• Авторизация


АНГЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК СОЛОМОН ДЖОЗЕФ СОЛОМОН / SOLOMON JOSEPH SOLOMON (1860-1927), ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ПРЕРАФАЭЛИТОВ 01-05-2025 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФОТО Solomon Joseph Solomon (2) (474x700, 61Kb)
Соломон Джозеф Соломон. Из собрания «The Cabinet Portrait Gallery».
Лондон, 1890-1894 гг. по фотографии W & D Downey.

Соломон Джозеф Соломон (1860-1927) – английский художник, один из основателей Клуба нового английского искусства и член Королевской академии. Родился в Лондоне и учился в художественной школе Хизерли, окончил Мюнхенскую академию художеств, учился в Королевской академии в Лондоне и Школе изящных искусств в Париже. В 1881 году он выставил свою первую картину в Королевской академии, а десять лет спустя стал одним из основателей Общества портретистов. В 1906 году он стал вторым еврейским художником, избранным членом Королевской академии. С 1924 по 1926 год он был президентом Художественного общества «Бен Ури». Во время Первой мировой войны Соломон разработал важные методы маскировки орудий от воздушных атак, а также сетки и схемы окраски для защиты танков. В 1919 году он вступил в Королевское общество британских художников и стал его президентом. В 1921 году полковник С. Дж. Соломон, член Королевской академии, член Королевского общества британских художников был одним из первых членов недавно созданного Общества графического искусства.


Лондон19 век. (700x477, 121Kb)
Лондон. Биг-Бен. XIX век.

Соломон Джозеф Соломон (Solomon Joseph Solomon) родился 16 сентября 1860 года в Лондоне в еврейской семье. Его сестра, Лили Делисса Джозеф (фамилия по мужу) также стала художницей. Супруга - Элла Соломон (ум. 1957), дочь - Ирис, вышла замуж за Ивена Монтегю, одного из организаторов операции «Мясной фарш». Племянник Соломона - американский драматург Мосс Харт.

1881 Иов. Х, м. 127.5 x 101.5 cm.Walker Art Gallery, Ливерпуль. ОРИГИНАЛ (522x700, 114Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Иов. 1881 г. Холст, масло. 127,5 x 101,5 см.
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.

1884 Portrait художника Arthur Hacker (1858-1919) Дер, м.  33 x 23,9 см Кристис Л-н 2018. Прод 7500 фунтов (482x700, 88Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет художника Артура Хакера (1858-1919).
1884 г. Дерево, масло. 33 x 23,9 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2018 г.
Лот продан за GBP 7.500 фунтов.

1885 Грезы (616x700, 123Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Мечтательность. Картина впервые экспонировалась на выставке
в «Обществе британских художников» в 1885 г. Опубликовано в «Журнале искусств», 1885-1886 гг. №9.

1884 Разговор. Х, м. 97.5 x 122.5 cm. Leighton House, Лондон. (700x553, 143Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Разговор (A Conversation Piece). 1884 г. Холст, масло. 97,5 x 122,5 см.
Дом-музей Лейтона (Leighton House), Лондон.

1885 Первый урок любви. Х, м. ЧС (537x700, 122Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Первый урок любви. 1885 г. Холст, масло.
Частное собрание.

1886 Женский портрет. Х, м. 51.1 x 40.7cm. Бонхэмс Л-н 2018. Прод 3.500 фунтов (540x700, 121Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Женский портрет. 1886 г. Холст, масло. 51,1 x 40,7 см.
Аукционный дом Bonhams, Лондон, 2018 г. Лот продан за GBP 3.500 фунтов.

1886 Аякс и Кассандра. Х, м.  304,5 х 152.5 cm. Художественная галерея Балларата, Австралия (343x700, 90Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Аякс и Кассандра. 1886 г.
Холст, масло. 304,5 х 152,5 см.
Художественная галерея Балларата, Австралия.

«Аякс и Кассандра» была выставлена в Королевской академии в Лондоне в 1886 году. Затем работа была отобрана Галереей Гросвенор для поездки в Мельбурн, где она была приобретена музеем Балларата. Картина Дж. Соломона, изображающая сцену из греческой легенды - похищение и изнасилование Кассандры Аяксом во время разграбления Трои, вызвала споры. На полотне Аякс срывает Кассандру, обнажённую и девственную, со статуи Афины. Смуглая кожа Аякса контрастирует с бледной кожей принцессы. После покупки художественная галерея Балларата не выставила картину в фойе, опасаясь оскорбить зрителей. Однако само существование этой работы свидетельствлвало о том, что, несмотря на викторианское ханжество, изображение изнасилования было приемлемой темой при условии, что оно было «оправлено в мифологическую оболочку».

1886 Священная и Мирская Любовь (458x700, 135Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Священная и мирская любовь. Картина экспонировалась
в Королевской академии в 1886 году. Опубликована в «Журнале искусств, 1885-1886 гг. № 12.

Из отзывов критики: «Среди выдающихся картин на выставке в Королевской академии в 1886 году картина Дж. Соломона «Священная и мирская любовь» заняла особое место. Это выдающееся произведение, продемонстрировало амбициозность и талант молодого художника. Ангел Святости на скалистой вершине символизирует доброту и защиту, укрывая женщину и ребенка, в то время как их муж сидит внизу у их ног. Эта часть картины выделяется на фоне общего дизайна, но все выполнено виртуозно и безукоризненно».

1887 В гареме. Цвет. 2 (480x700, 187Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). В гареме. 1887 г. Холст, масло. 168 x 122 см.
Аукцион Sotheby's, Белгравия, Лондон, 1976 г.

1891 Пробуждение. Х, м. 71.1 x 86.3 cm. Художественная галерея Лидса, (700x568, 137Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Пробуждение. 1891 г. Холст, масло. 71,1 x 86,3 см.
Художественная галерея Лидса, Англия.

1889 Писатель Джером Клапка Джером (410x700, 124Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Писатель Джером Клапка Джером (1859-1927).
1889 г. Доска, масло. Размер без рамы: 24,1 x 14,9 см. Получено по завещанию вдовы Джорджианы Е. Стенли Джером в 1966 г. Национальная портретная галерея, Лондон.

Автор знаменитой повести «Трое в лодке, не считая собака» (1889) и почти ровесник художника, писатель и драматург Джером Клапка Джером и Джеймс Соломон были знакомы, так как портрет Джерома был написан по заказу автора. На этом портрете Джером Kлапка Джером изображен в саду, с собачкой на руках. Портрет был написан в то время, когда Джером работал над своей самой знаменитой книгой - «Трое в лодке, не считая собаки».

1891 Sir Jerom Murch (1807–1896) Х, м. 184 x 152.6 cм. Victoria Art Gallery, Bath (568x700, 107Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Джером Марч (1807–1895). 1891 г.
Холст, масло. 61,2 х 50,7 cм. Художественная галерея Виктории, Бат, Англия.

1896 Грэм Джексон, B.I., R.A. глава Гильдии работников иск-в (544x700, 133Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Томас Грэм Джексон, глава Гильдии
работников искусств. 1896 г. Холст, масло. Гильдия работников искусств, Лондон.

1883-1885 ++ Автопортрет за работой. Бум, перо, кория. чернила. 22,2 x 18,4 см. Нац портрет гал, Л-н (553x700, 183Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Автопортрет за работой. 1883-1885 гг.
Бумага, перо, коричневые чернила. 22,2 x 18,4 см.
Национальная портретная галерея, Лондон.

Джозеф Соломон обучался в разных местах: в лондонской Школе изящных искусств Хизерли, в школах при Королевской академии художеств (в 1877 году, когда президентом академии был Фредерик Лейтон, а Милле и Альма-Тадема были на пике своей славы), а также окончил Мюнхенскую академию художеств и Парижскую Национальную высшую школу изящных искусств, где его учителем был известный академист Александр Кабанель.

1887 Самсон и Далила. Х, м. Художественная галерея Уокера. (700x461, 133Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Самсон и Далила. 1887 г. Холст, масло. 243,8 х 365,8 см. (!)
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.

В своих ранних картинах «Самсон и Далила» и «Ниобея» художник Дж. Соломон ещё не полностью сформировал свои взгляды. Он меньше внимания уделял деталям тела и больше использовал их как часть общего узора, который не был задуман для того, чтобы подчеркнуть их важность. Однако даже в этих работах обнажённые тела играют важную роль. Они придают композициям особый характер и техническое значение. Они помогают создать уникальную атмосферу и усиливают выразительность изображений.

1888 Ниоба со своими детьми. Илиада Гомер. Гравюра. ЧС 2 — копия (429x700, 97Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Ниобея со своими детьми. Гомер «Илиада». Гравюра.
Частное собрание. Впервые опубликовано в журнале «Студия» в 1888 г.

Согласно легенде у Ниобеи в браке с Танталом было 7 дочерей и 7 сыновей. Ниоба возгордилась своими детьми и сравнила их с детьми подруги Лето, что вызвало гнев богини. Лето послала своих детей, Аполлона и Артемиду, которые убили всех детей Ниобы. Картина «Ниоба» Дж. Соломона написана в ответ критикам, утверждавшим, что успех молодого художника, воспитанного в традициях парижских студий, возможен только в сценах жестокости и сюжета, отвлекающего внимание от композиции и исполнения. Художник создал произведение абсолютного покоя, где глубокая страсть матери и чувство утраты ее детей не нарушены никакими внешними событиями.

1891 Суд Париса. Х, м. 236.3 x 165.7 cm. Кристис Л-н 2015. Прод. GBP 188.500 фунтов. 2 (492x700, 142Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Суд Париса. 1891 г. Холст, масло. 236,3 x 165,7 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2015 г. Лот продан за GBP 188.500 фунтов.

1895 Эхо и Нарцисс. Опубл. Студия (1896) (560x700, 133Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Эхо и Нарцисс. Холст, масло. 1896 г.
Впервые опубликовано в журнале «Студия» в 1896 г.

В картине «Эхо и Нарцисс» Дж. Соломон достиг нового уровня сентиментальности и эмоций. Хотя лицо заброшенной нимфы выражает почти мучительную тоску, картина выходит за рамки простой иллюстрации. «Эхо и Нарцисс» - миф о любви нимфы Эхо к гордому юноше Нарциссу, изложенный в поэме Овидия «Метаморфозы». Нарцисс никого не любил, кроме себя. Эхо, влюблённая в него, могла лишь повторять слова. Увидев её, он отверг её любовь. Афродита наказала его, и однажды, увидев своё отражение в воде, он влюбился в него, умер и превратился в цветок.

1896 Этюд Рождение любви. Бум, красн. мел. ЧС (400x700, 73Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Этюд «Рождение любви». 1896 г.
Бумага, красный мел. Частное собрание.

1895 Reclining Woman. Карт, м. 23 x 31.8 cm. Ben Uri Gallery and Museum, Лондон (700x528, 145Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Лежащая женщина. 1895 г. Картон, масло. 23 x 31,8 см.
Галерея и музей Бен Ури, Лондон.

1896 Миссис Патрик Кэмпбелл в роли Полы Танкерей. Х,м.  Клуб искусств, Лондон (434x700, 109Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Миссис Патрик Кэмпбелл (1865-1940) в роли
Полы Танкерей. 1896 г. Холст, масло. 240 х 152 см. Клуб искусств, Лондон.

1897 1 An Octave for Mr Ernest Hart at Sir Henry Thompson's house. Х, м. 71.5 x 103.5 cм. Гал Wellcome Collection, Лондон ОРИГ (700x484, 143Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Групповой портрет «Октава для мистера Эрнеста Харта в доме сэра Генри Томпсона».
1897 г. Холст, масло. 71,5 x 103,5 cм. Галерея Wellcome Collection, Лондон.

«Октавы» — это званые ужины, которые сэр Генри Томпсон (1820–1904), профессор хирургии в Университетском колледже Лондона, устраивал в своём доме на Уимпол-стрит, 35, в Лондоне. В восемь часов вечера подавали восемь блюд и восемь сортов вина восьми гостям в дополнение к хозяину и почётному гостю. Почётным гостем здесь, сидящим справа от камина, был Эрнест Харт, редактор «Британского медицинского журнала». В комнате представлены произведения искусства из коллекции Томпсона, в том числе картины известных художников, с которыми он был знаком. Остальные гости — высокопоставленные представители британской хирургической и медицинской профессий. В библиотеке Wellcome Collection также хранятся 5 масляных набросков отдельных гостей, сделанных в качестве этюдов для более крупного группового портрета.

1897 2 Sir James Paget Bt. (1814-1899), surgeon and pathologist 2 (510x700, 148Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Джеймс Пэджет, бакалавр наук (1814-1899),
хирург и патологоанатом. 1897 г. Дерево, масло. 35,5 x 26 см.
Галерея Wellcome Collection, Лондон.

1897 3 Sir Victor Alexander Haden Horsley (1857-1916), surgeon and physiologist (482x700, 136Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Виктор Александр Хейден Хорсли (1857-1916),
хирург и физиолог. 1897 г. Дерево, масло. 35 x 26 см.
Галерея Wellcome Collection, Лондон.

1897 4 Ernest Abraham Hart (1835-1898), editor of the British Medical Journal 3 (474x700, 151Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Эрнест Абрахам Харт (1835-1898), редактор
«Британского медицинского журнала». 1897 г. Дерево, масло. 35,5 x 26 см.
Галерея Wellcome Collection, Лондон.

1897 Sir Thomas Spencer Wells Bt. (1818-1897) Дер, м. 36 x 26 cm. Гал Wellcome Library, Л-н (494x700, 170Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Томас Спенсер Уэллс, бакалавр наук (1818-1897).
1897 г. Дерево, масло. 36 x 26 см. Галерея Wellcome Collection, Лондон.

1897 Sir William Henry Broadbent Bt. (1835-1907), physician. Дер, м. 35.5 x 26 cm. Гал Wellcome Library, Л-н (473x700, 125Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Уильям Генри Бродбент, бакалавр наук (1835-1907),
врач. 1897 г. Дерево, масло. 35,5 x 26 см. Галерея Wellcome Collection, Лондон.

1897 ++  Артур Гарретт - Мистер Соломон Дж. Соломон, член Королевской академии, работает над картиной «Карл I» для Королевской биржи 2 (492x700, 113Kb)
Артур Гэрретт (1873-1955). Мистер Соломон Дж. Соломон, член Королевской академии
художеств, работает над картиной «Карл I» для Королевской биржи. Опубликовано в
«Журнале искусств», 1897-1898 гг. №22.

1897 Карл I требует выдачи Пяти членов парламента в Гилдхолле, 1641-1642. Фреска Дух Роберсона 17 футов 6 дюймов x 11 футов (483x700, 158Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Карл I требует выдачи Пяти членов парламента в Гилдхолле,
1641-1642 гг. Фреска «Дух Роберсона». Размеры 533,4 х 335,3 см. 1897 г. Королевская биржа, Лондон.
Одна из двадцати четырёх картин, изображающих важные события в истории Лондона. Фрески на новой Королевской бирже были предназначены «для того, чтобы равномерно закрепить проходящее (но, конечно, в высшей степени символичное) шоу недавно возрожденной процессии мэров».

1897 Он произнёс страшное запретное имя (700x528, 158Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). «Он произнёс страшное запретное имя». 1897 г. Гризайль с зелёными, золотыми
и розовыми тонами. 30,5 х 36,8 см. Коллекция Иво де Галана, Торонто, Канада.
«В древние времена в Израиле было запрещено произносить имя Бога (вас ждала смертная казнь). Здесь Иисус
произносит это имя, и можно увидеть реакцию окружающих его людей (ужас и попытки закрыть уши)».

1899 Laus Deo! Выставлялся в Королевской академии в 1899 году (518x700, 170Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Laus Deo! Слава Богу! Холст, масло. 244,2 x 176,5 см.
Аукцион Sotheby's, Нью-Йорк,1993. Картина экспонировалась в Королевской академии
художеств в 1899 году.

1900 Эскиз для Экипировки. Паж, Застегивающий Рыцарские Доспехи (474x700, 118Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Паж, застегивающий рыцарские доспехи.
Эскиз к картине «Экипировка». 1900 г. Холст, масло. 91,4 x 62,2 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2003 г. Лот продан за GBP 9.560 фунтов.

Эскиз для большой (84 x 48 дюймов) картины, которую Дж. Соломон выставил в Королевской академии в 1900 году. Картина была типичным примером работ художника, который прославился благодаря таким масштабным и драматичным полотнам. Он начал выставляться в Королевской академии в 1881 году и с тех пор показывал свои работы так часто, что часть залов стала известна как «Уголок Соломона». Современники называли его «Соломон RA во всей своей красе». Символ RA в Англии обозначает Член Королевской академии художеств.

1898 до. Портрет скульптора Джорджа Фрэмптона (1860-1928). Х, м. 80 x 67,5 cm. Студия (1898), стр. 52. ЧС (584x700, 190Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет скульптора Джорджа Фрэмптона (1860-1928).
До 1898 г. Холст, масло. 80 x 67,5 см. Частное собрание.

1900 Портрет миссис Х. Монтегю (жены Хаймана Монтегю) Дер, м.  34,5 х 24,5 см. ЧС (504x700, 116Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет миссис Х. Монтегю (жены Хаймана Монтегю).
1900 г. Дерево, масло. 34,5 х 24,5 см. Частное собрание.

1900-е Сибил Маргарет Томас (1857–1941), виконтесса Рондда. Х, м. 40,5 х 31,5 см.Национальный музей Кардиффа (551x700, 106Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сибил Маргарет Томас (1857–1941), виконтесса Рондда.
1900-е гг. Холст, масло. 40,5 х 31,5 см. Национальный музей Уэльса, Кардифф.

1900 Грейс Стеттауэр (Grace Stettauer), в возрасте 5 лет (497x700, 159Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Грейс Стеттауэр (Grace Stettauer), в возрасте 5 лет.
1900 г. Холст, масло. https://www.flickr.com.

1901 Matthew Wallace, 1st Mayor of Camberwell (536x700, 105Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Мэтью Уоллес, 1-й мэр Камберуэлла. 1901 г.
Холст, масло. 121,9 x 91,5 см. Центр культурного наследия Саутуорка, Лондон.

1901 Queen Victoria, after. Бум, гравюра. Нац портрет гал, Л-н (489x700, 93Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927), after. Королева Виктория. 1901 г. Бумага, гравюра.
Национальная портретная галерея, Лондон.

Первая выставка работ Дж. Соломона состоялась в 1881 году. В 1886 году он стал одним из основателей Нового английского художественного клуба. В 1896 году стал ассоциированным членом Королевской академии художеств, а в 1906 году — полноправным. С 1919 года и до самой своей смерти был президентом Королевского общества британских художников.

1904 Аллегория. Х, м. 269 х 150 см. Музей и Художественная галерея Харриса, Престон. (410x700, 99Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Аллегория. 1904 г. Холст, масло. 269 х 150 см.
Музей и художественная галерея Харриса, Престон, Англия.

1904 Аллегория. Фрагмент. Х, м. (700x504, 100Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Аллегория. Фрагмент. 1904 г. Холст, масло. Музей и художественная галерея
Харриса, Престон, Англия.

1904 Эскиз Аллегория Мертвого Христа. Х, м. 45,5 х 51 см. Галерея Ашеров, Линкольн (700x649, 256Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Аллегория мертвого Христа. Эскиз. 1904 г. Холст, масло. 45,5 х 51 см.
Галерея Ашеров, Линкольн, Англия.

1904 Аллегория. Бум, паст. 66 х 42 см. ЧС (436x700, 143Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Аллегория. Вариант. 1904 г.
Бумага, пастель. 66 х 42 см. Частное собрание.

1905 Жена и дети художника)- 'Papa Painting!' Х, м. 161.3 x 175.3 cm. Гал ТЕЙТ (700x647, 123Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Жена и дети художника. «Papa Painting!» (Папа рисует!). 1905 г.
Холст, масло. 161,3 x 175,3 см. Галерея Тейт, Лондон.

1906 Поле, дочь Художника верхом на пони. Х, м. 187 х141 см. Галерея и музей Бен Ури, Л-н (527x700, 117Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Поле, дочь художника верхом на пони. 1906 г.
Холст, масло. 187 х 141 см. Галерея и музей Бен Ури, Лондон.

1906 High Tea at Sukkah. Бум, тушь, графит. 41 х 30,5 см. Еврейский музей, Нью-Йорк. (519x700, 156Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Высокий чай в Сукке (High Tea at Sukkah). 1906 г.
Бумага, карандаш. 41 х 30,5 см. Еврейский музей, Нью-Йорк.

На этом рисунке в образе д-ра Германа Адлера, главного раввина Великобритании в его сукке, художник представил адаптацию английского обычая к еврейскому празднику Суккота. Этот праздник урожая отмечают во время, когда сынам Израиля было приказано жить в сукках в течение семи дней в память об их освобождении из Египта. Праздник был оживлен в Англии с большой иммиграцией пасхальных европейских евреев в конце XIX века.

1906 Councillor Joseph Morris Levy, Mayor of Hammersmith (1904–1905) (539x700, 111Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Член городского совета Джозеф Моррис Леви,
мэр Хаммерсмита (1904–1905). 1906 г. Холст, масло. 90,5 х 70 см.
Архивы Хаммерсмита и Фулхэма и краеведческий центр, Лондон.

1906 Horace (1833–1908), Lord Davey, Lord of Appeal. Х, м. 109.2 x82.6cm. University of Oxford - University College (510x700, 100Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Гораций (1833–1908), лорд Дэви,
лорд апелляционной инстанции. 1906 г. Холст, масло. 109,2 х 82,6 см.
Оксфордский университет - Университетский колледж.

1906 Портрет Астона Уэбба, Х, м. 90,2 х 72,4 см. Нац. портрет. гал, Лондон (580x700, 128Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Астона Уэбба. 1906 г. Холст, масло. 90,2 х 72,4 см.
Национальная портретная галерея, Лондон.

1908 Bertram Louis Abrahams (1870–1908) Х, м. 76.2 x 62.2 cm. Royal College of Physicians of London (558x700, 135Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Бертрам Луис Абрахамс (1870–1908). 1908 г.
Холст, масло. 76,2 х 62,2 см. Королевский колледж врачей, Лондон.

1906 Св. Георгий. Х, м. (348x700, 91Kb)1906 Св. Георгий. Этюд. Бум. на карт, масло. 68.6 x 33.6 cm (343x700, 102Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). 1. Святой Георгий. 1906 г. Холст, масло. 213 х 106,2 см.
Королевская академия художеств, Лондон. 2. Святой Георгий. Этюд. 1906 г. Бумага на картоне, масло. 68,6 x 33,6 см.

Соломон Джозеф Соломон, изображ-й на фоне одной из своих огромных картин, выставленных в Королевской академии. solomon-j-solomon (700x365, 135Kb)
Карикатура. Соломон Джозеф Соломон, изображенный на фоне одной из своих огромных картин,
выставленных в Королевской академии хуложеств.

Основное влияние на стиль творчества Дж. Соломона оказал его учитель Александр Кабанель, но также Соломон не отрицал, что ещё на него повлияли работы художников Фредерика Лейтона и Лоуренса Альма-Тадемы. Поначалу Соломон писал портреты, чтобы заработать себе на пропитание, затем также стал писать драматические картины на мифологическую и библейскую тематику на больших холстах.

1908 Сотворение Евы. Аук Кристис Л-н 2009. Прод. за 713.250 фунт. Сейчас в Гал Тейт (346x700, 92Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сотворение Евы. 1908 г. Холст, масло. 309,9 x 142,2 см.
Аукцион Christie’s, Лондон, 2009 г. Лот продан за GBP 713.250 фунт. Сейчас картина
находится на хранении в Галерее Тейт, Лондон.

1908 Ева. Деталь.Х, м. 309.9 x 142.2 cms (700x531, 132Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сотворение Евы. Фрагмент. 1908 г. Холст, масло. Галерея Тейт, Лондон.

1908 Рождение Ева. Этюд. Х, м. 69,8 x 56,6 cm. ЧС (581x700, 110Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сотворение Евы. Этюд. 1908 г. Холст, масло. 69,8 x 56,6 см.
Частное собрание.

1909 From My Studio Roof. Х,м. 71.1 x 40.6 cm. Коллекция художественных галерей и музеев Данди (393x700, 81Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). С крыши моей студии. 1909 г.
Холст, масло. 71,1 x 40,6 см.
Художественная галерея и музей Данди, Англия.

1911 Принцесса Мария в юности. Х, м. Хэрвуд-хаус, Западный Йоркшир, Англия (549x700, 120Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Принцесса Мария в юности. 1911 г. Холст, масло.
Хэрвуд-хаус, Западный Йоркшир, Англия.

1909 William Longair (1843–1933), Lord Provost of Dundee (1905–1908) (496x700, 107Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Уильям Лонгэйр (1843–1933), лорд-мэр Данди (1905–1908).
1909 г. Холст, масло. 160,7 x 114,9 см. Художественная галерея и музей Данди, Англия.

1909 Портрет Людвига Монда, брит. химик и пром-к. Х, м. 127 х 101,6 см. Нац. портрет. гал, Лондон (550x700, 124Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Людвига Монда, британского химика и промышленника.
1909 г. Холст, масло. 127 х 101,6 см. Национальная портретная галерея, Лондон.

1911 Портрет Джеймса Рамсея Макдональда,  брит гос деятеля и премьер-министра. Х,м.90х72.4cm. Нац. портрет. гал, Лондон (560x700, 88Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Джеймса Рамсея Макдональда, британского
государственного деятеля и премьер-министра. 1911 г. Холст, масло. 90 х 72,4 см.
Национальная портретная галерея, Лондон.

1911 Mischa Elman (1891–1967), Playing the Violin. Х, м. 74.5 x 62 cm. Ben Uri Gallery and Museum (566x700, 91Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Скрипач Миша Эльман (1891-1967). 1911 г.
Холст, масло. 74,5 x 62 см. Галерея и музей Бен Ури, Лондон.

1912-1915 Raphael Meldola (1849–1915) Х, м. 92.1 x 71.5 cm. The Royal Society, Л-н (545x700, 96Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Рафаэль Мельдола (1849-1915), британский химик
и энтомолог. 1912-1915 гг. Холст, масло. 92,1 х 71,5 см.
Королевское общество, Лондон.

1895 ++ Фото ранее 1895 года (505x700, 121Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Фото ранее 1895 г.

Маскировщик
С началом Первой мировой войны 54-летний Дж. Соломон, рядовой доброволец подразделения «Художники-стрелки», продвигал свои идеи маскировки на фронте. В декабре 1915 года генерал Герберт Палмер пригласил его во Францию для изучения вопроса, как использует камуфляж французская армия. Соломону поручили организовать его производство. 31 декабря того же года Верховный главнокомандующий Британскими Экспедиционными Силами во Франции Дуглас Хейг сообщил, что Соломону присвоено звание подполковник для беспрепятственной возможности выполнять свои новые обязанности.

1913 Портрет молодого офицера. Х, м. 137,5 x 89,5 cm. ЧС 2 (439x700, 86Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет молодого офицера. 1913 г.
Холст, масло. 137,5 x 89,5 см. Частное собрание.

Первым заданием нового подразделения стало создание укреплённых наблюдательных пунктов, замаскированных под деревья. 22 марта 1916 года британский пункт был готов. Соломон, хотя и был талантливым исполнителем, оказался плохим командиром и в марте 1916 года был лишён звания подполковника, став техническим советником. В мае 1916 года его отправили в Англию для камуфлирования танков. Он предлагал использовать маскировочные сети, утверждая, что немецкие войска подобными сетями накрывают целые армии, но идея не заинтересовала командование. В декабре 1916 года Соломон основал школу камуфляжа в лондонском Гайд-парке, а в 1920 году опубликовал книгу «Стратегический камуфляж», которая вызвала насмешки в Англии, но была поддержана немецкими газетами.

1916 Танк «Марк I» в камуфляжной раскраске Соломона, (700x424, 101Kb)
Танк «Марк I» в камуфляжной раскраске Дж. Соломона. 1916 г.

1914-1922 The Coronation Luncheon to King George V and Queen Mary in the Guildhall, London, 29 June 1911. Х,м.216x318cm. Guildhall Art Gallery, Л-н (700x469, 172Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Коронационный обед в честь короля Георга V и королевы Марии в Гилдхолле,
Лондон, 29 июня 1911 года. 1914-1922 гг. Холст, масло. 216 x 318 см. Художественная галерея Гилдхолл, Лондон.

На этой картине Дж. Соломона изображена ратуша во время королевского приёма, залитая золотым светом люстр, с фигурами в витражных окнах, смотрящими на блистающую толпу. Это кульминационный момент, когда гости поднимают бокалы с тостом верности, приветствуя нового короля и его супругу. К тому времени Соломон был идеальным и очевидным выбором художника для такого заказа: в 1891 году Соломон стал одним из основателей Общества портретистов и начал специализироваться на портретной живописи.

1914 Королева Мария Текской, Дер, м. 40,6 х 32,7 см. Нац. портрет. гал, Лондон (560x700, 131Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Королева Мария Текская. 1914 г. Дерево, масло.
40,6 х 32,7 см. Национальная портретная галерея, Лондон.

1914 Портрет Георга V, Дер, м. 29.8 х 24.4 cm. Нац. портрет. гал, Лондон (525x700, 129Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет короля Георга V. 1914 г. Дерево, масло.
29,8 х 24,4 см. Национальная портретная галерея, Лондон.

1914 Joseph Shaw, KC. Х, м. 128 x 102 cm. University of Cambridge - Wolfson College (558x700, 102Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Джозеф Шоу, эсквайр (ум. В 1930 г.). 1914 г.
Холст, масло. 128 x 102 см. Кембриджский университет – Колледж Вулфсона.

1914 William Hawker Hughes (559x700, 94Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Уильям Хоукер Хьюз. 1914 г. Холст, масло. 68,6 x 55,9 см.
Национальная портретная галерея, Лондон.

1914 Портрет Принц Эдуард, герцог Виндзорский (король Эдуард VIII), Дер, м. 32,7х25.4см. Нац. портрет. гал, Лондон (527x700, 102Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет принца Эдуарда, герцога Виндзорского
(король Эдуард VIII). 1914 г. Дерево, масло. 32,7 х 25,4 см.
Национальная портретная галерея, Лондон.

1916 до Джеймс ван ден Берг, Брейзноуз-колледж (1913–1914), погиб на Вими-Ридж (21 мая 1916 г.) Х, м. 75 х 60 см. Колледж Брейзноуз, Оксфордский университет (550x700, 89Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Джеймс ван ден Берг, Брейзноуз-колледж (1913–1914),
погиб на Вими-Ридж (21 мая 1916 г.). До 1916 г. Холст, масло. 75 х 60 см.
Оксфордский университет - Колледж Брейзноуз.

1918 Портрет покойного капитана Сеймура Джейкоба Генри Ван Ден Берга (1890–1917), Commoner (1909), Captain of Rugby (1912–1913) (537x700, 105Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет покойного капитана, Сеймур Джейкоб Генри Ван ден Берг
(1890–1917), Commoner (1909), капитан регби (1912–1913). 1918 г. Холст, масло. 81,3 х 63,5 см.
Оксфордский университет - Баллиол-колледж.

1919-1920 Field Marshal Earl Haig (1861–1928) Х,м. Imperial War Museum London (557x700, 94Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Фельдмаршал Эрл Хейг (1861–1928). 1919-1920 гг.
Бумага, масло. 59,6 x 49,5 см. Имперский военный музей, Лондон.

1918 Нина Саламан (1877-1925), писательница и поэтесса. Х, м. 110,5 х 86 см. Еврейский музей в Лондоне (558x700, 124Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Нина Саламан (1877-1925), писательница и поэтесса.
1918 г. Холст, масло. 110,5 х 86 см. Еврейский музей, Лондон.

1894 до. Автопортрет. Опубл. Magazine of Art, 1894 г. №17 (546x700, 114Kb)
Соломон Джозеф Соломон. Автопортрет. Опубликован в журнале «Magazine of Art»,
1894 г. № 17.

Среди общественных заказов Дж. Соломона были панно для Королевской биржи (1897), панно для палат парламента под названием «Палата общин, просящая королеву Елизавету выйти замуж» (1911) и картина для Гилдхолла в честь коронационного обеда в честь Георга V и королевы Марии (1911).
Среди самых известных картин Дж. Соломона можно отметить полотно «Самсон и Далила» (1887), которое привлекло внимание критиков изображением нескольких почти обнажённых мужчин, запечатлённых в весьма активных позах. Эта работа находится на постоянной экспозиции в художественной галерее «Уокер» в Ливерпуле. Также положительных отзывов удостоились «Аякс и Кассандра» (1886), экспонируется в Художественной галерее Балларата, Австралия; «Дыхание любви» (1896). Большинство же работ художника находится в частных коллекциях.

1911 The Commons Petitioning Elizabeth I to Marry (Объявление о браке) Х,м, 449.5x254cm. Parliamentary Art Collection, Лондон (394x700, 145Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Палата общин подает прошение Елизавете I
о вступлении в брак. 1911 г. Холст, масло. 449,5 x 254 см.
Парламентская коллекция произведений искусства, Лондон.

Подпись под картиной Дж. Соломона гласит: «Этим кольцом я обручилась с королевством» и изображает королеву Елизавету в движении, в то время как остальные фигуры статичны. Картина была заказана лордом Суэйтлингом и включает других политических деятелей, таких как виконт Олсуотер, виконт Харкорт, мистер Джон Бёрнс и премьер-министр Генри Герберт Асквит. Среди членов семьи Соломона - его брат, сын и дочь. Несмотря на боль от аппендицита, Соломон, известный перфекционизмом, завершил полотно.

Этюд петиции Палаты общин королеве Елизавете I с просьбой (641x700, 213Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Этюд к «Петиции палаты общин королеве Елизавете I
с просьбой о вступлении в брак». 1911 г.

Этюд канцлера в 1707 г. Карт, м. 73.6 x 38.1 cm. Парламентская кол произведений иск-ва, Лондон (359x700, 101Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Этюд канцлера в 1707 г. к картине «Петиции палаты
общин королеве Елизавете I». 1911 г. Картон, масло. 73,6 x 38,1 см.
Парламентская коллекция произведений искусства, Лондон.

1921 The Breakfast Table. Х, м. 66.5 x 48.5 cm. Ben Uri Gallery and Museum, Лондон (497x700, 122Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Стол для завтрака. 1921 г. Холст, масло. 66,5 x 48,5 см.
Галерея и музей Бен Ури, Лондон.

1923 Lady Stevenson. Х, м. 176.6 x 100.2 cm. Dick Institute, Kilmarnock (385x700, 80Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Леди Стелла Стивенсон, урожденная Фрейзер.
1923 г. Холст, масло. 176,6 x 100,2 см. Институт Дика, Килмарнок, Англия.

1922-1923 Lewis Harcourt (1863–1922), 1st Viscount Harcourt. Карт, м. 39.4 x 32.2 cm. Музей Лондона, Лондон. (581x700, 96Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Льюис Харкорт (1863–1922), 1-й виконт Харкорт.
1922-1923 гг. Картон, масло. 39,4 x 32,2 см. Музей Лондона, Лондон.

1923 Lord James Stevenson. Х, м. 165.3 x 125.4 cm. Dick Institute, Kilmarnock (484x700, 111Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Джеймс Стивенсон (1873–1926), 1-й барон Стивенсон.
1923 г. Холст, масло. 165,3 x 125,4 см. Институт Дика, Килмарнок, Англия.

1924 Alfred George Edwards (1848–1937), Archbishop of Wales. Х, м. 61 x 50.5 cm. Нац муз Уэльса, Кардифф (577x700, 106Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Альфред Джордж Эдвардс (1848–1937),
архиепископ Уэльский. 1924 г. Холст, масло. 61 x 50,5 см.
Национальный музей Уэльса, Кардифф.

1925 Alderman Colonel Sir William Fitzthomas Wyley (1852–1940) (542x700, 119Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Олдермен, полковник сэр Уильям Фитцтомас Уайли
(1852–1940). 1925 г. Холст, масло. 126 х 112 см. Художественная галерея и музей Герберта,
Ковентри, Англия.
1926 Eros (Амур и Психея) (700x700, 164Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Eros (Амур и Психея). Холст, масло. 1926 г. https://ru.pinterest.com.

Этюд ++ обнаженной натуры.Х. на карт, м. 55,5 х 45 см. ЧС (576x700, 102Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Этюд обнаженной натуры к картине «Eros». 1926 г.
Холст на картоне, масло. 55,5 х 45 см. Частное собрание.

1927 Портрет Бланш Маркези Де Кастроне (1863-1940), франц. меццо-сопрано. Х, м. 92 x 71 cm. (543x700, 145Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Бланш Маркези Де Кастроне (1863-1940),
французская меццо-сопрано. 1927 г. Холст, масло. 92 x 71 см.

1927 Шекспир. (700x541, 81Kb)
Уильям Шекспир. Собрание сочинений. С иллюстрациями Артура Рэкема, Франка Бренгвина,
Джозефа Соломона и др. George G. Harrap & Co. Ltd, Лондон – Бомбей – Сидней, 1927 г.

1926 Король Лир. Корделия, Корделия! Постой немного. Цвет. литогр. ЧС (466x700, 117Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). У. Шекспир «Король Лир»: «Корделия, Корделия!
Постой немного». 1927 г. Цветная литография. Частное собрание.

On the Threshold of the City (На пороге Города) ЧС (546x700, 137Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). На пороге города (On the Threshold of the City).
Холст, масло. Частное собрание.

Джозеф Соломон приобрёл известность как портретист, работающий в нестандартной манере. К таким его работам можно отнести, например, портрет актрисы «Миссис Патрик Кэмпбелл в роли Полы Танкерей» (1894). Многие известные современники заказывали у Соломона свои портреты: архитектор Астон Уэбб, король Георг V и королева Мария Текская (оба 1914), принц Дэвид, химики Людвиг Монд и Рафаэль Мелдола, политик Джеймс Рамсей Макдональд, писатель Джером Клапка Джером (1889).

Портрет Генриетты Лоуи Соломон, сестры Художника. Карт, м. 20,25 x 16,25 дюйм. Коллекция Лукаса Чарльза, США (540x700, 98Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Генриетты Лоуи Соломон, сестры художника.
Картон, масло. 20,25 x 16,25 дюйм. Коллекция Лукаса Чарльза, США.

Joseph Smith, Mayor of Oldham (1893–1894) Б.г. Х, м. 137 x 103 cm. Oldham Art Gallery (525x700, 89Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Джозеф Смит, мэр Олдхэма (1893–1894).
Холст, масло. 137 x 103 см. Галерея Олдхэм, Англия.

Sir Edward George Clarke (1841–1931), Solicitor General. Х,м.110 x 83 cm.Government Art Collection, Л-н (512x700, 105Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Эдвард Джордж Кларк (1841–1931),
генеральный солиситор. Холст, масло. 110 x 83 см.
Государственная коллекция произведений искусства, Лондон.

Sir Swire Smith (1842–1918) Х, м. 136 x 100.5 cm. Cliffe Castle Museum (514x700, 126Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Сэр Свайр Смит (1842-1918). Холст, масло.
136 x 100,5 см. Музей замка Клифф, Кейли, Англия.

The Honourable Sir Arthur Stanley (1875–1931) (508x700, 101Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Достопочтенный сэр Артур Стэнли (1875–1931).
Картон, масло. 63,2 х 47,8 см. Художественный магазин UCLH, Англия.

The_Gold_Pendant (561x700, 76Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Золотой кулон (The Gold Pendant). Холст, масло.
Частное собрание.

Этюд двух мужчин. Х, м. 40 х 28,5 см. ЧС (466x700, 72Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Этюд двух мужчин. Холст, масло. 40 х 28,5 см.
Частное собрание.

Что касается собственных наклонностей Дж. Соломона, то он, безусловно, художник-декоратор, для которого важны линейная композиция, размещение цветовых масс и живописный узор. Он относится к этим основам дизайна, как к самой основе своего искусства и уделяет им больше внимания, чем разработке эпизодов, которые служат мотивами его работ. Его искусство не драматично и не сосредоточено на мелких эмоциях. Его картины изображают физические страсти, а не утончённые сюжеты. Они полны напряжения и поз, созданных с намерением быть живописными, а не случайными. Его народ ведёт жизнь, в которой он намеренно устраивает всё вокруг себя, и больше озабочен демонстрацией своих физических достоинств, чем желанием эффективно разыгрывать маленькие комедии, которые состоят в основном из небольших сцен.

Встревоженные купальщицы. Х, м. 54.6 x 80 cm. Художественная галерея и музей Рассела-Котса, Борнмут. (700x477, 139Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Встревоженные купальщицы. Холст, масло. 54,6 x 80 см.
Художественная галерея и музей Рассела-Котса, Борнмут, Англия.

The Life Class. Кристис Л-н. Прод. 10.080 фунтов. (700x556, 123Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Классная жизнь (The Life Class). Холст, масло. Аукцион Christie’s, Лондон, 2018 г.
Лот продан за GBP 10.080 фунтов.

Ева-2 (700x387, 89Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Ева. Холст, масло. Частное собрание.

Ева-2. Деталь (700x489, 117Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Ева. Фрагмент. Холст, масло. Частное собрание.

Портрет Гертруды Саламан, племянницы Художника (547x700, 122Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет Гертруды Саламан, племянницы художника.
Холст, масло. 82 x 65 см. Частное собрание.

Solomon Joseph Solomon scene painting and exquisite portrait - iNEWS (546x700, 126Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Живопись на сценке и изысканный портрет.
https://za.pinterest.com.

Женский портрет. Х, м. 26 x 17,5 см. Бонхэмс, Бери-Сент-Эдмундс, Атенеум. Прод за 329 фунт. (488x700, 163Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Женский портрет. Холст, масло. 26 x 17,5 см.
Аукционный дом Bonhams, Бери-Сент-Эдмундс, Атенеум. 2018 г.
Лот продан за GBP 329 фунтов.

Портрет миссис Альфред Монд, впоследствии леди Мелчетт, и двух её дочерей, Мэри и Норы. Х,м. ЧС (2) (377x700, 81Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет миссис Альфред Монд, впоследствии леди
Мелчетт, и двух её дочерей, Мэри и Норы. Холст, масло. Частное собрание.

Портрет --дворянки с сыном в интерьере. Х, м. 68,8 x 51,2 см. ЧС (531x700, 128Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет леди с сыном в интерьере. Эскиз.
Холст, масло. 68,8 x 51,2 см. Частное собрание.

Маленький художник (Портрет Джо Марджори Леони). Дер, м. 35,5 x 26,8 см. Бонгхэмс НЙ 2016. Эстим 4.000–6.000 дол (510x700, 147Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Маленький художник (Портрет Джо Марджори Леони).
Дерево, масло. 35,5 x 26,8 см. Аукционный дом Bonhams, Нью-Йорк, 2016 г.
Эстимейт $4.000 – 6.000 дол.

В своём творчестве Соломон (которого всегда называли его звучным полным именем Соломон Дж. Соломон, чтобы отличать его от опозоренного однофамильца Симеона Соломона (1840-1905)*, оставался верен академическим традициям, в которых он получил образование. Он считал себя прежде всего искусным мастером и стал талантливым автором групповых портретов и больших тематических картин, часто экспериментируя с необычными эффектами освещения. Хотя он искусно писал во многих стилях, он разделял своё частное и публичное творчество. Последним он занимался, чтобы угодить консервативной публике, и, уверенный в своих технических навыках, выставлял свои работы. Его портреты хорошо сбалансированы и часто проницательны, а лучшие из его работ обладают значительной драматической силой. Он получал различные награды и в 1896 году стал вторым евреем, избранным членом Королевской академии художеств в истории Академии. (Первым был избран Соломон Харт в 1840 году). А в 1906 году стал действительным членом Королевской академии художеств. В 1910 году он опубликовал книгу «Практика масляной живописи и рисунка».

1860 Автопортрет. Институт искусств, Чикаго (661x700, 121Kb)
Симеон Соломон (1840-1905). Автопортрет. 1860 г. Институт искусств, Чикаго.

*Симеон Соломон (1840-1905) был одним из самых многообещающих художников своего поколения. Но есть причина, по которой вы могли не слышать о нём. Его карьера закончилась в феврале 1873 года, когда он был арестован в общественном туалете за попытку вступить в половую связь с другим мужчиной. В то время в Англии секс между мужчинами был запрещён и оставался таковым до 1967 года. Из-за этого в последующие годы его работы не включали во многие важные художественные коллекции и выставки.

Christ and St. Joseph of Aramathea, Кристис. Прод 5.040 фунт (700x505, 127Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Христос и Святой Иосиф Аримафейский. Аукцион Christie’s, Лондон.
Лот продан за GBP 5.040 фунтов. Частное собрание.

Портрет джентльмена в белом воротнике. Карт, м. 45.1 x 37.5 cm. Кристис Л-н 2007.  Прод. 432 фунт (605x700, 161Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Портрет джентльмена в белом воротнике. Картон, масло.
45,1 x 37,5 см. Аукцион Christie’s, Лондон, 2007 г. Лот продан за GBP 432 фунта.

Washerwomen at Antibes; and Similar (2) (700x553, 142Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Прачки в Антибах и т.п. Дерево, масло. 33,1 x 40,6 см. (пара).
Аукцион Christie’s, Лондон, 2013 г. Лот продан за GBP 7.500 фунтов.

Washerwomen at Antibes; and Similar. Дер, м.  33,1 x 40,6 см. (пара) Кристис Л-н 2013. Прод 7500 фунтов (700x560, 139Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Прачки в Антибах и т.п. Дерево, масло. 33,1 x 40,6 см. (пара).
Аукцион Christie’s, Лондон, 2013 г. Лот продан за GBP 7.500 фунтов.

Законный Финал. Хромолитогр. ЧС (700x681, 174Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Законный финал, или Всё кончено (The Legitimaite Ending).
Бумага, хромолитография. Частное собрание.

Three Character Studies (1) (700x697, 84Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Три этюда характеров (Three Character Studies 1). Бумага, тушь, акварель, белила.
37,5 x 48,5 см. Частное собрание.
Возможно, иллюстрации относятся к роману Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», изданному в 1850 году.

Three Character Studies (2) (700x687, 92Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Три этюда характеров (Three Character Studies 2). Бумага, тушь, акварель, белила.
37,5 x 48,5 см. Частное собрание.

Three Character Studies (3) (700x598, 93Kb)
Джозеф Соломон (1860-1927). Три этюда характеров (Three Character Studies 3). Бумага, тушь, акварель, белила.
37,5 x 48,5 см. Частное собрание.

1896 ++ Автопортрет, ок. 1896. Х, м. 101,6 x 76,2 см. Walker Art Gallery Liverpool (522x700, 90Kb)
Соломон Джозеф Соломон (1860-1927). Автопортрет. 1896 г. Холст, масло. 101,6 x 76,2 см.
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль.

Начав скромно, Джозеф Соломон быстро добился материального благополучия и к 1887 году обосновался на Холланд-Парк-роуд, 18, по соседству с Джорджем Уоттсом, Валентином Принсепом и Фредериком Лейтоном. После женитьбы он переехал в другую художественную колонию Лондона XIX века, Сент-Джонс-Вуд, и там открыл прибыльную портретную мастерскую. В 1919 году он завершил свою карьеру в качестве президента Общества британских художников.

Соломон Джозеф Соломон умер 27 июля 1927 года в Бирчингтоне, графство Кент, в возрасте 66 лет.

ИСТОЧНИКИ

ФОТО 2006 И.Г. Мосин. Прерафаэлизм. Иллюстрированная энциклопедия. СПб. ООО СЗКЭО «Кристалл», Москва «Оникс», 2006 г. - 256 с, ил. 5000 экз. (502x700, 161Kb)
И.Г. Мосин. Прерафаэлизм. Иллюстрированная энциклопедия. Санкт-Петербург,
ООО СЗКЭО «Кристалл», Москва «Оникс», 2006 г. – Стр. 188-189.

1.Соломон, Соломон Джозеф – Википедия

2.Solomon J. Solomon – The Victorian WEB




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНГЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК СОЛОМОН ДЖОЗЕФ СОЛОМОН / SOLOMON JOSEPH SOLOMON (1860-1927), ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ПРЕРАФАЭЛИТОВ | Слава44 - Дневник Слава44 | Лента друзей Слава44 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»