Минуют времена. Уйдут кумиры:
Кобзоны, Петросяны, Титомиры...
И лишь театр – если он не лжив –
Пребудет жив! Всегда пребудет жив!!!
Чтоб не дразнить ни публику, ни прессу,
Давайте-ка опять вернёмся в пьесу!
Конец великолепный: принц воскрес
И стал супругом лучшей из принцесс!
В итоге посрамлённые злодеи
Забросили злодейские затеи!
Чтоб публику опять же не дразнить,
На сцене мы не станем их казнить;
Но пусть вас недосказанность не мучит –
Они своё за сценою получат!
А зритель спросит не без интереса:
О чём же повествует эта пьеса?
Да всё о том же, зритель, всё о том,
Как доброе сражается со злом.
А зритель скажет: нас не убеждает,
Что, мол, добро повсюду побеждает.
В обычной жизни – да! Что – да, то – да:
Добро не побеждает никогда.
Но в сказках вот уже который век
Добро всегда одерживает верх.
А зритель скажет: сказка раздражает,
Что жизнь она никак не отражает.
Но у меня есть тоже возраженье:
На кой вам чёрт такое отраженье?
Ей-Богу же, грешно у нас в отчизне
Глядеть на сцене отраженье жизни.
Вы жизненных сюжетов до хрена
Из собственного видите окна.
Конечно, в пьесе множество огрехов,
И автор, как вы видите, не Чехов,
Но чем всегда притягивают сказки,
Что в сказках не бывает серой краски.
Поэтому доверьтесь без опаски
Наивной и дурацкой этой сказке,
Где, хоть вопрос и ставится ребром,
Но всё всегда кончается добром!
Из пьесы «Любовь к трём апельсинам»