Автор Элис Ньюболд
Перевод Элеонора Ример
Когда Dior празднует Рождество, это всегда означает бизнес. Французский дом сотрудничает с Harrods в рамках крупнейшего поглощения люксового бренда розничным гигантом, в котором представлено не менее 44 креативных витрин и световая инсталляция, освещающая фасад магазина звездами, розами и другими знаковыми символами бренда, которые становятся волшебными в праздничном сиянии. Если это внешний вид, на строительство которого у команды из 200 человек ушло более года, то угощения, ожидающие покупателей внутри, несомненно, оправдывают ожидания.
Название говорит само за себя: «Сказочный мир Dior», - рассказывает Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Christian Dior Couture, британскому Vogue о присутствии бренда на каждом этаже Harrods, начиная с двух бутиков pop-up, где представлен подарочный конвейер продукции One Dior, охватывающий все категории, от моды до красоты, и заканчивая кафе, предлагающим печенье еще более изысканное, чем пряничные витрины, украшающие Бромптон-роуд.
В то время как поклонники моды смогут приобрести на заказ драгоценные камни - от зеленого костюма Ким Джонс из Harrods до фирменных Book Totes Марии Грации Кьюри, впервые напечатанных с мотивом Rêve d'Infini, - любителям красоты придется выделить значительное количество времени для изучения двух новых эфемерных пространств, посвященных парфюмерии, макияжу и баловству. Среди основных моментов, отмеченных командой Vogue«Мастерская ароматов», посвященная La Collection Privée, и уникальные идеи подарков - от мини-сундучка, в котором хранится издание Miss Dior Eau de Parfum в стиле миллефиори и новый флакон J'adore, разработанный Индией Махдави, до единственной светящейся станции-сундучка для путешествий, которую сможет купить только один счастливый покупатель Harrods.
«Вызывание эмоций и мечтаний, в конце концов, всегда было определяющим аспектом Дома», - объясняет Беккари о бизнесе, лежащем в основе проекта, включая дисплей Colorama, который ранее использовался только на выставках, таких как La Galerie Dior в Париже. "Harrods - это, пожалуй, самое знаковое и легендарное место розничной торговли не только в Великобритании, но и во всем мире, и наше присутствие там означает несравненный уровень видимости с международным влиянием».
Несмотря на коммерческий потенциал, в основе сотрудничества лежит глубокое уважение между домом и универмагом. Месье Кристиан Диор был горячим поклонником британской элегантности, писав в своих мемуарах: «Нет другой страны, образ жизни которой радовал бы меня больше... Я люблю ее обычаи, ее чувство традиции, ее вежливость, ее архитектуру и даже ее кухню». В 1953 году, через шесть лет после того, как он представил свой New Look и показал свою первую коллекцию в Лондоне в The Savoy, Диор открыл первый фирменный бутик в Harrods, где он присутствует и по сей день.
Эти давние отношения отражены в очаровательной выставке в магазине, которая называется «Королевство грез» и исследует сладкую традицию пряничных домиков. Повторяя в микропропорциях знаковые места Dior - от Granville до La Colle Noire и 30 Montaigne - дико нарядная вселенная, созданная полностью из печенья, напоминает покупателям о романтическом путешествии Dior. Если наблюдение за тем, как оригинальное платье Miss Dior оживает в форме печенья, или фея, превращающая кусочек конфеты в жакет Bar, не побуждает вас сделать шаг в сторону кафе Dior, то мы не знаем, что побудит вас сделать это. Купите конфету с розой компаса - драгоценный символ, которым дорожил кутюрье и который также появился на витрине магазина, чтобы направлять покупателей Кенсингтона в их собственном путешествии One Dior, которое Беккари описывает как «нечто волшебное, праздничное и незабываемое, настоящее «царство грез».