• Авторизация


Новости из нашей палаты №6 09-11-2024 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Папу-таки выписали. Мы - забрали. Лежит в квартире, я прибегаю делать необходимые уходовые процедуры.
На руках протокол о признании его паллиативным больным.
Надо сделать доверенность, потом прописать его, и тогда можно будет положить его в отделение сестринского ухода.

А теперь веселенький треш-контент из серии "и смех и слезы".
Папа рассказывает ужасы о своем приходе в сознании в реанимации:
"Такого просто не может быть... Я проснулся в кандалах. Не мог пошевелиться. Меня спрашивали фамилию и адрес" (но я им гадам ничего не сказал)
Профдеформация бывшего военного, который имел доступ к секретным сведениям когда-то давно.
В общем, люди, если вы проснулись привязанными, возможно, это реанимация. Имейте в виду.

А второй дед (свекор) тем временем люто обиделся, что мы возимся с этим дедом и "бросили детей" (то есть попросили бабушку присмотреть за Мишей, пока ездили забирать папу). Нельзя было помогать такому человеку, вот как, а мы придурки, не понимаем. Традиционно, мы предатели, с нами и бабушкой (женой) он теперь не разговаривает.
Бедный Ромка! Он сейчас между всех огней. Хотя с момента рождения Полинки это и началось, всё не так и надо по-другому. А у Алексея еще и скоро день рождения... Растерянность...

Мамин день рождения 7 ноября тоже весьма скомкано прошел, зашла с детьми, порезали тортик, пока я несла маме ее кусок, они по 2 уже проглотили молниеносно. Беседы за чаем не получилось, потому что Мишка изводился от скуки. Но пару поручений выполнил формата "отнести чашку на кухню", мама молодец, придумала цели и задачи.
Папу на тот момент как раз перевели из реанимации в терапию, еще не дома был. Я еще шутила, что скоро маме его в подарок привезу. Время грустных шуток :)

А у Мишки был показательный праздник - наш сад открывают после ремонта. Говорит, стены липкие (краска не высохла). Была церемония открытия с перерезанием ленточки, дети в актовом зале пели песни и играли на ложках (Миха очень переживал, что ему не дали роль со словами и на ложках тоже играть не выбрали).
Наряжала в ту самую белую рубашку, поиском которой я вам плешь проела. Я нашла, правда она застегивается с треском, но всё же :) А потом на фото увидела пару детей в рубашках с коротким рукавом и даже в эластичных теннисках. Читеры! А что, так можно было? И еще он был в новых неподшитых брюках, ахаха, не успела с этой беготней по больницам, точнее просто не осилила, можно было ночером сделать. А я забила. Команду-то на открытие садика дали в четверг вечером, а утром все должны были стоять к 8 при параде уже. Короче, когда сваливается всякое на голову, легко превратиться в социально неблагополучный элемент, у которого дети неопрятные и с соплями, как всегда. Ах да, и еще занятия по подготовке в доме творчества прогуливают, потому что некому их туда вовремя притащить. Ну, по капоэйре я пока договорилась счетчик нам не мотать :) Может и с домом творчества что-то решу,справку какую или что...

Подготовку к школе оказывается можно оплатить маткапиталом. Подумаю об этом завтра. Как и о том, стоит ли туда продолжать ходить за 5 тыр, при том, что Миха этой учительнице категорически не нравится. Она не говорит гадостей, но постоянно ругает его за поведение (еще бы! И Миха все это заслужил, вертится, крутится, на стуле качается, в пару ни с кем не становится, болтает, папкой с книжками машет во все стороны, красит страницы и рисовать пытается во время объяснения новой темы, на учителя не смотрит, еще и сморкается на уроке, учителя это бесит). Короче, аааа, что делать?
Учитель говорит: "ну и что, теперь все время быть с Вами на связи? каждый день проблемы разбирать?"
В общем, есть мнение, что "самый лучший учитель в параллели" именно потому, что выбирает, кого она будет учить, а кого нет. С беспроблемными детьми легко быть лучшим педагогом! И блин, у меня похоже проблемный. По поведению. А. Ы.
Ну и ходить ли к ней дальше? Платить ли немалые деньги? Потому что чует мое сердце, что когда будут набирать класс, она Мишу просто не выберет :) Там же учитель имеет право голоса. А тогда зачем всё это?
Хотя в доме творчества, где более расслабленная обстановка и классы меньше, всё хорошо, и он слушает (хоть и болтает, да) и занимается. Ну почему у них нет начальной школы на этой базе? Я б водила! Именно к этим педагогам. Они крутые!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Светлинка, А Доме творчества нельзя договориться, чтобы с Мишей позанимались по нужной ему программе? За деньги, освободившиеся от зазнавшейся училки. Если честно, то педагог, не умеющий завладеть вниманием ученика, так себе педагог. Чтобы не сказать - плохой.
Leaffee 09-11-2024-12:09 удалить
Да, наберет себе детей, с которыми легко) А остальные как хотят)
ELLE_n_a 09-11-2024-12:18 удалить
Как ты описываешь, я бы слилась с занятий с Мишей оттуда.
Ответ на комментарий Буриганга # У Миши есть проблемы с концентрацией внимания, это не вина учителя. Другие дети ведут себя лучше и слушают, я же наблюдаю за ними в коридоре перед занятием.
Ответ на комментарий ELLE_n_a # посмотрю еще немного, потому что к этой учительнице с боем пробивались, место в классе подготовки выстраданное. она одна считается сильным учителем в параллели
Leaffee 09-11-2024-15:07 удалить
Светлинка, а если СДВГ предположить?
Ответ на комментарий Leaffee # я предположила :)
Вопрос, что дальше делать в этом направлении. (когда? как?) Хорошего суперкрутого невролога я не знаю.
Сейчас ситуация находится в состоянии некритичной, скорее в духе неудобства.
По моей оценке он находится на границе нормы (не серединка, край). Выполняет все нужные задачи, усваивает информацию, но при этом вертится, болтает и тп. Пару лет назад было значительно хуже, он даже мульты смотреть не мог. Сейчас, как говорят, "скомпенсировался". сам. Нужные нейронные связи отстроились, и в целом ситуация неплохая.
Можно пахать в этом направлении, а можно жить и так
без хорошего специалиста я не рискну в это лезть, а погрызть таблеток, каких скажут, для галочки - не настолько ситуация плоха
Leaffee 09-11-2024-17:37 удалить
Светлинка, не, для галочки зачем. Просто скорее всего они московские все неврологи. МОгу поспрашивать у своих
Чёртёнка 09-11-2024-23:58 удалить
я бы забила тогда на подготовку к школе в школе... ну а чо? и так до фига занятий, а именно от тех, что тебе, что ребенку больше проблем и негатива, чем пользы... еще и платно -.-

надеюсь, с папой все относительно быстро получится... удачи!!! держу кулачки
Yolya_Ko 10-11-2024-08:53 удалить
Ответ на комментарий Светлинка # Сейчас дети другие. И школа со своим прежним подходом не поспевает... У меня племянника водили к доктору, тот спросил, кому мешает его непоседливость? Толтко учителю? - идите, не морочьте мне голову.
neskagu-tebe 10-11-2024-11:50 удалить
Да, нужно проверить СДВГ. И не надо негатив на учителя выливать, от перемены (слагаемых) учителя (сумма) ситуация не изменится. "Ещё и сморкается на уроке, учителя это бесит". А Вас бы не бесило, если б Вы объясняли на презентации проекта, что кто то сморкается? Огрехи и результаты своего воспитания не надо на учителя скидывать. И своё нежелание заняться здоровьем ребёнка оправдывать отсутствием врачей.
Ответ на комментарий neskagu-tebe # Вы, наверное, учитель, раз так близко к сердцу приняли :)
Тогда прочтите еще раз и осознайте, что я написала - ребенок действительно заслуживает такого отношения своим поведением. И меня бы тоже бесило.
Мне нужно с этим работать: донести правила поведения, добиться их выполнения. Это моя задача до поступления ребенка в 1 класс. И основное, для чего вообще может быть нужна подготовка к школе такого уровня в нашем конкретном случае.
Но даже в случае успеха скорее всего эта учительница не захочет взять моего ребенка к себе в класс.
Вопрос не в том, что учительница плохая, а в целесообразности посещения данных занятий, так как 1 день накладывается по времени с занятиями в доме творчества, где учат хорошо и на более продвинутом уровне. Чтение, математика по Петерсон, творческие задания по рисованию и лепке. Ребенок там занимается с удовольствием и со всем справляется.

Если СДВГ - то что? Домашнее обучение? Учиться в обычном классе или дома - решать все равно придется мне, независимо от наличия или отсутствия диагнозов.

невролог из районной поликлиники не ставит СДВГ. Могу поездить по платкам местным, они наоборот всем подряд ставят.
Спорт секция, как рекомендуют всем СДВГ-шникам, есть
Leaffee 10-11-2024-14:42 удалить
Светлинка, мне никто не ставил сдвг, но когда я начала принимать препараты, мир изменился натурально. Оказалось, что кое-что, считаемое с детства моими недостатками, ушло автоматом после приема таблеток.
Лучше всего идти не просто к платному, а к хорошему неврологу. Поскольку проблема СДВГ не только в том, что ребенок мешает окружающим, он и себя этим задалбывает и устает от этого. А остановиться не может из-за нарушений химических процессов в мозгу. Нам это рассказывали на лекциях по дефектологии.
Leaffee 10-11-2024-14:44 удалить
Светлинка, ну а насчет сморкаться... ребенок мелкий, сопли текут ручьем. Что ему делать-то? Хлюпать? Или просить разрешения выйти, прерыввя снова урок?
Leaffee 10-11-2024-14:48 удалить
Yolya_Ko, проблема сдвг -- это не непоседливость. Там намного более глубокие процессы. Есть дети по психотипу такие, что рот не закрывается, на месте не сидит. Но это не СДВГ, а психотип такой (говорю как профайлер). Ребенок при этом здоров, просто вот активный.

А с СДВГ он в первую очередь может сам даже не хотеть скакать, особенно часто это у мальчиков, но не может. Потому что если остановится, потеряет сознание например. Это невозможность запоминать материал, удерживать внимание, сосредоточиться на чем-то. Это проблемы с коммуникацией не только со взрослыми, но и с детьми, это нередко еще непристойное поведение (мальчики частенько начинают хватать себя за пенис сквозь штаны, таким образом успокаивясь), нервный тик, например.

Поэтому если там ребенок был просто непоседливый, шумный, а родители "улиточки", которые любят тишину и покой -- это одно дело.

Совсем другое дело, когда СДВГ реально есть. Это реально невозможность учиться, выстраивать коммуникацию, запоминать материал и так далее. И глобальное ощущение в будущем себя "кривым и плохим", потому что все могут, а я нет.
Ответ на комментарий Leaffee # Да, я это понимаю.
Но сейчас в списке приоритетов просто обеспечение базовых потребностей (еда, гигиена, лечение всяких ОРВИ) всех членов семьи.
Если будет возможность немножко выдохнуть и ездить к хорошим спецам - я это буду делать
у меня еще Полькины зубы на более приоритетной позиции из несделанного накопленного
много-много всего
мне надо МРТ позвоночника и невролога тоже
маму вообще лечить - не перелечить
но увы, из-за кол-ва задач оставляем только те, которые я могу выполнить
Ответ на комментарий Leaffee # вот я раньше все это наблюдала, дрыгаться скакать крутиться, ни на чем не сосредотачиваться, был и период тиков и заикания, прошел. А сейчас сын стал усваивать учебный материал (знает все буквы, считает) и смог освоить ранее совершенно недоступное ему рисование и обводить линии в детских прописях. Прямо квантовый скачок был.
Раньше все занятия игнорировал и срывал, теперь выполняет требуемое (хотя все равно болтает и вертится, да).
Учиться может, но "удобный и незаметный" - это не про него ни разу.

Коммуникация в плане болтать, объяснять и доносить мысль - есть, хорошая. Коммуникация в плане дружить, учитывать мнение и потребности другого - пока в основном провал. Но в этом возрасте дети в основном каждый себя слушает.
Leaffee 10-11-2024-18:01 удалить
Светлинка, я не могу сказать, как это у тебя. У меня тоже прошло) Но щас вот таблеточки, и это качественно другой уровень жизни. Хотя психиатр мне их давать не хотел, кстати. Но я в итоге попросила. Он прописал, сказал наблюдать. И да, разница огромная. Не в моем поведении снаружи, изнутри. Например, я часа по 2 в день играю на фортепиано, что раньше делать не могла никак. И прошли дикие мигрени от некоторых занятий. И так далее.
krakaziabra 10-11-2024-18:07 удалить
Светлинка, папа Ромы меня конкретно возмущает! А что, вы должны были бросить твоего отца, раз он вел такой образ жизни?! Потрясающе!
Ответ на комментарий Leaffee # спасибо
видимо, не прямо сейчас, но надо будет заняться этим вопросом
Ответ на комментарий krakaziabra # я с ним лично не обсуждала этот момент :) Это Роме и его маме прилетело
может, я одна должна была все делать по его мнению, без привлечения мужа? как вариант
krakaziabra 10-11-2024-18:25 удалить
Ответ на комментарий Светлинка # Светлинка, всё равно дебильная позиция!
Как же меня удивляет периодически папа Ромы... То идеальный дедушка, то вот такие мысли в голове... Бросили детей, надо же...
Ответ на комментарий человек-ништяк # мне кажется, он так компенсирует дефицит яркости жизни. Все эти скандалы, интриги, разборки... Если б вокруг него жизнь бурлила и кипела, и вся насыщенна событиями была, было бы не так. Он прямо рожден для социальной движухи.
До этого у него были периоды патологической необоснованной ревности, с такими же "предательница, на кого ты посмотрела?", короче, мама Ромы периодически что-то такое терпит годами...
А Ромку он "топит", чтоб самоутвердиться за его счет.
Ну и все достижения всех членов семьи приписывает себе, искренне верит, что он один всего достиг и всех научил :)

Про такой типаж я еще не прочла нигде :)
Leaffee 22-11-2024-10:59 удалить
Светлинка, это я тебе как профайлер расписать могу)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новости из нашей палаты №6 | Светлинка - Добро пожаловать на огонёк! | Лента друзей Светлинка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»