1859-1919). Монастырь или Весь Мир. 1896 г. Холст, масло. 218 х 170,5 см.
Художественная галерея Картрайт-Холл, Брэдфорд, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Монастырь или Весь Мир. Фрагмент. 1896 г. Холст, масло.
Художественная галерея Картрайт-Холл, Брэдфорд, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет девушки. 1896 г. Холст, масло. https://es.pinterest.com.
Артур Хакер (1859-1919). «И раздался великий вопль по всей земле Египетской»
(Ветхий Завет: Исход: Глава 12:30). 1897 г. Холст, масло. 90,2 х 153,7 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Морская дева. 1897 г. Холст, масло. 128,5 х 131 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Сбор полевых цветов. 1897 г. Холст, масло. 38 х 46 см.
Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2010 г. Лот продан за GBP 15.600 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Жужжание. Этюд (The drone a study). 1899 г. Металл, масло. 43,2 х 53,3 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2015 г. Лот продан за GBP 5.000 фунтов.
С присущей прерафаэлитам интенсивностью Хакер написал эту картину на белом фоне и нанёс цветные глазури, чтобы придать работе богатое сияние и блеск. Название отсылает к тихому жужжанию пчёл и насекомых, характерному для летнего дня в английской сельской местности.
Электронный автоматический переводчик с английского переводит «The drone a study», как «Дрон, беспилотный летательный аппарат, этюд».
Артур Хакер (1859-1919). Невинность (Innocence). 1899 г. Холст, масло. 43 x 53 см.
Аукционный дом Bonhams, Нью-Йорк, 2017 г. Лот продан за $10.000 дол.
ТЕМНАЯ ИСТОРИЯ ЗА САМОЙ ЦЕННОЙ ЖИВОПИСЬЮ БРОКЕН-ХИЛЛА
Массивная масляная живопись в то время привлекла внимание, поражала масштабом - более 1,5 метров на 2,7 метра - и композицией: женские тела, обнаженные и разбросанные на месте разбоя.
Артур Хакер (1859-1919). Vae Victus! The Sack Of Morocco by the Almohades (Горе побежденным! Разграбление Марокко Альмохадами). 1890 г. Холст, масло. 150 х 270 см. Художественная галерея Брокен-Хилл, Австралия.
Слухи о проклятии картины.
Отравление, вандализм и драматическая смерть художника окружают одну из самых ценных картин в региональной галерее в Новом Южном Уэльсе.
Vae Victis, (Горе побежденным) была выставлена Артуром Хакером в Королевской академии искусств в Лондоне в 1890 году, а затем была куплена Джорджем Маккаллохом.
Местные жители Брокен-Хилла рассказывают о загадочной картине с проклятием. Некоторые странные события и смерти окружают это произведение искусства.
В 1914 году смотритель галереи перепутал бутылки с лекарствами и случайно выпил цианид.
В 1919 году художник Хэкер был найден мертвым в своей пижаме в вестибюле своего дома, в позе, напоминающей одну из его картин.
Картина также подвергалась атакам вандалов. В 1914 году полотно было разрезано ножом, возможно, суфражистками. В 1970 году мужчина, оскорбленный обнаженными фигурами, проколол картину зонтиком.
Реставратор Кушла Хилл делает анализ пигментов на картине «Vae Victus!» (Горе побежденным!)
Сегодня картина отреставрирована и сияет красотой. Но местные жители продолжают шептаться о ее зловещей ауре. Так рождаются городские легенды, особенно в эпоху, когда искусство было единственным развлечением.
Артур Хакер (1859-1919). Интерьер театра «Альгамбра», Лондон. 1900 г.
Холст, масло. 76 x 63,5 см. Аукцион Christie's Images Ltd., Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Льюис Уоллер (1860–1915) в роли Генриха V.
1900 г. Картон, масло. 40,5 х 32,4 см. Королевский Шекспировский театр,
Стратфорд-на-Эйвоне, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Уильям Хейс Фишер (1853–1920), лорд Даунхэм из Фулхэма.
1899 г. Холст, масло. 90 х 70 см. Художественная галерея Гилдхолла, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Женщина, сидящая в поле. 1900 г. Картон, масло. 33 х 40,5 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет Кристабель Кокерелл, леди Фрэмптон. 1900 г.
Холст, масло. 91,5 х 71 см. Частное собрание.
В 1894 году Артур Хакер был принят в Королевскую академию художеств в качестве ассоциированного члена и инструктора. Он был популярен, рисовал и выставлялся. Среди выставленных на всеобщее обозрение картин - «Благовещение» в галерее Тейт в Лондоне, «Пелагия и Филаммон» в художественной галерее Уокера в Ливерпуле, «Детская молитва» (1888, Музей Аткинсона, Саутпорт) и «Искушение сэра Персиваля» в городской художественной галерее Лидса. На Всемирной выставке 1900 года в Париже он завоевал серебряную медаль. В 1910 году художнику было присвоено звание Полного академика Королевской академии живописи.
Артур Хакер (1859-1919). Суд Париса. Этюд. 1900 г. Холст, масло. 36 х 46 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Облако. 1901 г. Холст, масло. 127,7 х 130 см.
Художественная галерея Картрайт-Холл, Брэдфорд, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Музыкальная пауза. 1900 г. Холст, масло. 101,6 x 127 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2003 г. Лот продан за GBP 77,675 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Катание на лодке по Темзе. 1901 г. Холст, масло. 52,1 х 92,7 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2018 г. Лот продан за GBP 68.750 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Катание на лодке по Темзе. Фрагмент. 1901 г. Холст, масло. 52,1 х 92,7 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2018 г. Лот продан за GBP 68.750 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Утренняя прогулка. 1902 г. Холст, масло. 43 x 43 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Потерянный зонтик (В опасности). 1902 г. Холст, масло. 40 х 61 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Фруктовый сад. 1900 г. Холст, масло. 81,9 x 101,6 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2007 г. Лот продан за GBP 8.750 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Тихая бухта (Девушка, гребущая на лодке). 1900 г.
Дерево, масло. 41 x 33 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет Эдварда Онслоу Форда, RA (1853-1901). 1894 г.
Холст, масло. 53,4 x 42,8 см. Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2017 г.
Эстимейт GBP 7.000 – 10.000 фунтов.
Артур Хакер и Эдвард Форд были друзьями; оба состояли в клубе «Сент-Джонс Вуд», основанном в 1895 году на Куинс-Террас, Финчли-роуд, а позже переехавшем в более просторные арендованные помещения в таверне «Рыцарь Святого Иоанна» на Финчли-роуд, когда число членов клуба выросло до семидесяти. И у Форда, и у Хаккера были студии неподалёку, в Сент-Джонс-Вуде: у Форда - на Акация-роуд, 62, а у Хаккера - в Кавендиш-Билдингс, 7, на Олд-Кавендиш-стрит. В том же году, когда Хакер выставил свой портрет Форда в Королевской академии, Форд выставил бронзовый бюст Хаккера в натуральную величину (1894).
Эдвард Онслоу Форд (1852-1901). Бюст Артура Хакера. 1894 г. Бронза.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет скульптора Эдварда Онслоу Форда (1852-1901)
в его мастерской. 1897 г. Королевская академия художеств, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет художника Альфреда Иста (1849-1913). Холст, масло.
Источник «Журнал искусств», 1894 г. № 113.
Артур Хакер (1859-1919). Сэр Уолтер Воган Морган (1831–1916). 1901 г.
Холст, масло. 139,7 х 110,5 см. Больница Христа, Хоршем, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Сэр Джон Фаулер Лис Браннер (1865–1929), 2-й баронет,
член парламента, мировой судья. 1901 г. Холст, масло. 129,5 х 101 см.
Национальный фонд Грейс-Корт, Хенли-на-Темзе, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Сэр Джозеф Джон Томсон (1856–1940), профессор
Кавендиша (1884–1919). 1903 г. Холст, масло. 90,2 х 68,6 см.
Кавендишская лаборатория, Кембриджский университет.
Артур Хакер (1859-1919). Томас Чарльз Дьюи, эсквайр, Джей Пи, мэр хартии. 1903 г.
Холст, масло. 112,5 х 86,5 см. Центральная библиотека, Бромли, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Член городского совета Фрэнк Гриффит, мэр (1903–1904).
1904 г. Холст, масло. 128 х 79 см. Центральная библиотека, Бромли, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Эрнест Стюарт Робертс, AM, Мастер, Custos MDMIII. 1904 г.
Холст, масло. 120 х 87 см Колледж Гонвилл и Кайус, Кембриджский университет.
Артур Хакер (1859-1919). М. Х. Шпильманн, автор «Исследование газового освещения».
1905 г. Холст, масло. 115 х 94,5 см. Британская библиотека, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Олдермен Р. У. Джеймс, мэр (1905-1907). 1905 г.
Холст, масло. 128 х 100 см. Центральная библиотека, Бромли, Лондон.
Дом в Чекендоне, наподобие дома Артура Хакера под названием Холл-Ингл в Хит-Энде, 1902 г.
В 1902 году Артур Хакер построил загородный дом в Чекендоне под названием Холл-Ингл в Хит-Энде, в котором и сам занимался оформлением, расписав его. Автором проекта был выбран начинающий шотландский архитектор Максвелл Айртон (1874-1960). В том же году Артур Хакер написал портрет жены Айртона, миссис Максвелл Айртон.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет миссис Максвелл Айртон. 1902 г.
Холст, масло. 127 x 101,5 см. Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Часы (The Hours). 1906 г. Холст, масло. 123,5 х 213,5 см.
Ньютонс Плейс, Ньютон Эббот, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет матери художника. 1907 г. Холст, масло. 99,5 х 125 см.
Музей аббатства Торре, Торки, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Портрет леди эдвардианской эпохи. 1905 г. Холст, масло. 35,5 х 26 см.
Компания https://www.1stDibs.com, Нью-Йорк. Продано $13.032 дол.
Артур Хакер (1859-1919). Жаворонок. 1907 г. Холст, масло. 63,8 х 126,5 см.
Национальный музей Уэльса, Кардифф.
Артур Хакер (1859-1919). Блаженство. 1907 г. Холст, масло.
https://artchive.ru/artists/13431~Artur_Khaker/works/326848~Blazhenstvo
Вариант этой картины Хакера с таким же рисунком появится у него еще два раза: в 1914 году
под названием «Пораженная» (The Stricken) и в 1919 году – под названием «Осень».
Артур Хакер (1859-1919). Коллекционер вееров. Опубликовано в журнале
«Студия», 1908 г. Vol. 44, No.1.
Артур Хакер (1859-1919). Генри Пейн, JP, CC. 1908 г. Холст, масло. 128,3 х 102,9 см.
Swale House, Ситтингборн, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Олдермен Томас С. Макинтайр, мэр (1908-1909). 1908 г.
Холст, масло. 128 x 78,5 см. Центральная библиотека, Бромли, Лондон.
В 1907 году в возрасте 49 лет Артур Хакер женился на своей бывшей студентке Лилиан Прайс Эдвардс (1879-1948), которая была младше его более чем на 20 лет. Она была дочерью Эдварда и Мэри Эдвардс и происходила из лондонского района Саттон. Несмотря на то, что в браке отношения между супругами не сложились, Артур помогал Лилиан в работе. Жена Хакера Лилиан тоже занималась живописью и выставлялась в Королевской академии с 1909 по 1924 год. Она стала плодовитым детским писателем и иллюстратором, но в конце концов оставила искусство ради движения «Христианская наука». Детей у супругов не было.
Артур Хакер (1859-1919). Мисс Айви Лилиан Клоуз (1890–1968). 1908 г.
Холст, масло. 121,5 х 82,5 см. Художественная галерея Ференса,
Кингстон-апон-Халл, Англия.
Артур Хакер (1859-1919). Вершины гор на берегу озера Комо, Менаджо. 1909 г. Картон, масло. 25,4 x 34,3 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Вид горы Этна из Таормины (Голубое небо). 1909 г. Дерево, масло. 33 x 40,6 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 1999 г. Лот продан за GBP 3.450 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Порту, Португалия. 1909 г. Дерево, масло. 33 х 40,6 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2009 г. Лот продан за GBP 2.250 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Палуба парохода «Веронезе». 1909 г. Дерево, масло. 33 x 40,7 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2014 г. Лот продан за GBP 1.375 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Рыхление почвы (Hoeing). 1909 г. Дерево, масло. 26 x 35 см.
Аукцион Pardy & Son, Лондон, 2014 г. Эстимейт GBP 500-800 фунтов.
Артур Хакер (1859-1919). Этюд душистого горошка. 1906 г. Картон, масло. 31 x 41 см.
Частное собрание.
Артур Хакер (1859-1919). Сэр А. Норман Хилл. 1908 г. Холст, масло. 120,5 х 148 см.
Музей замка Брюса, Лондон.
Артур Хакер (1859-1919). Сэр Джон Бруннер (1842-1919). 1909 г.
Холст, масло. 142 х 113 см. Музей и работный дом Уивер-Холл,
Нортвич, Чешир, Англия.
Сидней Прайор Холл (1842-1922). Портрет Артура Хакера. 1895 г.
Бумага, карандаш. Национальная портретная галерея, Лондон.
В 1897 году «Художественный журнал» отметил разносторонний и лёгкий в обращении талант Артура Хакера, который «обладал тем же духом, что и прерафаэлит, мистер Френсис Бернард Дикси (1853-1928), стремясь избежать опасности писать в одной манере». Разносторонний талант, известный своими картинами на разные темы в разных стилях, Хакер представил свою дипломную работу «Дождливая ночь на площади Пикадилли» в год, когда эта картина была выставлена в Королевской академии. Критики отметили в его дипломной работе черты, присущие Тёрнеру и импрессионистам. Артур Хэкер прославился в 1890-е годы, ещё до того, как любители современного искусства переключились на стили XX века.